"Богдан" - интересная штука-)))

Обсуждение новостей размещенных на сайте. Здесь вы можете задать вопрос или высказать мнение по поводу любой новости

Модераторы: DIGEST, AK-47, 1342

Почему не используется украинская агрегатная база?

Все думают, что мы неспособны сделать вещь.
9
50%
При экспорте кто-то греет руки-))
9
50%
 
Всего голосов: 18

Иван Гергардт
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2003 3:07 pm
Откуда: Берегово, Закарпатье
Контактная информация:

"Богдан" - интересная штука-)))

Сообщение Иван Гергардт » Пн янв 06, 2003 6:16 pm

"Богдан"- автобус на японской агрегатной базе.
Думаю, что эксплуатационники скоро взвоют, что запчасти - на порядок дороже аналогов :lol: .
Конечно - движок хороший, хотя японцы его уже снимают с производства. Особонно он хорош, если заливать наши масла и горючку.
Мост, ось и коробка - покажут себя в эксплуатации. Потому как -
японский расчет хорош, но наши дороги - лучше... :P
Но такие штучки, как тормозные накладки и рулевые вкладыши
менять придется довольно часто-)).
Интересно, какова их цена?
За такие деньги - можно было бы сделать и пневматическую систему тормозов, а то - масса около 7тн, и гидравлика :idea: ...
Почему-то, наши денежные мешки считают, что японский вчерашний день лучше нашего завтрашнего, и покупают там :twisted: :idea: :!:
Передние оси и запчасти к автобусам ИКАРУС,ЛАЗ,ЛиАЗ и грузовым автомобилям.Полный капитальный ремонт автобусов,передних осей,задних мостов,двигателей, агрегатов. Литье.Подъемники.Бензоколонки

Вадим С

Сообщение Вадим С » Пн фев 03, 2003 3:39 am

ВОПРОС: слышал, что у Богдана нерамная конструкция, несущий кузов. Врут?

Гость

Сообщение Гость » Пт мар 07, 2003 1:39 pm

Богдан - классический автобус с каркасной конструкцией и рамой.
Хотелось бы ответить господину, который ратует за отечественные комплектующие. Да, в Богдане много японского, но ведь и надежность. Вы, наверное, предлагаете установит двигатель от "Бычка", мосты от него же или еще хуже - от ГАЗона и все, все довольны. А спросите в автопарках, где сейчас автобусы ЗИЛ-325000, которые в 1999 году закупали? А где сейчас автобусы КАВЗ-3244? На маршрутах остались одни Богданы, а ЗИЛы и КАВЗы уже трижды проданы и новые хозяева рвут волосы, что купили эти карыта. Если люди хотели сделать нормальный автобус, то они его и сделали, а не стали покупать вчерашний день отечественного автопрома. Кстати, раз вы так сетуете, что Isuzu - это вчерашний день и снят с производства, то не уж то вот эти Ваши запчасти к ЛАЗам, КАМАЗам И ПАЗам верх технологии и прогресса? Что нечем крыть.

Шофер

"Богдан" - интересная штука-)))

Сообщение Шофер » Сб мар 29, 2003 11:16 am

А что на нем за стартер/генератор стоит? Брать их где? :(

Autoleasing
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 8:59 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Autoleasing » Пн июл 12, 2004 7:50 pm

Да уж... Сколько воды утекло с тех пор, как открыли эту тему на форуме... Богданов с тех пор страшно сказать, сколько было продано, и еще предполагается реализоваться, о чем не нужно спрашивать статистику, а просто глянуть на улицы наших городо, где с каждым днем красавец "Богдан" вытесняет "старушку уже в молодости" ГАЗельку.

Автобусы производства АТ „Черкасский автобус”, а это в основном Богданы, на столько надежны в эксплуатации и выгодны в использовании на маршрутах :!: , что практически 100% приобретения этой техники совершается в лизинг или кредит :!: , а это значит, что получаемого дохода от услуг, реализуемых Богданом, хватает:
:arrow: 1) на удовлетворение потребности в прибыли эксплуататора (чаще всего собственника) этой "Чудо-техники";
:arrow: 2) на оплату ГСМ, текущих ремонтов и прочих затрат, связанных с эксплуатацией Богдана;
:arrow: 3) на оплату стоимости заемных ресурсов, привлеченных под приобретение Богдана.

Что с трудом можно сказать о его конкурентах (БАЗ, ПАЗ, ЛАЗ и т.д.) :)

Господа, поддержим отечественного производителя, пассажира и финансовую систему! :)

Гость

Сообщение Гость » Пт авг 27, 2004 9:21 am

Единственное, что мне не нравится в Богданах, это шумный двигатель, уж очень он орет.

Аватара пользователя
Юс
Профи
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2003 4:45 pm

Сообщение Юс » Пн сен 06, 2004 4:43 pm

А еще у богданов нулевой уровень безопасности при столкновении..
Все поручни и седушки просто срывает

Гергардт Иван

то же

Сообщение Гергардт Иван » Вс дек 26, 2004 5:41 pm

Кстати, раз вы так сетуете, что Isuzu - это вчерашний день и снят с производства, то не уж то вот эти Ваши запчасти к ЛАЗам, КАМАЗам И ПАЗам верх технологии и прогресса? Что нечем крыть.

Очень даже есть чем :D
Ведь слава богу - на сегодняшний день наши оси по качеству лучше рабовских - и в 3 раза дешевле. Уверен - того же можно добиться и по другим агрегатам. Просто работать надо, а не "крыть" голымы словами :lol: 8)

Гость

Сообщение Гость » Вт дек 28, 2004 12:05 pm

Господа, поддержим отечественного производителя, пассажира и финансовую систему! :)[/quote]
Я бы подержал, но очень дорогое "чудо". И переживаю в нагрузку к нему получу всех льготчиков внагрузку :?

uss

Сообщение uss » Сб янв 01, 2005 3:07 am

а сколько в богдане украинского?
(не наценки а % цены комплектующих) как по мне то газель сделаная на кразе больше наша чем богдан
и ещё если они такие класные почему же их никто не покупает из глубинки(маршруты в нас пунктах менее 100 тыс населения) и ввообще эту тему лучше обсуждать на их танкистском форуме http://forum.bogdan.ua/viewforum.php?f=5 (потомучто админы этого форума большие тормоза явно имеющие посредственное отношение и к it сфере и к пас. перевозкам также бывшим/теперешним танкистам прозьба не обижатся всё в переносном смысле)

Гость

Сообщение Гость » Ср янв 05, 2005 3:16 pm

Самое ценное в Богдане так это его двигатель. О том что его ресурс 1млн.км так это все ерунда, это все рекламные маркетинговые трюки.
Если принять к вниманию, что двигатель с грузовика Ельф, то ресур на этот грузовик японцами установлен до 700тыс.км.
А если учесть наши дороги, и городской режим работы то и цифра еще будет реальней.
Интересно также, кто знает хоть одного эксплуатационщика Богданов, у которого вышел из строя движок, и на каком пробеге.

Аватара пользователя
Мах
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 1:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение Мах » Ср янв 12, 2005 11:26 am

сам такой

Гость

Сообщение Гость » Вт апр 12, 2005 7:15 pm

Мах писал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n08/12_epistol/1.htm
читайте про Богдан


Немного прокомментирую:

Ни для кого не секрет, что они построены не на новом, а на восстановленном шасси Isuzu!

Это не соответствует истине. Шасси (если подразумеваются агрегаты) устаревшей конструкции, но не восстановленные. Если инфа конкретная - прошу выслать на мыло.

По площади, занимаемой на дороге и динамике, Богдан недалеко «уехал» от троллейбуса. На наших, довольно узких, улицах при посадке-высадке пассажиров Богдан парализует все движение за собой! На подъемах Богданы не отличаются высокой скоростью, а из-за их габаритов обогнать такое чудо невозможно — и приходится плестись за ним до самого верха…

Связано с требованиями ГОСТа по ширине прохода и сидений.

Между тем, при схожей вместимости расход топлива на «высоком и длинном» Спринтере составляет 12—14 л/100 км — а на Богданах свыше 20 л/100 км. О разнице в комфорте и безопасности не стоит даже говорить.

Согласен - но и цены разные. Кроме того - никто не говорит, что Богдан само совершенство. Просто - первая попытка. Конечно - не "мерс", но может стать приличной машиной.

Магнит

Re: "Богдан" - интересная штука-)))

Сообщение Магнит » Вт апр 12, 2005 7:25 pm

Шофер писал(а):А что на нем за стартер/генератор стоит? Брать их где? :(


2 Шофер
Брать их на СТО "Магнит" г.Киев 044 2308757
:D

Vita__

Сообщение Vita__ » Вт апр 12, 2005 7:48 pm

Да, пацаны на станции знают, куда венчики вставляются :lol:
Кто будет на станции - огромный привет. И благодарность - Мазда ещё заводится с полуоборота. А если не заводится, пытаемся поскорее свалить с салона чужой машины :lol:

vinnipuh_77
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 3:39 pm

Сообщение vinnipuh_77 » Пт мар 12, 2010 6:28 pm

ну я где-то так и думал
онлайн автобазар Украины для ленивых

AVauto
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 5:18 pm
Откуда: Феодосия
Контактная информация:

Re: "Богдан" - интересная штука-)))

Сообщение AVauto » Вт мар 23, 2010 9:11 pm

Иван Гергардт писал(а):"Богдан"- автобус на японской агрегатной базе.
Думаю, что эксплуатационники скоро взвоют, что запчасти - на порядок дороже аналогов :lol: .
Конечно - движок хороший, хотя японцы его уже снимают с производства. Особонно он хорош, если заливать наши масла и горючку.
Мост, ось и коробка - покажут себя в эксплуатации. Потому как -
японский расчет хорош, но наши дороги - лучше... :P
Но такие штучки, как тормозные накладки и рулевые вкладыши
менять придется довольно часто-)).
Интересно, какова их цена?
За такие деньги - можно было бы сделать и пневматическую систему тормозов, а то - масса около 7тн, и гидравлика :idea: ...
Почему-то, наши денежные мешки считают, что японский вчерашний день лучше нашего завтрашнего, и покупают там :twisted: :idea: :!:

Побывал на Вашем сайте....
Посмотрите,что Вы производите и....можно больше ничего не писать.

-=ЛСВ=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:35 pm

Сообщение -=ЛСВ=- » Ср фев 16, 2011 3:30 pm

богдан дерьмовый автобус.

не для людей сделан - для перевозки скота, жесткий, тряский, шумный некомфортный.

за теже деньги горе-конструкторы могли бы сделать пневмоподвеску, звукоизоляцию двигателя.

но для быдла и так потянет - вкупе с короткой базой, чтобы сильней отбивало позвоночники людям.

позор, как обычно.
более дешевых бу-машин, чем сейчас и существенного уменьшения акциза в Украине не будет. (написано в 2008 году)

убил бобра - спас дерево

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Сб апр 23, 2011 7:04 pm

-=ЛСВ=- писал(а):богдан дерьмовый автобус.

не для людей сделан - для перевозки скота, жесткий, тряский, шумный некомфортный.

за теже деньги горе-конструкторы могли бы сделать пневмоподвеску, звукоизоляцию двигателя.

но для быдла и так потянет - вкупе с короткой базой, чтобы сильней отбивало позвоночники людям.

позор, как обычно.

я б еще добавила монетки под уплотнителем, флаги на все стекло, наклейку спарко и что б сзади сидения были порисованные, включить в базовую комплектацию. за доплату аудиосистема на волне шансон, и четки на рычаг КПП.
а если более серьезно, то Богдан создан на грузовом шасси, отсюда и все вытекающее. при полной загрузки сравнительно мягко ездит. а что до динамики, то вы господа давно на ПАЗике на газу не ездили.на нем хорошо экскурсии устраивать, все в подробностях рассмотреть можно! а безопасность....я думаю Мерседес не лучше Богдана как для пассажиров. или ЧП "На коленке", которое переоборудует микрики в бусы краш-тест по евронкапу делало...

VansLover
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 3:42 pm

Re: "Богдан" - интересная штука-)))

Сообщение VansLover » Пн июн 06, 2011 4:17 pm

Иван Гергардт писал(а):"Богдан"- автобус на японской агрегатной базе.
Думаю, что эксплуатационники скоро взвоют, что запчасти - на порядок дороже аналогов :lol: .
Конечно - движок хороший, хотя японцы его уже снимают с производства. Особонно он хорош, если заливать наши масла и горючку.
Мост, ось и коробка - покажут себя в эксплуатации. Потому как -
японский расчет хорош, но наши дороги - лучше... :P
Но такие штучки, как тормозные накладки и рулевые вкладыши
менять придется довольно часто-)).
Интересно, какова их цена?
За такие деньги - можно было бы сделать и пневматическую систему тормозов, а то - масса около 7тн, и гидравлика :idea: ...
Почему-то, наши денежные мешки считают, что японский вчерашний день лучше нашего завтрашнего, и покупают там :twisted: :idea: :!:


Вы не смирились, что большинство людей думать не привыкли? :) Хотя вы глаголите правда разумные мысли!


Вернуться в «Новости автобизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя