Сообщение
Борис 17 » Пн ноя 16, 2009 5:27 pm
В субботу был на тест-драйве Фиат Линеа (турбированный, 1.4, 120 л.с.) стоимость 149,9 тыс. грн. Впечатления от автомобиля в целом позитивные, но обо всём по порядку.
Смотрел автомобиль в автосалоне «Италмоторс» в Киеве на ул. Артёма, на тест драйв записался без проблем на время которое меня устраивало, очень понравилось отношение сотрудников ко мне как клиенту. Никто не пытался навязывать мне своё мнение или в чём-то меня убеждать.
Итак, перейдём к автомобилю, оставим в покое вопрос дизайна, это дела вкуса каждого, а о вкусах как говориться не спорят. Снаружи создаётся впечатление что автомобиль больше чем на самом деле, это ощущение остаётся и после посадки во внутрь.
Бамперы, зеркала, молдинги и дверные ручки окрашены в цвет кузова. На стальных колёсных дисках фирменные колпаки. Двери закрываются чётко и в меру тихо, то же можно сказать и о багажнике, чего не скажешь о капоте, он закрывается достаточно громко. Защиты двигателя нет. На выхлопной трубе аккуратная хромированная насадка.
Теперь о салоне, здесь достаточно просторно и уютно, материалы отделки соответствуют цене автомобиля и даже превышают её. Очень удобные дверные карты. Панель приборов и органы управления светом, климатом и другими функциями сделаны также на должном уровне. Всё логично, наглядно и информативно. Поворотники включаются-выключаются четко. Радует рулевое колесо, хоть и без кожи но очень приятное на ощупь, регулируется по глубине и высоте. За рулём можно устроиться достаточно комфортно. Регулировка зеркал электрическая, обзор по зеркалам очень хороший.
Приятно порадовало звучание штатной аудиосистемы, это при том что я привык к хорошему домашнему и автозвуку, заменить акустику желание на первых порах не возникает. На заднем сидении места достаточно для трёх некрупных людей, посадка в целом комфортная, места для ног хватает. Спинки задних сидений легко складываются из салона, открывая доступ в багажник и чётко фиксируются в нормальном положении.
Из недостатков салона – отсутствует подлокотник как спереди (что лично я считаю признаком дурного тона) так и сзади, нет задних электростеклоподъёмников, нет регулировки поясничного подпора сидений (считаю что за деньги запрашиваемые за автомобиль это в нём должно быть), на заднем сиденье люди высокого роста сидящие по бокам, будут задевать головой задние стойки, также сэкономили на кожухе рычага КПП и кожухе рулевой колонки, они из кожзама и выглядят как-то дешевенько.
Приятно видеть полноразмерную запаску под полом багажника.
Ключ от машины - раскладушка, смотрится солидно.
Ну что ж теперь перейдём к езде. Педаль сцепления мягкая но при этом суперинформативная, трогаемся с места без проблем, тоже касается и дальнейшей работы педалью. Передачи включаются и выключаются легко и чётко как вверх так и вниз, ход рычага небольшой что опять таки очень приятно удивило.
Отдельный респект качеству шумоизоляции, двигатель слышно только при разгоне в пол и то после 5 тысяч оборотов.
От турбоямы конечно-же никуда эта машинка не делась, она присутствует, но как по-другому, двигатель ведь всего 1,4. Девять секунд до сотни по паспорту, на практике у меня вызвали сомнение, хотя возможно это субъектив.
Двигатель хорошо тянет под горку, исправно старается с низов но всё таки больше любит высокие обороты.
Педаль газа длинноходная и позволяет точно задавать нужный режим работы двигателя.
Тормоза – это вообще фантастика, педаль информативная, работа АБС очень корректная, замедление прогнозируемое и понятное.
Ничего не скажу по поводу качества головного и салонного освещения, тест драйв днём проходил.
Работа подвески опять таки приятно удивила, при отсутствии жёсткости, практически нет кренов при резких перестроениях и поворотах, булыжник просто не ощущается, жаль что не было возможности попробовать поведение автомобиля в виражах и затяжных поворотах на высокой скорости.
Руль в меру острый, управление точное, вибрации на руле нет, при этом хорошо ощущается обратная связь. При проворачивании руля от упора до упора на недвижимом автомобиле усилие на руле неравномерное, почему так непонятно но к недостаткам это не отношу потому что на управляемость автомобиля это не влияет.
Вот такие впечатления от первого знакомства с автомобилем, лично мне он понравился и если бы цена тысяч на 10-15 дешевле, то ему можно было бы простить многие из выше мной перечисленных недостатков.
Интересно услышать отзывы владельцев проехавших 100 и более тысяч на этом автомобиле, о качестве фирменного сервиса, о эксплуатации, о наличии запчастей и стоимости ремонта итд.[/img]
Думай перед тем как писать, а особенно подписывать!