Зачем правительство Крыма покупает Sultan если есть Богданы?

Обсуждение новостей размещенных на сайте. Здесь вы можете задать вопрос или высказать мнение по поводу любой новости

Модераторы: DIGEST, AK-47, 1342

Олекса

Зачем правительство Крыма покупает Sultan если есть Богданы?

Сообщение Олекса » Чт апр 15, 2004 10:18 am

Проект с Sultan вызывает много вопросов. Например, зачем закупать такие дорогие автобусы, когда аналогичные модели есть у "Богдана" и БАЗа?

Гость

Re: Зачем правительство Крыма покупает Sultan если есть Богд

Сообщение Гость » Чт апр 15, 2004 12:13 pm

Олекса писал(а):Проект с Sultan вызывает много вопросов. Например, зачем закупать такие дорогие автобусы, когда аналогичные модели есть у "Богдана" и БАЗа?


Зачем, зачем? У них откаты выше.

Гость

Re: Зачем правительство Крыма покупает Sultan если есть Богд

Сообщение Гость » Чт апр 15, 2004 7:11 pm

Олекса писал(а):Проект с Sultan вызывает много вопросов. Например, зачем закупать такие дорогие автобусы, когда аналогичные модели есть у "Богдана" и БАЗа?


Автобус местного сообщения (типа скотовоза) А-145 325,3 тыс. грн. Sultan 145S - автобус малого класса в туристическом исполнении стоимостью 67780 евро.
Так в чем проблема? Или у Богдана есть туристические автобусы (читай повышенной комфортности)?

Сергей2004

Сообщение Сергей2004 » Пт апр 16, 2004 9:50 am

Ох как красиво сказал "автобус малого класса в туристическом исполнении"
Дядя ( который гость) а ты случайно не связан с этим делом ?
И как инфу подал
Султан - стоимостью 67780 евро
Богдан А-145 325,3 тыс. грн
_______
А что 325,3 тыс. грн это ж примерно 50434 евро Причем эти деньги
все уйдут в Украинскую , нашу экономику, а не туркам. Это что плохо? И если сейчас он может и не супер, но если платить туркам
у нас никогда не будет нормальных автобусов, как и др.авто, кстати.
_______

Интересно , а был ли тендер. Или в Крыму нет тендеров? Это ж деньги не частных лиц?

Крымчанин

Сообщение Крымчанин » Пт апр 16, 2004 10:03 am

А что Богдан нормальные автобусы,
сами посмотрите :
http://bogdan.ua/home/?l=r

Гость

Сообщение Гость » Пт апр 16, 2004 4:08 pm

Нет, я не связан с этим бизнесом или Вы думаете, что здесь находятся потенциальные покупатели автобусов. Сказал про автобусы не я, а выдернуто из интернетовских же новостей Автоконсалтинга и Автоцентра. Учитесь читать или запоминать. Мне не понятно, Вам, что охота ездить в отпуске на скотовозе??? Ваше право, а я предпочитаю автобус с кондиционером и это не роскошь, а для пожилых людей это вообще может быть вопрос жизни. Или у Богдана есть туристический автобус? Про экономику... Вы знаете сколько стоит двигатель ISUZU или CUMMINS, ABC Wabco. Какой это процент в стоимости автобуса? Предполагаю немалый. Или вкладывать в экономику амеров и японцев незазорно? А в тех же новостях пишут, что после покупки 50 автобусов есть возможность начать сборку (примерно так поступили индусы и россияне в танковом контракте). Турки тоже начинали собирать автобусы Мерсес лет 25 тому назад. Ради интереса, а какое авто Вы имеете (это по поводу поддержки отечественного производителя)? Если ЗАЗ, то снимаю шляпу и жму руку. И вообще, поддержка должна быть двух сторонней, а не только потребитель производителя.

Гость

Сообщение Гость » Вт апр 20, 2004 1:34 pm

Для информации - у Богдана есть аналогичный туристический автобус, стоимость его с тем же кондишином до 50 тыс.евро.
По моему, стоимость Султанов завышена. Чтобы имели представление - по размерам автобусы в Крыму будут такими же, как и городские "Богданы". В той же Турции есть еще несколько производителей таких же автобусов (Мицубиси, Ивеко и Исудзу). Все-таки из содержания поданой новости непонятно, чем руководствовались при выборе автобусов.

Гость

Сообщение Гость » Вт апр 20, 2004 3:30 pm

>>у Богдана есть аналогичный туристический автобус

На сайте завода не нашел, не обнавляют лодыри.

>>по размерам автобусы в Крыму будут такими же, как и городские "Богданы"

Давайте забудем про городские автобусы. На пригородных маршрутах пассажиры обязаны сидеть, а не стоять. Понимаю, что звучит смешно и все выйдет наоборот, но закон есть закон.

>>В той же Турции есть еще несколько производителей таких же автобусов (Мицубиси, Ивеко и Исудзу).

Было бы интересно узнать цену, но заниматься этим ради аскетизма нет желания, оставлю это и следующий вопрос для СБУ и т.д. и т.п. Это их хлеб.

>>Все-таки из содержания поданой новости непонятно, чем руководствовались при выборе автобусов.

Как я уже гоборил, то вижу только одну оправдательную причину: возможность последуюшей сборки.
Кстати, если предлагать Крым для иностранных туристов, то комфортабельный автобус (специально не говорю Султан) один из важних моментов. Обычно в туристических отчетах читаешь: "Ехать от аэропорта очень долго - 40 минут. Автобус дерьмо... Отель дерьмо... Весь отпуск дерьмо... Больше туда не поеду..."

Крымчанин

Сообщение Крымчанин » Вт май 11, 2004 12:16 am

Исходя из того что основное туристическое направление в Крыму - НА МОРЕ!!!

Одна история:
Купил Крымтроллейбус несколько лет назад несколько троллей ЮЖМАШевского производства, с целью поставить на горный маршрут Симферополь-Ялта. Пробовали... меняли моторы... чего только не делали ну не тянет на перевал и хеть ты тресни. Старые 10-летние "Шкоды" залетают с полной загрузкой, а Днепропетровские не тянут и сидячих пассажиров. И теперь благодаря такому чуду отечественного троллопрома у нас в Симфе несколько лет как появились новые троллейбусы, большие и вместительные :)))

Поэтому я за то что правительство Крыма УЧИТСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ!!!

Туристический, это значит еще и гарантии, что узлы автобуса не развалятся на спуске с перевала, тормозная система автобуса будет работать в критических перегревах. Ведь одна ошибка сборки, брак одной детали, и без потери пассажиров сможет посадить на спуске с перевала такой "боинг" только опытный Пилот.
Тут следует учесть, что аварийные сьезды (тормозные тупики) на спуске с нашего перевала предназначены только для легковых авто, к примеру фуры валит в этих тупиках всегда (ведь заехать в гору "тормозного тупика" легко, а потом еще надо спуститься задом без тормозов).

В общем вывод таков, лучше пусть МЫ (крымчане, ведь налоги то наши) переплатим в 2 раза, чем автобус слетит с пассажирами (тогда уж точно это встанет дороже для имиджа курорта).
А Богданы... "то что для ГОРОДА - хорошо, для ГОР - смерть!".

P.S.: Почти ежедневно езжу в Алушту, ну ни разу не видел ни одного Богдана на горной дороге (даже залетного)... А их кто нибудь испытывал в Крыму? Делайте выводы!


Вернуться в «Новости автобизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей