Личный опыт владения ВАЗ 21057/DaewooLanos/Aveo/Golf V

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: 1342, DIGEST, Женя Букин, AK-47, Flexio, vindsor, Destroyer

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Личный опыт владения ВАЗ 21057/DaewooLanos/Aveo/Golf V

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 12:19 am

кого интересует объективное описание вышеперечисленных машин всех плюсов и минусов эксплуатации и сравнение отвечу на интересующие вас вопросы.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 9:36 am

Все по порядку.

ВАЗ 21057 1994г.в. Машина пригнанная с Англии была с правым рулем переделывалась вроде в прибалтике. Дивгатель 1,5 5 ст КПП.Машину брал в 96 году с пробегом 15 тыс миль (24 тыс км) ну это что было на спидометре.
Продал эту машину с пробегом в 130 тыс. Что можно сказать Реекспортные машины конечно сильно отличаются от тех что сделанны у нас:
- установлен катализатор,
- штаны выхлопной тубы сделаны с нержавейки с установленной на ней датчиком для правильной работы катализатора. Штаны выполнены в виде одной толстой трубы.
- установлен более подвинутый карбюратор с електро клапанами холостого и рабочего хода, Без подстоса, с блоком управления в салоне автомобиля.

Что можно сказать о плюсах и минусах.
НАверное сразу о минусах.
- ТАк как руль был переделан с правого на левый Все шланги все трубки в том числе и главного тормозного все под капотом тянулось с правой стороны на левую. Это в процессе эксплуатации привело к тому что в один прекрасный день трубка тормозного цилиндра перетерлась об корпус и в один момет я остался без тормозов. Хорошо что машина в это время котилась 20 км в час когда педаль провалилась в пол.
- По этой же причине перестановки руля, модного карбюратора, и катализатора под капотом проводов и шлангов столько что и двигателя не было видно )
- еще одним из неудобств было расположение щеток омывателя окна они стояли наоборот ) получается у пассажира они чистили впритык до стойки у водителя сами понимаете как.

Теперь из того что ломалось.
2 раза выходила из строя помпа 1 раз катушка зажиганеия, заменил 2 амортизатора, 1 раз главный тормозной (начал подтекать заменили целиком). Вот в принципе и все для пробега в 110 тыс конечно это очень хороший показатель.
иногда глохла машина на холостых. Наши чудо спецы сразу говорят меняй карбюратор только потому что они в нем не могли разобраться. Один умный человек подсказал поменяй електроклапан холостого хода и все будет пучком. Цена вопроса оказалась 15 грн.

о Плюсах:
Использование такого карбюратора давало экономию топлива в 1 литре на сотню километров. Плюс улучшеная тяга во всех режимах.
Использование катализатора позволяло проходить любой контроль СО (модный на то время) вообще без проблем Иногда даже службы замера думали что у них сломался прибор замеров.
Машина в дороге не подводила ниразу.
И после 17 лет использования Москвича я вообще не понимал как можно ездить десятками тысяч на машине и ничего в ней не делать.
В общем машина конечно попалась надежная и был очень доволен покупкой. Единственное что все эти навороты пугали конечно. И не только меня но и тех наших "спецов" которые пытались туда вставить свои 5 копеек.
Последний раз редактировалось Vik Сб янв 31, 2009 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

V2
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:38 pm

Сообщение V2 » Ср янв 28, 2009 10:19 am

Продовжуйте, не зупиняйтесь! ;)

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 10:41 am

Теперь о Ланосе.
Ланос был базовый 1,5 с нуля.
Конечно после ВАЗ как сразу пересаживаешься ТО просто Космос. Проездил на нем до продажи 15 тыс км. Подвернулась возможность поменять авто.
Первые впечатления конечно были супер такая легкость руля даже без усилителя педалей еластичность двигателя все казалось больше уже и ничего не надо. НУ уже когда эфория прошла можно отметить объективно что к чему.
Минусы:
- ну как бы вссе после жигуля отлично. Но вот КПП как-то не сразу понравилась после жигулевской. КАк-то казалось что пересаживаясь в жигуль передачи как-то ближе и четче включаются. К рычагу ЛАноса как-то было привыкать сразу не очень.
- очень не нравилось ощущения на руле при переезде на меленькой скорости по ямама и переездам. ВСе слышно на руле все от дороги отдает.
- расход топлива в принципе если ездить постоянно на дальние растояния между городами то расход в принципе 6-7 литров при скоростях 110-140 нормальный показатель. В городе конечно перебор 9-10 литров стабильно.
- звукоизоляция конечно мягко сказано не очень. и от дороги все слышно и двигатель от 3000 тыс уже звук в салоне не приятный.
- также одна из проблем Ланосов это ручка управления направлением воздуха ней надо пользоваться очень аккуратно у многих она вышла из строя уже в первый год использования. НУ я старался аккуратно но когда продавал машину уже чувствовалось что жить осталось ей не долго.
- очень часто перегорает лампочка на панели приборов сигнализирующая об открытии двирей. Ну у меня за 15 тыс она еще перегореть не успела ну тому кому я продал к 20 тыс км потухла.

О плюсах.

-Энергоемкая, простая и надежная подвеска;
-Тяговитый мотор;
-Относительно жесткий и прочный кузов (в сравнение с АВЕО), краш тесты это доказывают;
-доступность запчастей, и возможности ремонта.
в принципе все плюсы ЛАносов известны.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Ср янв 28, 2009 10:46 am

Vik писал(а):
О плюсах.

-Энергоемкая, простая и надежная подвеска;
-Тяговитый мотор;
-Относительно жесткий и прочный кузов (в сравнение с АВЕО), краш тесты это доказывают;
-доступность запчастей, и возможности ремонта.
в принципе все плюсы ЛАносов известны.
Я думал , ты тут что то новое расскажешь , что то интересное , а ты решил по сотому кругу дорывать старый порваный баян ?
Последний раз редактировалось igorentij Ср янв 28, 2009 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
В любом случае, микротурбо - зло

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 10:47 am

ну с этими машинами все известно и так согласен По Авео и гольфу напишу позже Я думаю будет более интерестно людям.

Аватара пользователя
Chamba
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 12:20 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Chamba » Ср янв 28, 2009 11:19 am

Про Гольф расскажите :lol:
В частности интересует вопрос: почему же он стоит дороже своих конкурентов?
Т.к. г-н. Виндзор не привел мне прямых аргументов кроме как количество часов затраченных на его сборку.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 11:32 am

Ок Авео пропустим О Гольфе

По поводу цены. Сейчас он действительно в гривнях стоит очень дорого цена от 180 тыс грн хотя в долларах она как была от 23-24 тыс так и осталась. До кризеса цена на него была одинаковой с конкурентами и таетой королой маздой 3. Нельзя было сказать что гольф был уж таким дорогим.
Ну то что гольф занял 1 место по продажам в своем классе в европе в 2008 году это говорит о том что цена все-так соизмеримая с конкурентами.
По поводу чем же он отличается. Конечно чтобы понять о чем я говорю достаточно проехать на гольф 1-2 тыс километров по разным дорогам чтобы понять все за что его так многие хватял. Есть и минусы о которых я напишу ниже.

V2
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:38 pm

Сообщение V2 » Ср янв 28, 2009 11:41 am

Та ні, не треба Авео пропускати!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Ср янв 28, 2009 11:45 am

Vik писал(а):Ну то что гольф занял 1 место по продажам в своем классе в европе в 2008 году это говорит о том что цена все-так соизмеримая с конкурентами.
.
Говорил и говорю :
полотные , "немецкие" настройки подвески хороши для хороших европейских дорог - машина чётко держит дорогу , "стоя" входит в повороты.Всё это хорошо в Европе или где то , не далеко отъезжая от Печерска.
Мчать же по исперещённым ухабами асфальтовым дорогам - "нецкая " настройка подвески НЕ КОМФОРТНА - каждый ухаб - как удар по зубам. "Американская" мягкая настройка подвески в такой ситуации ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ.
Гольф - хорошая машина , но машина , хорошая для Европы , с её автобанами и густой мотельной и прочей сервисной сетью .
А в условиях Гондураса у Гольфа никаких преимуществ перед тем же Лацетти нет.А если ещё и учесть разницу в цене , так он сливает в одну кадлитку - что и видно на дорогах.

Vik писал(а): По поводу чем же он отличается. Конечно чтобы понять о чем я говорю достаточно проехать на гольф 1-2 тыс километров по разным дорогам чтобы понять все за что его так многие хватял. Есть и минусы о которых я напишу ниже.
Дохлыми моторами он отличается.
А про оцынковку не надо - Лачетти тоже оцинкована.
В любом случае, микротурбо - зло

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 12:01 pm

Ладно давайте по порядку.
Авео III седан одни из первых которые только появились в Украине пересел сразу после Ланоса. что можно было сразу отметить:
- высокая посадка за рулем и в целом высадка посадка пассажиров намного удобней чем в ланосе.
- более длинные передачи чем в ЛАносе что позволяет экономить немного топливо. и за городом это более удобно когда на обгоне на 3 передачи можно очень хорошо разогнаться от 70 до 120 км.
- с шумоизоляцией после ланоса почувствовалось что разница есть.
- а вот с управляемостью на скорости сразу даже было как-то страшно когда машину немного шарпало порывами ветра на большой скорости у ланоса парусность не такая это было не так заметно. Хотя уже после одной длительной поездки к этому быстро привык и не обращал внимания.

- кузов на Ланосе был прочнее И вообще как-то на ланосе добротней и бампера были сденалы и кузов в целом.
- уже позже начитался о лопающихся кузовах в багажнике и ржавой крыше. Как выяснилось это практически было на все машинах и моя была не исключение.

Проехал на Авео 40 тыс км. не делал НИЧЕГО ТО каждые 10 тыс и все. И щетки очистителя окна мне захотелось купить лучше, потому что на морозе одну немного разслоил. А и еще такое иногда набюлюдалось и 0 градусов машина чуть больше приходилось крутить до того как она заведется при любой другой температуре без вопросов.
Также после ланоса пропало это неприятное биение по руле при проезде переездов и ям на небольшой скорости ну на Авео был гидроусилитель руля
В целом машина беспроблемная если бы конечно кузов был покрепче да безопасность получше.
Еще плюс ланосов и Авео это эрегоемкая подвеска. НА ямах ездишь переваливаешься комфортно. Хотя все в ущерб управляемости

Когда едешь на скорости 120-140 км в час и нужно резко тормозить и перестраиваться из ряда в ряд Лучше такого не делать. Машина плавает на неровностях асвальтах колеях В принципе тоже и на Ланосе ну в меньшей мере
Последний раз редактировалось Vik Сб янв 31, 2009 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 12:08 pm

в принципе дошла очередь и до гольфа. Не слушайте то что тут пишут о гольфе те кто на нем не ездил.
НУ сразу тогда о подвеске. Да гольф жеще гораздо Авео НО
в Авео и Ланосе когда проезжаешь по неровностям хоть и мягко но звук от всей ходовой у тебя в машине даже если она исправна. Все слышно от дороги не помогают не подкрулки ни шумка до конца не решает броблемы тоже и в ланосе. Когда садишься в гольф то трусит конечно можно и немного сильнее, но ощущения немного приятной от проеханных ям потому что в салоне не слышно практически ничего. Иногда даже понятнь что ты едешь по мокрому асфальту по слуху не получается пока не увидишь что дорога действительно мокрая.
Притом в ГОльфе купил и не надо делать ни Антикор ни подкрылки. Об этом все уже подумали за тебя. Поставили защиту картера поставили подкрылки усилили подвеску для наших дорог обработали все днище специальной как-то прорезиненой штукой Это кроме того что он полность оцинкованный.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 12:13 pm

В лачети кстате подвеска не мягче ТОлько она вся дышет все по чему ты проезжаешь у тебя все в салоне все звуки ее работы. это не очень приятное чувство. И там где гольф едет и ты особо и ям не чувствуешь что они есть и не слышешь их Лечетти, Церато становиться жалко подвеску потому что такое ощущение что и колеса поотрывает. и На Авео тоже самое.

Второе и Самое главное для меня - Это безопасность.
в базе у гольфа 10 подушек. Да и само ощущение толщина дверей и порогов после гольфа садишься в ЛАчетти, Авео, Ланос и когда смотришь на толщину порога ужасаешься как оно еще все держиться.
Добротность и продуманность все до мелких деталей. ВИдно что люди особо не экономили не на чем. Продуманность во всем. Помешанность в безопасности немцев в этой машине она везде куда не посмотришь и это тоже большой плюс чего не дают корейские машины Да они об этом особо и не думают.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Ср янв 28, 2009 12:16 pm

Vik писал(а): Когда едешь на скорости 120-140 км в час и нужно резко тормозить и перестраиваться из ряда в ряд Лучше такого не делать. Машина плавает на неровностях асвальтах колеях В принципе тоже и на Ланосе ну в меньшей мере
Американская настройка подвески - для наших дорог , да и наших нынешних штрафов - предпочтительней немецкой настройки , пытающейся убедить всякого , что он Шумахер и ему можно вписываться в повороты на скорости , приревышающей разрешённую правилами скорость на прямой.
При езде ПО ПРАВИЛАМ у по-немецки настроенной подвески НЕТ преимуществ перед подвеской , настроеной по-американски
Последний раз редактировалось igorentij Ср янв 28, 2009 12:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
В любом случае, микротурбо - зло

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 12:17 pm

Еще огромны плюс немецких машин и в часности гольфа это его кузов. то что он оцинкованный это одно А то насколько он прочный на скручивание и продуманный это совсем другое.
Первый раз меня это удивило когда я менял резину поддомкратил колесо и что-то забыл в машине пришлось открывать дверь. открыв одну дверь я начал понимать что такое жесткость кузова и какой вообще можт быть машина. Специально проверил все двери такое ощущение что машина стоит на всез 4 колесах. В Авео и ЛАносе двери уже лучше было не трогать В принципе как и в жигуле.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 12:25 pm

Идем дальше ЗА что же еще такие деньги

было одно время когда друг купил церато А у него даже не было прав и на правда он сдал только через 4 месяца. Приходилось мне с ним везде мотаться и учить его ездить. И так было что пересаживался с гольфа в церато много раз за день.
Вопрос самый главный а как же за рулем

Вот тут когда начинаешь ездить и сравнивать после Авео Церато только тогда на самом деле начинаешь понимать за что же они берут деньги.
Управляемость это не только влетать в повороты на нереальной скорости.
Во первых електроусилитель. ТО как он настроен и как приятно рулить на любой скорости не перестаешь удивлятся. После гольфа садишься за руль авео церато это как после авео в жигуль. Как-то надо подруливать руль пустой на скорости 120-140 км уже ощущения начинают пугать. Привыкаешь конечно ко всему и на авео ездил 140-160 На ценато еще проще конечно и люди пересевшие с более простых машин на Авео церато меня не поймут скажут да супер там все управляется И я так думал. Ну когда реально пересаживаешься с Гольф за руль обычного годроусилителя церато, Авео это очень большая разница. Хочется чтобы это конечно каждый попробовал как машина может управлятся. Потому что ко всему привыкаешь и все познается в сравнении.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Ср янв 28, 2009 12:31 pm

Vik писал(а):
После гольфа садишься за руль авео церато это как после авео в жигуль. Как-то надо подруливать руль пустой на скорости 120-140 км уже ощущения начинают пугать. Хочется чтобы это конечно каждый попробовал как машина может управлятся. Потому что ко всему привыкаешь и все познается в сравнении.
А где вы ездите 140 км./ч ? Где такая скорость разрешена Правилами дорожного движения в нашей стране.
В любом случае, микротурбо - зло

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 12:34 pm

Честно мне очень нравилось Авео тем что на ней мягко переваливаешься по ямам покачиваясь. Но по сравнению с такой управляемостью и удовольствия от вождения получаемое в Гольфе можно немного и пожертвовать мягкостью чтобы получитать такое удовольствеи за рулем.
по блоку педалей в принципе все приблизительно одинаковое у всех иномарок Прозреваешь только когда пересаживаешься с жигуля на иномарку. Потом уже привыкаешь к легкости.
ОТдельный вопрос это КПП. Это тоже один из тех узлов которые после немецких машин очень разражало в Авео и Церато. Пока ездил на Ланосе Авео Как-то привык вроде и нормально. и на церато тоже самое. Ну однажды проехав на шкоде друга. и поездке на море за рулем АУДИ А6 с ручной коробокой начал понимать каким может быть переключением передач. Что в Моей Авео это не коробка вообще и не переключение. КПП в Авео и Церато по четкости и легкости переключения где-то на одном уровне.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср янв 28, 2009 12:40 pm

Идем дальше. ТОрмоза. ТО как гольф замедляется можно прочувствовать только на себе. И как на нем делаешь перестроение даже на скорости в 130 км/ч. Я не гонщик по дорогам НУ на дороге ситуации разные бывают все с ними сталкивались и не раз. Просто насколько уверенно на гольфе делать любой разумный маневр в любой ситуации это тоже очень важно. Это позволяет на дороге избежать очень много неприятных ситуаций. Я думаю даже тех кто пересел с ЖИгуля на ланос церато понимает насколько отличаются тормоза и управляемость и вообще в целом. НИкто же не говорит за что доплата. Так же и тут разница есть и она ощутимая.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Ср янв 28, 2009 12:43 pm

Vik писал(а): ОТдельный вопрос это КПП. Это тоже один из тех узлов которые после немецких машин очень разражало в Авео и Церато. Пока ездил на Ланосе Авео Как-то привык вроде и нормально. и на церато тоже самое. Ну однажды проехав на шкоде друга. и поездке на море за рулем АУДИ А6 с ручной коробокой начал понимать каким может быть переключением передач. Что в Моей Авео это не коробка вообще и не переключение. КПП в Авео и Церато по четкости и легкости переключения где-то на одном уровне.
А теперь поездите тысячу-другую км. на хорошем автомате и поймёте , что ручка , ЛЮБАЯ - это КАЛ.
Последний раз редактировалось igorentij Ср янв 28, 2009 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
В любом случае, микротурбо - зло

Ответить