Opel Insignia 2.0 220 л.с. турбо яма!

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Аватара пользователя
KIANO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 7:44 pm
Откуда: Киев

Opel Insignia 2.0 220 л.с. турбо яма!

Сообщение KIANO » Вт окт 27, 2009 7:45 pm

Приобрел Insignia 2.0 220 л.с.

На скорости 70-80 км/ч вдавливаю педаль в пол и идет пауза 1-1.5 секунды, а потом резкий скачек.

Скажите это нормально для турбо двигателя? Ездил я на камри 3.5 так там по ощущениям такой задержки нет.
OPEL Insignia Sports Tourer 220 л.с.

Аватара пользователя
FunkyMan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 4:37 pm

Re: Opel Insignia 2.0 220 л.с. турбо яма!

Сообщение FunkyMan » Ср окт 28, 2009 12:10 pm

KIANO писал(а): Ездил я на камри 3.5 так там по ощущениям такой задержки нет.
Там турбины нет
:roll:
Cee'd 1.6

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср окт 28, 2009 4:11 pm

А машина на ручке или АКПП? Если ручка то странно, если АКПП то это не турбояма!

Opel_Astra
Мастер
Мастер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 3:00 pm
Откуда: Киев

Re: Opel Insignia 2.0 220 л.с. турбо яма!

Сообщение Opel_Astra » Ср окт 28, 2009 4:30 pm

KIANO писал(а):Приобрел Insignia 2.0 220 л.с.

На скорости 70-80 км/ч вдавливаю педаль в пол и идет пауза 1-1.5 секунды, а потом резкий скачек.

Скажите это нормально для турбо двигателя? Ездил я на камри 3.5 так там по ощущениям такой задержки нет.
За сколько купили и где? Как впечатления? Я слышал что на сегодня всего одна машина продана в Украине, и та где-то в Крыму.
Не ту страну назвали Гондурасом...

Аватара пользователя
KIANO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 7:44 pm
Откуда: Киев

Re: Opel Insignia 2.0 220 л.с. турбо яма!

Сообщение KIANO » Ср окт 28, 2009 4:41 pm

Opel_Astra писал(а): За сколько купили и где? Как впечатления? Я слышал что на сегодня всего одна машина продана в Украине, и та где-то в Крыму.
Машину с салона я забрал буквально вчера! Так что я наверное второй, кто её купил.

На меня так смотрят, будто у меня Ролс Ройс золотой! Всем интересно!

Взял за 42 с копейками.

Впервые впечатление позитивные. Немного тесновато после Камри, коробка не так быстро отзывается на газ. Но управление приятное, хочется активно передвигаться.

arman23 писал(а):А машина на ручке или АКПП? Если ручка то странно, если АКПП то это не турбояма!
Автомат
FunkyMan писал(а):
KIANO писал(а): Ездил я на камри 3.5 так там по ощущениям такой задержки нет.
Там турбины нет
:roll:
Ну понятно что на Камри турбины нет, но она так не тупила.
OPEL Insignia Sports Tourer 220 л.с.

Opel_Astra
Мастер
Мастер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 3:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Opel_Astra » Ср окт 28, 2009 5:00 pm

На Опель-клубе ждут первого владельца, даже ставки делают когда появится http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... start=1715 Можете стать звездой УОКа :lol:
Не ту страну назвали Гондурасом...

Аватара пользователя
KIANO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 7:44 pm
Откуда: Киев

Сообщение KIANO » Ср окт 28, 2009 5:10 pm

Opel_Astra писал(а):На Опель-клубе ждут первого владельца, даже ставки делают когда появится http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... start=1715 Можете стать звездой УОКа :lol:
Я там есть, только не признаюсь, что взял Инсигнию. Пусть пока помучаются.
OPEL Insignia Sports Tourer 220 л.с.

Аватара пользователя
RaketA
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 12:43 pm
Откуда: Kyiv

Re: Opel Insignia 2.0 220 л.с. турбо яма!

Сообщение RaketA » Ср окт 28, 2009 8:25 pm

KIANO писал(а):Приобрел Insignia 2.0 220 л.с.

На скорости 70-80 км/ч вдавливаю педаль в пол и идет пауза 1-1.5 секунды, а потом резкий скачек.

Скажите это нормально для турбо двигателя? Ездил я на камри 3.5 так там по ощущениям такой задержки нет.
Это автомат так тупит по ходу! Пока передачу скинет и все такое.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Opel Insignia 2.0 220 л.с. турбо яма!

Сообщение Craft » Чт окт 29, 2009 10:12 am

KIANO писал(а):Приобрел Insignia 2.0 220 л.с.

На скорости 70-80 км/ч вдавливаю педаль в пол и идет пауза 1-1.5 секунды, а потом резкий скачек.

Скажите это нормально для турбо двигателя? Ездил я на камри 3.5 так там по ощущениям такой задержки нет.
Если в этот момент коробка держала высшую передачу, то двигатель работал практически на низах.
Пока он раскрутится, пока коробка переключится - время идет.
Турбина при каких оборотах включается? Пик крутящеого момента достигается при каких оборотах?
Может коробка адаптивная и еще не подстроилась под ваш стиль вождения? Пользуйтесь ручным режимом перед обгоном.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Mostik
Думающий
Думающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:00 am
Откуда: Киев

Re: Opel Insignia 2.0 220 л.с. турбо яма!

Сообщение Mostik » Чт окт 29, 2009 11:29 am

KIANO писал(а): На скорости 70-80 км/ч вдавливаю педаль в пол и идет пауза 1-1.5 секунды, а потом резкий скачек.
Вряд ли это турбояма. Я так понимаю, что это специфика работы кик-дауна на автомате. Когда вы едете 70 км/ч, а это где то 4-ая передача, а потом педаль в пол, машина переключается на 2-ую передачу и подстраивается под максимальный разгон, это и есть заминка. Там ведь скорее всего гидротрансформатор, у сухого сцепления типа DSG пишут, что заминки нет.

Где покупали? В Киеве?
Lacetti 1.8 SW 2012г.

fudor
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 10:30 am

Сообщение fudor » Чт ноя 05, 2009 7:02 pm

Опелю до DSG ещё работать и работать. Сейчас все бросились на дизайн - отдача сразу, будет ли телега ездить и доставлять удовольствие от езды, а не от внешнего вида, будет ли водитель и пассажиры мучатся и ждать, когда же окончится эта поездка - про это вспоминают, когда денежки уплочены.

itf-ukraine
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2005 5:57 pm
Откуда: Джераш
Контактная информация:

Сообщение itf-ukraine » Чт ноя 05, 2009 10:00 pm

че то ты загоняешся!опель уже давным давно доказал что делает отличные автомобили и коробка на подобе ДСГ появится в следующем году.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Чт ноя 12, 2009 1:57 pm

Лучше не сильно гонять новую Инсигнию, обкатать надо :) Думаю все будет работать нормально! заминка это скидывание передач АКПП вниз, у опеля АКПП самые обычные, это вам не БМВ которая сама себе делает автоматы :)

Возможно со временем выйдет новая прошивка и на СТО ее поменяют.

Борис 17
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 12:42 am
Откуда: Киев

Сообщение Борис 17 » Пт ноя 13, 2009 6:40 pm

Сегодня смотрел Инсигнию в автоцентре на кольцевой (бывший КХРП) Киев, есть два типа кузова Нотчбэк (седан типа) и Универсал. Совсем не понял цену на базовую версию с двигателем 1,6 (турбо) (они там все турбированые) - 326 тыс. грн. Салон тесный, кожаная обшивка руля с торчащими нитками, рычаг АКПП какой-то мелкий (как для ребёнка или китайца), щель рулевой колонки закрыта дешевым кожзаменителем который комкается как картон, внутренняя дверная ручка кажется что отвалится если за неё дернуть посильнее, а серебристая краска на ней (удел Чери Истар) вот вот облупится). Наружные зеркала узкие и как по мне просто уродливые. Да, забыл про подлокотник который где-то за спиной и свою прямую функцию априори выполнить не может. Посадка на задних сиденьях неудобная, не позволяет расслабится. Багажник в универсале закрывается вручную, чтобы его закрыть надо быть ростом выше среднего, и от него нужно вовремя увернутся дабы не быть им ударенным, и не факт что он закроется с первого или даже второго раза. Честно говоря, сложилось ощущение что всё это я уже видел где-то раньше и за гораздо меньшие деньги. Внешний дизайн вопрос спорный, но и тут возникает Дежавю. Не хочу ни кого обидеть но мой вердикт автомобилю - отстой полнейший. Денег запрашиваемых за него он и близко не стоит. Договорился на тест драйв в следующую суботу, посмотрим как этот сарай ездит.
Думай перед тем как писать, а особенно подписывать!

itf-ukraine
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2005 5:57 pm
Откуда: Джераш
Контактная информация:

Сообщение itf-ukraine » Сб ноя 14, 2009 11:34 am

Борис 17 писал(а):Сегодня смотрел Инсигнию в автоцентре на кольцевой (бывший КХРП) Киев, есть два типа кузова Нотчбэк (седан типа) и Универсал. Совсем не понял цену на базовую версию с двигателем 1,6 (турбо) (они там все турбированые) - 326 тыс. грн. Салон тесный, кожаная обшивка руля с торчащими нитками, рычаг АКПП какой-то мелкий (как для ребёнка или китайца), щель рулевой колонки закрыта дешевым кожзаменителем который комкается как картон, внутренняя дверная ручка кажется что отвалится если за неё дернуть посильнее, а серебристая краска на ней (удел Чери Истар) вот вот облупится). Наружные зеркала узкие и как по мне просто уродливые. Да, забыл про подлокотник который где-то за спиной и свою прямую функцию априори выполнить не может. Посадка на задних сиденьях неудобная, не позволяет расслабится. Багажник в универсале закрывается вручную, чтобы его закрыть надо быть ростом выше среднего, и от него нужно вовремя увернутся дабы не быть им ударенным, и не факт что он закроется с первого или даже второго раза. Честно говоря, сложилось ощущение что всё это я уже видел где-то раньше и за гораздо меньшие деньги. Внешний дизайн вопрос спорный, но и тут возникает Дежавю. Не хочу ни кого обидеть но мой вердикт автомобилю - отстой полнейший. Денег запрашиваемых за него он и близко не стоит. Договорился на тест драйв в следующую суботу, посмотрим как этот сарай ездит.
Ну это лиш твое превзятое мнение,журналисты всей европы друго го мнения про инсигнию,иначе она бы не стала автомобилем года,к стате я тоже облязил ее в доль и поперек,правда топовую с 2.0Т 220 л.с. качество отличное,и никаких торчащих ниток не заметил.
http://www.autosvit.com.ua/Opel_Insigni ... _3431.html

itf-ukraine
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2005 5:57 pm
Откуда: Джераш
Контактная информация:

Сообщение itf-ukraine » Сб ноя 14, 2009 12:18 pm


Борис 17
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 12:42 am
Откуда: Киев

Сообщение Борис 17 » Сб ноя 14, 2009 1:44 pm

itf-ukraine писал(а):
Борис 17 писал(а):Сегодня смотрел Инсигнию в автоцентре на кольцевой (бывший КХРП) Киев, есть два типа кузова Нотчбэк (седан типа) и Универсал. Совсем не понял цену на базовую версию с двигателем 1,6 (турбо) (они там все турбированые) - 326 тыс. грн. Салон тесный, кожаная обшивка руля с торчащими нитками, рычаг АКПП какой-то мелкий (как для ребёнка или китайца), щель рулевой колонки закрыта дешевым кожзаменителем который комкается как картон, внутренняя дверная ручка кажется что отвалится если за неё дернуть посильнее, а серебристая краска на ней (удел Чери Истар) вот вот облупится). Наружные зеркала узкие и как по мне просто уродливые. Да, забыл про подлокотник который где-то за спиной и свою прямую функцию априори выполнить не может. Посадка на задних сиденьях неудобная, не позволяет расслабится. Багажник в универсале закрывается вручную, чтобы его закрыть надо быть ростом выше среднего, и от него нужно вовремя увернутся дабы не быть им ударенным, и не факт что он закроется с первого или даже второго раза. Честно говоря, сложилось ощущение что всё это я уже видел где-то раньше и за гораздо меньшие деньги. Внешний дизайн вопрос спорный, но и тут возникает Дежавю. Не хочу ни кого обидеть но мой вердикт автомобилю - отстой полнейший. Денег запрашиваемых за него он и близко не стоит. Договорился на тест драйв в следующую суботу, посмотрим как этот сарай ездит.
Ну это лиш твое превзятое мнение,журналисты всей европы друго го мнения про инсигнию,иначе она бы не стала автомобилем года,к стате я тоже облязил ее в доль и поперек,правда топовую с 2.0Т 220 л.с. качество отличное,и никаких торчащих ниток не заметил.
http://www.autosvit.com.ua/Opel_Insigni ... _3431.html
А я так и сказал сразу что мнение моё. А насчёт журналистов, так им за это деньги платят. И верю я своим глазам "бестыжим" и собственным ощущениям, а не рекламным статьям. Ездить то мне и я считаю что за такую фигню платить 326 тыс. грн. мягко говоря неразумно.
Думай перед тем как писать, а особенно подписывать!

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср ноя 25, 2009 1:56 pm

Да цена полный бред, не может опель Инсигния стоить дороже пассата!!!!!!!! Вернее не должен, иначе машина обречена!

Борис 17
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 12:42 am
Откуда: Киев

Сообщение Борис 17 » Чт ноя 26, 2009 5:58 pm

arman23 писал(а):Да цена полный бред, не может опель Инсигния стоить дороже пассата!!!!!!!! Вернее не должен, иначе машина обречена!
И не просто пассата а пассата ЦЦ!!!
Думай перед тем как писать, а особенно подписывать!

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Пт ноя 27, 2009 12:38 pm

Может мы чего-то не знает о чем знает OPEL AG ?! :shock:

Ответить