обслуживание турбины у 1,8Т

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Ответить
Car

обслуживание турбины у 1,8Т

Сообщение Car » Чт фев 12, 2004 11:32 pm

Нужно ли при езде в городских условиях перед выключением двигателя 1,8 Т ожидать около минуты для охлаждения турбины? Или в городе можно зажигание выключать сразу же после остановки? Я пока что ожидаю около минуты, хотя в городе очень неудобно_ приехал по делу и сидишь, ожидая минуту-полторы. Как делать правильно??

Antares

Сообщение Antares » Пн мар 22, 2004 1:51 am

Нужно!!! При любой езде, что в городе, что за городом. Турбина - очень нежный и прецизионный девайс.
Представьте. Вы глушите двигатель сразу же после парковки. Через несколько секунд давление в системе смазки падает до нуля. Раскаленная отработавшими газами и вращающаяся со скоростью несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ об/с турбина остается практически без масла. Те крохи смазки, которые остались в зазорах между валом, подшипниками и т.д., моментально перегреваются (масло ведь не только смазывает, но и отводит тепло от трущихся поверхностей). Отсюда лаковые отложения, закоксовывание на деталях микронной точности изготовления. Как следствие - потеря балансировки вала, биения, усиленный износ. Результат - минус 1-2 т. уе из семейного бюджета или 80-90 л.с. атмосферной мощности, вместо 150 наддувной.

Решением проблемы является полезный девайс под названием турботаймер. Работает совместно с сигнализацией. Вы паркуетесь, выходите, ставите машину на охрану и бежите по делам, а через минуту-полторы турботаймер глушит двигатель. Единственный минус - невозможность использования совместно с блокировкой мех. КПП (типа Mul-T-Lock). Коробка блокируется, как правило, на задней передаче. Без вас машина уедет :)

Прохожий

Сообщение Прохожий » Ср июн 02, 2004 4:31 pm

Прошу прощения у глубокоуважаемой публики... Это как, Вы в городе (да и за городом) непосредственно перед остановкой держите обороты более 2800??? Я, обычно, перед остановкой проезжаю накатом какое то время :) .

www.autoexportgroup.com

Сообщение www.autoexportgroup.com » Пт июн 04, 2004 12:18 am

Я вожу авто с турбинами уже на протяжении 3х лет. Антарэс высказал довольно исчерпывающую информацию по механической стороне вопроса. Всё, конечно, зависит от стиля Вашей езды по городу. Если обороты больше 3500 не поднимаете, то можно и сразу же выключать. Современные масла (особенно хорошие синтетические) содержат достаточно присадок, чтобы избежать закипи масла в турбине.

Ну а после продолжительных поездок и "автогонок" я всегда оставляю машину поработать на холостых минуту-две.

Турботаймер - вещь полезная, но дорогая и в принципе ненужная (можно самому в салоне посидеть минуту-в носу поковыряться) :lol:

Ответить