Прямоточный фильтер ВАЗ 2115 i ?

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
ZX

Прямоточный фильтер ВАЗ 2115 i ?

Сообщение ZX » Ср июл 07, 2004 2:16 pm

:? Народ подскажите, дает что нибудь реально прямоточный фильтер :?:

Мощность? Расход топлива+ или -? И какой лучше покупать где и сколько он стоит :?: :?: :?:
Зарание благодарен за совет! :D



:arrow: E-mail: prikus@ukr.net.

Аватара пользователя
Паша Гончар
Мастер
Мастер
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 10:26 pm
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

Сообщение Паша Гончар » Ср июл 07, 2004 5:32 pm

Я таким тоже болел когда-то :) Только называется такой фильтр не прямоточный, а фильтр нулевого сопротивления. Прямоток - это глушитель. А "нулевик" - это геморрой, мне кажется. Да, одни из самых дорогих фильтров дают прирост мощности лошадей на 10 в твоем случае, но это на максимальных оборотах (на средних и заводской фильтр достаточно хорошо пропускает), но при этом сразу говорят, что реально это мало кто заметит. К тому-же, нулевик надо постоянно промывать и смазывать специальным составом. Кроме того, он по-любому хуже фильтрует фоздух, чем обычный, поэтому ресурс двигателя снижается. Зато выглядит под капотом он просто супер, и то, пока чистый. Потом он становится серым от пыли и не отличается по цвету от остальных частей двигателя.

Другое дело - прямоток. Но хорошая выпускная система хотя и не требует обслуживания и дает те же лошадей 10, стоит очень дорого ($450 - $500 и выше). При чем я имею в виду именно всю выпускную систему, а не "ведро" под багажником, которое кроме звука и вида реально ничего не дает. Тут поможет и настроенный "паук", и впуск надо переделывать.

А вообще, сколько я об этом читал - тюнинг - это очень дорогостоящее дело, в котором халявы не бывает. Нельзя потратить $30 и полететь. Я тоже постепенно свою десятку заряжаю, но планомерно и по мере надобности. Пока вот только стойки передние и опоры моменял - чувствуется. Спецы говорят что если начинаешь тюнить пепелац - то начинать надо с тормозов, потом подвеска, сцепление, ШРУСы. А уж потом - двигатель. Предлагают мне чип-тюнинг сделать - говорят аж на 15 лошадей мощность увеличится - будет 109 :) - с низов будет тянуть лучше, и т. д. Но при этом всю экологию из программы убирают. У меня сейчас ЕВРО 3 - выхлоп нюхать приятно 8) . А чип-тюнинг превратит машину в коптилку. Да и мощности мне хватает с головой. Так что я передумал с этим возиться. :)
Поехали!!!

Nutz

Сообщение Nutz » Пн июл 19, 2004 3:08 pm

Павел Гончар писал(а):Я таким тоже болел когда-то :) Только называется такой фильтр не прямоточный, а фильтр нулевого сопротивления. Прямоток - это глушитель. А "нулевик" - это геморрой, мне кажется. Да, одни из самых дорогих фильтров дают прирост мощности лошадей на 10 в твоем случае, но это на максимальных оборотах (на средних и заводской фильтр достаточно хорошо пропускает), но при этом сразу говорят, что реально это мало кто заметит. К тому-же, нулевик надо постоянно промывать и смазывать специальным составом. Кроме того, он по-любому хуже фильтрует фоздух, чем обычный, поэтому ресурс двигателя снижается. Зато выглядит под капотом он просто супер, и то, пока чистый. Потом он становится серым от пыли и не отличается по цвету от остальных частей двигателя.

Другое дело - прямоток. Но хорошая выпускная система хотя и не требует обслуживания и дает те же лошадей 10, стоит очень дорого ($450 - $500 и выше). При чем я имею в виду именно всю выпускную систему, а не "ведро" под багажником, которое кроме звука и вида реально ничего не дает. Тут поможет и настроенный "паук", и впуск надо переделывать.

А вообще, сколько я об этом читал - тюнинг - это очень дорогостоящее дело, в котором халявы не бывает. Нельзя потратить $30 и полететь. Я тоже постепенно свою десятку заряжаю, но планомерно и по мере надобности. Пока вот только стойки передние и опоры моменял - чувствуется. Спецы говорят что если начинаешь тюнить пепелац - то начинать надо с тормозов, потом подвеска, сцепление, ШРУСы. А уж потом - двигатель. Предлагают мне чип-тюнинг сделать - говорят аж на 15 лошадей мощность увеличится - будет 109 :) - с низов будет тянуть лучше, и т. д. Но при этом всю экологию из программы убирают. У меня сейчас ЕВРО 3 - выхлоп нюхать приятно 8) . А чип-тюнинг превратит машину в коптилку. Да и мощности мне хватает с головой. Так что я передумал с этим возиться. :)


Какие нафиг 10 лошадей?! Че спятил?! Прямоток (я за глушительн) максимум даст 3 л.с. а нулевик то вообще фигня.... так что если он и прибавит 0.5 л.с. то будет хорошо!

Аватара пользователя
Паша Гончар
Мастер
Мастер
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 10:26 pm
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

Сообщение Паша Гончар » Пн июл 19, 2004 4:03 pm

Вот на счет фильтров
http://www.auto99.ru/index.php?id=article_filter_table
В среднем прирост ~ 7%. Давай-ка посчитаем: 94 л.с. (у меня) * 0.07 = 6.58 л.с.

а вот на счет прямотоков
http://www.auto99.ru/index.php?id=article_exhausts

вот цитата: "Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил"

Так что спятил здесь не я ;)
Поехали!!!

Максик

Сообщение Максик » Пн июл 19, 2004 5:17 pm

Там же написано СПЕЦИАЛИСТЫ могу получить от выхлопных СИСТЕМ а не только глушителя, который только рычит.

Я спортивный фильтр может дать прибавку только при полной доработке движка.

Аватара пользователя
Паша Гончар
Мастер
Мастер
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 10:26 pm
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

Сообщение Паша Гончар » Пн июл 19, 2004 5:27 pm

Ну, если будешь ставить сам - тут все от кривизны рук зависит. Может и 0.5 л.с. не получишь. Если бы я себе ставил - то отдал бы СПЕЦИАЛИСТАМ :) А иначе - это пустая трата времени и денег.
Поехали!!!

Ответить