Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
smartan
Думающий
Думающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 2:29 pm

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение smartan » Пт фев 12, 2016 3:40 pm

исходя из предложенного автором - присоединяюсь к Дастеру на ручке

виталик-
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 7:59 am

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение виталик- » Вс фев 28, 2016 8:22 am

[quote="RRR"] за время создания темы, лично сам успел купить-продать мсв, с пробегом-какновая, эксплуатировал в похожих с автором темы условиях, заснежинность колея крутой подьем с поворотом, мсв по проходимости с его длинной базой при любой погоде показал себя городским бюджетны развозным дерьмом, поэтому продал без сожаления, и забыл уже через месяц что оно у меня было, а вот другие авто, марки постсоветского пространства, помню с теплотой, в своем автолюбительском сердце

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17974
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение qwert7977 » Пн фев 29, 2016 5:53 am

Виталя, ты?
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Консул
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 11:52 am

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение Консул » Вт май 17, 2016 12:08 pm

Идеально - универсал с высоким клиренсом, типа аудюх или вольво оффроуд. Был в Прибалтике в прошлом году - самый популярный вариант. Седанов вообще мало (в сравнении с нами) и ни одного китайского авто!

RRR
Читатель
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 3:24 pm

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение RRR » Пт июл 08, 2016 11:20 pm

Недавно по случаю прикупил Рено Флюенс. Сейчас прикатываюсь к нему. Посуху геометрической проходимости пока хватает. А Зимой посмотрим...

Аватара пользователя
NNikk
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 8:45 pm

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение NNikk » Пн июл 11, 2016 8:56 pm

Флюенс очень комфортная и хорошая машина

Nakamura
Думающий
Думающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 1:53 pm
Откуда: Киев

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение Nakamura » Вт июл 19, 2016 9:20 pm

Все конечно зависит о бюджета на самом деле, так как вариантов машин просто море. Я бы конечно советовал брать что-то типа кроссовера, т.е. машину на все случаи жизни. Так как в такие машины можно много чего "засунуть", перевозить разное и везде передвигаться. Я бы советовал что-то типа Q5 или даже Q7 например, как раз на http://avtobazar.ua/avto/audi/ смотрел цены на них и можно найти хорошую машину, только нужно внимательно смотреть, чтобы не прогадать и не взять "битка". Можно конечно что-то и по проще, но качество будет не то, да и у таких редко что-то ломается, если правильно эксплуатировать)

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение AleksIv » Сб июл 23, 2016 7:57 pm

Nakamura писал(а):Все конечно зависит о бюджета на самом деле, так как вариантов машин просто море. Я бы конечно советовал брать что-то типа кроссовера, т.е. машину на все случаи жизни. Так как в такие машины можно много чего "засунуть", перевозить разное и везде передвигаться. Я бы советовал что-то типа Q5 или даже Q7 например, как раз на http://avtobazar.ua/avto/audi/ смотрел цены на них и можно найти хорошую машину, только нужно внимательно смотреть, чтобы не прогадать и не взять "битка". Можно конечно что-то и по проще, но качество будет не то, да и у таких редко что-то ломается, если правильно эксплуатировать)
Да так же они ломаются, как и все остальные, только ремонт стоит совсем других денег, потому что это уже другой сегмент авто, то что они уже не новые, а обноски, от этого стоимость ремонта не уменьшается :lol: Тут правило, чем дороже, тем лучше, не действует, конструктивно там те же узлы с того же металла, производителю не выгодно делать слишком надежные авто, он на сервисе ничего не заработает. С атмосферным двигателем и типтроником будет гораздо надежнее, так что не тешьте себя иллюзиями :lol:
PS За ауди 18 лет от роду просят 8400 дол :fool: :fool: :fool: с пробегом в 265 тыс, это после какого капремонта ? Есть же еще те, кто на такое обращает внимание :pozor: Ее цена от силы тыщи полторы, не более :lol:

tiburon
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:10 am

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение tiburon » Пт дек 16, 2016 12:34 am

Audi Q7 4.2 tdi 150 тыс.км - очередной шлак или исключение?

Ну вот, очередной немецкий кроссовер. Опять, такое же ломучее ведро как и другие, или нет? Команда SRT была очень удивлена этим экземпляром. Мы постарались досконально изучить особенности Ауди Ку7 с мотором 4.2 tdi. Как всегда стандартные замеры 0-100, 0-200, 402 м.

https://www.youtube.com/watch?v=3lKq0-lkPlQ

Злат
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 11:31 am

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение Злат » Ср дек 28, 2016 11:48 am

Ну если для вас q7 ведро и шлак, то наверное вы живете в Монако, где все ездят на Феррари...

Аватара пользователя
Yana33
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2017 10:01 pm

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение Yana33 » Пт янв 06, 2017 10:13 pm

як все знайомо

RRR
Читатель
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 3:24 pm

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение RRR » Вс фев 05, 2017 12:29 am

RRR писал(а):Недавно по случаю прикупил Рено Флюенс. Сейчас прикатываюсь к нему. Посуху геометрической проходимости пока хватает. А Зимой посмотрим...
Зимой нужно быть аккуратным.
Хотя, поражен его устойчивостью. Любой занос очень легко корректируется и машина быстро стабилизируется. Ездил в село по гололеду. Время в пути почти такое же, как летом. Интересно, Тот же Дастер (имея сходные ТТХ - кроме дорожного просвета) так же хорош на дороге летом и зимой?

isalmin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:43 pm

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение isalmin » Чт июн 29, 2017 10:47 pm

бери ленд крузер 200 дизель http://ntfinance.ru

Аватара пользователя
марго030
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 5:07 pm

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение марго030 » Пт апр 13, 2018 4:51 pm

Сейчас и тракторист неплохо получает http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluc ... orist.html, посмотрите сами, так что и он если захочет сможет накопить себе на хетч
https://olymptrade-otzyvy.ru если вам нужны продажи, то загляните на этот сайт.

Эбби
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 2:18 pm

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение Эбби » Вс апр 15, 2018 2:44 pm

Почитала тему и пришла к выводу, что я не очень разбираюсь - а чем они отличаются? Я пока только в автошколе учусь - муки выбора у меня впереди)

Аватара пользователя
Vitold
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2018 11:55 pm

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение Vitold » Сб апр 21, 2018 7:20 pm

Эбби писал(а):
Вс апр 15, 2018 2:44 pm
Почитала тему и пришла к выводу, что я не очень разбираюсь - а чем они отличаются? Я пока только в автошколе учусь - муки выбора у меня впереди)
Ну, если хэтч от кроссовера не можете отличить, то Вам явно нужно еще поучиться...

Baboon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2019 3:38 pm

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение Baboon » Пт июн 14, 2019 4:07 pm

Эбби писал(а):
Вс апр 15, 2018 2:44 pm
Почитала тему и пришла к выводу, что я не очень разбираюсь - а чем они отличаются? Я пока только в автошколе учусь - муки выбора у меня впереди)
Разберетесь тут не сложно, хетч это 5дверный легковой автомобиль, с низкой посадкой, около 14-16см. Паркетник же в свою очередь это автомобиль с повышенным просветом(клиренсом) от 18-20+см) Я когда столкнулся с вопросом покупки автомобиля то поехал на чапаевку которая рядом с https://carta.ua/avtosalon/1473-avtotse ... chnom.html там оч. много автосалонов, авторынок, и в целом можно было походить и по заглядывать, посидеть в автомобилях, в некоторых случаях записаться на тест драйв.
Первым авто советую брать простейший паркетник, желательно дизель с небольшим расходом. На нем спокойнее передвигаешся и ощущаешь дорогу, местами дороги не оч. у нас, плюс не страшно на бордюр залазить. Я катаю на хетчбеке с низко профильной резиной и понятие залазить на бордюр у меня исчезло так как это не задача для легковых авто. Вообщем выбор за вами ;)

LosAngeles
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2019 2:37 pm

Re: Хетч, универсал, кроссовер... Что выбрать?

Сообщение LosAngeles » Сб июн 15, 2019 3:08 pm

Вы прекрасно понимаете, что большинство кроссоверов построены на базе обычных легковушек. Вернее, их создают на одной платформе, и кроссовер — это что-то типа автомобиля «на цыпочках». Не так давно я общался с знакомым продавцом, который реализует кроссоверы у официального дилера одной известной марки. Я поинтересовался, какие же доводы он приводит, когда клиент в замешательстве и не может определиться, что купить: легковой универсал или кроссовер. И так ли сильны эти аргументы в пользу кроссовера? Словом, я записал его доводы и сейчас готов с вами порассуждать на эту тему.

Довод первый. Кроссовер вместительней.
Это не совсем так. Возьмем Ford Focus 3 универсал и его вседорожного родственника Ford Kuga 2. У Focus объем багажника при разложенных задних сиденьях — 1500 литров, у Kuga на 150 литров больше. Всего-то! И где эти 150 литров? Все верно — наверху, там, где вы никогда ничего не возите, за исключением ситуаций, когда машина забита под завязку. А длинномерный груз везти на универсале удобнее, площадка длиннее, да и погрузочная высота тут ниже. Не придется изображать из себя Ивана Поддубного, чтобы уложить тяжелые предметы в багажник. Словом, в моем понимании, аргумент, что кроссовер вместительней, весьма спорен.

Поделюсь еще одним наблюдением. Я владелец крупной собаки, которая путешествует в багажнике. Пес протестировал массу автомобилей и мог бы многое рассказать, но его мнение донесу я: для домашнего питомца универсал — это идеальный вариант с точки зрения комфорта. Мало того, что в кроссовер или внедорожник труднее запрыгивать, на и сравнительно легкая задняя часть и подвеска с большим ходом на неровной дороге доводят собаку до состояния «гоголь-моголь».

Довод второй. Удобная посадка.
Удобнее она лишь для начинающего водителя, который плохо чувствует габариты автомобиля. Высоко сижу — далеко гляжу! Но с точки зрения комфорта, легковой автомобиль в выигрышной ситуации. А если говорить про задних пассажиров, то зачастую им приходится сидеть в кроссовере, как на стульчике: короткая подушка и вертикальная спинка. Да и потом, вспомните, как пачкают брюки пороги кроссовера, когда выпадает снег и машина покрывается жирным слоем соли и грязи.

Довод третий. Большой дорожный просвет.
Тут и спорить нечего. Раз уж взяли для сравнения модели Ford, то и продолжим. У Ford Focus 3 клиренс всего 150 мм, против 198 мм у Ford Kuga. Правда, после рестайлинга у Focus просвет существенно увеличился, но, конечно, до цифр кроссовера он не дотянул. Но так ли часто вам нужен этот просвет? Вы турист, грибник, рыбак? Так ли часто вы заезжаете на бордюр или ездите по размытой грунтовке? Мало кто задумывается, что любой автомобиль, который поставили «на цыпочки», теряет устойчивость и управляемость. Не критично, конечно, но у него менее острый руль, он не столь уверенно стоит в повороте из-за смещенного вверх центра тяжести, и, наконец, на высоких скоростях он не столь устойчив.

Довод четвертый. Полный привод.
Это сегодня кроссоверы стали активно предлагать в переднеприводном исполнении, чтобы обеспечить доступный ценник для базовых комплектаций. А еще пару лет назад кроссоверы с моноприводом можно было пересчитать по пальцам. Учитывая, что в России полгода зима, машина с полным приводом, конечно, в приоритете. Однако, формула 4Х4 кроссовера практически ничем не отличается от полного привода, который используется на легковом автомобиле. В подавляющем большинстве — это электронно-управляемая муфта, которая получает информацию с датчиков ABS и распределяет на колеса момент двигателя. Если без технических подробностей, то такой полный привод ориентирован на скользкую дорогу, а не на бездорожье. Ведь тем, кто застревал на кроссовере, не надо рассказывать, что после нескольких жестких попыток освободиться из грязевого или снежного плена муфта перегревается и переходит в аварийный режим. Собственно, в режим переднего привода. Да, и еще. У целого ряда кроссоверов передний и задний свесы настолько ничтожны, что им противопоказано съезжать с асфальтированной дороги.

Довод пятый. Сравнительно недорогая эксплуатация.
Это иллюзия. Я не хочу сказать, что обслуживание кроссовера обойдется существенно дороже, чем легковушки, однако есть подводные камни. Первое — это сезонные шины. Из-за большего размера они и обойдутся дороже. Дальше, техобслуживание и даже обычна мойка для кроссовера на 10–15% дороже.

Я ни в коем случае не хочу доказать, что кроссовер бессмысленный автомобиль и его не стоит покупать. Я просто попытался объяснить, что далеко не каждому покупателю нужен автомобиль с таким типом кузова. И вам не придется переплачивать за ненужные возможности. Кошелек ваш — вам решать. от www.losangeles.com.ua Виктория Сикрет в Украине

Ответить