Можно ли купить Ланос 1998 года, 60 т. км?

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Н. А.

Можно ли купить Ланос 1998 года, 60 т. км?

Сообщение Н. А. » Чт окт 07, 2004 4:27 pm

Можно ли купить Ланос 1998 года, 60 т. км?

sergey2

Сообщение sergey2 » Пт окт 08, 2004 9:07 am

Конечно можно. У меня есть такой 1998 - 45 т. км, кореец.[/i]

А. Н.

Re: Можно ли купить Ланос 1998 года, 60 т. км?

Сообщение А. Н. » Пт окт 08, 2004 12:17 pm

Н. А. писал(а):Можно ли купить Ланос 1998 года, 60 т. км?
Купить то можно, а стоит ли покупать? Сколько еще можно на нем проездить и не будет ли больших проблем с ним?
У меня еще вопрос: на что необходимо обратить внимание при покупки таких машин?

Гость

Re: Можно ли купить Ланос 1998 года, 60 т. км?

Сообщение Гость » Ср дек 29, 2004 5:24 pm

Н. А. писал(а):Можно ли купить Ланос 1998 года, 60 т. км?
:P :oops: :cry: :D :P

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Можно ли купить Ланос 1998 года, 60 т. км?

Сообщение Михаил2115 » Пт дек 31, 2004 1:35 pm

А. Н. писал(а):
Н. А. писал(а):Можно ли купить Ланос 1998 года, 60 т. км?
Купить то можно, а стоит ли покупать? Сколько еще можно на нем проездить и не будет ли больших проблем с ним?
У меня еще вопрос: на что необходимо обратить внимание при покупки таких машин?
Нужно посмотреть на машину. :lol:
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

AlexP
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 6:00 pm

Покупка Ланос б/у, 60 т. км?

Сообщение AlexP » Чт янв 06, 2005 11:45 pm

У меня вопрос из той же серии. Есть возможность купить Ланос 2003 г., базовая комплектация. Пробег - 60 тыс. Стоимость - 6800 у. е. Застрахован до августа 2005. Не установлено никаких дополнительных опций, только сигнализация.
Интересно узнать ваше мнение по таким вопросам:
1. На машине не делался антикор. Может ли это повлиять на состояние кузова машины за 1,5 года?
2. Интересует опыт эксплуатации Ланос с пробегом более 60 тыс. Каких затрат на обслуживание можно ожидать?
3. Какие будут мнения если сравнить такой Ланос с новым Сенсом?

JBM
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 4:17 pm
Откуда: Харьков, ул. Героев труда.
Контактная информация:

Сообщение JBM » Пт янв 07, 2005 11:02 am

Голый ланос б/у не стоит брать однозначно. Ничего не выиграешь, только геморрой приобретешь. После 60 т.км. у машин начинают "сыпаться" железяки одна за другой.

Я взял SX б/у с таким же пробегом, сразу пришлось менять задние стойки (вышел ресурс, стали скрипеть на ямах), потом полетел вакуумный усилитель, слава богу ремень ГРМ поменял еще прежний владелец, а то на моем двигле это сущая проблема (в смысле дорого). Но у меня такая покупка была оправдана тем, что SXов в продаже в Харькове сейчас нет, а хотелось именно SX.

У тебя же проблем с приобретением нового 500-го Ланоса не должно возникнуть никаких. Их полно в автосалонах, как и 550-х (SE). Все равно машину берешь в кредит на 5 лет, поэтому разницу в цене $2000 между б/у и новым не ощутишь, зато у тебя новый автомобиль, а не набор запчастей и проблем.

Кроме того, не рекомнедую брать 500-й Ланос вообще. Возьми лучше 550-й, или еще лучше 556-й, если есть возможность. Разница в цене, повторяю, не столь ощутима ибо выплачивать её ты будешь 5 лет, а за такое время некоторые на водку больше тратят, чем та разница. Зато ты имеешь сразу всё те опции, которые потом будешь ставить (всё равно захочется, все через это проходят), но ставить уже за наличный расчет, т.е. деньги на бочку.

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Покупка Ланос б/у, 60 т. км?

