Nissan Sunny `93 седан

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, AK-47, Flexio

Аватара пользователя
els
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 8:28 pm
Контактная информация:

Nissan Sunny `93 седан

Сообщение els » Пн июл 19, 2004 8:55 pm

За 3 года прошел 100 тыс. после 90 (вроде б правдоподобно) уже наезженых км. Машинку брал свежую с Германии в Киеве на базаре.
Чтоб не зглазить - пока все кто не смотрит (из механиков) хвалят - живая. За это время менял масло :) и фильтра, только раз (после 60 тыс) свечи, глушитель, передние колодки и... аммортизаторы! Вот их уже устал менять :cry:
Купил - сразу поменял задние, родные ж Каябу брал. Через 30тысяч, после зимы - опять, следующая зима - все 4. Этой весной опять пару! А стоят-то 70 енотов каждая. Может это у меня что нитак или такое и у других?
Вообще машинка КЛАСС - все радует. Мотора 1,4 хватает с головой - больше 140 гонять беспонт по нашим дорогам на такого класа машине, а 140 без проблем идет. Расход 7 литров в среднем (замерял при пробеге в несколько баков - и город и траса).

Subaroid
Читатель
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:45 am
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Subaroid » Чт июл 29, 2004 1:05 pm

У меня у соседа по даче такая же.(Машину брал года 4 назад свежепригнанную) Частенько с ним разговариваем и он всегда хвалит свое авто. Меняет только расходники и раз в год делает ходовую по мелочам. Амортизаторы еще из Германии и пока живые. (Правда он наездил он по нашим дорогам не более 40 000 км.)
Think. Feel. Drive.

JPS

Re: Nissan Sunny `93 седан

Сообщение JPS » Вс авг 01, 2004 9:15 pm

els писал(а):За 3 года прошел 100 тыс. после 90 (вроде б правдоподобно) уже наезженых км. Машинку брал свежую с Германии в Киеве на базаре.
Чтоб не зглазить - пока все кто не смотрит (из механиков) хвалят - живая. За это время менял масло :) и фильтра, только раз (после 60 тыс) свечи, глушитель, передние колодки и... аммортизаторы! Вот их уже устал менять :cry:
Купил - сразу поменял задние, родные ж Каябу брал. Через 30тысяч, после зимы - опять, следующая зима - все 4. Этой весной опять пару! А стоят-то 70 енотов каждая. Может это у меня что нитак или такое и у других?
Вообще машинка КЛАСС - все радует. Мотора 1,4 хватает с головой - больше 140 гонять беспонт по нашим дорогам на такого класа машине, а 140 без проблем идет. Расход 7 литров в среднем (замерял при пробеге в несколько баков - и город и траса).


Похоже что вы покупаете Испанскую Каябу!!!!!

Аватара пользователя
els
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 8:28 pm
Контактная информация:

Re: Nissan Sunny `93 седан

Сообщение els » Пн авг 02, 2004 2:08 pm

JPS писал(а): Похоже что вы покупаете Испанскую Каябу!!!!!


Возможно. На днях говорил с соседом "японцеводом" - у него Toyota. Из этого разговора понять можно было похожее. Не знаю только чья эта Каяба, но я брал точно черного цвета. У него была та же проблема, пока не нашел одного мастера, который ему подсоветовал. Стойки были коричневого цвета и теперь уже 2 года как ездит на них! Осталось взять его координаты и попробовать самому методом научного втыка 8)

А 40000 это еще не показатель, да еще и за 4 года - остаеться пожелать тому соседу не попадать на те же Испанские запчасти - деньги на ветер. Хотя попробуй узнай - брал же в фирменом магазине Nissan.

Eugeny

Sunny

Сообщение Eugeny » Чт авг 26, 2004 9:54 pm

На Санках с завода устанавливали TOCICO, так что сами понимаете...
Ставьте газ, чуть жестче, но ходят дольше.

Visor

Nissan Sunny

Сообщение Visor » Пн сен 13, 2004 4:28 pm

Масляные TOCICO поставил на рабочую машину. Уже более 60 000 откатал за 2 года. Пока всё нормально. За 4 стойки заплатил 168$. Машина мягче на нашем бездорожъе, а потеря управляемости только теоритическая.

MPP
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 7:18 pm
Откуда: kiev
Контактная информация:

Re: Nissan Sunny `93 седан

Сообщение MPP » Вт сен 28, 2004 7:44 pm

els писал(а):За 3 года прошел 100 тыс. после 90 (вроде б правдоподобно) уже наезженых км. Машинку брал свежую с Германии в Киеве на базаре.
Чтоб не зглазить - пока все кто не смотрит (из механиков) хвалят - живая. За это время менял масло :) и фильтра, только раз (после 60 тыс) свечи, глушитель, передние колодки и... аммортизаторы! Вот их уже устал менять :cry:
Купил - сразу поменял задние, родные ж Каябу брал. Через 30тысяч, после зимы - опять, следующая зима - все 4. Этой весной опять пару! А стоят-то 70 енотов каждая. Может это у меня что нитак или такое и у других?
Вообще машинка КЛАСС - все радует. Мотора 1,4 хватает с головой - больше 140 гонять беспонт по нашим дорогам на такого класа машине, а 140 без проблем идет. Расход 7 литров в среднем (замерял при пробеге в несколько баков - и город и траса).



