Опыт эксплуатации Ford Fusion

Отзывы владельцев автомобилей FORD (европейские и американские версии). Впечатления владельцев US брендов: CHEVROLET (USA), CADILLAC, PONTIAC, SATURN, BUICK, GMC, HUMMER, CHRYSLER-JEEP, DODGE, LINCOLN, PLYMOUTH

Модераторы: DIGEST, Ernesto che Guevara

Alexx
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 11:36 am
Откуда: С-Петербург, Россия

Опыт эксплуатации Ford Fusion

Сообщение Alexx » Пн апр 26, 2004 11:50 am

Привет всем! :)
Прошёлся поиском по конфе и понял, что в Украине Ф.Фьюжн начали продавать где-то с год назад. У нас в России (в Питере) он только начал поступать к дилерам Форда. Хочу купить жене (1.6), но нигде не встречал отзывов, т.к. машинка вроде как новая для нашего рынка. :(
Набрёл правда здесь у вас на форуме на отзыв Lu из Киева.
Вроде доволен в целом...
Расскажите, плз владельцы Fusion'а: как оно? :?:
Как дальше сложилось у Lu? Как подвеска? Обслуживание... и т.п?
Буду признателен за отклики :)

Алексей/СПб

tekki

Сообщение tekki » Ср апр 28, 2004 1:55 pm

привет alexx :D хоть я сейчас и владелица жутко красивого fiat stilo, но на fusion наездила 21 тыс. в прошлом году, так что немного поделюсь с вами.

двигатель у меня был 1.4. с включенным кондиционером вторая передача просто пропадала. а с выключенным - я очень даже резво стартовала на светофорах. но это все до 60. потом мощности не хватало. трогаться на ней можно на низких оборотах. работу двигателя в салоне почти не слышно. хотя шумоизоляция плохая. вернее, стандартная для малолитражек. расход у меня был 8.5 в серднем. и это по городу. по трассе я только раз ездила, в одессу. это 500 км, назад (без кондиционера) доехала на одном баке. а бак вроде был 45 литров. не помню, сори. к плохому бензину двигатель чувствительный - непрогретый гуляет на холостых.

обзорность - супер! и потому, что посадка высокая. и потому, что площадь остекления большая. у меня это была первая машина, и я очень рада, что начинала с нее. с такой обзорностью действительно безопаснее. недостаток - вертикальная посада все-таки не очень удобная.

подвеска жесткая. не wrx, конечно, но и комфортной ее не назовешь. наверное надежная, но сложно сказать за 21 тыс. дала машину проехаться. мне въехали в бордюр на скорости 60. диск разбился. схождение не сбилось.

клиренс 20 см, конечно, это большое преимущество для города! заехать на бордюр в пробке - раз плюнуть, при том, что я была еще неопытным водителем. (сейчас скучаю по тем временам, у меня сейчас бампер просто очень низкий...)

места в салоне мало. больше, конечно, чем в фиесте или поло. но в дальнюю поездку можно только вдвоем. или ребенка сзади. иначе будет пытка. багажник большой и очень удобный. коляска влазит (проверено!), и потому, что порог низкий, очень удобно загружать вещи в багажник. еще салон начинает скрипеть после 8 тыс. на сервисе устраняют по гарантии, хватает тысяч на 3-4, потом опять.

управляется - СУПЕР! при том, что это высокая машина, они умудрились сделать ее устойчивой в поворотах! но на большой скорости и в незагруженной я боялась ездить. боковой ветер я раз так почуствовала, что ловила машину уже одним колесом на разметке. быстрее 165 я на ней боялась ездить.

ТО прошла только одно. удобно, что интервал - 20 тыс. (сейчас у меня 10), но стоимость одного фордовского за 20 равна двум фиатовским за 10, правда в москве другие цены на сервис должны быть. но экономия времени тоже приятна.

дизайн - стандартный-немецкий-добротный-обычный. радовать глаз просто нечему. тогда, правда, он мне нравился. сейчас считаю его не слишком женским. но это дело вкуса :D но все продумано - радио удобно, панель приборов - удобно, рычаг кпп - удобно. нет места для отдыха левой ноги.

ну а больше и не знаю что сказать. если есть вопросы - пишите :D

Гость

Сообщение Гость » Ср апр 28, 2004 2:46 pm

Привет, tekki :).
Огромное спасибо за вполне исчепывающий ответ!
Однако интересует вот что: почему всё-таки поменяла "фьюжен" на фиат "стило" после 21 тыка? В чём основная причина?
Сорри, если возможно, ещё кое-что:
- Как у "фьюжена" было с заводом при низких температурах (зимой)?... Хотя это более актуально для Питера.., у вас конечно теплее ;).
- При движении задним ходом: как с обзором? Тоже "всё путём"?
- Были ли какие-нить нарекания по качеству: что-нить случалось с техникой до певого ТО (в т.числе по гарантии)?

Заранее, спасибо
Алексей/СПб :)

Alexx
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 11:36 am
Откуда: С-Петербург, Россия

Сообщение Alexx » Ср апр 28, 2004 2:49 pm

2tekki: Предыдущий пост безусловно МОЙ. Сорри, забыл войти как Alexx, поэтому вышел "Гость".... :( :D

Алексей/СПб
P.S. Ещё вопрос, сорри: Изначально (при покупке) "фьюжен" был без внутрисалонных ковриков и задн./передн. брызговиков? У нас в Питере так... :(

tekki

Сообщение tekki » Ср апр 28, 2004 4:19 pm

да не вопрос, я и так поняла, что это ты :)

fusion (моя любимая девочка :)) у меня была служебная. представляешь, как руководство рискнуло - права датированы 1 апреля, машина выдана 9 апреля. но из всех повреждений - поцарапанный левый молдинг на переднем бампере. ну куда ж без первой парковки :) ушла со старой работы - ключи отдала. кстати, бамперы - пластмассовые.

с заводом могу помочь очень опосредствованно. я села в апреле, а отдала - в середине декабря. так что январь-февраль не ездила. но за всю осень и декабрь ни одной проблемы не было.

задний обзор хороший. мне после хетчбека fusion, как неопытному водителю, на седанах было тяжело парковаться задом. щас уже привыкла :) а тогда хорошая обзорность действительно помогала. люди, которые на моей машине ездили, говорили, что зекрала хорошие. но я еще не научилась определять, где хорошие, а где нет, поэтоу не писала об этом в первом сообщении.

из того, что случалось... застучал задний амортизатор на второй тысяче. но у них это было в tsb как дефект первых машин. моя девочка была одной из первых машин, сошедших с конвейера. и эта проблема была применима только к ним. уже через два месяца у фьюжнов не было этой проблемы. так что год спустя, думаю, вы с этим не столкнетесь. вот это все.

тоже самое - без ковриков и без брызговиков. кстати, fiat мне отдали так же :(

а какого цвета хотите покупать? и какую комплектацию? trend? ghia?

tekki

Сообщение tekki » Ср апр 28, 2004 4:25 pm

ой, ты же из питера! а я написала "у вас в москве". :roll: блин! тысячу раз сори... :D

Alexx
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 11:36 am
Откуда: С-Петербург, Россия

Сообщение Alexx » Ср апр 28, 2004 4:37 pm

Ещё раз Thx! :)
Уже предварительно заказали: Trend, светлый салон, 1.6 + цвет Vitro, CD, люк в крыше.
МАшина ожидается в Питере в июне (майское производство Кёльн).

Алексей/СПб
P.S. Про москву я чуть было не обиделся. Мы из Питера! ;)
Последний раз редактировалось Alexx Вт май 31, 2005 10:52 am, всего редактировалось 1 раз.

tekki

Сообщение tekki » Ср апр 28, 2004 6:24 pm

vitro - это такой зеленый? вообще, насколько я помню, брендовый цвет fusion именно зеленый...

люк!!! ааааа......!!!! это мой мечта! :lol:

ну я ж потому и извинилась специально, что немного в курсе отношений питер-москва :wink:

а ты сам на чем ездишь?

Alexx
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 11:36 am
Откуда: С-Петербург, Россия

Сообщение Alexx » Ср апр 28, 2004 6:36 pm

Да, верно: vitro-это зелёный, но ОЧЕНЬ светлый серебрянный металлик.
Я вообще-то в последнее время фордоводом стал. :)
Последний год и сейчас- Форд Фокус седан ink blue(тёмно-синий) дв. 1.8 (нов. 2003г.).
До этого был Эскорт (5 лет), но старенький (91 года). Вообще к Форду нормально отношусь. Неприхотлив он и надёжен (имхо).
По управляемости очень нравится. У Фокуса имхо одно из лучших рулевых в классе... Прошедшим летом (сентябрь) в Крым на нём из Питера ездил. 2200 туда, 2200 обратно: "Ноу проблем" ;)

Алексей/СПб

Chita

Сообщение Chita » Чт апр 29, 2004 10:35 am

Tekki, Alexx привет. А что Вы скажете о Suzuki Ignis?
С моей точки зрения она более удачная чем Fusion.
Правда смотря что оценивать. :D

tekki

Сообщение tekki » Чт апр 29, 2004 12:03 pm

ааа, помнит еще память про цвета :) alexx, начет надежности и управляемости фордов - согласна полностью. я может и купила бы focus, если бы новый был сейчас. а то покупать сейчас машину, на смену которой в январе появится новая... а ждать новую - так неизвестно, какой у нее дизайн будет...

chita, вот именно - смотря что оценивать! хотя все, что я знаю об ignis, это то, что она в jwrc ездит :) так что тут я ничего дельного не скажу...

Alexx
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 11:36 am
Откуда: С-Петербург, Россия

Сообщение Alexx » Чт апр 29, 2004 12:27 pm

2Chita: Мне как-то Ignis тут у нас не попадался.
Наверное и задача была чуть другая:
Изначально смотрели что-нить в качестве второй малой машины для города. Были "оттестины": Opel Corsa, Opel Astra, Ford Fiesta, Пыж 206, Citroen C3. Больше всего понравилась Фиеста (в основном по ходовым) и C3 (в основном по дизайну) :D.
Тут вдруг Fusion появился, который на самом деле на базе Фиесты.
Вот так к нему и пришли. Вроде как немного "снизу"... ;) (или "сбоку"? ;)).

Алексей/СПб
Последний раз редактировалось Alexx Чт апр 29, 2004 2:29 pm, всего редактировалось 2 раза.

Alexx
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 11:36 am
Откуда: С-Петербург, Россия

Сообщение Alexx » Чт апр 29, 2004 12:38 pm

tekki писал(а):...покупать сейчас машину, на смену которой в январе появится новая... а ждать новую - так неизвестно, какой у нее дизайн будет...


tekki, если ты про Фокус2, то сомнительно мне как-то, что в январе он появится. Имхо пока разговоры одни...
ЧеССно гря, уже на Мондео новый поглядываю.., или 6-ую Мазду.
Если жизнь позволит, через пару лет...... ;)

Алексей/СПб

tekki

Сообщение tekki » Чт апр 29, 2004 6:03 pm

alexx, мондео - полностью поддерживаю!!! мазда 6 - не знаю, не пробовала. но знакомые говорят, что уступает мондео. только спорт версия у шестерки удалась! кстати, маздовский дизайн мне больше нравиться :)

tasla
Профи
Профи
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2004 3:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

fusion - зима

Сообщение tasla » Пт апр 30, 2004 10:24 am

Првет, Alex!
Я тебя и тут нашел. :) Думаю, форум на Автоцентре можно забить. Тут лучше, тут Tekki есть. :)

К вопросу об эксплуатации зимой.
Моя любимая (помешанная на Fusion) как-то гуляла и увидела мужика, копающегося возле Фьюжна. Она подошла поспрашивала. Он купил машину в декабре. Она как-раз и спросила о зиме. Сказал, что заводится без проблем. Греется быстро. У него 1,6. Но, кстати, в мануале прочитал, что сам Форд не рекомендует прогревать движок в целях экологии. Говорят, мол, едте на холодном. Вот так.

Я пытаюсь уговорить своего друга-консультанта, о котором я тебе говорил, еще один тест организовать. Если получится, постараюсь машину и в огонь, и в воду запустить. Хотя толку... Через 2 недели уже поменяю ключи от своего корытца на Oyster Silver. Хотя последние пару дней задумался: а чего это я на Гольф так невнимательно смотрел?..

tasla
Профи
Профи
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2004 3:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Fusion vs. Ignis

Сообщение tasla » Пт апр 30, 2004 10:34 am

2Chita

Если по характеристикам движка машины более-менее сопоставимы (при меньшем объеме у Suzuki), то по габаритам никак. Игнис почти на 25 см короче - это очень срьезно, и на 11 см уже.

Задняя подвеска у Сузуки зависимая, она хороша для полноприводной версии. А это уже деньги.

tekki

Сообщение tekki » Пт апр 30, 2004 11:49 am

tasla, oyster silver - очень красивый цвет! я хотела либо его, либо pepper red. а получила colorado red... зато 4 месяца была одна такая в киеве :) а какая "комплекташечка"? не пробовали заказать коробку durashift?

tasla
Профи
Профи
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2004 3:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение tasla » Пт апр 30, 2004 11:59 am

Комплекташка акционная. Нынче Ghia продают за без одного 14000 евро. С комплектацией не побалуешься, можно только цвет выбрать. Жена выбрала. Я хотел Ink Blue со светлым пластиком панелей. Там нет люка, как будет у Alexxa, нет задних стеклоподъемников (по определению). Колеса 15", а не 16". Все остальное, вроде, есть. Акционная машина Durashift-ом не комплектуется. Хотя всегда было интересно поездить с секвентальной коробкой. С другой стороны, динамика поживее.

tasla
Профи
Профи
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2004 3:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

пара вопросов к эксплуатировавшим

Сообщение tasla » Пт апр 30, 2004 12:16 pm

Очевидно, пока к tekki. Если еще найдутся в этом деле опытные люди, будем рады слышать.

1) Не пробовали заправлять 1,4 98-м? Как ведет себя?
2) У машинки колесная база не очень большая. Не "козлит"?
3) Звукоизоляция. Что шумит: шины, движок, аэродинамика?
4) Как стереосистема? У вас 4 динамика было с CD?
5) Сильно ли меняется клиренс в подгруженном варианте?
6) Что было с пластиком в салоне? Где стал скрипеть? На сервисе не "скрипели" по этому поводу, бодренько сделали все?
7) В каком диапазоне лучше переключаться? (с одной стороный пик крутящего на 4000 припадает, с другой, в мануале просят переключаться как можно раньше - также забота об экологии).
8) Ставили ли вы механическую блокировку КПП? В салоне сказали, что Construct отрезает воздуховоды на задние сиденья.
9) Как подвеска стыки и "пятна выгрызенного асфальта" отрабатывает?
10) Сильно ли окно 5 двери загрязняется?

Пока-что хватит. Буду безгранично благодарен за инфо. С одной стороны понимаешь, что практически ничего не изменить, контракт на руках, а с другой, хочется быть уверенным в своем выборе и спать спокойно.

ЗЫ: Я бы на вашем месте тоже боялся ездить больше 165 км/ч, т.к. по мануалу у 1,4 максималка - 163. Значит стрелка тахометра должна была смотреть вам в правое колено, а это уже само по себе ужасное зрелище. :)

tekki

Сообщение tekki » Пт апр 30, 2004 12:55 pm

tasla, мне только что стало страшно... т.е. мне всегда не по себе, когда вспоминаю тот полет на 165 на бориспольской трассе. но мне оччччень успеть на самолет надо было... ну привычка у меня дурная - люблю себа накручивать. и начинаю думать, что было бы если бы... и, если честно, то, что максималка 163 я не знала... мануал читала отдельными страницами, в основном про бензин и помену запаски. теперь вот думаю - а я тогда на тахометр смотрела? или мне уже все равно было? хотя, думаю, если бы правда до 7 тыс стрелка доходила, то я бы заметила, наверное... ладно, будем о приятном :)

1. не пробовала.
2. переведите :)
3. аэродинамика. двигатель, как раз, очень тихо работает.
4. неа, 2 с cd. но я к музыке отношусь очень по-бытовому. хорошее звучание от плохого не отличну. сори, тут не могу помочь :(
5. ну я максимально загруженная ездила - это я и четыре легких девченки, без груза. меняется, конечно, но по бордюрам можно прыгать по-прежнему без проблем.
6. скрипели стойки между передними и задними дверьми. говорят, там между пластиком резина, она высыхала и начинала скрипеть. они ее чем-то размачивали, скрип прекращался. потом высыхала - он опять. все это было по гарантии. может, они за год устранили этот дефект? не переживайте :) на сервисе нормально сделали, но убедить их в том, что салон скрипит заняло некоторое время. девочка скрипела по-черному пока ехала на ополчення. как только приемщик сел в машину, скрипеть перестала. проехали один круг, второй. она молчит. уже подъезжает к воротам - она чуть скрипунла. приемщик не слышит. ну вобщем я им долго на пальцах объясняла, что за скрип, какой звук, откуда раздается...
7. я переключалась на 3 тысячах и не ниже. частично потому, машина была 1.4, я много ездила с кондиционером и переключиться раньше просто не имело смысла. вторая и так пропадала. частично потому, что мне объяснили, что форды - высокооборотистые машины, и их лучше "крутить". но когда лучше переключаться - для меня до сих пор дилемма, даже сейчас.
8. ниче не ставила. служебная застрахованная машина :)
9. неплохо отрабатывает. вернее, почти средне. но в сторону плохо, чем к хорошо.
10. хммм... поставили в тупик. не знаю, не обращала внимания. но, наверное, если не обращала внимание, значит не сильно.
10.


Вернуться в «FORD + американские автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей