ADAC: китайские машины очень опасны для жизни и здоровья

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Женя Букин

Ответить
...
Гений
Гений
Сообщения: 10064
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

краш-тест китайцев - шансов на спасение нет

Сообщение ... » Пт сен 16, 2005 4:27 pm

"Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Китайцы хотят завоевать весь автомобильный мир. Это суровая реальность нашего времени. Дешевые автомобили, по дизайну точно копирующие модели крупнейших японских и европейских компаний, заполонили все граничащие с Поднебесной страны, и теперь хотят укрепиться на одном из главных авторынков – в Европе. Неслучайно в этом году китайские машины стали активно продвигаться на всех автосалонах, и первые эшелоны «оккупантов» прибыли в бельгийские порты на продажу жителям ЕС.

Европе – страшно интересно, вернее, интересно и страшно одновременно. Что же это за феномен такой - «китайский автопром» и не опасен ли он для традиционных, любимых европейцами марок? Вот уже и немецкий автоклуб ADAC впервые провел фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind по методике EuroNCAP… Почему именно его выбрали в качестве «мишени»? Все просто – этот автомобиль является копией Opel Frontera, о которой немцы хранят самые теплые воспоминания.

Все-таки, сделать нормальный автомобиль – не одно и то же, что и сшить с десяток футболок. Результаты краш-теста превзошли все ожидания экспертов – автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю…Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире – крупнейшая организация в мире может себе позволить проведение различных тестов и испытаний, которые не зависимы от производителей. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов, как китайский Jiangling Landwind.

Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена) и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног.

При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности (кроме водительской) и речи не идет.

Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь «красивой оберткой», которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex – стоят дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц."

Матвей Дышло
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 16/1160745

P.S. Уважаемые выбирайте автомобиль, а не гроб на колёсиках

Гость

Сообщение Гость » Сб сен 17, 2005 2:31 am

А вот послать бы Вас к Авторевю где краш тесты других машин освещены тоже. Радоваться будет нечему. Там и Шниву гномят и УАЗ. Про современные хиты продаж тоже.
Кстати у любителей китайцев есть уже клуб тут и другой вроде домен тут и там уже все перетерли на эту тему и популярно осветили http://www.xinkai-club.ru/modules/xphpb ... .php?t=507

ЗЫ Лучше сидеть дома. Дешевле будет :D

i777

test - это происки конкурентов

Сообщение i777 » Сб сен 17, 2005 3:22 pm

Конечно расчитывать на супер качество не приходится - но сейчас и в европе такой хлам делают, даже мерседес и тот халтуру гонит, что стоит модель VITO.
в европе нормальные машины только эксклюзивного класса по цене от 100тыс. остальное то же что и китай и еще стоит подумать где качество лучше - по отзывам кит авто надежные, как с безопасностью - время покажет.
игорь

Гость

Сообщение Гость » Ср ноя 02, 2005 10:37 pm

Да ну, ИМХО, все эти "росказни" о безопасности и краш-тесты суть полная заказуха. Почему-то, ADAC или попросту "клуб любителей-бюргеров" (типа нас, тока побогаче немного ) долбонув китайца, скромненько так умолчал, что ещё в2002 году с такими же результатами, "огулял" и донора того самого китайца - Фронтьеру, и было бы очень удивительно, еслиб они отличались. Смотрим: это китаец после удара
Изображение

А это Фрондера
Изображение

Как-то сразу слова из рекламы "Порошковой Свиньи" в голову приходят: "А зачем платить больше если нет разницы?"...
И чего гнать на китайца, если Фронтера не лучше.

Гость

Сообщение Гость » Ср ноя 02, 2005 11:53 pm

И что? Разве в Фронтере стойки ушли назад на 30 см, не оставив места для выживания водителя, ась?

Гость

Сообщение Гость » Вт дек 20, 2005 3:15 pm

однако все эти тесты похожы на сбивание спроса на китайские авто со стороны других производителей. Множество моих знакомых-экспертов очень хорошо отзываются о китайских и корейских авто.
Китайцы удачно завоевывают рынки сбыта своей продукции. Молодцы. А у нас только все ругать могут. А они делом заняты.

...
Гений
Гений
Сообщения: 10064
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Вт дек 20, 2005 3:26 pm

Ничего не имею против Китайцев (но сам-бы не приобрёл)
"В России в 2005г. в ДТП погибли 31 тыс. человек"
"За прошедшее десятилетие в России в ДТП погибли свыше 300 тысяч россиян."
Источник: http://top.rbc.ru/index6.shtml
Зачем рисковать собой и другими, когда можно взять, что-то понадёжнее и побезопаснее, пусть немножко дороже или дешевле???
Например, выбрать по безопасности можно посмотрев:
http://www.euroncap.com/content/safety_ ... uction.php
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

igbe

Сообщение igbe » Вт дек 20, 2005 7:20 pm

Китайцы бывают разные :?
25 ноября на испытательном полигоне в Тяньцзине (Китай) был проведен краш-тест внедорожника Great Wall SUV G5 (Safe). Результаты испытания подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности.
ИзображениеИнициатором проведения краш-теста выступила компания «Ирито» - эксклюзивный импортер автомобилей Great Wall в России. В качестве экспертов при проведении испытаний выступили представители лаборатории безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ) и представители компании «Ирито».
Испытания проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40–процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.). Данные, полученные в ходе краш-теста, доказали полное соответствие уровня безопасности модели Great Wall Safe европейским требованиям.
Тяньцзиньский испытательный полигон по своему техническому оснащению является одним из лучших в Китае. Самое современное оборудование, используемое на нем, позволяет проводить тесты автомобилей в соответствии с международно-признанными методиками и стандартами.

yutongbus(china_NO1)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 5:03 am
Контактная информация:

может быть была интрига!!!

Сообщение yutongbus(china_NO1) » Чт дек 22, 2005 7:05 am

когда ADAC здеал тест,не приглашал производители из зовода и дилеры LindWinda из европы . так не по международным обычаем!!!
после теста . ADAC тоже не оффициально сообшал производителю.

Китаисский производитель уже сдал заявку немецкой компанию TUV
чтобы сделать тесты для ЕС.

Ждём ответ !!!
Самая большая компания по производству автобусы
www.yutong.com/en/home/index.asp WWW.YUTONG.RU

Тел . Леонид БаЙ (8 10 86 13838065341)
Жил в Одессе 10 лет
Люблю Украину.Скучаю те прошедшее молодые времени.

bebebenz
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 8:41 am

Сообщение bebebenz » Вт мар 21, 2006 8:46 am

Мне кажется, все эти тесты на безопасность во многом не имеют смысла. Тестируются машины на скоростях 50, 60, ну 90 км/ч... А реально опасные аварии происходять за 100 и выше. Так что в любой машине, если ты пристегнут, то... при ударе, наверное, выживешь. Если не засосет под грузовик.
Реальное значение при покупке для меня имеет в основном только надежность авто.
Впрочем, был один случай... Столкнулись Матиц и Козел (Уаз). В уазе - все трупы, в Матице - сломаны ноги. Комментарии нужны?

эксхолостяк
Читатель
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 6:36 pm

Сообщение эксхолостяк » Вт май 16, 2006 11:17 pm

У меня слава богу нет опыта пользования китайских машин. Но есть печальный опыт пользовани другими китайскими чудесами (не только ширпотреб, но еще кое какие запчасти для больших дизелей) Так вот, новый масляный насос нормально проработал несколько минут. Потом в течении получаса давление упало до минимального, до "китаезы" фирменный насос проработал несколько лет, прежде чем пришла пора его менять. Пришлось выворачаваться из ситуации пока не пришел нормальный насос. И это не единственный случай в моей практике.
Может быть через лет 10-20 у них начнется кое что получаться, как у корейцев. А пока я воздержусь от опытов над своим здоровьем и своим кошельком.

P.S. И вам не советую

Asteriw
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:36 am
Контактная информация:

Сообщение Asteriw » Ср июн 14, 2006 3:36 am

really ? :) :)
Check this out, i'm cummin'

VADK
Мастер
Мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 6:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение VADK » Пн сен 11, 2006 6:03 pm

Насчет тестов EuroNCAP. Есть некоторые нестыковки. Например: Ланос там набрал 2.5 звезды с двумя подушками безопасности. У нас такой сейчас не купить. Логан тестировался с двумя подушками и пиротехническими преднатяжителями ремней - а это далеко не базовая модификация и т.д. Будьте бдительными по отношению к авто собранным в Украине, Узбекистане, Турции, Иране....

Аватара пользователя
Red Dragon
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:10 pm
Откуда: Киев+Beijing

Сообщение Red Dragon » Пт ноя 10, 2006 6:28 pm

Все новинки с "Поднебесной" смотрите здесь -
http://www.chinaautoexpert.com/index.php
А у тех, кто доберется там до Chery M14 , я думаю пессимизма
по поводу будущего китайского автопрома поубавится :shock:
Хочется,чтобы наш мир был постоянен,не изменялся,как след рыбацкой лодки,плывущей вдоль берега...
(Минамото-Но Санэтомо)

Ответить