"Всесезонка" против "зимней" резины
Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342
"Всесезонка" против "зимней" резины
Хотелось бы услышать мнения автовладельцев на тему: "Зимняя или всесезонка?".
В чем плюсы зимней в сравнении с универсальной резиной? В чем минусы? Сильно ли универсальная резина уступает зимней в условиях непогоды? И т.д...
В чем плюсы зимней в сравнении с универсальной резиной? В чем минусы? Сильно ли универсальная резина уступает зимней в условиях непогоды? И т.д...
Если думаешь ездить зимой не только в теплые дни и не только по почищенному асфальту - обязательно бери зимнюю резину.
Всесезонка на снегу, льду и при низких температурах не будет иметь сцепления с дорогой - будешь буксовать постоянно или, что еще хуже, попадешь в аварию.
Не надо экономить на безопасности!
Всесезонка на снегу, льду и при низких температурах не будет иметь сцепления с дорогой - будешь буксовать постоянно или, что еще хуже, попадешь в аварию.
Не надо экономить на безопасности!

- Женя Букин
- Классик
- Сообщения: 8361
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm
Самые общие рекомендации ориентируют пользователя машин на два комплекта колес -иметь летний и зимний. Всесезонка как промежуточный вариант удобна с точки зрения экономии средств при эксплуатации весь год. Но характеристики такой резины будут заведомо х.уже, т.е. и не зимняя и не летняя.
Последний раз редактировалось iagent Вс ноя 13, 2005 7:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Only New - Renault Laguna 1,6 продан
Skoda Fabia New Combi 1,2 продан
Skoda Fabia New Combi 1,2 продан
Самые общие рекомендации ориентируют пользователя машин на два комплекта колес -иметь летний и зимний. Всесезонка как промежуточный вариант удобна с точки зрения экономии средств при эксплуатации весь год. Но характеристики такой резины будут заведомо х.уже, т.е. и не зимняя и не летняя.
Only New - Renault Laguna 1,6 продан
Skoda Fabia New Combi 1,2 продан
Skoda Fabia New Combi 1,2 продан
Что вы херню несёте здесь, хуже лучше, человек спросил конкретно. Никто и не спорит, что летом летняя резина лучше всесезонки, зимой зимняя, это надо быть идиотом, чтоб не понять
Есть ситуации, когда всесезонка предпочтительней, например Good Year Vector 5 или TOYO (не помню модель). Например, если нет гаража и в квартире хранить колёса негде. Если автомобиль старше 10 лет, тоже хорошая резина часто не нужна: у нас кадет на фирме больше 110 не едет и подвеска расхлябаная, так что об управляемости в таких случаях речь не идёт.
Насчёт сцепных свойств зимой - на векторе-5 по льду на небольшой уклон ехал без проблем, по снегу тоже едет неплохо, до єтого біла чисто зимняя ultra grip 3 и практически то же самое. Летом тормозит хуже, чем чисто летняя, это естественно.

Есть ситуации, когда всесезонка предпочтительней, например Good Year Vector 5 или TOYO (не помню модель). Например, если нет гаража и в квартире хранить колёса негде. Если автомобиль старше 10 лет, тоже хорошая резина часто не нужна: у нас кадет на фирме больше 110 не едет и подвеска расхлябаная, так что об управляемости в таких случаях речь не идёт.
Насчёт сцепных свойств зимой - на векторе-5 по льду на небольшой уклон ехал без проблем, по снегу тоже едет неплохо, до єтого біла чисто зимняя ultra grip 3 и практически то же самое. Летом тормозит хуже, чем чисто летняя, это естественно.
- Женя Букин
- Классик
- Сообщения: 8361
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm
Честно говоря, не совсем пойму, при чем тут новая машина - или не новая. Сохранность машины меня интересует куда меньше, чем безопасность себя и попутчиков. Ну если спрашивают - то машина Форд Эскорт американский, переднеприводный, 1995 года. Пока стоит лысая:-)
Ставить буду на стоянке. Куда девать резину - не знаю, но уверен, что проблема вполне решимая.
Начал же советоваться со всеми - съэкономить денег (которых после покупки авто в обрез), либо не рисковать, и таки купить зимнюю. Одни кричат: "один черт, всесезонка даже лучше". Другие: "Да ты дурак, какая всесезонка...". И те, и другие - автолюбители со стажем. Я же "чайник", который купил первую машину, поэтому мне непросто принять решение. Логика меня, как еще не автомобилиста, подсказывает, что зимняя зимой, наверное лучше... Хотя если бы мне сейчас начали советовать всесезонку - я был бы очень рад и с удовольствием съэкономил...
Есть конкретные примеры сбоев универсальной резины?
Ставить буду на стоянке. Куда девать резину - не знаю, но уверен, что проблема вполне решимая.
Начал же советоваться со всеми - съэкономить денег (которых после покупки авто в обрез), либо не рисковать, и таки купить зимнюю. Одни кричат: "один черт, всесезонка даже лучше". Другие: "Да ты дурак, какая всесезонка...". И те, и другие - автолюбители со стажем. Я же "чайник", который купил первую машину, поэтому мне непросто принять решение. Логика меня, как еще не автомобилиста, подсказывает, что зимняя зимой, наверное лучше... Хотя если бы мне сейчас начали советовать всесезонку - я был бы очень рад и с удовольствием съэкономил...
Есть конкретные примеры сбоев универсальной резины?
- Женя Букин
- Классик
- Сообщения: 8361
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm
- Ernesto che Guevara
- Аффтар Жжот!!!
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
- Откуда: Киев
На всесезонке ты ничего не сэкономишь. У меня была всесезонка Мишлен на Фокусе. Я ее не покупал. Я взял новую машину с такой резиной.Maskitt писал(а): Хотя если бы мне сейчас начали советовать всесезонку - я был бы очень рад и с удовольствием съэкономил...
Короче, эта всесезонная резина изнашивается быстрее. У меня примерно так:
всесезонки хватает на полтора календарных года-два лета т одна зима. На вторую зиму было уже очень рискованно такую резину оставлять.
зимняя резина используется как минимум три зимы (не меньше), а летняя три лета (не больше).
К тому же, всесезонка -это "не то не сё". На ней и летом фигово и зимой. Вариант всесезонки для меня исключен в принципе.
Чтоб было понятно, как я езжу, скажу, что тормозные колодки меняю каждые 12 тыс.км.
Вариант: летом -летняя, а зимой-зимняя имеет только один недостаток - надо постоянно хранить где-то четыре резинки. Нот ведь есть дача или гараж- у тебя или у родственников- там и храни
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!
f#ck the fuel eсonomy !!!
Выбор резины зависит от многих факторов. Самые главные из них: где ездить и как ездить. Так же стоит учитывать интенсивность езды: если за год будут изношены два комлекта, о всесезонке можно забыть и выбирать между "европейской" и "арктической" зимней.
Если планируются зимние поездки за город, то лучше предпочесть зимнюю. Я предпочел всесезонку, т.к. из Киева зимой не выезжаю и стиль вождения спокойный.
По ощущениям от прошлой зимы Вектор 5 ведет себя на снегу и льду на уровне бюджетной "европейской" зимней (правда, сравниваю их поведение на разных машинах).
Преимуществ всесезонки в городе вижу 2: идеальное поведение на асфальте при околунулевой температуре (3/4 зимнего пробега) и отсутствие необходимости хранить колеса. Если бы ездил по трассе или был бы гонщиком, обул бы зимнюю.
Экономить на всесезонке не получится - два комплекта будут изношены примерно за одинаковый пробег независимо от порядка использования, но всесезонку надо покупать дорогую.
При выборе всесезонки надо обязательно определиться с моделью по каталогам - продавцы норовят подсунуть в качестве всесезонки "европейскую" зимнюю - она часто похожа по рисунку протектора, но начинает плыть при +10.
Если планируются зимние поездки за город, то лучше предпочесть зимнюю. Я предпочел всесезонку, т.к. из Киева зимой не выезжаю и стиль вождения спокойный.
По ощущениям от прошлой зимы Вектор 5 ведет себя на снегу и льду на уровне бюджетной "европейской" зимней (правда, сравниваю их поведение на разных машинах).
Преимуществ всесезонки в городе вижу 2: идеальное поведение на асфальте при околунулевой температуре (3/4 зимнего пробега) и отсутствие необходимости хранить колеса. Если бы ездил по трассе или был бы гонщиком, обул бы зимнюю.
Экономить на всесезонке не получится - два комплекта будут изношены примерно за одинаковый пробег независимо от порядка использования, но всесезонку надо покупать дорогую.
При выборе всесезонки надо обязательно определиться с моделью по каталогам - продавцы норовят подсунуть в качестве всесезонки "европейскую" зимнюю - она часто похожа по рисунку протектора, но начинает плыть при +10.
- Женя Букин
- Классик
- Сообщения: 8361
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm
- Ernesto che Guevara
- Аффтар Жжот!!!
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
- Откуда: Киев