Для интересующихся и сравнивающих, что в обслуживании дороже

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342

Mavr
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2003 12:04 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Mavr » Пт янв 23, 2004 8:38 pm

Привет всем!

Почитал я данную ветку и решил тоже провести калькуляцию по своей машинке (хотя и просили по иномаркам в отдельной ветке писать). Я не буду так подробно описывать, что да как.
Приведу лишь итоговые цифры за 2003 год (надеюсь за это уважаемая публика не обидится).

Имею Рено 19, 94 г.в., 1.9 дизель (чистокровная француженка, все 10 лет в Украине). Машина в моем владении 3 года.
Эксплуатирую ежедневно (машина должна ездить, а не стоять).
Всего на ней накатал сам 40 тыс (дом, работа, дача, шашлыки :-), ...).

2003 год
---------
Пробег 10 382 км (по спидометру на начало года - 230743, на конец - 241125)

1. Диз. топливо - 1032 грн. (имеем ~ 9.94 грн на 100 км.)
2. Ремонт + ТО + .... (всего) 3648 грн,
Из них:
- АКБ VARTA - 357 грн.
- Замена КПП, всех стоек (оригинал) + замена выж. подшипника + замена рулевой рейки + ... - 2150 грн.
- Замена тормозных колодок передних колес - 150 грн.
- Ремонт генератора - 160 грн.
- Прохождение ТО (масло, фильтра) - 266 грн.
- Замена задних тормозных колодок - 70 грн.
- Замена стояночных тросов (2 шт.) - 100 грн.
- Зимняя резина Nordman (2 шт)+ балансировка - 395 грн.

Статистика
-------------
В итоге за 2003 год потрачено всего 4680 грн. Несложными вычислениями получаем:
- 390 грн/мес (73$/мес по курсу 5.33 грн/$).
- 0.45 грн/км.


Ремонт
--------
В "боксы" заезжал всего 4 раза:
1) в начале года крупный ремонт (1 неделя простоя у дяди Васи)
2) Замена передних тормозных колодок (дядя Вася, 1 час)
3) Ремонт генератора (дядя Вася, 4 часа)
4) ТО на фирменном СТО (регулировку ТНВД лучше делать у них, 2 часа).

Замену тросов и задних колодок делал сам (так, ради собственного удовольствия).

Надежды
----------
1) Моя предыдущая АКБ прожила 5 лет. Следовательно новая прослужит тоже лет 5.
2) Стойки менять не буду как минимум года 3-4 (не так много накатываю и ямы стараюсь объезжать).
3) КПП надеюсь прослужит еще 40-50 тыс (ставил б/у, из Польши везли).


В качестве послесловия
-----------------------------
ТО прохожу регулярно (7.5 - 8.5 тыс), ремонтом сам не занимаюсь. Не скажу что очень ревностно слежу за машиной, но и в обиду не даю.
Масло лью только фирменное (Elf), фильтра - фирменные.

За предыдущие 2 года потратил примерно 5000 грн. В среднем за 3 года получается 270 грн/мес (практически ~50$ мес. включаяя топливо).

Что можно сказать о моей Renault 19D? Ни разу не пожалел о покупке, семья довольна (особенно теща :-))) ).

Надеюсь мои цифры помогут кому-нибудь.
Ни что не дается так дешево и не цениться так дорого как искренняя улыбка.

Аватара пользователя
Юс
Профи
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2003 4:45 pm

Сообщение Юс » Пт янв 23, 2004 8:42 pm

Dimitry писал(а):А вы вообще прочитали полностью, что я написал - ремонта там всего-то на ерунду - деньги в основном шли на расходники и не надо мне рассказывать, что на масле можно до 15 тыщ ездить на иномарке и резина там ходит больше - у меня же там основные затраты на масло, фильтра, резину и БСЗ решил себе поставить(хотя большинство и без него ездят). Внимательней почитайте!
ладно, ладно... у меня, наверное, предвзятое отношение к нашемаркам... хотя, неспроста ведь :roll:

Nikolay

Сообщение Nikolay » Вт фев 03, 2004 3:17 pm

Мне не совсем понятно, почему у нас в отличие от "продвинутого" Запада считают только прямые расходы, а косвенные упускают. Неужели к примеру собственное здоровье дешевле потраченых денег? Меня всегда поражало как люди, эксплуатирующие нашемарки, хвастались, что при столкновении с иномаркой повреждений их автомобиль получал значительно меньше, чем иномарка. При этом упускали возможные повреждения своего здоровья. Почему не задумываються, что принцип поглощения удара для сохранения здоровья пассажиров, подразумевает значительные деформации кузова. А когда в нашемарках при лобовом ударе двигатель влетает в салон. Да расходы на ремонт будут потом значительно меньше, но кому нужен уже будет этот автомобиль. Может быть лучше заранее потратиться на свое здоровье. А системы безопасности, они ведь тоже стоят прилично. А катализатор и система выхлопа, требующая затрат. как на качественное горючее, так и дополнительные расходы на его обслуживание.
И еще много друго, включая дополнительнаю плату за удобство и комфорт.
Я думаю, что такие рассуждения в пользу выбора ВАЗ, ГАЗ и т.п., просто наш менталитет и отсутствие культуры, которую у нас внедряли годами застоя, внушая нам, что наше лучшее. Хотя нашего та и никогда не было. ГАЗ - это Ford, ВАЗ - Fiat ... Просто брали хорошее у капиталистов, выбрасывали все что мешает исключительно одной идее - перемещения, и бросали на продажу. Необходимо время и как минимум поколение, чтобы изменить такое отношение к себе.
Можно много говорить, так как здесь значительное поле деятельности. Но я хочу подвести итог.
Лично я однозначно выбираю иномарку.

Dimitry
Думающий
Думающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2003 3:03 pm

Сообщение Dimitry » Вт фев 03, 2004 5:01 pm

И я выбираю иномарку, но только новую и чтобы денег зарабатывать я мог на обслуживание ее, а не искать что-то по шротам и неоригинальное, которое вполне возможно не то, что уменьшает уровень безопасности, но и иногда может послужить причиной аварии... И нет там за границей добреньких даденек, что готовы вам свою жену в придачу к машине отдать за бесплатно - все это бизнес и все деньги считают и бесплатно не будет вам ни повышеного уровня безопасности, ни комфорта и т.д. Ну повезло им, что бизнес у них развивался в условиях жесткой конкуренции - отсюда и автомобили такие... А у нас сейчас уже не то, что было раньше - иди себе покупай любую иномарку - но очередь как-бы не стоит - вопрос то в доходах населения. И я не преверженец Ваза или Заза - просто я свою пятерку покупал за 3,3 штукобаксов новую из салона (ну вот было у меня стоко денег) и считаю, что деньги она свои чесно отрабатывает и никак не хуже любой 15-ти летней иномарки неизвестно битой или не битой, украденой или не украденой и т.д. Вот будет у меня в свободном наличии хотя бы тысяч 12 тех же штукобаксов, тогда и подумаю покупать иномарочку.
А весь сыр-бор то тут из-за некоторых товарищей, которые рассказывают, что старая иномарка, прошедшая несколько рук, дешевле в обслуживании даже нового Ваза - ну не согласен я с этим. Да там удобне, комфортнее и т.д., но согласитесь - за это надо платить!

Zheka
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2004 11:56 am
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

Сообщение Zheka » Ср фев 04, 2004 11:24 am

Nikolay писал(а):...Может быть лучше заранее потратиться на свое здоровье. А системы безопасности, они ведь тоже стоят прилично. А катализатор и система выхлопа, требующая затрат. как на качественное горючее, так и дополнительные расходы на его обслуживание.
И еще много друго, включая дополнительнаю плату за удобство и комфорт.
Я думаю, что такие рассуждения в пользу выбора ВАЗ, ГАЗ и т.п., просто наш менталитет и отсутствие культуры, которую у нас внедряли годами застоя, внушая нам, что наше лучшее. Хотя нашего та и никогда не было. ГАЗ - это Ford, ВАЗ - Fiat ... Просто брали хорошее у капиталистов, выбрасывали все что мешает исключительно одной идее - перемещения, и бросали на продажу. Необходимо время и как минимум поколение, чтобы изменить такое отношение к себе.
Можно много говорить, так как здесь значительное поле деятельности. Но я хочу подвести итог.
Лично я однозначно выбираю иномарку.
Какой же вы молодец, что выбираете иномарку! А кругом столько идиотов, которые ездят на ВАЗах, ГАЗах и ЗАЗах... А вам не приходило в голову, что таких "умных" полно вокруг, а вот деньги есть не у всех? Неужели вам не понятно, что ваши сравнения - из разряда "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"? Конечно, лучше ездить на "Volvo", чем на "Таврии", смотреть домашний кинотеатр, чем обычный ТВ с 14-ю дюймами, отдыхать на Крите, чем на Азовье... Зачем же только прописные истины сюда постить?

Гость

Сообщение Гость » Ср фев 04, 2004 7:00 pm

Zheka писал(а):
Nikolay писал(а):...Может быть лучше заранее потратиться на свое здоровье. А системы безопасности, они ведь тоже стоят прилично. А катализатор и система выхлопа, требующая затрат. как на качественное горючее, так и дополнительные расходы на его обслуживание.
И еще много друго, включая дополнительнаю плату за удобство и комфорт.
Я думаю, что такие рассуждения в пользу выбора ВАЗ, ГАЗ и т.п., просто наш менталитет и отсутствие культуры, которую у нас внедряли годами застоя, внушая нам, что наше лучшее. Хотя нашего та и никогда не было. ГАЗ - это Ford, ВАЗ - Fiat ... Просто брали хорошее у капиталистов, выбрасывали все что мешает исключительно одной идее - перемещения, и бросали на продажу. Необходимо время и как минимум поколение, чтобы изменить такое отношение к себе.
Можно много говорить, так как здесь значительное поле деятельности. Но я хочу подвести итог.
Лично я однозначно выбираю иномарку.
Какой же вы молодец, что выбираете иномарку! А кругом столько идиотов, которые ездят на ВАЗах, ГАЗах и ЗАЗах... А вам не приходило в голову, что таких "умных" полно вокруг, а вот деньги есть не у всех? Неужели вам не понятно, что ваши сравнения - из разряда "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"? Конечно, лучше ездить на "Volvo", чем на "Таврии", смотреть домашний кинотеатр, чем обычный ТВ с 14-ю дюймами, отдыхать на Крите, чем на Азовье... Зачем же только прописные истины сюда постить?
А на..р тогда машина!
Зарабатывайте на телевизор. когда едеш по городу из за этих рухлядей 73-го или 80-го года проехать нелзя. Мля вся европа следит за экологией. Чё детей уродов растить хочца, а? Чернобыля мало?
А я на свою гнилушку потратил на 20 баксов меньше чем на иномарку сосед ХА я крут!!! При этом СО под 5 и ехать мешаеш другим людям.

Dimitry
Думающий
Думающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2003 3:03 pm

Сообщение Dimitry » Чт фев 05, 2004 10:12 am

Купите себе депутатскую ксиву, Товарищ, менты тогда Вам будут грудью дорогу расчищать, а если за экологию боретесь, то машинку продать придется - на нашем бензине добиться каких -то экологичных показателей выхлопа невозможно( особенно если ездить по стране и заправляться в различных местах).

Zheka
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2004 11:56 am
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

Сообщение Zheka » Чт фев 05, 2004 11:19 am

Anonymous писал(а):
Zheka писал(а):
Nikolay писал(а):...Может быть лучше заранее потратиться на свое здоровье. А системы безопасности, они ведь тоже стоят прилично. А катализатор и система выхлопа, требующая затрат. как на качественное горючее, так и дополнительные расходы на его обслуживание.
И еще много друго, включая дополнительнаю плату за удобство и комфорт.
Я думаю, что такие рассуждения в пользу выбора ВАЗ, ГАЗ и т.п., просто наш менталитет и отсутствие культуры, которую у нас внедряли годами застоя, внушая нам, что наше лучшее. Хотя нашего та и никогда не было. ГАЗ - это Ford, ВАЗ - Fiat ... Просто брали хорошее у капиталистов, выбрасывали все что мешает исключительно одной идее - перемещения, и бросали на продажу. Необходимо время и как минимум поколение, чтобы изменить такое отношение к себе.
Можно много говорить, так как здесь значительное поле деятельности. Но я хочу подвести итог.
Лично я однозначно выбираю иномарку.
Какой же вы молодец, что выбираете иномарку! А кругом столько идиотов, которые ездят на ВАЗах, ГАЗах и ЗАЗах... А вам не приходило в голову, что таких "умных" полно вокруг, а вот деньги есть не у всех? Неужели вам не понятно, что ваши сравнения - из разряда "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"? Конечно, лучше ездить на "Volvo", чем на "Таврии", смотреть домашний кинотеатр, чем обычный ТВ с 14-ю дюймами, отдыхать на Крите, чем на Азовье... Зачем же только прописные истины сюда постить?
А на..р тогда машина!
Зарабатывайте на телевизор. когда едеш по городу из за этих рухлядей 73-го или 80-го года проехать нелзя. Мля вся европа следит за экологией. Чё детей уродов растить хочца, а? Чернобыля мало?
А я на свою гнилушку потратил на 20 баксов меньше чем на иномарку сосед ХА я крут!!! При этом СО под 5 и ехать мешаеш другим людям.
А поезжайте-ка вы в Европу и живите там, господин Аристократ. Мешаем мы вам, понимаешь... А если я пешком буду ходить, вы против не будете? Спасибо великодушное!

Dimitry
Думающий
Думающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2003 3:03 pm

Сообщение Dimitry » Чт фев 05, 2004 3:22 pm

Да нет там жить будет тяжело - там по городу 50 км/час и менту в руку не сунешь - там всякие бабульки и законопослушные граждане будут мешать ездить! А если так чесно - то мешают ездить не автомобили, а водители(если он баран - то и на мерседесе бараном останется).

Серг

Сообщение Серг » Пт фев 20, 2004 1:15 pm

Anonymous писал(а):
Zheka писал(а):
Nikolay писал(а):...
А на..р тогда машина!
Зарабатывайте на телевизор. когда едеш по городу из за этих рухлядей 73-го или 80-го года проехать нелзя. Мля вся европа следит за экологией. Чё детей уродов растить хочца, а? Чернобыля мало?
А я на свою гнилушку потратил на 20 баксов меньше чем на иномарку сосед ХА я крут!!! При этом СО под 5 и ехать мешаеш другим людям.
Все верно. Сегодня утром опоздал на работу, потому что на Московском мосту застряли (заглохли) 2 ТАЗика. Надо повыситть требование к ТО в ГАИ, тогда и эти древности (если даже ТАЗик новый, то он морально устарел) освободят дорогу, как не прошедшие высокие требования к техническому состояния авто.
у меня был ТАЗик 2105 - моя первая машина 1982 года. Взял эту ржавщину в чтобы привести ее в "идеальное" состояние за год потратил 3000 $, в то время как новый ТАЗик тогда стоил 3500$. Каждую неделю все выходные проводил или на автобазаре или на СТО. Идешь в нараж и думаешь: заведется она в этот раз или нет?
Заманался я с ней. Как только все поменял -начали ломаться уже новые запчасти. Замкнутый круг. Избавился от нее за 1100$. Но она уже была "вылизана".
Плюнул и купил Рено 19 - 1992 г. в 2001 году. Потратил на всякие ремонты 1,5 тыс. $. за год. "Вылизал" и ее. До сих пор эту тачку жена мучает, имено издевается над ней, а она ездит себе. Не разу не подвела.
Появилась возможность и купил в 2002 году Форд "Скорпио 2" 1997 года выпуска. За год на ремонты вместе с ТО потртил 1000 $, хотя запчасти гораздо дороже чем на Рено19.
в 2003 году купил Форд Фокус Гиа - новый.За 8 мес. потратил 400$. Это только расходы на 2 плановых ТО, проведенном на Виннере. Расходы на тюнинг не в счет.
Глубоко убежден, что надо брать только иномарку и желательно новую. А если денег не хватает, то в кредит. Это и выгодно, а главное комфортно и безопасно.
ТАЗика никогда не куплю. Глубоко убежден, что ТАЗики и их собратья потенциально представляют серьезную опасность на дорогах. Когда вижу ТАЗик - жму на газ, чтоб от него побыстрей отъехать, а то взорвется или колесо у него отвалится.
Надо быть экстрималом, чтобы в наше время ездить на ТАЗике!

МАЗДец

Сообщение МАЗДец » Пт фев 20, 2004 1:22 pm

Серг писал(а):
Anonymous писал(а):
Zheka писал(а):
Это все ерунда. Экстималили бы себе где-то на стадионе "Чайка", а то ездят по дорогам и угрожают жизни других участников дор. движ. :x

SK

Сообщение SK » Пт фев 20, 2004 7:30 pm

Да нет там жить будет тяжело - там по городу 50 км/час и менту в руку не сунешь - там всякие бабульки и законопослушные граждане будут мешать ездить! А если так чесно - то мешают ездить не автомобили, а водители(если он баран - то и на мерседесе бараном останется).
не нужно про заграницу сказки рассказывать.
50 км-ч ездят только если знак 50.
менты? где? сфотографируют если превысил и все. за границей в городе ездят намного быстрее чем в киеве! в вене был? там хай-вей прямо в вену заходит. по городу - 110 пока он не закончится. машин намного больше и порядка тоже. больше всего бесит в киеве повороты на прекрестках налево. за границей нет такого. только если светофор. то есть встречному ряду - красный...
да, если жигуль-москвич не едет быстрее 50 км-ч - то это проблема для всего ряда. а шо робыть? проблема не в баранах за рулем, а в машинах.
привет всем.

Dimitry
Думающий
Думающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2003 3:03 pm

Сообщение Dimitry » Пн фев 23, 2004 9:51 am

Я так понимаю, что Вы тут все из Киева - так там с 2005 года будет запрещено ездить автомобилям стоимостью ниже 10 тыщ уо - так что не переживайте, а может у Вас автомобиль до 10 штук, ну так извините - Вы не будете иметь права ездить, что бы не создавать угрозы остальным!

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Сообщение Lease » Пн фев 23, 2004 12:34 pm

там с 2005 года будет запрещено ездить автомобилям стоимостью ниже 10 тыщ уо
Ты в том смысле, что Таврия к 2005 году будет стоить 10000? ;)

Dimitry
Думающий
Думающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2003 3:03 pm

Сообщение Dimitry » Вт фев 24, 2004 6:02 pm

Lease писал(а):
там с 2005 года будет запрещено ездить автомобилям стоимостью ниже 10 тыщ уо
Ты в том смысле, что Таврия к 2005 году будет стоить 10000? ;)
В принципе возможен такой вариант - колеса будут прикручивать на все десять штук, шоб не отвалилось по дороге и не создало опасности...

Vit

Сообщение Vit » Вт мар 02, 2004 1:15 pm

Горячие поклонники ТАЗиков и подобной рухляди напоминают мне людей, которые в квартире в многоквартирном доме устраивают дикую гулянку с орущим магнитофоном, и потом еще песни поют до 4-х часов ночи. Денег нет кафе заказать, а погулять-то хочется. Так и с ними - денег нет машину нормально содержать, а ездить хочется. Вот и стоят они посреди дороги, перекрыв все движение. Или едут впереди, отравляя всех своим "отрегулированным своими руками" выхлопом.

Гость

Сообщение Гость » Ср мар 03, 2004 11:19 am

Тем кто интересуется тех обслуживанием
Таблица с ценами на проведение ТО
http://www.nissan-ukraine.kiev.ua/sto/to2/

Крендель

Сообщение Крендель » Пт апр 23, 2004 4:00 pm

Volvo 460 gle, 92 г.в., ~350 тыс.км., двиг. Рено 1.7 инж.
10 мес. (40 тыс.км.) в эксплуатации:
1. Бенз. 11 л на 100 км, в мороз 13 л на 100 км (А-95) = до 10000 грн.
2. Масло 5л Elf полусинт. каждые 10 т.к. = 440 грн.
3. Чистка инж. на самодельной установке = 50 грн(жидкость, мелочи)
4. Свечи 4ХNGK = 60 грн
5. Фильтр топливный 2ХMANN = 160 грн
6. Фильтр маслянный 4ХMANN = 160 грн
7. Ремень ГРМ = 120 грн
8. Ремень поликлиновый = 80 грн.
9. Помпа = 150 грн
10. Стартер = 300 грн (б/у)
11. Датчик кислорода = 400 грн
12. Передние тормозные диски (б/у) = 200 грн.
13. Диск сцепления = 140 грн.
14. Сайлентблоки задн. = 12 грн.
15. Шаровые = 240 грн.
16. Рычаги переднего стабилизатора = 200 грн.
17. Колодки передние = 120 грн. (менял уже 2 раза)
18. Колодки задние (барабан) = 100 грн.
19. Ремкомплект заднего торм. цилиндра = 15 грн.
20. Пружины (ВАЗ) = 80 грн.
21. Развал/схождение (2раза) = 100 грн.
22. Работа (дядя Миша) = 1000 грн
23. Чуть не забыл АКБ ИСТА = 300 грн.
24. Воздушный фильтр (2) = 80 грн.
Итого:
Расходники = 11300 грн. Детальки+Работа = 3150 грн.
Всего: 14500 грн или 2700$ /10 =1450 в мес. Дох ... на.
А что делать - искусство требует жертв. Во многом расходы были по вине моего стиля вождения. Но зато сколько удовольствия. Если ездить средне статистически, то расходы можно смело разделить на 3.
Субъективно:
Машина была в тщательно скрытом полуубитом состоянии. Езжу каждый день, зимой и летом. Скорость >100 (по трассе), 60-100 по городу, часто считаю ямы (спешка). Часто передвигаюсь с полной загрузкой. Посреди дороги не разу не оставался. Хотя предпосылки были: ремнем перебило жгут проводов; поймал собаку радиатором (вылилась жидкость) на горной дороге и т.д.
Управляемость до 160 на 4+, максимум 176.
Салон скрипит, но не сильно.(12 лет машине)
В расчет не вошла резина летняя+зимняя по 4шт.
И расходы на ремонт после мелких аварий.
Болезни: туго втыкаются на понижение передачи, гниют задние арки.

Ответить