Chevrolet Aveo после 20 тыс. км. Ваши впечатления

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Chevrolet Aveo после 20 тыс. км. Ваши впечатления

Сообщение DIGEST » Чт дек 09, 2004 2:35 pm

А вот и клуб 20-тысячников. :lol: Так как первая тема по Авео сильно разрослась и будет интересна для тех, кто собирается купить или только начал ездить на этом достойном автомобиле, есть предложение завести новую тему, для 20-тысячников.
У кого показания одометра перевалили за эту отметку - пишите свои впечатления. Даже если нет нареканий - просто напишите: так и так, пробег такой, вопросов нет.
Нам важно ваше мнение.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Zavodnoy

Сообщение Zavodnoy » Пт дек 10, 2004 10:50 am

Мой Авео седан 1-я комплектация прошел уже 22 тыс. км. Брал машину в мае 2004 года.
За это время было 3 То: То-о, ТО-1 и ТО-2. В основном замена масла, заливал Мобил 0W40.
Особых проблем не было. Появился легкий стук при переезде неровностей, но на ТО-2 сказали, что с подвеской все в норме.
На холостых оборотах магают подсветки приборов, если включить еще какой-то потребитель, хотя бы поворотник.
Стало скрипеть водительское сидение.
Прошла первая эйфория от машины - теперь я к ней отношусь как к рабочей лошадке.
Вроже все. Если что-то интересует, то напишите, постараюсь ответить.

Bybra
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2004 2:10 pm
Контактная информация:

20 000

Сообщение Bybra » Пт дек 10, 2004 4:34 pm

Я год назад очень сильно хотел взять Авео,
но так как поставки были очень редкие,
а старая Омега уже сильно тянула бабло,
то взял Хюндаи Гетц...

Сейчас постоянно читаю тему про Авео,
типа пытаюсь убедится в правильности выбора :)

Поэтому позволю себе тоже всказаться
про проблемы в районе 20 000.

Сейчас на моем Гетце 1,3 мех на счетчике 19 с хвостиком тысяч...
Проходил ТО на 2000 и на 10000 (на каждом ТО меняли масло (ZIC), фильтр и делали развал/схождение).

Сейчас на машине НИЧЕГО не скрипит, работает АБСОЛЮТНО ВСЕ,
кроме лампочки подсветки кнопки включения противотуманок
(это мелочь, поправят на то 20).

Расход топлива в городе около 8,5 литров 92 бензика
при довольно агрессивной манере езды.

ТАк что машинкой, в принципе, очень доволен...

Самый огромный ПЛЮС по сравнению с АВЕО - объемы продаж ;)

Маркус72

Сообщение Маркус72 » Пт дек 10, 2004 8:07 pm

Мой "кузнечик" (Авео хэтчбек) проехал уже 24 тыс. км. Что сказать - НЕНАРАДУЮСЬ. Все устраивает. Как у предыдущего автора у меня было два ТО и еще нулевое сразу.
По гарантии ничего не менял. Не радует приличный расход - до 10 л. Я думал, что будет меньше. Сначала укладывался в 8 л, а сейчас меньше 10 не получается.
С подвеской все в норме, хотя я езжу очень много по разным дорогам. Часто мотаюсь в Киев и обратно. По трассе иду 150-160 без проблем.
Вот и все. Больше нечего сказать.
А еще забыл. Брал в мае 2004 года в Черкассах, там же и обслуживаю.

шла мимо

Сообщение шла мимо » Чт дек 16, 2004 8:12 pm

А Вам не жалко, Bybra, в Нондай 92 бензин заливать? :shock: Машину жалко, не бензик есесвенно....

Гость

Сообщение Гость » Чт дек 16, 2004 9:55 pm

Всем при вет. Мой Авео прошел 20 тыс. вчера. Сегодня прошел ТО. На СТО сказали, что все в норме.
Гарантийных случаев не было.
За этот период Авео не капризничал, ездил исправно. Было: 2 пробитых колеса, вмятина в бампере, на трассе камень в капот.
Машиной доволен.

Хороший у вас тут форум. Я захожу редко, но почитать интересно.

Алексей. Днепр.

Кошка

Сообщение Кошка » Чт дек 16, 2004 10:44 pm

Anonymous писал(а):Всем при вет. Мой Авео прошел 20 тыс. вчера. Сегодня прошел ТО. На СТО сказали, что все в норме.
Гарантийных случаев не было.
За этот период Авео не капризничал, ездил исправно. Было: 2 пробитых колеса, вмятина в бампере, на трассе камень в капот.
Машиной доволен.

Хороший у вас тут форум. Я захожу редко, но почитать интересно.

Алексей. Днепр.
Алексей, а у Вас не было проблемы, что первая передача частенько плохо включается? Я так поняла, что это не единичный случай у Авео? Может с обкаткой постепенно проходит или как?

Гость

Сообщение Гость » Ср дек 22, 2004 1:28 pm

Кошка писал(а):
Anonymous писал(а):Алексей, а у Вас не было проблемы, что первая передача частенько плохо включается? Я так поняла, что это не единичный случай у Авео? Может с обкаткой постепенно проходит или как?
Касательно механизма переключения передач - у GM это известная проблема. У меня и на древнем Кадете такая проблема была и на Ланосе и на новехонькой Корсе. Совет такой - попробуйте "сломать" механизм. Я езжу очень много по городу и затруднения при включении 1-й просто бесят, хоть я очень спокойный человек. Машина у меня на гарантии, поэтому я методично применял усилие при включении 1-й передачи до тех пор, пока на 25-й тысяче (в моем случае это 5 месяцев эксплуатации) механизм приказал долго жить - перестали включаться 1,2, и задняя передачи. Буксировка на СТО, 30 минут и - о счастье - заменена втулка (рем. набор № 925) и механизм переключения наконец-то заработал как часы. Приезды на СТО с жалобами до этого, приводили только к сдавленным смешкам механиков с объяснением, что "сцепление нужно выжимать до конца -вы ведь видите все работает?" Пришлось применить "вандальную" методику. Если Вам жаль "ломать" свой автомобиль - попробуйте уговорить механиков отрегулировать механизм или ждите пока он сам сломается, только это может наступить по истечении гарантийного срока и тогда вы заплатите деньги за конструктивную недоработку GM. А сама коробка передач - практически вечный механизм и нарекания вызывает оооочень редко. Всего Вам хорошего в борьбе за комфорт.

Кошка

Сообщение Кошка » Ср дек 22, 2004 6:09 pm

Anonymous писал(а):
Кошка писал(а):Алексей, а у Вас не было проблемы, что первая передача частенько плохо включается? Я так поняла, что это не единичный случай у Авео? Может с обкаткой постепенно проходит или как?
Касательно механизма переключения передач - у GM это известная проблема. У меня и на древнем Кадете такая проблема была и на Ланосе и на новехонькой Корсе. Совет такой - попробуйте "сломать" механизм. Я езжу очень много по городу и затруднения при включении 1-й просто бесят, хоть я очень спокойный человек. Машина у меня на гарантии, поэтому я методично применял усилие при включении 1-й передачи до тех пор, пока на 25-й тысяче (в моем случае это 5 месяцев эксплуатации) механизм приказал долго жить - перестали включаться 1,2, и задняя передачи. Буксировка на СТО, 30 минут и - о счастье - заменена втулка (рем. набор № 925) и механизм переключения наконец-то заработал как часы. Приезды на СТО с жалобами до этого, приводили только к сдавленным смешкам механиков с объяснением, что "сцепление нужно выжимать до конца -вы ведь видите все работает?" Пришлось применить "вандальную" методику. Если Вам жаль "ломать" свой автомобиль - попробуйте уговорить механиков отрегулировать механизм или ждите пока он сам сломается, только это может наступить по истечении гарантийного срока и тогда вы заплатите деньги за конструктивную недоработку GM. А сама коробка передач - практически вечный механизм и нарекания вызывает оооочень редко. Всего Вам хорошего в борьбе за комфорт.
А мне механики рассказали про кулисную работу коробки, и что типа очень нежно и медленно надо переключаться, так сказать не спеша. Ну хоть про то, что сцепление недодавливаю не говорили :D На самом деле я старалась не нервничать в те моменты, когда не включается первая, и таких случаев стало меньше. Т.е. если спокойно включать первую, то как мне кажется она чаще включается с первого раза. Может самообман? Пока ломать ничего не буду :wink: Спасибо! Если уж очень достанет, поеду и за деньги сделаю замену. Ну её нафиг, эту гарантию :lol:

Аватара пользователя
JENY
Думающий
Думающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 9:05 pm
Откуда: DONETSK
Контактная информация:

Сообщение JENY » Ср дек 22, 2004 6:23 pm

Кошка писал(а):
Anonymous писал(а):
Кошка писал(а):Алексей, а у Вас не было проблемы, что первая передача частенько плохо включается? Я так поняла, что это не единичный случай у Авео? Может с обкаткой постепенно проходит или как?
Касательно механизма переключения передач - у GM это известная проблема. У меня и на древнем Кадете такая проблема была и на Ланосе и на новехонькой Корсе. Совет такой - попробуйте "сломать" механизм. Я езжу очень много по городу и затруднения при включении 1-й просто бесят, хоть я очень спокойный человек. Машина у меня на гарантии, поэтому я методично применял усилие при включении 1-й передачи до тех пор, пока на 25-й тысяче (в моем случае это 5 месяцев эксплуатации) механизм приказал долго жить - перестали включаться 1,2, и задняя передачи. Буксировка на СТО, 30 минут и - о счастье - заменена втулка (рем. набор № 925) и механизм переключения наконец-то заработал как часы. Приезды на СТО с жалобами до этого, приводили только к сдавленным смешкам механиков с объяснением, что "сцепление нужно выжимать до конца -вы ведь видите все работает?" Пришлось применить "вандальную" методику. Если Вам жаль "ломать" свой автомобиль - попробуйте уговорить механиков отрегулировать механизм или ждите пока он сам сломается, только это может наступить по истечении гарантийного срока и тогда вы заплатите деньги за конструктивную недоработку GM. А сама коробка передач - практически вечный механизм и нарекания вызывает оооочень редко. Всего Вам хорошего в борьбе за комфорт.
А мне механики рассказали про кулисную работу коробки, и что типа очень нежно и медленно надо переключаться, так сказать не спеша. Ну хоть про то, что сцепление недодавливаю не говорили :D На самом деле я старалась не нервничать в те моменты, когда не включается первая, и таких случаев стало меньше. Т.е. если спокойно включать первую, то как мне кажется она чаще включается с первого раза. Может самообман? Пока ломать ничего не буду :wink: Спасибо! Если уж очень достанет, поеду и за деньги сделаю замену. Ну её нафиг, эту гарантию :lol:



Поступаю несколько иначе , при необходимости перейти в движении на первую передачу, легонько поддаю газку и как по маслу переключаеться хорошо .Так что попробуйте может подойдет, а про сцепление , забудте оно здесь не причем совершенно. :D
Удачи на поворотах!!!

http://www.lancer.com.ua

Кошка

Сообщение Кошка » Ср дек 22, 2004 8:28 pm

JENY писал(а):Поступаю несколько иначе , при необходимости перейти в движении на первую передачу, легонько поддаю газку и как по маслу переключаеться хорошо .Так что попробуйте может подойдет, а про сцепление , забудте оно здесь не причем совершенно. :D
В том то и дело, что в движении если вдруг и надо перейти на первую, то можно втрой воспользоваться, я часто так делаю, если скорость падает до 20 км\ч, например. А вот от светофора например если хочешь тронуться, и начинаются втыкания-вытыкания :D или газок и без движения помагает?

Гость

Сообщение Гость » Чт дек 23, 2004 12:14 am

Кошка писал(а):
JENY писал(а):Поступаю несколько иначе , при необходимости перейти в движении на первую передачу, легонько поддаю газку и как по маслу переключаеться хорошо .Так что попробуйте может подойдет, а про сцепление , забудте оно здесь не причем совершенно. :D
В том то и дело, что в движении если вдруг и надо перейти на первую, то можно втрой воспользоваться, я часто так делаю, если скорость падает до 20 км\ч, например. А вот от светофора например если хочешь тронуться, и начинаются втыкания-вытыкания :D или газок и без движения помагает?
Очень мне ваша проблема напоминает проблему, что была у меня на Опель Астре Ф. Там та же проблема с первой передачей была. По итогу причины было две - кулиса пластикавая изнашивалась и рычаг сцепления поворачивали, не дожимал подшибник корзины.

Кошка

Сообщение Кошка » Чт дек 23, 2004 8:24 pm

А на Авео опелевская коробка?
Тут на новой машине уже такое. Об износе говорить рано, а вот коробка вот так вот работает :(

Ed_

Сообщение Ed_ » Чт дек 23, 2004 9:29 pm

Кошка писал(а):
JENY писал(а):Поступаю несколько иначе , при необходимости перейти в движении на первую передачу, легонько поддаю газку и как по маслу переключаеться хорошо .Так что попробуйте может подойдет, а про сцепление , забудте оно здесь не причем совершенно. :D
В том то и дело, что в движении если вдруг и надо перейти на первую, то можно втрой воспользоваться, я часто так делаю, если скорость падает до 20 км\ч, например. А вот от светофора например если хочешь тронуться, и начинаются втыкания-вытыкания :D или газок и без движения помагает?
У меня есть небольшая проблема при включении 1-вой, на небольшой скорости, и то, когда машина не прогрета (масло в кор. холодное)
А что бы на стоячем авто…(на перекрестке и т.п) :shock:
Срочно дуйте на сервис – это однозначный дефект!!!