Сообщение Михаил2115 » Пт янв 07, 2005 9:58 pm

AlexP писал(а):У меня вопрос из той же серии. Есть возможность купить Ланос 2003 г., базовая комплектация. Пробег - 60 тыс. Стоимость - 6800 у. е. Застрахован до августа 2005. Не установлено никаких дополнительных опций, только сигнализация.
Интересно узнать ваше мнение по таким вопросам:
1. На машине не делался антикор. Может ли это повлиять на состояние кузова машины за 1,5 года?
2. Интересует опыт эксплуатации Ланос с пробегом более 60 тыс. Каких затрат на обслуживание можно ожидать?
3. Какие будут мнения если сравнить такой Ланос с новым Сенсом?
Если двигатель имеет честный пробег и не заюзан досмерти,имеется сервисная книга,надо брать!Сенс ЭТО СЭКС а не машина(в сравнении с 1.5 Ланосом)А на кузов лучше обработку нанести.
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

AlexP
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 6:00 pm

Re: Покупка Ланос б/у, 60 т. км?

Сообщение AlexP » Пт янв 07, 2005 11:28 pm

Михаил2115 писал(а): Если двигатель имеет честный пробег и не заюзан досмерти,имеется сервисная книга,надо брать!
Сервисная книга есть. Машина моего знакомого, в неплохом состоянии. Хотя были неисправности, недавно менялась рулевая рейка.

AlexP
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 6:00 pm

Сообщение AlexP » Пт янв 07, 2005 11:31 pm

JBM писал(а): не рекомнедую брать 500-й Ланос вообще. Возьми лучше 550-й, или еще лучше 556-й, если есть возможность.
Если в кредит, то возможность есть. Мне больше нравится Авео 2-ой комплектации.
Ланос б/у - возможность сэкономить. Хотя если его постоянно будут сопровождать разного рода неисправности, немного я на нем выиграю.

JBM
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 4:17 pm
Откуда: Харьков, ул. Героев труда.
Контактная информация:

Сообщение JBM » Сб янв 08, 2005 9:36 pm

АlexP, так зачем брать Ланос, если хочется Авео? Тем более голый Ланос. Меня вчера на буксире тягали (аккум сдох), километров 10, так я намучался - ой-ой-ой. Машина с неработающим двигателем просто тупая. А руль какой тугой без ГУРа - я в первый поворот еле вписался с непривычки, недокрутил. Тормоза тупые до ужаса (ну конечно, вакуум-то не работает), и когда быстро приближается зад буксирующего вжимаешься в сиденье так, что чуть на заднее не продавливаешься. Теперь я понимаю, что чувствуют люди, когда "догоняют" кого-то в зад. Чтобы я еще когда-то сел в машину без ГУРа и ABSки?! А ты хочешь голый Ланос взять!.. С ума сошел. :)

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Сб янв 08, 2005 9:46 pm

AlexP писал(а):
JBM писал(а): не рекомнедую брать 500-й Ланос вообще. Возьми лучше 550-й, или еще лучше 556-й, если есть возможность.
Если в кредит, то возможность есть. Мне больше нравится Авео 2-ой комплектации.
Ланос б/у - возможность сэкономить. Хотя если его постоянно будут сопровождать разного рода неисправности, немного я на нем выиграю.
Все зависит от суммы,которую можно на авто потратить...
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Сб янв 08, 2005 9:49 pm

JBM писал(а):АlexP, так зачем брать Ланос, если хочется Авео? Тем более голый Ланос. Меня вчера на буксире тягали (аккум сдох), километров 10, так я намучался - ой-ой-ой. Машина с неработающим двигателем просто тупая. А руль какой тугой без ГУРа - я в первый поворот еле вписался с непривычки, недокрутил. Тормоза тупые до ужаса (ну конечно, вакуум-то не работает), и когда быстро приближается зад буксирующего вжимаешься в сиденье так, что чуть на заднее не продавливаешься. Теперь я понимаю, что чувствуют люди, когда "догоняют" кого-то в зад. Чтобы я еще когда-то сел в машину без ГУРа и ABSки?! А ты хочешь голый Ланос взять!.. С ума сошел. :)
Тормоза на любой незаведенной машине будут очень тяжелыми,а в вашем слечае вы крутили не только рейку рулевого(а она не такая уже в ходу и тяжелая) а узел гидроусилителя,потому так и тяжело было.
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

AlexP
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 6:00 pm

Сообщение AlexP » Сб янв 08, 2005 10:53 pm

Михаил2115 писал(а): Все зависит от суммы,которую можно на авто потратить...
Вот над этим я и задумался. Пока что не решил, сэкономить и брать в кредит. Еще имею немного времени...
Покупать машину собирають весной. Ланос будет продаваться в начале марта, меня предваритепльно спрашивали относительно него.
Как куплю машину, напишу что выбрал.

Денис1

Сообщение Денис1 » Пн янв 10, 2005 2:03 pm

AlexP писал(а):Ланос б/у - возможность сэкономить. Хотя если его постоянно будут сопровождать разного рода неисправности, немного я на нем выиграю.
Если есть возможность бери даже б/у. Но обязательно у более менее знакомых людей. Чтобы хоть как-то знать историю службы данного авто. Естественно может наилучший вариант это новый 550-й или 556-й в кредит. Но тут уж на что денег хватит.
JBM писал(а):Голый ланос б/у не стоит брать однозначно. Ничего не выиграешь, только геморрой приобретешь. После 60 т.км. у машин начинают "сыпаться" железяки одна за другой.
По поводу поломок. Тут раз на раз не приходиться. И нас на фирме Ланос SX 1998 г.в. проехал уже 355,0 тыс. км. и слава богу обошлись без капиталки только плановые замены масла, фильтров, ремня и ролика. Ходовую в расчет не беру, с нашими то дорогами, но это не часто и в полне предсказуемо.
Машина надежная и прослужит долго, при правильной эксплуатации, а двигло просто супер. И салон с кузовом не разваливается как на разных "тазах" 09, 10-х и т.д.

А вы уважаемый JBM! Чтож так расхваливаете в других темах свой авто раз он у вас сыпется как дырявый ящик с болтами???
Не стоит оправдывать свой выбор отсутствием в Харькове новых SX. Кто ищет тот всегда найдет. Мой знакомый задался целью и в двадцатых числах ноября 2004г. обзвонил всю Украину нашел в Херсоне сел на поезд, купил и теперь ездит не нарадуется. Надо было брать как все 550-й новый и горя не знать. А АБС опять утверждаю на таких машинах при достаточном опыте вождения не нужена и подушка тоже!!!!, как для меня - терпеть ненавижу ездить по городу пристегнутым. А в этом случае при аварии (не приведи Господь) еще хуже будет.
Кстати замена 3-х роликов и ремня на Нубе 2,0 л. обошлась отцу в 610 грн. (каждые 60 тыс. км) не такие большие деньги, а за кредит при покупке Ланоса SX платить в месяц 1380 грн. вот и думай теперь.

JBM
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 4:17 pm
Откуда: Харьков, ул. Героев труда.
Контактная информация:

Сообщение JBM » Вт янв 11, 2005 1:53 am

Денис1, может я зацепил тебя за живое, уж больно яростный твой пост. Если так - извини, не хотел.

Мой SX конечо то еще ведро, эт ты точно заметил. Все болты уже высыпались, теперь сыплются гайки. Как гайки кончатся - насыплю мелких гвоздиков, пусть тоже сыплются. Щютка. :) Я расхваливаю не свою машину, а такую машину.

Конечно, я предпочел бы новый SX - б\у есть б\у. Но на момент покупки в Харькове их не было. И никаких перспектив успеть купить в Харькове машину польской сборки тоже не было. Я правда, не такой маньяк, чтобы гнать машину с края света. Может твой товарищ и правильно сделал, не знаю.

Сейчас их полно - ZAZ Lanos. Я как раз сегодня видел предпродажную подготовку одного из них. Был на СТО (мыл форсунки) и услышал как кто-то лупит кувалдой по железу. Оказалось, не совпадают дырки на кузове с дырками на защите картера, которую они хотели установить. Хотя на другие машины эта защита подходит прекрасно, всё совпадает. Вот кувалдой они и подгоняли кузов под размеры. Больно было на это смотреть. Вывод - конкретно эта машина вышла со сварочного конвеера перекошенная. Почему-то подозреваю что не одна она.

Поэтому такую новую брать не хочу, лучше польская б/у. Я взял её за 7.5 килобаксов; машина полностью подготовленна, т.е. защита картера, защита колесных ниш, мультилок, ЦЗ, сигналка. Есть конечно и минусы, всё же б/ушка. Но в целом я в выигрыше.

Про ABSку ты не прав, но видимо это клиника. Не могу найти аргументов для человека, который не любит AIR BAG, но при этом и не пристегивается! Если тебе не понятны настолько простые вещи как эти, то как растолковать про ABS я вообще не знаю.

Я езжу пристегнутым всегда. Несмотря на то, что у меня AIR BAG. Я хочу быть уверенным, что если, не дай бог, это случится, то я останусь цел. Пацанские понты типа "ремни для дураков" и "в аварии попают только лохи " тут неуместны. Жизнь одна. Подумай над этим.

JBM
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 4:17 pm
Откуда: Харьков, ул. Героев труда.
Контактная информация:

Сообщение JBM » Вт янв 11, 2005 2:11 am

Михаил2115 писал(а):Тормоза на любой незаведенной машине будут очень тяжелыми, а в вашем слечае вы крутили не только рейку рулевого (...),потому так и тяжело было.
Просто с этими тормозами я получил четкое представление о том, как это - въехать в зад кому-то. Когда машину несет, и ты не можешь ее никак остановить. Очень неприятное чувство. Надеюсь никогда его не испытать, а ABS - узел который мне в этом поможет.

Руль на самом деле был не намного туже, чем на той же "шестерке" или Сенсе. Думаю даже, что нисколько не туже. Просто я его недокрутил с непривычки, недостаточное усилие приложил. Привык, что его ладошкой крутить можно, даже стоя.

Денис1

Сообщение Денис1 » Вт янв 11, 2005 6:07 pm

JBM писал(а):Денис1, может я зацепил тебя за живое, уж больно яростный твой пост. Если так - извини, не хотел.
Да не за что это наверное я погорячился. Выбач.
JBM писал(а):Сейчас их полно - ZAZ Lanos. Я как раз сегодня видел предпродажную подготовку одного из них.
Кочечно извените меня крестьянина.
Но как производят предпродажную подготовку и что в нее входит????
Мне как я понял только поставили колпаки, вытащили или украли магнитофон и испачкали в багажнике "тряпку" иначе это покрытие не назовешь, а да чуть не забыл еще сломали отвертку!!!
Это полнай комплекс работ или еще что-то должно быть? :evil:

Защиту я поставил углепластиковую фирменую за 650 грн. (очуметь), но вошла как по маслу.
JBM писал(а):Я взял 556 модель - SX за 7.5 килобаксов; машина полностью подготовленна, т.е. защита картера, защита колесных ниш, мультилок, ЦЗ, сигналка. Есть конечно и минусы, всё же б/ушка. Но в целом я в выигрыше.
Свое конечно ближе к телу оно и понятно, но ты не прав. Новое есть новое. Лучше ездить с нуля и если что-нибудь случилось можно винить только себя. А у тебя другое - какой-то кент ездил, гробил машину, неизвестно еще что там с двиглом, а расхлебывать тебе.
JBM писал(а):Про ABSку ты не прав. Не могу найти аргументов для человека, который не любит AIR BAG, но при этом и не пристегивается!
Я езжу пристегнутым всегда. Несмотря на то, что у меня AIR BAG. Я хочу быть уверенным, что если, не дай бог, это случится, то я останусь цел.
Ты как обычно меня не понял.
Я же тебе говорю что просто у меня достаточный опыт вождения и я думаю, что в случае опасности справлюсь и без АБС. Я не хочу лишний раз за рулем надеяться на какую-либо электронику, а вдруг откажет и исправить что-то уже поздно т.к. затормозил в пол??? Если даже она есть то хрен с ней пусть будет, но желательно без нее - это лично для меня.
Про AIR BAG. Ты немного не догоняешь. Уважаемый, я очень тебе рекомендую пристегиваться всегда. Т.к. в ином случае при аварии подушка нанесет тебе еще большие травмы. Это обязательное правило. У меня в личных машинах подушек нет и никогда не было, хотя на служебном Ланосе были и пристегиваться был вынужден. Для меня ремень удавка и пристегиваюсь только когда еду от 170км/ч (для морального успокоения).
И еще что значит "не любит AIR BAG". Ведь это опция на машину и если она есть от нее не откажешься как ее можно любить или нет??? Поверь мне если она сработает лишних положительных эмоций будет не достаточно.

Ладно что-то я разошелся.
Всего хорошего, удачи на дорогах. :wink:

JBM
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 4:17 pm
Откуда: Харьков, ул. Героев труда.
Контактная информация:

Сообщение JBM » Вт янв 11, 2005 6:31 pm

А какой смысл в углепластиковой защите? Это защита картера или колесных ниш? Если картера, то защита должна быть металлическая, потому что энергия удара пойдет на её деформацию. Потом конечно придется ее рихтовать, но это ж лучше чем рихтовать картер коробки или картер двигателя. А углепластиковая - это только от брызг и грязи. Если налетишь ею на что-то большое и твердое, то вся энергия удара передастся на кузов. Лучше уж колесом наехать, там хоть амортизатор.

Денис1

Сообщение Денис1 » Вт янв 11, 2005 7:02 pm

Конечко же картера.
А если действительно на что-нибудь твердое "налетиш", то картер не спасет ни металл ни пластик. Ездить надо там где можно проехать удачно. И по ямам не стоит летать.
Знаешь поговорку "Чем серьезней джип, тем дальше бежать за трактором".

Ответить