М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси???

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

Аватара пользователя
DIMOSHA
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 12:31 am
Откуда: Cherkassy, Ukraine

М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси???

Сообщение DIMOSHA » Вт янв 08, 2008 12:33 pm

Уважаемые форумчане! Готов потратить 30-35куе.Подскажите, пожалуйста, решил приобрести, но есть сомнения, помогите, пожалуйста, разобраться Мерседес-Бенц E200W211 (бензин), 2005/06, типтроник (из Германии пригнать) или Хонда Аккорд 2.0 SE Sport автомат, 2008 или Субару Легаси 2.0, 2008(механика вроде только). Или Ваши варианты насчет мощей Хонды и Субару (2.4 и 2.5 соотв-но), тогда добавить готов, но не более за все про все 40куе. Или только механика или только автомат? Вообщем, почему задаю вопрос: дело в том что было много автомобилей, хороших, а высококлассных нет. И просто хочется авто классом выше, года на 3-4. Требований особо никаких:город(работа себя возить), дача (асфальт), море, дети, к родителям. И еще: хочется комфорта от автомобиля и поменьше думать за него при том, как он будет ехать, одним словом хочу 100%комфорта и уважения на дороге. Буду признателен за конструктивные советы! :)
My opinion nobody interests!!!

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Re: М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси

Сообщение -GreG- » Ср янв 09, 2008 11:20 pm

Абсолютно ничего не могу сказать по поводу МЕрса, так как не знаю. Думаю что Мерс однозначно будет комфортнее чем Субару и Хонда - на то он и Мерс. Комфортнее в плане мягкости подвески, шумоизоляции и возможно качества салона (это уже зависит от конкретного пригнанного экземпляра).

Японцы будут отличаться намного лучшей рулёжкой и достаточно высокой технологичностью и безопасностью (я имею ввиду электронные системы типа антибукса, контроля стабильности и т.д.)
Но в то же время они отличаются от Мерса салонами - у Субару салоны вообще отстойные, Хонда стоит в этом плане повыше.
У Хонды сервисный интервал 15 тысяч, у Субару 10 ( с нулевым ТО на 2000 км). На официальных СТО стОимость ТО приблизительно одинакова, в районе 250-350 долларов. Разница в том, что на 30 тыс пробега на Хонде будет 2 ТО, на Субару - 3.

Лично я взял Аккорд 2,0 СЭ механика, поскольку давно уже к этому шёл. При выборе также смотрел и на Легась. (это кроме Пассата, Мондео и Форестера).
Легась не взял потому что несмотря на полный привод (казалось бы неоспоримое преимущество) мне не понравилось качество салона, и не понравилась динамика, сервис и экономия топлива. 2,0 атмосферник на автомате на Легаси по трассе на скорости 150-160 жрал у меня на глазах 15-16 литров бенза. На Одесской трассе разогнав до 170-180 вообще уходило под 17 литров!!! Для сравнения я проехал на Аккорде уже 5000 км и могу с уверенностью сказать, что на скорости 170-180 Аккорд 2,0 на механике (ну нету у меня автомата, извините за некорректное сравнение :lol: ) потребляет 11,7-12 литров. Для меня эта разница существенна. По городу - 10-11.

Аккорд Спэшл Эдишн имеет одну черту - он реально жесткий! Стоит спортивная подвеска и 17 диски с низкопрофильной резиной.

За 35 тысяч можно взять Аккорд 2,0 Экзекьютив - он будет мягче, плюс кожаный салон, электрорегулировки сидений и люк. Мне это всё не нужно, по этому я остановился именно на Спорт комплектации.
Если же хочется "огонька", то за тех же 35 тыс. можно взять 2,4 ТайпС СЭ. Он тоже будет достаточно жёстким, но ради того как Аккорд рулится, как держит дорогу и как проходит повороты можно простить эту небольшую мелочь :twisted: тем более что она лечится установкой 16 дюймовых колёс с более высокой резиной.

Под конец скажу что Субару действительно отличный автомобиль, но к сожалению для меня лично поддерживание автомобиля в технически идеальном состоянии значило бы постоянное вкладывание немалых денег в автомобиль (есть опыт обслуживания служебных Субару Трибек и Форестеров - я знаю что такое сервис Субару :wink: ).
А Аккорд это неприхотливый в этом плане и очень надёжный технически автомобиль, который без малейших проблем пройдёт 150-200 тысяч по дорогам Украины.

Аватара пользователя
DIMOSHA
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 12:31 am
Откуда: Cherkassy, Ukraine

Re: М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси

Сообщение DIMOSHA » Чт янв 10, 2008 12:42 am

ООООООООгромное спасибо за очень содержательный ответ! У нас в городе Субар мало, значит не зря. Про Мерс мечтаю давно и все вроде начинает срастаться. Есть одно "но", но вроде бы за Аккордом премьера? Что это за машина будет не знаете? в Какой ценовой группе?
My opinion nobody interests!!!

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Re: М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси

Сообщение -GreG- » Чт янв 10, 2008 11:01 am

DIMOSHA писал(а):ООООООООгромное спасибо за очень содержательный ответ! У нас в городе Субар мало, значит не зря. Про Мерс мечтаю давно и все вроде начинает срастаться. Есть одно "но", но вроде бы за Аккордом премьера? Что это за машина будет не знаете? в Какой ценовой группе?
Да, в мае премьера нового 8-го поколения европейского Аккорда.
Никто внутри ещё этой машины в глаза не видел и не щупал.
Цена будет (пальцем в небо) в районе 35-45 тыс у.е.
И когда он у нас появится - тоже никто не знает (хотя на ДМИ очередь за этим Аккордом уже перевалила за 200 человек :lol: ).

Аватара пользователя
DIMOSHA
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 12:31 am
Откуда: Cherkassy, Ukraine

Re: М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси

Сообщение DIMOSHA » Чт янв 10, 2008 12:30 pm

Как всегда - потом начнут продавать очереди :lol: Реально думаю брать 7-ой Аккорд - на днях буду в Киеве. На него скажите, пожалуйста, тоже очереди? Ск.примерно ждать? А то менагеры могут уши прожужать, "мол хотите быстрее, надо бы добавить" - к чему быть готовым?
My opinion nobody interests!!!

Аватара пользователя
DIMOSHA
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 12:31 am
Откуда: Cherkassy, Ukraine

Re: М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси

Сообщение DIMOSHA » Чт янв 10, 2008 12:40 pm

Подскажите, пожалуйста, по трейд-ин можно приобрести у ДМИ новую машину, взамен корейца 2005года?
My opinion nobody interests!!!

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Re: М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси

Сообщение -GreG- » Чт янв 10, 2008 12:52 pm

DIMOSHA писал(а):Как всегда - потом начнут продавать очереди :lol: Реально думаю брать 7-ой Аккорд - на днях буду в Киеве. На него скажите, пожалуйста, тоже очереди? Ск.примерно ждать? А то менагеры могут уши прожужать, "мол хотите быстрее, надо бы добавить" - к чему быть готовым?
Я ждал 2 месяца, но именно мой цвет и комплектацию - через неделю после заказа звонили и предлагали другого цвета, я отказался.
Реально у них может быть несколько машин, от которых отказались заказывающие по разным причинам.

Трейд-ин не советую, потому что они срубят 2000 у.е. от реальной рыночной стоимости. Выгоднее самому машину продать.

К стати какой кореец именно и шо за него хотите? Можно в личку.

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Re: М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси

Сообщение alice » Чт янв 10, 2008 5:34 pm

Мерс будет намного комфортней во всех отношениях, чем японамать. Рулится он тоже вполне достойно. Салон, эргономика, всякие мелочи, качество ЛКП и т.д. не сравнить. Конечно - лучше Е280 или Е320 - но по деньгам тут не пролезешь. Одно время ездил немного на Е320 4matic. После него, как садился в свой Аккорд было впечатление, как после Аккорда сел в Жигули.. :D :D :D и смех и грех...
Но есть одна хрень - немецкие машины в последнее время не есть верх надежности. Если любишь комфорт - и готов ради этого посещать сервис не только для ТО - тогда однозначно Мерс. (без иронии).

То Грег
Не заметил - поздравляю с обновлением!!
Пы Сы - на 170-180 км/ч на моем Аккорде не менее 14 л/100 км - как у тебя получается 12??

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Re: М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси

Сообщение -GreG- » Чт янв 10, 2008 5:41 pm

alice писал(а):То Грег
Не заметил - поздравляю с обновлением!!
Пы Сы - на 170-180 км/ч на моем Аккорде не менее 14 л/100 км - как у тебя получается 12??
Спасибо :D
Понятия не имею - шёл три раза по Житомирской трассе - борт комп показывал 12. ВОзможно играет роль что я ехал с выключенным кондеем - работала только печка на обогрев. Бензин - Золотой Гепард 95 Премиум или 95 ОККО.
Ну и это на 2,0 на механике... :roll:

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Re: М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси

Сообщение alice » Чт янв 10, 2008 5:52 pm

-GreG- писал(а):
alice писал(а):То Грег
Не заметил - поздравляю с обновлением!!
Пы Сы - на 170-180 км/ч на моем Аккорде не менее 14 л/100 км - как у тебя получается 12??
Спасибо :D
Понятия не имею - шёл три раза по Житомирской трассе - борт комп показывал 12. ВОзможно играет роль что я ехал с выключенным кондеем - работала только печка на обогрев. Бензин - Золотой Гепард 95 Премиум или 95 ОККО.
Ну и это на 2,0 на механике... :roll:
У меня также 2,0 МКПП
Лью Уравто 95+/98, пробовал В Повер (неплохо) и Гепард 95премиум (прешел около 1,5 года назад на этот бензус) = до этого лил Лукойл 95й ((жж
Хотя в городе сейчас (зима все же) около 10л/100 км при включенном АВТО на климате.

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Re: М-Б E200W211(2004/05) или Хонда Аккорд или Субару Легаси

Сообщение -GreG- » Чт янв 10, 2008 6:17 pm

alice писал(а):
У меня также 2,0 МКПП
Лью Уравто 95+/98, пробовал В Повер (неплохо) и Гепард 95премиум (прешел около 1,5 года назад на этот бензус) = до этого лил Лукойл 95й ((жж
Хотя в городе сейчас (зима все же) около 10л/100 км при включенном АВТО на климате.
А я вот к стати заливал полный бак этого В Повер - едет так же как на Гепардовском Премиуме, только расход какой-то матери 12-13 литров по городу :shock: . Сейчас уже третий бак выкатываю Гепардовским ПРемиумом - выше 10,6 расход не подмымается даже при езде 3500-4500 оборотов.

хз кароче :lol: Главное что я очень доволен выбором :D

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Чт янв 10, 2008 7:52 pm

GreG, также поздравляю тебя с обновкой. Сам также процентов на 90 склоняюсь к Аккорду. надеюсь в этом году пересесть на него. СЭ намного отличается от комплектации Спорт (я на таком катался, оч. понравился салон и рулежка)?
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Чт янв 10, 2008 8:25 pm

И тебе спасибо :D
Спорт СЭ отличается от просто Спорта тем, что стоит стереосистема с Экзекьютива (чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков - в Спорте на 1 диск и 4 динамика), стоят противотуманки уже в базе, спортивная подвеска с ТайпС (более жёсткие пружины и другие амморты чем на Спорте, 17-е диски от Тайп-С).

Т.е. отличия только в лучшую сторону :D .

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Сообщение alice » Пт янв 11, 2008 11:50 am

Маленькое уточнение - в Спорте таки 6 динамиков. В Спорте нет круиз контроля
А попогрейка есть в Спорт СЕ? (В Спорт есть)
Последний раз редактировалось alice Пт янв 11, 2008 11:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Пт янв 11, 2008 11:53 am

А как тебе шумоизоляция? В Сивике она практически никакая. А если сравнивать с Пассатом, скажем?
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Сообщение alice » Пт янв 11, 2008 11:57 am

Gorobets писал(а):А как тебе шумоизоляция? В Сивике она практически никакая. А если сравнивать с Пассатом, скажем?
Отвечу, т.к. владел Пассатом Б5
Шумка на Аккорде никакая (ну, практически никакая :D )

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пт янв 11, 2008 12:01 pm

В СЭ есть и круиз-контроль, и подогрев сидений, нет Блютуса (я всё равно пользуюсь наушником).
А! Ещё VSA поставили! В СПорте вроде не было?

Шумка лучше чем в Сивике, но тоже не ахти. Но меня это не напрягает пока что.

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Сообщение alice » Пт янв 11, 2008 1:24 pm

-GreG- писал(а):В СЭ есть и круиз-контроль, и подогрев сидений, нет Блютуса (я всё равно пользуюсь наушником).
А! Ещё VSA поставили! В СПорте вроде не было?

Шумка лучше чем в Сивике, но тоже не ахти. Но меня это не напрягает пока что.
Да - ВСА в Спорте не было

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Пт янв 11, 2008 2:24 pm

To GreG.
А защиту картера ты ставил? Если да, то намного ли она уменшает клиренс?
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пт янв 11, 2008 3:15 pm

Gorobets писал(а):To GreG.
А защиту картера ты ставил? Если да, то намного ли она уменшает клиренс?
Поставил. Уменьшает ли она клиренс? А фиг его знает. Я откатал уже почти 5 тысяч и проблем с клиренсом у меня не было (по бровкам в Киеве тоже полазил уже :lol: ), нигде не цеплял пока.

Считаю что защиту ставить нужно в условиях наших дорог.

Ответить