Кошка

Сообщение Кошка » Чт дек 23, 2004 9:40 pm

Ed_ писал(а):У меня есть небольшая проблема при включении 1-вой, на небольшой скорости, и то, когда машина не прогрета (масло в кор. холодное)
А что бы на стоячем авто…(на перекрестке и т.п) :shock:
Срочно дуйте на сервис – это однозначный дефект!!!
Я задавала этот вопрос на ТО-0. Мне рассказали (как я писала выше) про кулисную работу коробки и её прихотливое состояние :lol: Никто там не собирается заниматься этим вопросом. думаю и за деньги тоже не очень захотят, т.к. по-моему сами не знают что делать (так мне показалось).
Я почему-то сделала вывод, что не у меня одной первая плохо включается именно при трогании с места. Я ошиблась? При трогании с места ни у кого не возникает проблем с коробкой?

Гость

Сообщение Гость » Чт дек 23, 2004 11:09 pm

Кошка писал(а):
Ed_ писал(а):У меня есть небольшая проблема при включении 1-вой, на небольшой скорости, и то, когда машина не прогрета (масло в кор. холодное)
А что бы на стоячем авто…(на перекрестке и т.п) :shock:
Срочно дуйте на сервис – это однозначный дефект!!!
Я задавала этот вопрос на ТО-0. Мне рассказали (как я писала выше) про кулисную работу коробки и её прихотливое состояние :lol: Никто там не собирается заниматься этим вопросом. думаю и за деньги тоже не очень захотят, т.к. по-моему сами не знают что делать (так мне показалось).
Я почему-то сделала вывод, что не у меня одной первая плохо включается именно при трогании с места. Я ошиблась? При трогании с места ни у кого не возникает проблем с коробкой?
Кулисная, не кулисная – это все отговорки (лапша на уши)
Все это регулируется - однозначно!!!
ТРЕБУЙТЕ, угрожайте жалобами и т.д – пусть не расслабляются
Насколько я помню (по первому моему кадетику), это в принципе не так и сложно делается!

HONDA
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 12:19 pm
Откуда: из жизни

Сообщение HONDA » Пт дек 24, 2004 5:23 pm

Кошка писал(а):У меня есть небольшая проблема при включении 1-вой, на небольшой скорости, и то, когда машина не прогрета (масло в кор. холодное)
А что бы на стоячем авто…(на перекрестке и т.п) :shock:
Срочно дуйте на сервис – это однозначный дефект
мда похоже и у меня чет подобное есть. Просто машинка у меня первая и опыту 0 вот и ссылался на свою безопытность. Но если это и у других :shock: неприятно когда у тя невтыкается на светофоре а коллеги стоят бибикают мать их так, никакой культуры.
хорошо быть вместе! вот только в каком

Ed_

Сообщение Ed_ » Пт дек 24, 2004 5:47 pm

Anonymous писал(а):
Кошка писал(а):
Ed_ писал(а):У меня есть небольшая проблема при включении 1-вой, на небольшой скорости, и то, когда машина не прогрета (масло в кор. холодное)
А что бы на стоячем авто…(на перекрестке и т.п) :shock:
Срочно дуйте на сервис – это однозначный дефект!!!
Я задавала этот вопрос на ТО-0. Мне рассказали (как я писала выше) про кулисную работу коробки и её прихотливое состояние :lol: Никто там не собирается заниматься этим вопросом. думаю и за деньги тоже не очень захотят, т.к. по-моему сами не знают что делать (так мне показалось).
Я почему-то сделала вывод, что не у меня одной первая плохо включается именно при трогании с места. Я ошиблась? При трогании с места ни у кого не возникает проблем с коробкой?
Кулисная, не кулисная – это все отговорки (лапша на уши)
Все это регулируется - однозначно!!!
ТРЕБУЙТЕ, угрожайте жалобами и т.д – пусть не расслабляются
Насколько я помню (по первому моему кадетику), это в принципе не так и сложно делается!

Движок и коробка в этих машинах - кодетовские (так же как и у Ланоса)!
Для регулировки скоростей, в саму коробку лезть не надо – регулируется это дело на приводе связанное с рычагом переключения (насколько я помню)
Там на миллиметр сдвинут…, и все должно стать ОК
Дефект сборки!!!

Питон
Думающий
Думающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 9:46 pm

Сообщение Питон » Сб дек 25, 2004 8:29 pm

Ну так а в чем проблема?
Вы кажись не в ту ветку пишете :wink:
у меня около 11 тыщ, со старта первая всегда включается и включалась так как надо, ну а если при езде на 20 км/ч не втыкается то включаю вторую и нет проблемы

Ed_

Сообщение Ed_ » Вс дек 26, 2004 7:18 pm

Питон писал(а):Ну так а в чем проблема?
Вы кажись не в ту ветку пишете :wink:
у меня около 11 тыщ, со старта первая всегда включается и включалась так как надо, ну а если при езде на 20 км/ч не втыкается то включаю вторую и нет проблемы

Ну так люди жалуются что со старта не включается (плохо включается)
А ЭТО УЖЕ ПРОБЛЕМА

Ответить