Почему вы купили или хотите купить Субару Импреза?

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

Ответить
pedrozurito
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 11:39 am

Почему вы купили или хотите купить Субару Импреза?

Сообщение pedrozurito » Пн июн 21, 2010 11:41 am

Заранее большое спасибо!

Аватара пользователя
Radion
Мастер
Мастер
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 3:15 am
Откуда: Город Герой Одесса!!!

Сообщение Radion » Пн июн 21, 2010 11:51 am

не покупал и покупать не хочу... жить хочу)))
FORTUNA NON PENIS, IN MANUS NON RECIPE...

pedrozurito
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 11:39 am

Сообщение pedrozurito » Пн июн 21, 2010 11:57 am

Radion писал(а):не покупал и покупать не хочу... жить хочу)))
а если не раллийную, а просто Импрезу?

Аватара пользователя
Radion
Мастер
Мастер
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 3:15 am
Откуда: Город Герой Одесса!!!

Сообщение Radion » Пн июн 21, 2010 12:01 pm

pedrozurito писал(а):
Radion писал(а):не покупал и покупать не хочу... жить хочу)))
а если не раллийную, а просто Импрезу?
а просто импреза да не закидают фанаты меня помидорами, безлика и посредственна и ничем не прельщает. ИМХО :D

купил бы легаси)
FORTUNA NON PENIS, IN MANUS NON RECIPE...

pedrozurito
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 11:39 am

Сообщение pedrozurito » Пн июн 21, 2010 12:05 pm

Radion писал(а):
pedrozurito писал(а):
Radion писал(а):не покупал и покупать не хочу... жить хочу)))
а если не раллийную, а просто Импрезу?
а просто импреза да не закидают фанаты меня помидорами, безлика и посредственна и ничем не прельщает. ИМХО :D

купил бы легаси)
а полный привод за эти деньги?

Аватара пользователя
Radion
Мастер
Мастер
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 3:15 am
Откуда: Город Герой Одесса!!!

Сообщение Radion » Пн июн 21, 2010 12:11 pm

как человек практичный считаю что 4х4 должен быть у раллийной машины либо у внедорожника и то подключаемый а не постоянный... авто на котором передвигаться по городу работа-магазин-дом не нуждается в 4х4 оно больше нуждается в увеличении клиренса исходя из наших реалий, я ничего не утверждаю это просто мое мнение))
FORTUNA NON PENIS, IN MANUS NON RECIPE...

pedrozurito
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 11:39 am

Сообщение pedrozurito » Пн июн 21, 2010 12:24 pm

Radion писал(а):как человек практичный считаю что 4х4 должен быть у раллийной машины либо у внедорожника и то подключаемый а не постоянный... авто на котором передвигаться по городу работа-магазин-дом не нуждается в 4х4 оно больше нуждается в увеличении клиренса исходя из наших реалий, я ничего не утверждаю это просто мое мнение))
Спасибо!

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Re: Почему вы купили или хотите купить Субару Импреза?

Сообщение Destroyer » Пн июн 21, 2010 1:02 pm

pedrozurito, а почему Вы хотите купить Субару Импреза? :D
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пн июн 21, 2010 4:03 pm

я не купил бы импрезу потому что: там нет железа, шумоизоляции, дорогое обслуживание и з\ч, все как-то скучно и без изюминки (по салону) как, впрочем и у большинства япов, материалы салона выглядят дешевыми (обычно такие же и на ощупь)...
мог еще накидать...

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пн июн 21, 2010 4:25 pm

Импрезу WRX STI берут не за дороговизну салона и не за дешевизну обслуживания! И не за полезный в хозяйстве объем багажника.

Эта машина - для души!

Я когда впервые увидел Импрезу СТИ предыдущего поколения (в Киеве на выставке) - у меня дыхание перехватило. Не мог отойти. Менеджер на стенде говорит "Там комплект передних колодок - 500 баксов", а у меня мысль "НУ И ЧТО!".

Такие машины никогда не получат широкого распространения. По популярности ей с Авенсисом не тягаться. :wink:
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пн июн 21, 2010 4:53 pm

мы не про СТИшку ведем речь, а о простой импрезе...
если бы мне нужен был авто "для души" - я бы лучше ЭВО взял бы...

QUICKSILVER
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 5:18 pm
Откуда: Киев

Плюсы и минусы Субару - для города

Сообщение QUICKSILVER » Пн июн 21, 2010 4:54 pm

Плюсы и минусы Субару - для города

Плюсы:
1) 6-цилиндровый оппозит по сбалансированности идентичен рядному 6-цилиндровику (то есть полная сбалансированность сил и моментов). А вот 4-цилиндровый оппозит не сильно лучше 4-цилиндрового рядного (несбалансированный момент инерции у оппозита против сил инерции у рядника)
2) Заниженный центр тяжести — в силу горизонтального расположения блока цилиндров действительно, центр тяжести снижается (у двигателя — сантиметров на 10, у машины в целом — примерно на сантиметр). 1 см в клиренсе — не столь критичен. Потенциальный плюс — из-за того, что двигатель плоский, линия капота ниже, обзорность при низкой посадке лучше.

Минусы:
1) Обслуживание двигателя — замена свечей спец ключом (или карданчиком, но чуть неудобнее), замена ремня ГРМ — отдельная песня. Оппоненты могут отметить, что замена свечей на двигателях V6 у конкурентов, также не является легкой задачей — но одно дело менять с отборным матом 3 свечи из 6, и сааавсем другое — 4 из 4. И это все пока еще только про атмосферное двигло. Для замены свечей на турбомоторе нужно предварительно демонтировать весь впускной коллектор, включая интеркулер, а кое-где и турбину. На сервисе это все, конечно же, обойдется практически бесплатно. Такая мелочь, что для замены свечей нужно скидывать передние колеса, уже не слишком-то и напрягает.

2) 4 распредвала на 4-цилиндровый двигатель… это не перебор? Это ж не балансировочный вал — тут промахнуться на зуб (криворукому механику) чревато погнутыми клапанами. От того, что диллерский механик оказался криворуким легче не становится.

3) Родовые болезни: эллиптическая выработка стенок цилиндра, жор масла и т. д. и т. п.

Ну и опять же — каким образом эта овощная переднеприводная полуторалитровая Импреза связана с машиной победителей WRC?

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пн июн 21, 2010 6:09 pm

А что, такая большая проблема - раз в три года загнать машину на сервис с целью поменять свечи и ремни? Кстати, на моем МПС-е, отнюдь не оппозитном, для замены свечей тоже потребуется демонтаж впускного коллектора.
Современные автомобили требуют соответствующего обслуживания. Загнал на сервис, заплатил денег, качество работ проверил... Не все же в гараже на яме делать, 21-й век все-таки.
А какой там для свечей нужен ключик - это вопросы механика, а не владельца.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

toboh
Думающий
Думающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:33 pm

Re: Плюсы и минусы Субару - для города

Сообщение toboh » Вс дек 12, 2010 10:50 pm

QUICKSILVER писал(а):...Ну и опять же — каким образом эта овощная переднеприводная полуторалитровая Импреза связана с машиной победителей WRC?
Не большой знаток субар, но где это вы надыбали переднеприводную?? :shock:

П.С.

А ваш список + и - это авто - какое-то откровенное ламерство

Ответить