Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
У кого ест данная модель машины, поделитесь впечатлениями! Хочу купить такую; стоит ли?
Справочная информация и материалы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Vezunchik12
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:02 pm
- Откуда: Москва
До этого ездил 15 лет на УАЗ 31514. Нет таких систем, которые бы не сломались за это время. Другими словами, машину перебрал заново. Но и работы в деревне много. Сено, дрова, рыбалка, охота... Где он только не побывал за это время, чего только не вывез. Ну и, конечно, начал совсем рассыпаться. Дороже 50 т.р. все равно не продать. Сменил по утилизации на дизельный Патриот. Заплатил 550 т.р. Прекрасно знал, что беру такое же... Проехал 7 т. км. Так и оказалось.
С первых километров начало сыпаться всё. Причины просты: русским рукам нельзя доверять сборку автомобилей. Причем в законодательном порядке. Ну подумаешь, не дотянул слесарь хомут на печном шланге. Всего лишь в -30 постоял на морозе, потанцевал (с детьми). Сам виноват, не проверил, не подтянул самый дальний хомут.
Не работают жиклеры (насосы) омывателя стекла? Какая мелочь, заменим по гарантии. Только не доехать домой в дождь. Перегорели обе лампы ближнего света? Чепуха, это вообще не гарантийный случай. Подождешь до утра и приедешь домой. Заменишь сам, разобрав при этом пол мотора. Перегревается в лесу на тяжелой почве? А кто вам гарантировал, что электровентилятор будет работать? Подождешь, остынешь, проедешь километр и еще отдохнешь.
И так каждый день. То амортизатор стучит, то ГУР вибрирует, то раздатка визжит... На заводе вместо масла налили какой-то черный нигрол - это в итальянский дизель!!! Причем запрещено менять. Настоял и заплатил денег за смену при первом же ТО. Никогда не знаешь, чего ждать от автомобиля. Если есть гараж, а в деревне всегда есть, то отремонтируешь. А если есть друзья, то всегда вытащат из беды. В другом случае сдохнешь (вместе с пассажирами).
Но этот автомобиль - уже не "табуретка", в нем даже чувство комфорта иногда появляется (до скорости 90 км в час, потом дикая вибрация). А это расслабляет, вредно для здоровья. 112 л.с. маловато для такого автомобиля. Прошлый УАЗ (98 л.с.) по липкому глинистому грунту легко шел на 2 мостах на 2 передаче. Этот на той же самой дороге не может. Требует первую, а то и пониженную (если с лосем). Причем топить акселератор в пол бесполезно, компьютер себе на уме. Заявленный крутящий момент - вранье.
С первых километров начало сыпаться всё. Причины просты: русским рукам нельзя доверять сборку автомобилей. Причем в законодательном порядке. Ну подумаешь, не дотянул слесарь хомут на печном шланге. Всего лишь в -30 постоял на морозе, потанцевал (с детьми). Сам виноват, не проверил, не подтянул самый дальний хомут.
Не работают жиклеры (насосы) омывателя стекла? Какая мелочь, заменим по гарантии. Только не доехать домой в дождь. Перегорели обе лампы ближнего света? Чепуха, это вообще не гарантийный случай. Подождешь до утра и приедешь домой. Заменишь сам, разобрав при этом пол мотора. Перегревается в лесу на тяжелой почве? А кто вам гарантировал, что электровентилятор будет работать? Подождешь, остынешь, проедешь километр и еще отдохнешь.
И так каждый день. То амортизатор стучит, то ГУР вибрирует, то раздатка визжит... На заводе вместо масла налили какой-то черный нигрол - это в итальянский дизель!!! Причем запрещено менять. Настоял и заплатил денег за смену при первом же ТО. Никогда не знаешь, чего ждать от автомобиля. Если есть гараж, а в деревне всегда есть, то отремонтируешь. А если есть друзья, то всегда вытащат из беды. В другом случае сдохнешь (вместе с пассажирами).
Но этот автомобиль - уже не "табуретка", в нем даже чувство комфорта иногда появляется (до скорости 90 км в час, потом дикая вибрация). А это расслабляет, вредно для здоровья. 112 л.с. маловато для такого автомобиля. Прошлый УАЗ (98 л.с.) по липкому глинистому грунту легко шел на 2 мостах на 2 передаче. Этот на той же самой дороге не может. Требует первую, а то и пониженную (если с лосем). Причем топить акселератор в пол бесполезно, компьютер себе на уме. Заявленный крутящий момент - вранье.
-
- USER
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 4:12 pm
- Откуда: krasnoyarsk
- Контактная информация:
Впрыск - бомба замедленного действия в отечественных авто. В случае отказа самостоятельно невозможно выявить причину.Vezunchik12 писал(а):До этого ездил 15 лет на УАЗ 31514. ...Причем топить акселератор в пол бесполезно, компьютер себе на уме. Заявленный крутящий момент - вранье.
Всё таки карбюратор надёжнее, не чувствуешь себя блондинкой за рулём.
Всегда.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 6:24 am
Меня эта тема тоже оч интересует. И на Партиота засматриваюсь.
К сожалению отзывы типа "все сыпется" встречаются часто! Что печально. А где правда-то? Кто пишет эти отзывы - дилеры/антидилеры? Получается двоякое впечатление: либо по кальке пишут, чтобы опустить Патриота (кому это надо?), либо действительно там при выезде с автосалона сразу отвалится бампер, обвалится подвеска. Через неделю сломаются дворники, а через месяц 2 см коррозии покроет багажник. Затем откажут тормоза и через 10 000 км пробега нужно будет делать генеральный ремонт.
Что-то уж совсем не реально звучит, ей-Богу.
Могу поверить, что аникором нужно покрыть, и что есть ряд неудобств. Но то что описывают некоторые владельцы (или "владельцы") не пожелаешь даже врагу.
Другие же имеют диаметрально противоположный опыт владения, и утверждают будто машина приличная, только козлом прыгает, но серьезных поломок никаких.
Так где-же правда?
P.S. Смущает а Патриоте, что его подозреваю нелегко будет продать как б/у.
К сожалению отзывы типа "все сыпется" встречаются часто! Что печально. А где правда-то? Кто пишет эти отзывы - дилеры/антидилеры? Получается двоякое впечатление: либо по кальке пишут, чтобы опустить Патриота (кому это надо?), либо действительно там при выезде с автосалона сразу отвалится бампер, обвалится подвеска. Через неделю сломаются дворники, а через месяц 2 см коррозии покроет багажник. Затем откажут тормоза и через 10 000 км пробега нужно будет делать генеральный ремонт.
Что-то уж совсем не реально звучит, ей-Богу.
Могу поверить, что аникором нужно покрыть, и что есть ряд неудобств. Но то что описывают некоторые владельцы (или "владельцы") не пожелаешь даже врагу.
Другие же имеют диаметрально противоположный опыт владения, и утверждают будто машина приличная, только козлом прыгает, но серьезных поломок никаких.
Так где-же правда?
P.S. Смущает а Патриоте, что его подозреваю нелегко будет продать как б/у.
Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
Чем брать что-то отечественное, собранное нашими криворукими спецами, лучше доплатить и пригнать что-то из-за бугра, хоть и дороже, но здесь у нас наверняка в резельтате получится намного дешевле, комфортнее и надежнее.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 3:54 am
- Откуда: Керчь
- Контактная информация:
Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
Про эксплуатацию не скажу,не долго катался, по случаю выпала возможность. Но то что клиренс ооочень хороший, скажу точно. По любым бордюрам прыгает как сайгак 
small-game.com - мой игровой сайт
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 9:18 pm
- Откуда: консультант плюс продавец авто-салона
- Контактная информация:
Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
Есть авто для водителя с белым воротничком, а есть авто для водителя в комбинезоне.. Так вот этот патриот для водителя в комбинезоне. Может кому то повезет и он без мелкого ремонта пробежит тысяч 20.Oleg_biljev писал(а):У кого ест данная модель машины, поделитесь впечатлениями! Хочу купить такую; стоит ли?
- qwert7977
- Гений
- Сообщения: 17883
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
а для водителя с бобровой горжеткой машины есть? :roll:

АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.
Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
Смешная новость, просто прикол.
Создаю и продвигаю сайты в поисковых системах. http://svgusto.ru/
- viktalina
- USER
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:16 am
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
Интересно, что ВВпутин вроде как на Уаз патриоте катается, может он его раз в неделю на новый меняет 
Хорошие советы по эксплуатации и ремонту АКПП http://ru-akpp.ru <<--здесь и здесь новенькое http://akppcenter-moskva.ru
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 11:53 am
- Откуда: Armenia
- Контактная информация:
Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
Спору нет, для охотников-рыболовов, для председателей-колхозников и просто для тех, кто часто за городом бывает, УАЗ это хороший выбор. Первый раз и не понял, что это наша машина. Уж и не знаю какому ...
______________________________
Игры гонки -
______________________________
Игры гонки -
Последний раз редактировалось hnardosyan Ср фев 22, 2017 12:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
для этих целей самое оноhnardosyan писал(а):Спору нет, для охотников-рыболовов, для председателей-колхозников и просто для тех, кто часто за городом бывает, УАЗ это хороший выбор.

Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
hnardosyan писал(а):Спору нет, для охотников-рыболовов, для председателей-колхозников и просто для тех, кто часто за городом бывает, УАЗ это хороший выбор.

- Солдат, который воюет в бою, - там срочников не будет. Там будут добровольцы. Получать он будет тысячу гривен в день. Его жизнь будет застрахована, и здоровье, на один миллион гривен.
- А когда это будет?
- Запиши: 26 мая!!!
(с) Петя Вальцман
- А когда это будет?
- Запиши: 26 мая!!!
(с) Петя Вальцман
- Smirnoff
- ГУРУ
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
У друга в Тюменской обл. был служебный Патриот. Он был очень доволен, говорил хлопот не доставлял. Только было у него всяких примочек с автозапуском и таймером для облегчения жизни зимой. Машина жила под окном и ночью периодически запускался мотор. Откатал на нем по всей сибири. Сейчас у него Митсу Л200, так в сравнении Патриот был на дальние поездки существенно мягче
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)
Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
Наверное, потому что пикап. Подвеска жестче. Думаю, сравнение с Паджеро было бы совершенно обратноеSmirnoff писал(а):У друга в Тюменской обл. был служебный Патриот. Он был очень доволен, говорил хлопот не доставлял. Только было у него всяких примочек с автозапуском и таймером для облегчения жизни зимой. Машина жила под окном и ночью периодически запускался мотор. Откатал на нем по всей сибири. Сейчас у него Митсу Л200, так в сравнении Патриот был на дальние поездки существенно мягче
- Солдат, который воюет в бою, - там срочников не будет. Там будут добровольцы. Получать он будет тысячу гривен в день. Его жизнь будет застрахована, и здоровье, на один миллион гривен.
- А когда это будет?
- Запиши: 26 мая!!!
(с) Петя Вальцман
- А когда это будет?
- Запиши: 26 мая!!!
(с) Петя Вальцман
- Smirnoff
- ГУРУ
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
естепственно!!! кузов пустой + ресоры, вот и козлитVinvad писал(а):Наверное, потому что пикап. Подвеска жестче. Думаю, сравнение с Паджеро было бы совершенно обратноеSmirnoff писал(а):У друга в Тюменской обл. был служебный Патриот. Он был очень доволен, говорил хлопот не доставлял. Только было у него всяких примочек с автозапуском и таймером для облегчения жизни зимой. Машина жила под окном и ночью периодически запускался мотор. Откатал на нем по всей сибири. Сейчас у него Митсу Л200, так в сравнении Патриот был на дальние поездки существенно мягче
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)