Грузовики FAW,Dong Feng

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Ответить
slavyan70
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:17 pm

Грузовики FAW,Dong Feng

Сообщение slavyan70 » Вс дек 09, 2007 5:53 pm

Здравствуйте!На сайте уже месяц,но зарегистрировался только сейчас .Собираюсь,где-то весной,в начале лета,приобрести среднетоннажный грузовик,пока остановился на FAW СА 1061 или же Dong Feng 1064.
По каждой модели свои проблемы:FAWы продаются в АИСе ,где говорят,что этот грузовик грузоподьемностью 4,5 тонны,залез на сайт FAW:
http://www.faw.com/product/product.jsp? ... eft=zhc4_3
там написано,что грузоподьемность 3,7 тонны.Кому верить не знаю.
Может как-то можно узнать на УкрСЕПРО,поскажите кто знает.
В отношении Dong Feng тоже есть вопросы:будут или не будут их собирать на Украине в следующем году,никто толком сказать не может.
Созвонился с менеджером Торгового дома "Донг Фенг" в Украине,он сказал,что весной-летом следующего года будут поставляться из Китая 5 моделей среднетоннажных автомобилей хотя собирать их должны были в Черкассах,назвал примерные цены-оказались на 30-40 тыс.грн. дороже чем продавали раньше.Может у кого-то есть информация по сборке Dong Fengов у нас,буду благодарен.
И конечно же очень интересует мнение тех кто ездил на этих автомобилях.

QUICKSILVER
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 5:18 pm
Откуда: Киев

Re: Грузовики FAW,Dong Feng

Сообщение QUICKSILVER » Пн дек 10, 2007 10:28 am

Здравствуйте!
Грузоподъёмность автомобилей:
FAW CA 1051 - 3.5 тонны
FAW CA 1061 - 4.5 тонны

Грузовик подкупает прежде всего ценой. Из явных минусов следует отметить страшную боязнь его дизельного мотора холодов.
Дизель "теплокровный", т.е. запустить его при минусовых температурах крайне тяжело, я уже не говорю о температурах около 5 мороза и ниже. Так же, топливный фильтр находится прямо на раме (висит на улице).
Рекомендую обратить внимание на российский грузовик ГАЗ-33104 "Валдай".
По качеству, он впереди ФАВа, можно купить так же переоборудованную версию с удлинённой рамой. Мотор ММЗ.Д-245-Е2 (тракторный Минский), такой стоит на ГАЗонах ГАЗ 3309, очень тяговитый и экономичный.

Аватара пользователя
baksyuk
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 5:59 pm
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение baksyuk » Ср дек 12, 2007 8:55 pm

Мы стараемсу больше четырех тон не грузить,и в мороз заводиться нормально. У нас ФАВ 5 месяцев,серьезных поломок небыло.
:!:
Тише едишь дальше будешь!

Сергей ЛСВ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm

Re: Грузовики FAW,Dong Feng

Сообщение Сергей ЛСВ » Вс дек 30, 2007 7:16 pm

QUICKSILVER писал(а):Здравствуйте!
Грузоподъёмность автомобилей:
FAW CA 1051 - 3.5 тонны
FAW CA 1061 - 4.5 тонны

Грузовик подкупает прежде всего ценой. Из явных минусов следует отметить страшную боязнь его дизельного мотора холодов.
Дизель "теплокровный", т.е. запустить его при минусовых температурах крайне тяжело, я уже не говорю о температурах около 5 мороза и ниже. Так же, топливный фильтр находится прямо на раме (висит на улице).
Рекомендую обратить внимание на российский грузовик ГАЗ-33104 "Валдай".
По качеству, он впереди ФАВа, можно купить так же переоборудованную версию с удлинённой рамой. Мотор ММЗ.Д-245-Е2 (тракторный Минский), такой стоит на ГАЗонах ГАЗ 3309, очень тяговитый и экономичный.

245 - это тракторный дизель, очень вибронагруженный и шумный.
конструкция его архаичная и не самая удачная.
на тракторе служит долго, потому что его не "крутят".

на грузовике - вовсе не факт что будет долго работать.


В Валдае и в Бычке к мотору нет доступа - он глубоко под кабиной, потому техобслуживание задней части этого двигла - еще тот гемморой.

А торчит задняя часть двигателя прямо в кабину, передавая в неё вибрацию и звуки, и отнимая место.

В газоне 3309 капотная компоновка...

Ответить