Дизель или турбодизель?

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: 1342, DIGEST, Женя Букин, AK-47

Ответить
toyo
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 8:36 am
Откуда: Днепропетровск

Дизель или турбодизель?

Сообщение toyo » Вс ноя 11, 2007 4:53 pm

Всем привет, задался целью купить коммерческого авто и встал перед дилеммой: дизель или турбодизель?
Сначала только JTD был в голове, а поговорив с людьми, у которых уже есть подобные аппараты, стал подумывать о "простом" дизеле.
Может кто меня в "обратном" переубедит? А то больно прёт меня JTD :)

leosong
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:45 am
Контактная информация:

Сообщение leosong » Вс ноя 11, 2007 4:59 pm

относительно современные тди очень требовательны к качеству топлива, случилось это после 2000 года, когда в европе еще больше ужесточились требования к двигателям. удивительно , но многие тди середины девяностых наездили по 300-500 тыщ и не просят капиталки ,а вот мой бывший сеат толедо 2000г.в. с 1.9 Тди не отьездил и 200 ,как начались подозрения. неоднократно сталкивался с проблемами коммерческих авто , когда тамошние турбированные дизельки просто сыпаться начинали на 150 тыщах. вывод один--чтобы не играть в лотерею с производителями и горе топливом, купите обычный дизель. тем более авто не для игрушек с крутящим моментом

toyo
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 8:36 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение toyo » Вс ноя 11, 2007 7:28 pm

Эхх, все верно говорите leosong, дизель практичнее в нашем совке, чем турбодиз. , и этому подтверждение ваш бывший сеат толедо 2000г.в. с 1.9 Тди и моего знакомого JEEP с турбодизелем, который наб..ся по гарантии, а менять пришлось "за свои", и еще 2 таких же неутешительных примера Ж(

Аватара пользователя
Ignat
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:01 am
Откуда: Киев

Сообщение Ignat » Пн ноя 12, 2007 3:07 pm

У знакомого на ВИТО CDI за поезку в Одессу полетело две форсунки (1шт = 600$). :roll:
Сразу потом продал и взял с обычным дизелем...
Изображение
Машина должна быть японской или служебной!

Rhino
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 9:44 am
Откуда: Київ

Сообщение Rhino » Вт ноя 13, 2007 11:05 am

Недавно пришлось поездить на эвакуаторе, на мой вопрос как двигатель переживает наше топливо, он сказал что поставил по совету спецов какой-то дополнительный фильтр (сепаратор :?: ) в топливную систему, я так понял что даже до насоса, так вот он говорил, что регулярно сливает пару литров воды, авто наездило уже под 300 тыс. вот так
:roll:

toyo
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 8:36 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение toyo » Вт ноя 13, 2007 3:54 pm

Rhino писал(а):... по совету спецов какой-то дополнительный фильтр (сепаратор :?: ) в топливную систему, я так понял что даже до насоса, так вот он говорил, что регулярно сливает пару литров воды, авто наездило уже под 300 тыс. вот так
:roll:
Прям как в фильме: "...по совету друзей на полагающуюся мне часть клада я решил купить..."
Это уже кулибинство, но тоже интересно. Если можно подробнее: что за сепаратор, что за двигатель? Возможно это пригодиться не только мне.

Rhino
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 9:44 am
Откуда: Київ

Сообщение Rhino » Вт ноя 13, 2007 4:40 pm

Сорри, я не знаток дизелей, но разговор был о МАНе, турбодизель с интеркулером, если ниче не путаю, мне тогда было не до деталей, я вез разбитую хонду из под Хмельницка :cry:
могу дать телефон этого товарища, осталась визитка

Ответить