ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Гость

ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Сообщение Гость » Вс янв 16, 2005 10:43 pm

Сегодня был на Столичном, и рядом с Такумой стояла черная Лачетти универсал. Теперь у меня 50 на 50 Такума и Лачетти. По цене одинаковы. Универсал, по сути, тот же семейный автомобиль. А мне еще годикак-полтора нужно будет детскую каляску в багажник складывать. При этом на форуме Лачетти нет жалоб на амортизаторы и всякие "грюки типа канализационного люка". В салоне машины тоже почти идентичны. Единственное, как в психологии, что универсал - машина для челноков. Хотя универсал Лачетти как раз с заокругругленным задком, что делает его намного симпатичней опелевских и других сородичей. Что скажете на эти соображения?

Аватара пользователя
Garryk
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 12:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение Garryk » Пн янв 17, 2005 10:03 am

По моему, тут выбор абсолютно субъективен. :roll:

Аватара пользователя
L A W
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 6:34 pm
Откуда: Украина, г. Луганск
Контактная информация:

Re: ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Сообщение L A W » Пн янв 17, 2005 10:28 am

Anonymous писал(а):Сегодня был на Столичном, и рядом с Такумой стояла черная Лачетти универсал. Теперь у меня 50 на 50 Такума и Лачетти. По цене одинаковы. Универсал, по сути, тот же семейный автомобиль. А мне еще годикак-полтора нужно будет детскую каляску в багажник складывать. При этом на форуме Лачетти нет жалоб на амортизаторы и всякие "грюки типа канализационного люка". В салоне машины тоже почти идентичны. Единственное, как в психологии, что универсал - машина для челноков. Хотя универсал Лачетти как раз с заокругругленным задком, что делает его намного симпатичней опелевских и других сородичей. Что скажете на эти соображения?
Какие я вижу различия

1. База. Такума сделана на базе Ланоса, у Лачетти база больше.

2. Автомат. На Такуме нет комплектации с автоматом.

3. Внешность. Очень субьективно. Мне Лачетти больше по душе.

В остальном все на твой субьективный выбор, хотя я смотрел оба багажника и не скажу, что они на много больше багажника Лачетти седана.
Ни жезла, ни гвоздя
__________________
владею Laсetti 1.8 CDX

lj

Re: ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Сообщение lj » Пн янв 17, 2005 11:24 am

AWC писал(а): 1. База. Такума сделана на базе Ланоса, у Лачетти база больше.

2. Автомат. На Такуме нет комплектации с автоматом.

3. Внешность. Очень субьективно. Мне Лачетти больше по душе.

В остальном все на твой субьективный выбор, хотя я смотрел оба багажника и не скажу, что они на много больше багажника Лачетти седана.
1-2 - всё неправда. "Позравляю вас господин - соврамши!"

Аватара пользователя
L A W
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 6:34 pm
Откуда: Украина, г. Луганск
Контактная информация:

Re: ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Сообщение L A W » Пн янв 17, 2005 12:32 pm

lj писал(а):
AWC писал(а): 1. База. Такума сделана на базе Ланоса, у Лачетти база больше.

2. Автомат. На Такуме нет комплектации с автоматом.

3. Внешность. Очень субьективно. Мне Лачетти больше по душе.

В остальном все на твой субьективный выбор, хотя я смотрел оба багажника и не скажу, что они на много больше багажника Лачетти седана.
1-2 - всё неправда. "Позравляю вас господин - соврамши!"
По 1 сейчас поищу подтверждающие ссылки.

По 2. Покажи ссылку на продажу в Укравто Такумы с автоматом?
Ни жезла, ни гвоздя
__________________
владею Laсetti 1.8 CDX

lj

Re: ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Сообщение lj » Пн янв 17, 2005 1:17 pm

AWC писал(а):
lj писал(а):
AWC писал(а): 1. База. Такума сделана на базе Ланоса, у Лачетти база больше.

2. Автомат. На Такуме нет комплектации с автоматом.

3. Внешность. Очень субьективно. Мне Лачетти больше по душе.

В остальном все на твой субьективный выбор, хотя я смотрел оба багажника и не скажу, что они на много больше багажника Лачетти седана.
1-2 - всё неправда. "Позравляю вас господин - соврамши!"
По 1 сейчас поищу подтверждающие ссылки.

По 2. Покажи ссылку на продажу в Укравто Такумы с автоматом?
то что на официальном сайте нет комплектации с автоматом - не значит что такум с автоматом в Украине нет :)
Укравто особо не заботится об обновлениях - зажрались поганцы :)

lj

Re: ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Сообщение lj » Пн янв 17, 2005 1:23 pm

AWC писал(а):
По 2. Покажи ссылку на продажу в Укравто Такумы с автоматом?

http://www.chevrolet.kiev.ua/?area_id=34

самая дорогая такума (91080 грн) - с автоматом

Аватара пользователя
L A W
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 6:34 pm
Откуда: Украина, г. Луганск
Контактная информация:

Re: ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Сообщение L A W » Пн янв 17, 2005 1:40 pm

lj писал(а):
AWC писал(а): 1. База. Такума сделана на базе Ланоса, у Лачетти база больше.

2. Автомат. На Такуме нет комплектации с автоматом.

3. Внешность. Очень субьективно. Мне Лачетти больше по душе.

В остальном все на твой субьективный выбор, хотя я смотрел оба багажника и не скажу, что они на много больше багажника Лачетти седана.
1-2 - всё неправда. "Позравляю вас господин - соврамши!"
АВТОЦЕНТР N45 от 01.11.2004
статья Chevrolet Tacuma SE "Для кумы та кума"

Мы раньше не встречались?
Своим характером машина напоминает Daewoo Lanos и Nubira II. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. В Европе очень распространена практика разработки минивэнов на технической платформе моделей C-класса. Именно так построены Renault Scenic, донором агрегатов которого стала модель Megane, Ford C-Max, созданный на платформе Focus, и т. д. Так же поступили и с Tacuma, получившей в «наследство» от Lanos легкие педали, комфортную, но немного валкую подвеску.
Мотор Tacuma – хорошо знакомый 16-клапанник A16 DMS. Он же устанавливается на модели Lanos и Nubira II. Та же и КПП с довольно длинноходным рычагом. Эти агрегаты хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации. Да и нам этот 16-клапанный мотор еще по тестам Dawoo Lanos запомнился отменной тяговитостью. Включив первую, нет необходимости особо подгазовывать. Нужно просто подвести педаль сцепления, к слову, очень информативную, и 105-сильный мотор сразу же, без дополнительного пришпоривания, «двигает» автомобиль. Благодаря таким особенностям его характера даже при езде в пробках и на бесконечных подъемах киевских холмов не приходится часто орудовать рычагом КПП. Более того, трогаться можно со второй передачи, а при скорости 20 км/ч включать третью – и машина послушно, хотя и не быстро, разгоняется.
Мотор очень любит низкие обороты. На тахометре зеленым сектором даже обозначена экономичная зона, находящаяся в промежутке между 1500 и 2500 об/мин. «Выпасая» стрелку тахометра в зеленой зоне, не только экономишь дорожающий бензин, но и щадишь собственные уши. Ведь с увеличением оборотов двигатель становится достаточно шумным.
Пожалуй, звукоизоляция – не самая сильная сторона Tacuma. В движении довольно отчетливо слышны звуки работающего мотора и подвески. Хотя это и компенсируется плавностью хода и энергоемкостью ходовой. Она нам также знакома по модели Lanos: те же передние стойки McPherson и задняя торсионная подвеска. Кстати, над ее настройками колдовали специалисты из... Porsche! Но не спешите пугаться. Эта компания является известным инжиниринговым консультантом, и ее участие в создании машины не означает, что вы получаете спортивно «заточенную» «табуреточную» ходовую. Отнюдь. Характеристики соответствуют запросам заказчика, максимально улучшена устойчивость машины. В случае с Tacuma результат следующий. Довольно длинноходная подвеска допускает существенные крены кузова в виражах, а при быстром маневрировании – его раскачку. Но! При этом все колеса уверенно держат дорогу, не отрываясь от асфальта. И все же стоит помнить: Tacuma – не спорткар: у нее весьма высокий кузов, как, кстати, и резина размерностью 195/65 R15, и довольно мягкая подвеска. Основной козырь этой подвески в другом. Она отменно справляется со всеми изъянами дороги, незаметно для пассажиров «проглатывая» мелкие ямы и заплаты и без особого ущерба – средние и крупные.
Ни жезла, ни гвоздя
__________________
владею Laсetti 1.8 CDX

Аватара пользователя
L A W
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 6:34 pm
Откуда: Украина, г. Луганск
Контактная информация:

Re: ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Сообщение L A W » Пн янв 17, 2005 1:43 pm

lj писал(а):
AWC писал(а):
lj писал(а): 1-2 - всё неправда. "Позравляю вас господин - соврамши!"
По 1 сейчас поищу подтверждающие ссылки.