ПРОСТО ПОКУПАТЬ НУЖНО ОРИГИНАЛ А НЕ ПОЛЬСКУЮ КАЯБУ.
Вскрытие показало что смерть наступила от вскрытия.

MPP
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 7:18 pm
Откуда: kiev
Контактная информация:

Re: Nissan Sunny `93 седан

Сообщение MPP » Вт сен 28, 2004 7:47 pm

els писал(а):
JPS писал(а): Похоже что вы покупаете Испанскую Каябу!!!!!


Возможно. На днях говорил с соседом "японцеводом" - у него Toyota. Из этого разговора понять можно было похожее. Не знаю только чья эта Каяба, но я брал точно черного цвета. У него была та же проблема, пока не нашел одного мастера, который ему подсоветовал. Стойки были коричневого цвета и теперь уже 2 года как ездит на них! Осталось взять его координаты и попробовать самому методом научного втыка 8)

А 40000 это еще не показатель, да еще и за 4 года - остаеться пожелать тому соседу не попадать на те же Испанские запчасти - деньги на ветер. Хотя попробуй узнай - брал же в фирменом магазине Nissan.



ИСПАНСКУЮ КАЯБУ ВОДНО ПО БУКВЕ "С" ПЕРЕД КОДОМ И ОНА НОРМАЛЬНО ХОДИТ ТАК ЧТО СКОРЕЕ ПОЛЬСКАЯ
Вскрытие показало что смерть наступила от вскрытия.

MPP
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 7:18 pm
Откуда: kiev
Контактная информация:

Re: Nissan Sunny `93 седан

Сообщение MPP » Вт сен 28, 2004 7:48 pm

els писал(а):За 3 года прошел 100 тыс. после 90 (вроде б правдоподобно) уже наезженых км. Машинку брал свежую с Германии в Киеве на базаре.
Чтоб не зглазить - пока все кто не смотрит (из механиков) хвалят - живая. За это время менял масло :) и фильтра, только раз (после 60 тыс) свечи, глушитель, передние колодки и... аммортизаторы! Вот их уже устал менять :cry:
Купил - сразу поменял задние, родные ж Каябу брал. Через 30тысяч, после зимы - опять, следующая зима - все 4. Этой весной опять пару! А стоят-то 70 енотов каждая. Может это у меня что нитак или такое и у других?
Вообще машинка КЛАСС - все радует. Мотора 1,4 хватает с головой - больше 140 гонять беспонт по нашим дорогам на такого класа машине, а 140 без проблем идет. Расход 7 литров в среднем (замерял при пробеге в несколько баков - и город и траса).


КАЯБА ЭТО ПОЛЬША НА ОРИГИНАЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО ЧТО-ТО ВРОДЕ ЭТОГО "54302-0N325"
Вскрытие показало что смерть наступила от вскрытия.

Аватара пользователя
els
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 8:28 pm
Контактная информация:

Re: Nissan Sunny

Сообщение els » Вс окт 03, 2004 9:33 pm

Visor писал(а):Масляные TOCICO поставил на рабочую машину. Уже более 60 000 откатал за 2 года. Пока всё нормально. За 4 стойки заплатил 168$. Машина мягче на нашем бездорожъе, а потеря управляемости только теоритическая.


Поделитесь, где брали по такой цене? Давеча в Харькове спросил (не искал, а в первом магазине по японцам) - по 60 за штуку. И опять же, как отличить TOCICO "нормального" производителя от "слабого"??

А кто подскажет насчет реставрации? Стоит ли овчинка вычинки?

Буду признателен за инфу на мыло: el_es@ukr.net

Гость

Re: Nissan Sunny

Сообщение Гость » Ср ноя 17, 2004 9:17 pm

els писал(а):
Visor писал(а):Масляные TOCICO поставил на рабочую машину. Уже более 60 000 откатал за 2 года. Пока всё нормально. За 4 стойки заплатил 168$. Машина мягче на нашем бездорожъе, а потеря управляемости только теоритическая.


Поделитесь, где брали по такой цене? Давеча в Харькове спросил (не искал, а в первом магазине по японцам) - по 60 за штуку. И опять же, как отличить TOCICO "нормального" производителя от "слабого"??

А кто подскажет насчет реставрации? Стоит ли овчинка вычинки?

Буду признателен за инфу на мыло: el_es@ukr.net



Короче, у меня Санька в седане 94-го года, просела задница, амортизаторам каюк, поэтому две недели кряду шерстил интернет в поисках пружин и лучщих по мнению народа аммортизаторов. Узнал что закупочная на TOKICO в японии 26$, в магазины Красноярска они приходят по 45$ (Visor должен на самой фирме работать если ему все 4 за 168 продали), в Москве в интернете цена 66$, у нас в Минске их не продают, если заказать с доставкой, то цена станет в раёне 80$. А за 80$ я лучше куплю SACHS, они пожалуй самые лучшие аммортизаторы по всем отзывам и спокойно продаются на рынке дешевле чем в любом интернет-магазине. Ещё хороший вариант MONRO, о KAYABE противоречивые отзывы, но в основном не хвалят, уж лучше GABRIEL, но я решил - ставлю CACHS, поезжу расскажу что и как !
Моё мыло: roma_venecia@mail.ru


Вернуться в «Клуб любителей японских авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей