Отзывы о Great Wall Wingle

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Ответить
Art_ko
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:24 pm

Отзывы о Great Wall Wingle

Сообщение Art_ko » Ср мар 19, 2008 3:13 pm

На днях стал обладателем "чуда" китайского автопрома Wingle.
Могу сказать следуюющее:
Хорошее
1. Проходимость вполне приличная. На 4Н проехал по грязи во время хорошего проливного дождя. Грязь была глубиной от 15 см и более (чернозем плюс глина). Мне пришлось там пройти 50 метров чуть не убился, а прикапчик едет вполне уверенно.
2. Двигатель достаточно резвый как для дизеля. У меня есть мерный отрезок, тем где мазда 6 идет уже на 120 км то пикап набрал 90 км. Надо конечно учитывать: дизель, задний привод, массу. Так, что думаю вполне прилично разгоняется.
3. Салон достаточно просторный и комфортный. Даже наизбежное козление задней рессоры переносится вполне сносно.
4. По трассе оптимальная скорость 100-110 км/час но можно ехать 120-130 но двигатель уже работает в нагрузку.
5. В кабине, вполне комфортно сидит 5 человек, правда задним лучьше пристегнуться, а то на кочках рискуют выломать головой крышу, чудно козлит.

Плохое
1. за 3 недели пробега отошли контакты в лампочках дальнего света (справа) и противотуманке.
2. При вращении руля, что-то шкрябает в кожухе.
3. Отсутствие крыши на кузове, делает бесполезной пол машины.
4. При очень внимательном рассмотрени можно заметить неровности в покрасочном слое. Местами почти проступает грунтовка. Явной ржавчины не нашел.
5. Поставленная в салоне магнитола не держит настройки. Дал задание на СТО подумать почему. Для самого загадка, чтото намутили при устаноке либо сигнализации либо самой магнитолы.

Вцелом можно поставит оценку ХОРОШО. Вполне приличная рабочая машина. Хотя водитель должен быть "с руками".

Аватара пользователя
Mr_Raven
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 11:24 pm
Контактная информация:

Re: Отзывы о Great Wall Wingle

Сообщение Mr_Raven » Чт мар 20, 2008 1:25 pm

3. Отсутствие крыши на кузове, делает бесполезной пол машины.
Будет, не переживайте ))

5. Поставленная в салоне магнитола не держит настройки. Дал задание на СТО подумать почему. Для самого загадка, чтото намутили при устаноке либо сигнализации либо самой магнитолы.
Дело не в магнитоле, а в заводской разводке, китайцы не подумали о том, что штатную кто-то будет менять. Вы же еще не доехали до СТО, так что ждем.
С уважением, Александр Коптев

Art_ko
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:24 pm

Сообщение Art_ko » Чт мар 20, 2008 2:51 pm

Александр, спасибо за ответ.
Вижу, что Вам не безразлично мнение покупателей. И это радует. :)

Завтра доеду на СТО, и отпишусь о качестве сервиса.

Кстати, почему надо менять масло в коробке, раздатке и мостах :shock: на первом ТО, там, что заливают рафинированое подсолнечное масло????

Аватара пользователя
Mr_Raven
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 11:24 pm
Контактная информация:

Сообщение Mr_Raven » Пт мар 21, 2008 12:45 pm

Art_ko писал(а):Александр, спасибо за ответ.
Вижу, что Вам не безразлично мнение покупателей. И это радует. :)

Завтра доеду на СТО, и отпишусь о качестве сервиса.

Кстати, почему надо менять масло в коробке, раздатке и мостах :shock: на первом ТО, там, что заливают рафинированое подсолнечное масло????
Залито обкаточное масло.

Art_ko
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:24 pm

Сообщение Art_ko » Пт мар 21, 2008 11:43 pm

Всем привет,
сегодня доехал на СТО на ул. Озерной.
Типа гарнтийна станция, как меня убеждали в Азия Авто.
Собственно станция Николь моторс специализируется на Мицубиси и Шкода, а по ходу обслуживают соседей Азия Авто.

1. За неделю записался на плановое ТО.
2. Приехал в 8:55 в 9:10 поставили машину на подъемник.
3. В 10:30 спросил у мастера, а почему машина так одиноко висит на подъемнике? И получил исчерпывающий ответ "Нет масляного фильтра".
4. Пообещал в 11:00 начать истеричить, так как у меня была назначена встреча на 13:00 а ехать по Киеву сами знаете с Оболони на Площадь победы можно ехать и 2 часа.
5. Мастер сказал, что фильтр будет через 10-15 минут, я предложил пригласить пока электрика чтобы он посмотрел потухшие безвременно лампочки дальнего света и противотуманки (обе погасли справа). На это предложение получил ответ, что мастер у них "безногий" и из цеха в цех перейти не может.
6. В 11:00 начал истерику. Не буду тут пачкать, переписывая свои диалоги со служащими Николь Моторс и АзияАвто. Результат:
7. В 12:30 выехал на "свободу", перед этим основательно прокомпасировав всем мозги и пообещав приехать в субботу с утра продолжить компостер "Бо я маю час і натхнення"
8. В 13:10 мне перезвонили со станции и попросили дать им шанс реабилитироваться.
9. В 19:40 заехал на станцию вторично, все быстро сделали. Устранили все замечания и в 20:50 я счастливый выехал на свободу.

Вывод: надо начинать с истерики.

Меня могут упрекнуть, что мол новая машина, нет запчастей, но тогда нафига я заранее записывался. Чтобы я 3,5 часа ждал фильтра.

Далее, пообщавшись со счастливыми обладателями машин Мицубиси, понял одно, чем сложнее работа, тем неусыпнее должен быть контроль за проводимыми операциями.

Вот таки мои впечатления от станции ТО Николь моторс. Я им пообещал отписать на форуме. Отписал как есть.

И меня совершенно не волнует, что Атлант-М им чего-то не поставил. Я считаю так: Поддерживаешь сервис ну уж фильтра и масло надо иметь в наличии.
Я еще не спрашивал про тормозные колодки, боялся, что этот вопрос вызовет истерику у служащих станции. Решил оставить на потом. Думаю задать им этот вопрос через пару неделек. Может успеют зарезервировать.

Аватара пользователя
NaVal
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 12:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение NaVal » Ср мар 26, 2008 10:56 pm

Поддерживаешь сервис ну уж фильтра и масло надо иметь в наличии.
Аминь!

Art_ko
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:24 pm

Сообщение Art_ko » Пн апр 14, 2008 1:26 pm

На днях протестировал станцию ТО - ООО "Стрим Сервис", пер. Святошинский, 9 тел. 228-82-42

Что сказать, значительно лучше. Станция хоть и замурзаная, но при этом ребята стараются делать все быстро.
Замена всех масел: 2 моста, коробка, раздатка, плюс проверка и подкрутка всяких критических мест заняла всего час. Что меня особенно порадовало. Заехал в 9:30 Выехал в 10:35. И это без всяких истерик.

Отношение персонала совсем другое чем на Озерной. Станция пока работает на клиентов, так, что можно ее посещать. Большая часть запчастей есть постоянно на складе.

Видел у них и Грейтволы и Дадики, говорят, что могут обслуживать и других китайцев.

Art_ko
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:24 pm

Сообщение Art_ko » Ср июл 02, 2008 7:53 pm

Вот проехал 10 000 км.
Что сказать,
1) на 6 тысячах обнаружил дикую утечку масла - доливал 4 литра. После консультации на СТО (на святошинской) понял, что на Озерной просто не закрутили масляный фильтр (оказывается на Вингле его надо закручивать ключом, иначе масло пробивает прокладку).
Кстати на Озерной мне продали 8 литров масла, а при личном сливе заливе - хватило 6 литров. И где меня надули спрашиваю вас? И какого дерьма налили?

2) отвалилась плюсовая клемма генератора. Оказывается провод в натяжку и вибрация двигателя просто отрывает клемму.

3) обнаружил незакрученный патрубок воздуховода, оказалось, что его даже не надевали, а так прислонили. И это с учетом, что я просил проверить степень закрутки гаек и обжима патрубков. Тоесть это просто никто не смотрел.

4) загудел задний мост. После посещения СТО мне объяснили, что мост надо менять. Когда и где не понятно. А с учетом мого фрагментарного первого ТО - воще пошел на....й типа денег не хочеш отдавать - иди гуляй раз такой умный. Залил в мост ХАДО - гул пропал.

5) цены на сервисное обслуживание при этом дороже чем на мазду. Про СТО на озерной я вобще молчу.

6) обещанного кунга, как небыло так и нет. Я думаю, что не будет. Недавно звонил в Азия-авто, и мне мягко объяснили, что я уже не интересен как клиент, причем давно. Меня просто не посылают откровенно, а так мягко.

Вобщем - купил китайца - засучи рукава.
Иначе сервис разденет до трусов.


ХАДО - рулит.
Обработка заднего моста ХАДО прошла успешно. Гул исчез.
Обработка двигателя - стал быстрее раскручиваться и тише работать. На 2000 об на 5 передаче дизеля вобще не слышно. Може еще и по тому, что залил Шелл для дизеля. А не мобил 1 для бензина. Честно, страшно смущает, когда на станции наливают масло из непонятных бочек - типа мобил 1. И при этом продают по 80 грн литр.

Планирую провести обработку разными составами ХАДО все остальные узлы машины, где возможно.

Удачи братьям китайцеводам.

-=ЛСВ=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:35 pm

Сообщение -=ЛСВ=- » Ср июл 09, 2008 5:42 pm

Честно, страшно смущает, когда на станции наливают масло из непонятных бочек - типа мобил 1.
как раз нормально - они оптом покупают, наверняка производитель проверенный и контроль за качеством есть.
представь какая морока на сто с канистрами была бы. :-)
с бочек проще и быстрей дозровать лечге возить и хранить- особо когда надо отливать понемногу к примеру в мост или в коробку.
коробки выгодныв одном случае - когда есть магазин при СТО. :-)
цены на сервисное обслуживание при этом дороже чем на мазду. Про СТО на озерной я вобще молчу.
эт спекуляция на незнании клиентами машин. :-)
загудел задний мост. После посещения СТО мне объяснили, что мост надо менять. Когда и где не понятно. А с учетом мого фрагментарного первого ТО - воще пошел на....й типа денег не хочеш отдавать - иди гуляй раз такой умный. Залил в мост ХАДО - гул пропал.
кстати мост должен регулироваться - и процедура эта почти стандартная для всех заднеприводных машин. там зацепление шестерёнок регулируется.


зы. динамика - на светофорах как на жигулях или???? как салон - не растрясся пока????
Обработка двигателя - стал быстрее раскручиваться и тише работать
считается что для таких моторо обкатка наступает после 5000 км.
более дешевых бу-машин, чем сейчас и существенного уменьшения акциза в Украине не будет. (написано в 2008 году)

убил бобра - спас дерево

Art_ko
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:24 pm

Сообщение Art_ko » Ср июл 09, 2008 7:26 pm

-=ЛСВ=- писал(а): как раз нормально - они оптом покупают, наверняка производитель проверенный и контроль за качеством есть.
Но зная наших бадяжников, я не удивлюсь если там будет налито вобще голимый левак.
-=ЛСВ=- писал(а):эт спекуляция на незнании клиентами машин. :-)
Причем наглая
-=ЛСВ=- писал(а):кстати мост должен регулироваться - и процедура эта почти стандартная для всех заднеприводных машин. там зацепление шестерёнок регулируется.
Если можно подробнее о регулеровке моста, ибо к техстанциям потерял доверие.
-=ЛСВ=- писал(а):зы. динамика - на светофорах как на жигулях или???? как салон - не растрясся пока????
Про динамику могу сказать:
1) на мерном участке Мазда 6 показывала 120 км/час Вингл 95 и не больше.
2) особенно тупит на оборотах до 1400, после 2000 раскручивается значительно легче правда только до 4000. Тоесть резко тронутся, как на бензине, не получится. Хотя на холостых оборотах спокойно трогается с места, даже на подъеме. На пониженной передаче вобще хрен остановиш. Показывал жене зачем пониженная, ехал просто прямо невзирая на песок, бровки, перпаханную землю, грязь. Просто на холостом ходу, только немного придерживая руль. Ей понравилось, правда сказала, что надо качать шею, а то голова отвалится.:lol:
3) на поворотах, да и по прямой часто бросает задний мост. Сказывается отсутствие нагрузки на заднюю ось. В загруженном (400кг и более) состоянии эта проблема исчезает.
4) на скорости до 100 км/час вполне управляемая и предсказуемая машина, на скоростях 110-150 км/час - откровенно страшновато. хз, может еще не привык. Да, он и не расчитан на такие скорости. Правда 120 более менее можно ездить. Все зависит от прокладки.
5) Тормозить надо заранее, сказывается отсутствие АВС. При резком торможении задню ось бросает чаще влево. Итого - надо держать дистанцию с запасом.

-=ЛСВ=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:35 pm

Сообщение -=ЛСВ=- » Ср июл 09, 2008 8:30 pm

Но зная наших бадяжников, я не удивлюсь если там будет налито вобще голимый левак.
Я вот собрал 8 канистр Эссо10В40 Сила Тигра на даче с отработкой... ни нашёл ни одной одинаковой.... все разняться чуть-чуть....ломаю голову где подделка....
Если можно подробнее о регулеровке моста, ибо к техстанциям потерял доверие.
там короче как-то зацепление выставляется - регулируется, пятно контакта на шестерёнках. типа в наставлениях водителю Газ-53-12 расписано всё - в любом грузовом подручнике....
Про динамику могу сказать:
1) на мерном участке Мазда 6 показывала 120 км/час Вингл 95 и не больше.
я на славуте гонялся с грейт волл сейфом - после 90 я его сделал.
он обиделся и обогнал меня по бордюрам. :-)
с чем сравнить вингла можно на светофоре?
а то у него 34 секунды до сотни написано - ИМО - это не так....
2) особенно тупит на оборотах до 1400, после 2000 раскручивается значительно легче правда только до 4000.
это потому что дефорсированный турбодизель.... у него расчётный режим после включения турбины....
Тоесть резко тронутся, как на бензине, не получится. Хотя на холостых оборотах спокойно трогается с места, даже на подъеме.
на второй трогаться можно или первая слишком длинная?
На пониженной передаче вобще хрен остановиш. Показывал жене зачем пониженная, ехал просто прямо невзирая на песок, бровки, перпаханную землю, грязь. Просто на холостом ходу, только немного придерживая руль. Ей понравилось, правда сказала, что надо качать шею, а то голова отвалится.
ага, знаем такое.... я по горбам так на джаке ездил. :-)


3) на поворотах, да и по прямой часто бросает задний мост. Сказывается отсутствие нагрузки на заднюю ось. В загруженном (400кг и более) состоянии эта проблема исчезает.
а сколько кг влазит? максимум?

4) на скорости до 100 км/час вполне управляемая и предсказуемая машина, на скоростях 110-150 км/час - откровенно страшновато. хз, может еще не привык.
крейсерская на 2500 об в минуту - сколько???
Да, он и не расчитан на такие скорости. Правда 120 более менее можно ездить. Все зависит от прокладки.
и далеко на 120 можно ездить или только в обгоне????

а то брат каждый день на стеценко гонки Л-200 и других пикапов наблюдает...
5) Тормозить надо заранее, сказывается отсутствие АВС. При резком торможении задню ось бросает чаще влево. Итого - надо держать дистанцию с запасом.
у меня такая фигня была - я подвёл сзади колодки и машину перестало тянуть в сторону.

как сделать смотри здесь по аналогии:

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... &start=105

если у тебя сзади барабаны то пробуй копать в этом направлении....
более дешевых бу-машин, чем сейчас и существенного уменьшения акциза в Украине не будет. (написано в 2008 году)

убил бобра - спас дерево

Ответить