Skoda Fabia New сейчас со скидкой или после фейслифта

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: 1342, DIGEST, Женя Букин, AK-47, Flexio, vindsor, Destroyer

Seregka
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:49 pm

Skoda Fabia New сейчас со скидкой или после фейслифта

Сообщение Seregka » Вт мар 23, 2010 6:41 pm

Добрый день.

Хочу купить себе Skoda Fabia New 1.4. Автомобиль нужен для семьи (2 взрослых+ ребенок) для поездок 90% по городу/в пригороде Киева и 10% для загородных поездок на 150км, и пару раз в год в Крым/Карпаты.

Вот не знаю, как лучше, брать дофейслифтовую версию с уценкой (посмотрел Еврокар сделал скидку от 500 до 1000 $ ) и с ее "детскими болячками" или подождать в мае послефейслифтовую версию и надеюсь там они доведуд все до ума, но боюсь цена будет выше. Для меня важно не столько новые капот/бампер/оптика как устранение всяких тарахтений в торпедо, скрипов и т.д.

Кто уже имеет опыт в таких вещах, подскажите как быть.

Еще в довесок вопрос, не сильно ли универсал (за счет большей массы) притупляет тягу 1.4 в сравнении с хетчбеком?

GDP
Думающий
Думающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:50 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение GDP » Вт мар 23, 2010 8:58 pm

Я считаю - нужно обязательно ждать фейслифт. Обьясню - при фейслифте производитель устраняет очень много своих недоделок по отзывам из СТО и т.п., и далеко не обо всех он говорит общественности, а обновление фар или там немного бамперов и т.п. - это что бы уже купившим людям не было обидно, что, типа, на них "обкатывают" машину.

KAV
Профи
Профи
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:13 pm

Сообщение KAV » Ср мар 24, 2010 9:26 am

Seregka, комби тяжелее всего килограмм на 20-50 (точнее сказать не могу, противоречивая информация попадается). Так что вряд ли он существенно притупит тягу. Ну разве что за счет груза в багажнике (в комби его можно положить больше)
Двигатель Вы выбрали оптимальный!
А по поводу фэйслифта - на вкус и цвет... Какие там детские болячки? Разве что правая подушка двигателя? И то вопрос - считает ли Шкода это болячкой, ведь на нормальных дорогах (а особено без ППД, который не ставят в Европе) она себя никак не проявляет.
Больше мне про детские болячки ничего не известно.

V2
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:38 pm

Сообщение V2 » Ср мар 24, 2010 10:40 am

Теж цікаво було б почути про дитячі болячкі фабії

Щодо кузова - вважаю, універсал більш практичний

Seregka
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:49 pm

Сообщение Seregka » Ср мар 24, 2010 1:17 pm

GDP, согласен с Вами. Регулярно читаю автожурналы и в рубриках по б/у машинам очень часто встречаются фразы типа "на версиях до такого-то года были проблемы с тем-то, но после рестайлинга подобных проблем не наблюдалось". Обычно под "детские болезни" попадают какие то мелкие детали (недолговечность деталей в ходовой, рулевой, коробке передач, подушки двигателя, антикоррозия элементов кузова типа крылья, двери и т.д.), но эти неполадки часто портят настроение и отношение к производителю.
Кстати заметил интересную особенность: концерн VAG на новых платформах запускает сначала модели на самых дешевых своих моделях, а потом постепенно на люксовых. Цепочка прослеживается четко Skoda Fabia -> Seat Ibiza -> VW Polo -> Audi A1. Так практически с каждой моделью концерна. При такой тенденции выводы только одни: на более доступных версиях авто испытываются, доводятся до ума, чтоб люксовые модели сразу получили безпробленый продукт.
V2, почитав отзывы по Fabia New, пишут некоторые что проблема в каком то тарахтении в передней торпедо. Причину называют разную, и плохие подушки двигателя, и плохо прикручена подушка пассажира. Но на каком то сайте определили точно что это цокает плохо прикрученный вентилятор обдува салона. Еще писали что-то про сбор и замерзание (зимой) воды внизу лобового стекла в желобке. Так, вроде больше ничего серьезного. Но я так понимаю что такие варианты попадаются некоторым.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср мар 24, 2010 3:55 pm

Я бы не стал опасаться дорестайла, по одной постой причине - да, рестайлинговые машины обычно вылечены от детских болячек, но шкодовскаая гарантия рулит, поэтому часть этих усовершенствований официалы и так сделают, в принципе. Ну а оставшееся наверняка будет дешевле доделать самому, чем переплачивать штуку и более за рестайл (при ограниченном бюджете). ИМХО.

KAV
Профи
Профи
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:13 pm

Сообщение KAV » Ср мар 24, 2010 5:20 pm

Seregka писал(а): V2, почитав отзывы по Fabia New, пишут некоторые что проблема в каком то тарахтении в передней торпедо. Причину называют разную, и плохие подушки двигателя, и плохо прикручена подушка пассажира. Но на каком то сайте определили точно что это цокает плохо прикрученный вентилятор обдува салона.
Вентилятор - это редко. Чаще всего причина в подушке двигателя. Причина - за счет ППД авто гораздо жестче и поэтому на неровностях подушка так отрабатывает (странно, но только правая).
Seregka писал(а): Еще писали что-то про сбор и замерзание (зимой) воды внизу лобового стекла в желобке. Так, вроде больше ничего серьезного.
Что-то не припоминаю там никакого желобка :shock:

Seregka
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:49 pm

Сообщение Seregka » Чт мар 25, 2010 12:42 pm

Посоветуйте еще. Собираюсь брать в комплектации Ambiente, стоит ли сразу заказывать галогенные фары или хватит и "базовых + противотуманки" или позже у неофициалов поставить?

KAV
Профи
Профи
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:13 pm

Сообщение KAV » Чт мар 25, 2010 12:55 pm

Seregka писал(а):Посоветуйте еще. Собираюсь брать в комплектации Ambiente, стоит ли сразу заказывать галогенные фары или хватит и "базовых + противотуманки" или позже у неофициалов поставить?
Главный вопрос, который надо себе при этом ставить - будете ли Вы ставить ксенон? Если да - однозначно брать сразу "галогеновые фары" (на всякий случай для непросвященных - под этой опцией "скрываются" фары с линзой, а ксенон в фаре без линзы сильнее бьет по глазам встречке, "колхоз", другими словами)
Ну и запомните к этому аксиому - добавить опции потом однозначно существенно дороже, чем заказывать их сразу с завода.
Т.е. по сути выбор - сейчас дешевле, или потом дороже.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт мар 25, 2010 6:16 pm

GDP писал(а):Я считаю - нужно обязательно ждать фейслифт. Обьясню - при фейслифте производитель устраняет очень много своих недоделок по отзывам из СТО и т.п., и далеко не обо всех он говорит общественности, а обновление фар или там немного бамперов и т.п. - это что бы уже купившим людям не было обидно, что, типа, на них "обкатывают" машину.
ничего подобного...фейс-лифт - изменение (омоложение) внешности автомобиля...а так называемые "недоделки" - производитель исправляет непосредственно в ходе поступления и обработки статистики...вплоть до замены поставщиков комплектующих... 8)

Vas
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 2:54 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vas » Ср мар 31, 2010 1:07 pm

Я бы взял дешевле. $ 500-1000 деньги немалые, если дизайн не главное, а Skoda выбирают не из за дизайна, остальное, по большому счету, то же самое. Думаю, качество такое же.
Если хочется потратить больше денег - есть новый Polo .

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Ср мар 31, 2010 2:16 pm

Seregka писал(а):Посоветуйте еще. Собираюсь брать в комплектации Ambiente, стоит ли сразу заказывать галогенные фары или хватит и "базовых + противотуманки" или позже у неофициалов поставить?
Фары заказывать лучше сразу (95 у.е.), поставить потом, это значит снять свои фары их продать а себе купить галогеновые.
Однако есть более навороченные фары которые меняют площадь и высоту освещения в зависимости от скорости и угла поворота руля:
Проектирующие галогеновые передние фары (всегда с функцией Corner) 425 у.е.
Также еще бы я посоветовал
Эл. управляемые и обогреваемые зеркала заднего вида + передние электростеклоподьемники + центральный замок 235 у.е. (без них зимой плохо)
Обогреваемые передние сидения 265 у.е.
А также одно из:
ABS+MSR+Dual Rate 390 у.е.
ABS+MSR+ASR+Dual Rate 435 у.е.
ABS+MSR+ASR+ESP+Dual Rate 905 у.е.
Прайс по опциям тут
http://www.praga-auto.com.ua/docs/options_18_01_10.xls

Еще, багажника много не бывает (проверено на 560 литрах октавии А5) посему я за комби.
Также я бі подождал рестайл, однако с еврокаром они этот рестал могут переносить. Однако под ресталом кроме внешности могут быть подправлены возможные баги.

KAV
Профи
Профи
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:13 pm

Сообщение KAV » Ср мар 31, 2010 3:20 pm

Gamester писал(а):Фары заказывать лучше сразу (95 у.е.), поставить потом, это значит снять свои фары их продать а себе купить галогеновые.
...
Эл. управляемые и обогреваемые зеркала заднего вида + передние электростеклоподьемники + центральный замок 235 у.е. (без них зимой плохо)
угу... это надо обязательно... А там добавляем каких-то 700$ и получаем Элеганс, где кроме всего этого есть подлокотник (не представляю, как я раньше без него ездил :shock: ), более богатый интерьер (обивка, пластик), легкосплавные диски, и еще некоторые приятные мелочи. :)

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Чт апр 01, 2010 12:42 am

KAV писал(а):
Gamester писал(а):Фары заказывать лучше сразу (95 у.е.), поставить потом, это значит снять свои фары их продать а себе купить галогеновые.
...
Эл. управляемые и обогреваемые зеркала заднего вида + передние электростеклоподьемники + центральный замок 235 у.е. (без них зимой плохо)
угу... это надо обязательно... А там добавляем каких-то 700$ и получаем Элеганс, где кроме всего этого есть подлокотник (не представляю, как я раньше без него ездил :shock: ), более богатый интерьер (обивка, пластик), легкосплавные диски, и еще некоторые приятные мелочи. :)
В элегансе есть литые диски которые кто-то считает лишними затратами однако они учтены в стоимости.
Правда в элегансе кроме подлакотника есть еще атермальные стекла, но для тех кто ставит тонировку это неважно.

GDP
Думающий
Думающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:50 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение GDP » Вт апр 06, 2010 7:48 pm

+1 за универсал.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Сб апр 10, 2010 1:01 pm

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16133 Вот уже двигатель объемом 1,2 и на Vw Passat собираются ставить. А многие все живут постсовдеповскими взглядами что 1,2 на фабии мало. :D И что двигатель должен быть как минимум 1,6 а то и 2 литра. А то машина не машина :) И хотя 1,2 на фабии конечно немного другой, но при выборе экономичного автомобиля не забывайте рассматривать и его особенно на тест драйве. И при покупке нового автомобиля экономия 1000 долларов и на топливе при вменяемой езде можно экономить. Разницу между хетчем и комби за рулем фабии не ощутите вообще. А вот то что 1,2 тяговитей чем 1,4 особенно на боллее низких оборотах в городе заметите сразу. За счет более низкого макисмального крутящего момента 1,2 на 3000 оборотов. Тем более ездить собираетесь почти только в городе. Обязательно берите кузов универсал.
О том что возмете 1.2 со временем когда бензин будет стоить больше евро не пожалеете. А вот если сразу не доплатите за кузов КОМБИ пожалеете не раз.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
Radion
Мастер
Мастер
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 3:15 am
Откуда: Город Герой Одесса!!!

Сообщение Radion » Сб апр 10, 2010 8:25 pm

Вот только что приехал из салона, выбирали с девочкой ей машину))) Сидел и рулил в Фабии))) Машинка ниче так, интерьер классный екстерьер тоже ниче, тех характеристики всем известны)))
автор топика спрашивал брать это или ждать ф-лифт мое мнение зачем оно надо??? только переплатить денег за "свежесть". Берите то что есть!!! Она и так симпотишная))) а дефекты как говорилось выше исправляют по ходу производства а не при ф-лифте.

Пы.Сы. Машину заавансировали... правда не Фабию)))
FORTUNA NON PENIS, IN MANUS NON RECIPE...

VADK
Мастер
Мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 6:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение VADK » Ср апр 14, 2010 1:17 pm

А кто в курсе, когда в Украине стартуют продажи Fabia 1.2TSI DSG? В Англии такая стоит дешевле чем 1.6 АКПП, но явно выигрывает по расходу бензина.
Nissan Tiida 1.6MT 2008

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28754
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср апр 14, 2010 1:27 pm

VADK писал(а):А кто в курсе, когда в Украине стартуют продажи Fabia 1.2TSI DSG? В Англии такая стоит дешевле чем 1.6 АКПП, но явно выигрывает по расходу бензина.
Судячи з Гольфа, то 1.2 з ДСГ коштує дорожче, ніж 1.6 з ДСГ... :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
DunkanMAC
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 10:40 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение DunkanMAC » Пн апр 19, 2010 12:53 am

VADK писал(а):А кто в курсе, когда в Украине стартуют продажи Fabia 1.2TSI DSG?
Я в 1-ом автоцентре в марте интересовался насчет этого, сказали летом ожидаются поставки и продажи обновленной шкоды с новыми движками.

обновлено: вчера мне уже сказали обратное, что пока продажи будут только обновленной шкоды со старыми двигателями и коробками. :(

Ответить