Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC
Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин
Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC
Увидел сегодня новый JAC. Тот, что со сдвоенной кабиной. Осмотрел.
Задумался. Зашел на сей форум. Начитался всякого. Задумался.
ВОПРОС.
Была ли у кого-то возможность на практике сравнить именно ГАЗель и JAC. Качество, особенности эксплуатации, ремонт, запчасти, расход топлива, удобство.
Подробности.
Являюсь владельцем ГАЗели Симферопольской сборки выпуска аж 1999 года. Вроде бы пора менять... Новая, с инжекторным двигателем у нас 10 400у.е., JAC по каталогу около 12 000.
Пользуюсь своей как рабоче-домашней. На работу-домой - 20 км/день.
На объект-с объекта еще столько же. По выходным на рыбалку - с рыбалки - 100 - 150 км. Короче говоря годовой пробег не более 10 000. Груз - обычно чертежи, оборудование для тестирования нашей электроники. Больше тонны за эти годы загружал может быть раз двадцать. Машина стоит на открытой стоянке. Раз в полгода ТО, мастер хороший. Масло Шелл, бензин 76. По большому счету из-за
каких либо поломок не простаивала. Обычно, все устранялось на ходу.
Самый серьезный недостаток - ест летом 18, зимой до 20. И это неустранимо.
Несмотря на все недостатки, понял лично для себя:
1.В легковую за руль не сяду. Даже если даром.
2. Новый VW Transportir DoppleCab ценой кусается, за б/у ехать в Голландию или ФРГ как-то лениво. Аналогичные Ford и Mers вроде бы существуют, но где-то в неизвестной дали.
3. От нового автомобиля хотелось бы того-же, что и от нынешнего, за исключением расхода топлива. Разве что кондиционер.
Почти решился было на новую ГАЗель, но тут этот JAC...
P.S. Из области "бывает же такое". Занесло на нашу орбиту владельца Фордовского T-150. Мечтал облагодетельствовать. Смотрел. Не машина, а сказка. Но двигатель в 6 (шесть!) литров для легкового пикапа это нечто.
Задумался. Зашел на сей форум. Начитался всякого. Задумался.
ВОПРОС.
Была ли у кого-то возможность на практике сравнить именно ГАЗель и JAC. Качество, особенности эксплуатации, ремонт, запчасти, расход топлива, удобство.
Подробности.
Являюсь владельцем ГАЗели Симферопольской сборки выпуска аж 1999 года. Вроде бы пора менять... Новая, с инжекторным двигателем у нас 10 400у.е., JAC по каталогу около 12 000.
Пользуюсь своей как рабоче-домашней. На работу-домой - 20 км/день.
На объект-с объекта еще столько же. По выходным на рыбалку - с рыбалки - 100 - 150 км. Короче говоря годовой пробег не более 10 000. Груз - обычно чертежи, оборудование для тестирования нашей электроники. Больше тонны за эти годы загружал может быть раз двадцать. Машина стоит на открытой стоянке. Раз в полгода ТО, мастер хороший. Масло Шелл, бензин 76. По большому счету из-за
каких либо поломок не простаивала. Обычно, все устранялось на ходу.
Самый серьезный недостаток - ест летом 18, зимой до 20. И это неустранимо.
Несмотря на все недостатки, понял лично для себя:
1.В легковую за руль не сяду. Даже если даром.
2. Новый VW Transportir DoppleCab ценой кусается, за б/у ехать в Голландию или ФРГ как-то лениво. Аналогичные Ford и Mers вроде бы существуют, но где-то в неизвестной дали.
3. От нового автомобиля хотелось бы того-же, что и от нынешнего, за исключением расхода топлива. Разве что кондиционер.
Почти решился было на новую ГАЗель, но тут этот JAC...
P.S. Из области "бывает же такое". Занесло на нашу орбиту владельца Фордовского T-150. Мечтал облагодетельствовать. Смотрел. Не машина, а сказка. Но двигатель в 6 (шесть!) литров для легкового пикапа это нечто.
- КИRИLL
- Читатель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:32 pm
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
+100, за ГАЗель!!! Поставишь пропановую установку и будешь наслождаться 16 литрами газа на сотню! При том никаких проблем с запчастями и обслуживанием!!!
ПыСы Про расход ты что то погарячился, у нас грузовая бортовая ГАЗель с 402-м двигателем, так вот 14 - 15 литров на сотню 92 го бензуса!
ПыСыСы Я вот на замен своей ГАЗели ищу б\у иномарку, думаю ближе к зиме поменять!
ПыСы Про расход ты что то погарячился, у нас грузовая бортовая ГАЗель с 402-м двигателем, так вот 14 - 15 литров на сотню 92 го бензуса!
ПыСыСы Я вот на замен своей ГАЗели ищу б\у иномарку, думаю ближе к зиме поменять!
У меня самая старая Газель (с 402 дв) по Киеву (если без пробок) тоже около 14 литров. А по трассе 70 км\ч около 12.5 литров.
Заметьте: у сдвоенного джака кабина не опрокидывается. То есть залив масла и прочий подлез к двигателю из кабины с помощью снятия пассажирских сидений. Прикиньте, какие они будут чистыми уже после ТО-1.
Заметьте: у сдвоенного джака кабина не опрокидывается. То есть залив масла и прочий подлез к двигателю из кабины с помощью снятия пассажирских сидений. Прикиньте, какие они будут чистыми уже после ТО-1.
Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC
[quote="verblud1"]Увидел сегодня новый JAC. Тот, что со сдвоенной кабиной. Осмотрел.
Задумался. Зашел на сей форум. Начитался всякого. Задумался.
ВОПРОС.
Была ли у кого-то возможность на практике сравнить именно ГАЗель и JAC. Качество, особенности эксплуатации, ремонт, запчасти, расход топлива, удобство.
Сегодня, 3.08.07г, взял себе Jac.До этого ездил на Газели.
В Киеве залил 25л, проехал до дома(Vinnitsa)- всего 280км, в баке еще и осталось. Пустая на трассе-жесткая!Все подъемы на 5 передаче, на Газеле-1, 2 передача.
Пока доволен.
JAC- +++
Задумался. Зашел на сей форум. Начитался всякого. Задумался.
ВОПРОС.
Была ли у кого-то возможность на практике сравнить именно ГАЗель и JAC. Качество, особенности эксплуатации, ремонт, запчасти, расход топлива, удобство.

В Киеве залил 25л, проехал до дома(Vinnitsa)- всего 280км, в баке еще и осталось. Пустая на трассе-жесткая!Все подъемы на 5 передаче, на Газеле-1, 2 передача.
Пока доволен.
JAC- +++
Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC
Подискивай заранее резину. Это первая неприятная новость подкрадется где-то на 10 тыс.км. 
Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC
Подискивай заранее резину. Это первая неприятная новость подкрадется где-то на 10 тыс.км.
[/quote]
О резине сказали сразу в автосалоне.Сказали - "Росава" на Бычок подойдет.Один JAC у нас, в Виннице, более 30 000км уже проехал,на родной резине.
Но резину буду менять.
О резине сказали сразу в автосалоне.Сказали - "Росава" на Бычок подойдет.Один JAC у нас, в Виннице, более 30 000км уже проехал,на родной резине.
Но резину буду менять.

Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC
alex28tf писал(а):Подискивай заранее резину. Это первая неприятная новость подкрадется где-то на 10 тыс.км.
О резине сказали сразу в автосалоне.Сказали - "Росава" на Бычок подойдет.Один JAC у нас, в Виннице, более 30 000км уже проехал,на родной резине.
Но резину буду менять.

У резины на Бычок ширина 235 мм., а у китайца 6.5 дюйма, то есть 6.5*23.4мм=152 мм. Она сотрется быстро между колесами (особенно летом, так как температура окр.среды будет высокой). Представьте себе: едете из Винницы в Киев, и где-то за Бердычевым стреляет колесо, которое невозможно открутить штатным баллоником.
Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC
А есть у этого Джака расширительный бачок в системе охлаждения 

Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC
Кстати , почитайте отзывы еще про один крутой китайский грузовик .Fioren писал(а):А есть у этого Джака расширительный бачок в системе охлаждения
К стати, нашел видео, кто-то сделал тест-драйв JAC 1020K и JAC 1020KR. Довольно объективно. Смотрим по ссылкам:
1020К и там же 1020 KR: http://www.gruzoviki.kiev.ua/ukr/testdrive.php
1020К и там же 1020 KR: http://www.gruzoviki.kiev.ua/ukr/testdrive.php
-
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 12:53 pm
Re: Сравнение "ГАЗель-Дуэт" и JAC
Фиорен:У резины на Бычок ширина 235 мм., а у китайца 6.5 дюйма, то есть 6.5*23.4мм=152 мм. Она сотрется быстро между колесами (особенно летом, так как температура окр.среды будет высокой). Представьте себе: едете из Винницы в Киев, и где-то за Бердычевым стреляет колесо, которое невозможно открутить штатным баллоником.
дюйм = 25.38 мм. 6" дюймов = 152 мм, 12" = 305 мм
6.5" = 165 мм.
То есть 165\Р16,5 родной размер. по идее, обычно можно более широкие шины - имо, СТАВЯТ на дюйм больше. то есть, ИМО, должна пойти 175Р16.
[/quote]
-
- USER
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:06 am
- Откуда: Столица/UA
- Контактная информация:
Судя по отзывам в нете - Джак подкупает своей ценой.
Из минусов. Слабый мотор с неудобным доступом. Никакая печка. Шум аццкий. надежность сомнительная. С запчастями придется тоже понервничать, либо искать замену. имхо джак - чисто лотерея.
Я бы брал газель. Все-таки проверено временем. Дешевле в обслуге. цены сейчас неплохие.
Из минусов. Слабый мотор с неудобным доступом. Никакая печка. Шум аццкий. надежность сомнительная. С запчастями придется тоже понервничать, либо искать замену. имхо джак - чисто лотерея.
Я бы брал газель. Все-таки проверено временем. Дешевле в обслуге. цены сейчас неплохие.
по плюсам: жак на штатной резине тянет 4 тонны груза, рессоры при этом сохраняют запас для изгиба (ещё не прямые)Dr.Kostoprav писал(а):Судя по отзывам в нете - Джак подкупает своей ценой.
Из минусов. Слабый мотор с неудобным доступом. Никакая печка. Шум аццкий. надежность сомнительная. С запчастями придется тоже понервничать, либо искать замену. имхо джак - чисто лотерея.
Я бы брал газель. Все-таки проверено временем. Дешевле в обслуге. цены сейчас неплохие.
на жаке с двойной кабиной более скоростная коробка чем на одинарном.
более дешевых бу-машин, чем сейчас и существенного уменьшения акциза в Украине не будет. (написано в 2008 году)
убил бобра - спас дерево
убил бобра - спас дерево
Разница в цене между Джаком и Газелью почти 25 тис. грн. В Джак смело можно грузить 2,5 т в Газель максимум 1,5 т. Главный плюс у Джака 4 двери, против двух у Газели, а также кабина шире где смело можно разместить 6 чел., в Газеле в четвером уже тесновато.Dr.Kostoprav писал(а):Судя по отзывам в нете - Джак подкупает своей ценой.
Из минусов. Слабый мотор с неудобным доступом. Никакая печка. Шум аццкий. надежность сомнительная. С запчастями придется тоже понервничать, либо искать замену. имхо джак - чисто лотерея.
Я бы брал газель. Все-таки проверено временем. Дешевле в обслуге. цены сейчас неплохие.
-
- Читатель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:21 pm
- Откуда: Украина, Киев-Шостка
- Контактная информация:
если живешь в городе, где есть сервис или хотя бы магазин с запчастями для ДжАКа - то лучше он. а вот если в каком маленьком городке, то таки "Газель" рулит. хотя можно и джак брать, но тогда вместо двух газелей три джака - вероятность выезда по расписанию и время простоя на ремонте будут сохронены, но выгода в грузоподьёмности и экономичности китайцев.Я бы брал газель. Все-таки проверено временем. Дешевле в обслуге. цены сейчас неплохие.