Иномарки из-за бугра дорожают, а б/уавто на внутреннем рынке

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342

Ответить
Terry

Иномарки из-за бугра дорожают, а б/уавто на внутреннем рынке

Сообщение Terry » Вс май 16, 2004 11:47 am

Добрый день, уважаемые господа, есть вопрос -
все как бы ясно, растаможка авто из-за бугра приводит почти к нерентабельной работе перегонщиков, если не считать разные серые схемы, а как быть с б/у авто в пределах Украины? Справедливо ли было бы предположение, что на вторичном рынке иномарки также подскачут в цене? Только ли иномарки? Или например, и нашимарки (б/у) - типа ЗАЗа-Деу, ВАЗов, Уазов и проч...??

?

Сообщение ? » Вс май 16, 2004 6:50 pm

Подорожает все, что требует растаможки и не только
Как только свежепригнанные машины начнут растамаживатся
по новым ценам, водители чьи машины были растаможены до подоражания соответсвенно будут поднимать цены,
неплохо наваривая на этом :)
Это касается и отечественных авто типа ВАЗ и тех, которые собираются в Украине (детали же растамаживаются).
Так, что если есть возможность покупай до 1 июня, потом пожалеешь :D

Terry

Сообщение Terry » Вс май 16, 2004 8:21 pm

Думаю, что реально все подорожает, но только каков будет запас прочности у потребителя? Если реально любая иномарка б/у будет стоить на 30 проц. дороже, то неужели будут желающие заплатить?
Чего я так переймаюся этим вопросом :P - да просто непонятно, как наш рынок новых ЗАЗ-деу, Шкодами и проч. выдержит на себе потребительскую нагрузку?

Гость

-

Сообщение Гость » Пн май 17, 2004 2:07 pm

Наверное им придется сильно скинуть цену на машины чтоб
с новой растаможкой подорожания были не настолько огромны.

J

Подорожают однозначно

Сообщение J » Пн май 17, 2004 3:43 pm

Подорожают однозначно, но не на всю новую ставку, а до того уровня, пока будет выгодно завозить авто серыми схемами.
В Польше есть целые комплексы разборок машин, и что мешает к примеру завезти сначала одни корпуса, потом одни блоки двигателей потом одни подвески и т.д., а тут собрать все до кучи? Ну это я так говорю - не зная нюансов, но наверняка какие-то рабочие схемы будут.

Terry

Сообщение Terry » Пн май 17, 2004 6:10 pm

Благодарю всех кто откликнулся!
Вопрос был не от празности - а хоть как-то понять, какого х... постоянно зажимают поток авто? Надеюсь, что после 31 мая мы все увидим нечто или пару месяцев после, когда все выпустят воздух и начнут дышать :lol:
Тем не менее, ясно одно - если в нашей супер-пупер европе типа Украина 10-летняя инормака стоит сумму с тремя нулями в у.е. то, понятно, что никакое сраное лоббирование укравтопрома, ни какие ставки налогов и акцизов не поднимут нашенский автопром с колен. Скорее Латвия сможет выгодно организовать (даже без членства в ЕС) автодело, притом разрешая свободно покупать-продавать буавто из-за бугра, чем протенциониская политка затягивания пояса на горле - что происходит у нас.
Благодарю всех, кто отвечал.

Ответить