"Всесезонка" против "зимней" резины

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342

Maskitt
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 4:12 pm
Контактная информация:

"Всесезонка" против "зимней" резины

Сообщение Maskitt » Вс ноя 13, 2005 4:30 pm

Хотелось бы услышать мнения автовладельцев на тему: "Зимняя или всесезонка?".
В чем плюсы зимней в сравнении с универсальной резиной? В чем минусы? Сильно ли универсальная резина уступает зимней в условиях непогоды? И т.д...

Гость

Сообщение Гость » Вс ноя 13, 2005 6:14 pm

Если думаешь ездить зимой не только в теплые дни и не только по почищенному асфальту - обязательно бери зимнюю резину.
Всесезонка на снегу, льду и при низких температурах не будет иметь сцепления с дорогой - будешь буксовать постоянно или, что еще хуже, попадешь в аварию.
Не надо экономить на безопасности! :idea:

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Вс ноя 13, 2005 7:37 pm

Нужно покупать зимой - зимнюю резину, а летом - летнюю. Всесезока не зима - ни лето. Пока еще производители не научились делать такую резину которая одинаково хорошо себя ведет зимой и летом.

iagent
Думающий
Думающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 8:31 pm
Откуда: Odessa

Сообщение iagent » Вс ноя 13, 2005 7:47 pm

Самые общие рекомендации ориентируют пользователя машин на два комплекта колес -иметь летний и зимний. Всесезонка как промежуточный вариант удобна с точки зрения экономии средств при эксплуатации весь год. Но характеристики такой резины будут заведомо х.уже, т.е. и не зимняя и не летняя.
Последний раз редактировалось iagent Вс ноя 13, 2005 7:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Only New - Renault Laguna 1,6 продан
Skoda Fabia New Combi 1,2 продан

iagent
Думающий
Думающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 8:31 pm
Откуда: Odessa

Сообщение iagent » Вс ноя 13, 2005 7:49 pm

Самые общие рекомендации ориентируют пользователя машин на два комплекта колес -иметь летний и зимний. Всесезонка как промежуточный вариант удобна с точки зрения экономии средств при эксплуатации весь год. Но характеристики такой резины будут заведомо х.уже, т.е. и не зимняя и не летняя.
Only New - Renault Laguna 1,6 продан
Skoda Fabia New Combi 1,2 продан

Аватара пользователя
Fido_nety
Мастер
Мастер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 1:37 pm
Контактная информация:

Сообщение Fido_nety » Вс ноя 13, 2005 8:15 pm

Ребята, не стоит экономить на своей безопасности. Потом же себе дороже будет.
In FORD we trust
Не болтайте ерундой

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Вс ноя 13, 2005 9:57 pm

Что вы херню несёте здесь, хуже лучше, человек спросил конкретно. Никто и не спорит, что летом летняя резина лучше всесезонки, зимой зимняя, это надо быть идиотом, чтоб не понять :D
Есть ситуации, когда всесезонка предпочтительней, например Good Year Vector 5 или TOYO (не помню модель). Например, если нет гаража и в квартире хранить колёса негде. Если автомобиль старше 10 лет, тоже хорошая резина часто не нужна: у нас кадет на фирме больше 110 не едет и подвеска расхлябаная, так что об управляемости в таких случаях речь не идёт.
Насчёт сцепных свойств зимой - на векторе-5 по льду на небольшой уклон ехал без проблем, по снегу тоже едет неплохо, до єтого біла чисто зимняя ultra grip 3 и практически то же самое. Летом тормозит хуже, чем чисто летняя, это естественно.

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Вс ноя 13, 2005 10:03 pm

И, кстати, летом на всесезонке в грязь заехать приятней, чем на чисто летней - больше шансов выехать :D
Если автомобиль новый и ездит быстро, лучше всесезонку не покупать. Я на фабии убедился уже, на асфальте управляемость никакая.

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн ноя 14, 2005 12:58 am

Minas писал(а): Что вы херню несёте здесь, ... это надо быть идиотом, чтоб не понять.
слушай фраер, выбирай выражения..

ЗЫ.Есть вопросы-пиши в личку :evil:

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Пн ноя 14, 2005 8:40 am

Всесезонка на морозе деревянеет и скользит по асвальту как пластик. Есть горький опыт... :cry:
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Maskitt
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 4:12 pm
Контактная информация:

Сообщение Maskitt » Пн ноя 14, 2005 11:49 am

Честно говоря, не совсем пойму, при чем тут новая машина - или не новая. Сохранность машины меня интересует куда меньше, чем безопасность себя и попутчиков. Ну если спрашивают - то машина Форд Эскорт американский, переднеприводный, 1995 года. Пока стоит лысая:-)
Ставить буду на стоянке. Куда девать резину - не знаю, но уверен, что проблема вполне решимая.
Начал же советоваться со всеми - съэкономить денег (которых после покупки авто в обрез), либо не рисковать, и таки купить зимнюю. Одни кричат: "один черт, всесезонка даже лучше". Другие: "Да ты дурак, какая всесезонка...". И те, и другие - автолюбители со стажем. Я же "чайник", который купил первую машину, поэтому мне непросто принять решение. Логика меня, как еще не автомобилиста, подсказывает, что зимняя зимой, наверное лучше... Хотя если бы мне сейчас начали советовать всесезонку - я был бы очень рад и с удовольствием съэкономил...
Есть конкретные примеры сбоев универсальной резины?

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн ноя 14, 2005 12:35 pm

А что тут непонятного?
Если хочется экономить на безопасности(себя, своих пасс., окружающих) и проходимости-всесезонка.
Если нет, то хотя бы самая дешевая, новая, зимняя липучка.
Разница между ними очень большая. Выше вкратце описали как ведет себя всесез..

По-моему экономия здесь неуместна.

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Пн ноя 14, 2005 2:43 pm

Maskitt писал(а): Хотя если бы мне сейчас начали советовать всесезонку - я был бы очень рад и с удовольствием съэкономил...
На всесезонке ты ничего не сэкономишь. У меня была всесезонка Мишлен на Фокусе. Я ее не покупал. Я взял новую машину с такой резиной.
Короче, эта всесезонная резина изнашивается быстрее. У меня примерно так:
всесезонки хватает на полтора календарных года-два лета т одна зима. На вторую зиму было уже очень рискованно такую резину оставлять.
зимняя резина используется как минимум три зимы (не меньше), а летняя три лета (не больше).
К тому же, всесезонка -это "не то не сё". На ней и летом фигово и зимой. Вариант всесезонки для меня исключен в принципе.
Чтоб было понятно, как я езжу, скажу, что тормозные колодки меняю каждые 12 тыс.км.

Вариант: летом -летняя, а зимой-зимняя имеет только один недостаток - надо постоянно хранить где-то четыре резинки. Нот ведь есть дача или гараж- у тебя или у родственников- там и храни
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Maskitt
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 4:12 pm
Контактная информация:

Сообщение Maskitt » Пн ноя 14, 2005 2:56 pm

Согласен...

А скоро уже можно на зимней начинать ездить?

Maskitt
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 4:12 pm
Контактная информация:

Сообщение Maskitt » Пн ноя 14, 2005 2:58 pm

З.Ы.
А что скажете о "наших шинах для наших дорог" (тобишь россаве)?

Гость

Сообщение Гость » Пн ноя 14, 2005 3:09 pm

Выбор резины зависит от многих факторов. Самые главные из них: где ездить и как ездить. Так же стоит учитывать интенсивность езды: если за год будут изношены два комлекта, о всесезонке можно забыть и выбирать между "европейской" и "арктической" зимней.
Если планируются зимние поездки за город, то лучше предпочесть зимнюю. Я предпочел всесезонку, т.к. из Киева зимой не выезжаю и стиль вождения спокойный.
По ощущениям от прошлой зимы Вектор 5 ведет себя на снегу и льду на уровне бюджетной "европейской" зимней (правда, сравниваю их поведение на разных машинах).
Преимуществ всесезонки в городе вижу 2: идеальное поведение на асфальте при околунулевой температуре (3/4 зимнего пробега) и отсутствие необходимости хранить колеса. Если бы ездил по трассе или был бы гонщиком, обул бы зимнюю.
Экономить на всесезонке не получится - два комплекта будут изношены примерно за одинаковый пробег независимо от порядка использования, но всесезонку надо покупать дорогую.
При выборе всесезонки надо обязательно определиться с моделью по каталогам - продавцы норовят подсунуть в качестве всесезонки "европейскую" зимнюю - она часто похожа по рисунку протектора, но начинает плыть при +10.

Гость

Сообщение Гость » Пн ноя 14, 2005 3:09 pm

Maskitt писал(а):Согласен...

А скоро уже можно на зимней начинать ездить?
Вчера

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн ноя 14, 2005 4:37 pm

Maskitt писал(а): А скоро уже можно на зимней начинать ездить?
Я уже переобул обе машины :D .. рановато наверно :?
Maskitt писал(а):З.Ы.
А что скажете о "наших шинах для наших дорог" (тобишь россаве)?
можно брать.. Лучше хоть такая, чем всесезонка.

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Пн ноя 14, 2005 4:50 pm

Кофе с молоком писал(а):Я уже переобул обе машины :D .. рановато наверно :?
Я тоже. Я еще в октябре переобулся. Отопление в квартирах включили- пора переобуваться. :lol:
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Ответить