По 2. Покажи ссылку на продажу в Укравто Такумы с автоматом?
то что на официальном сайте нет комплектации с автоматом - не значит что такум с автоматом в Украине нет :)
Укравто особо не заботится об обновлениях - зажрались поганцы :)
Вот с этим согласен полностью
Ни жезла, ни гвоздя
__________________
владею Laсetti 1.8 CDX

lj

Re: ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Сообщение lj » Пн янв 17, 2005 2:06 pm

То что Такума сделана на базе нубиры - это и так понятно для тех кто хоть раз видел эти машины снизу.
А мягкое сцепление, рычаг переключени, длиноходность и валкость ходовой - это характерно всей линейке ДЭУ.

но ты читаешь такие выдающиеся журнальные статьи :) В этой статье писали что автоматов нет у такум? Или в другой статье? :D

Аватара пользователя
L A W
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 6:34 pm
Откуда: Украина, г. Луганск
Контактная информация:

Re: ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Сообщение L A W » Пн янв 17, 2005 4:06 pm

lj писал(а):То что Такума сделана на базе нубиры - это и так понятно для тех кто хоть раз видел эти машины снизу.
А мягкое сцепление, рычаг переключени, длиноходность и валкость ходовой - это характерно всей линейке ДЭУ.

но ты читаешь такие выдающиеся журнальные статьи :) В этой статье писали что автоматов нет у такум? Или в другой статье? :D
Ты мне докажи свое мнение на счет базы, приведи конкретные факты. Я привел.
А на счет автомата на Такуме - в УКРАВТО мне сказали что он появился в конце декабря 2004 г, до этого Такума автоматом не комплектовалась .
Ни жезла, ни гвоздя
__________________
владею Laсetti 1.8 CDX

Гость

Re: ТАКУМА ИЛИ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ?

Сообщение Гость » Пн янв 17, 2005 9:23 pm

В продаже есть 2-х литровый двигатель на Такуму.
Интересно,как на базе Ланоса салон получился шире ,чем у Нубиры.

Гость

Сообщение Гость » Пн янв 17, 2005 10:45 pm

Спасибо большое за ваши соображения. В салоне на Столичном рядом стоят Такума с 2-литровым двигателем и коробкой автомат, и Лачетти универсал с 1,8-двигателем и коробкой автомат. Цена у Такумы на 3 тысячи больше - 91000. Субьективно, коробка автомат у Лачетти универсала немного урдливая, хотя там есть несколько дополнительных опций. У Такумы автомат повзрослее как-то. На сама машина Лачетти выглядит посолидней Такумы. Я понимаю, что сравнение может быть только субъективное, но меня именно ваши личные выводы и интересуют. Жду ваших соображений, и продолжаю колебаться.

Smoke
Думающий
Думающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 12:33 am

Сообщение Smoke » Вт янв 18, 2005 12:57 am

Скажу чисто своё мнение - дизайн такумы НИКАКОЙ. Машина смотрится очень дешевой - особенно зелёная.
Например база у октавии,прошлого покаления, от гольфа так как и у Боры(если не ошибають( двери так точно подхлдят (для Боры от Гольфа), а из статьи Автоцентра автор точно указывает на то что база у такумы от ланоса.

Аватара пользователя
Костяфан
Думающий
Думающий
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 5:53 pm
Контактная информация:

Сообщение Костяфан » Вт янв 18, 2005 1:38 am

Разочарую или обнадежу - Такума построена на платформе Нубира-1(2). И еще 1 "-" - устаревшие двигателя линейки Нубира 1/2

Гость

Сообщение Гость » Вт янв 18, 2005 8:04 am

Anonymous писал(а):Спасибо большое за ваши соображения. В салоне на Столичном рядом стоят Такума с 2-литровым двигателем и коробкой автомат, и Лачетти универсал с 1,8-двигателем и коробкой автомат. Цена у Такумы на 3 тысячи больше - 91000. Субьективно, коробка автомат у Лачетти универсала немного урдливая, хотя там есть несколько дополнительных опций. У Такумы автомат повзрослее как-то. На сама машина Лачетти выглядит посолидней Такумы. Я понимаю, что сравнение может быть только субъективное, но меня именно ваши личные выводы и интересуют. Жду ваших соображений, и продолжаю колебаться.
Я ездил на ланосе, но мечтал об универсале, т.к. перед ланосом был ваз21111. Такума или Лачетти? Перед таким сложным выбором не стоял, т.к. в октябре 2004 Лачетти - универсалов еще не было. Взял Такуму. Преимущества:
детская коляска чудесно становится в багажник
внутри салон имеет огромный размер
высокая посадка в авто ( в Ланос падаешь, как в спорт-кар).
Мнение субьективное.

lj

Сообщение lj » Вт янв 18, 2005 11:02 am

Костяфан писал(а):Разочарую или обнадежу - Такума построена на платформе Нубира-1(2). И еще 1 "-" - устаревшие двигателя линейки Нубира 1/2
счас доказательства потреебуют... с ссылками на "надёжные источники" :twisted:

Гость

Сообщение Гость » Вт янв 18, 2005 2:43 pm

Smoke писал(а):Скажу чисто своё мнение - дизайн такумы НИКАКОЙ. Машина смотрится очень дешевой - особенно зелёная.
Например база у октавии,прошлого покаления, от гольфа так как и у Боры(если не ошибають( двери так точно подхлдят (для Боры от Гольфа), а из статьи Автоцентра автор точно указывает на то что база у такумы от ланоса.
:lol: Ну не смешите меня! Я владелец Tacuma с АКПП. Взял 28-го декабря на Столичном. Кузов на базу Ланоса не поставишь. Сарай!

Подвеска ессно - McPherson и многорычажка. Движок от Nubira 2 (там тоже разные движки были). Автомат не знаю чей, но ОЧЕНЬ шустрый.

А вот спорить о дизайне - это всё для несовершеннолетних. :twisted:

Тот кто читает такого рода статьи очень может сильно прогадать. Я читал про БОЛЬШОЙ салон Aveo, а на практике оказалось что салон по объему чуть больше чем у Ланоса, но за счет высокой посадки потолок ближе к голове. Так что субъективно Aveo кажется даже меньше Ланоса.

По сути вопроса. Я неделю репу чесал с тем же самым вопросом. Взял Такуму. Машину взял из-за огромного салона. Так что если это не главное, то можно и Lacetti брать. Правда их завезли уже около 5000, а Такум всего 600. Думаю что встретить в Киеве Такуму потруднее чем Lacetti или RAV4. :lol: Так что думаю нечего гнать на Ланосы, мол "приелись".

Если сидел в салоне Chevrolet'ов, то наверное заметил что серьезнее всего выглядит салон Такумы. Дешевый пластик стоит везде, но всё же в Такуме немного благороднее... местами... :lol:

ДА! И в Лачетти и в Такуме нужно менять магнитолу на что-то поприличнее. Так в Такуме замена производится за 30 мин (максимум), а в Лачетти пол-торпеды нужно разбирать, да еще решать что делать с дырой в 1 DIN'а (ведь родная 2-х DIN-овая). Ну это так мелочи всё.
Обзорность из салона лучше у Лачетти, но только спереди. Сзади - одинаково плохая. Парктроник для того и другого - must have.
Звукоизоляция - плохая и там и там. Но после Ланоса - СУПЕР (про ВАЗ - я вообще молчу). 8)

Вообщем если есть еще вопросы могу про Такуму подробнее рассказать - я уже прошел ТО0. :lol:

LinX
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 2:45 am
Откуда: Киев

Сообщение LinX » Вт янв 18, 2005 2:44 pm

Сорри, предыдущий пост - МОЙ! 8)

LinX
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 2:45 am
Откуда: Киев

Сообщение LinX » Вт янв 18, 2005 2:51 pm

Вдогонку!

Клиренс у Такумы больше чем у Лачетти и Ланоса. Так что база явно разная.

Скорее слизали у какого-то Рено Сценика. :roll:

Самая низкое место у Такумы - выхлопная труба.
Лично проверил на бордюре. :lol:

Но Лачетти и Ланос там вообще бы брюхом скребли.

Ответить