Авто до 11 тыс бакинских рублей

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: 1342, DIGEST, Женя Букин, AK-47, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
Kuz0n
Думающий
Думающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:57 pm
Откуда: Республика КРЫМ
Контактная информация:

Авто до 11 тыс бакинских рублей

Сообщение Kuz0n » Пн июл 30, 2007 10:50 pm

Доброго вам всем времени суток.

Мой дядя собирается купить авто и хочет обязательно новое. Стоимость желательно до 10 тыс американских президентов, но можно на крайняк и 11 (но только в крайнем случае). Попросил меня поискать в нете, какую машинку сейчас лучше всего за такую сумму купить, бо у него на это времени нет. В своих поисках я забрел на ваш форум (форум кстати офигенный. Очень много полезной инфы для себя почерпнул). Однако, конкретно определиться все же не можем.

Рассматривю следующие модели:
Lanos
Sens
Matiz
ВАЗ 10 поколение + калина
Chery Amulet
Chery QQ
Dacia Logan

Таврию и славуту не беру как вариант.

Основные требования к автомобилю в порядке значимости:
1. Надежность (чтоб под капот не заглядывать хотя бы год вообще)
2. Экономичность (очень важный фактор)
3. четыре двери
4. Стоимость запчастей
5. Безопасность
6. Ходовые качества
7. Комфорт (не обязательно)

Дизайн автомобиля не имеет абсолютно никакого значения.
Машина нужна, чтоб ездить на работу и с работы каждый день примерно 40 км по трассе.

Заранее благодарен всем отозвавшимся!
Случайностей не существует.
Существуют непознанные закономерности.
(принцип диалектики)

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Авто до 11 тыс бакинских рублей

Сообщение igorentij » Вт июл 31, 2007 2:08 am

Kuz0n писал(а):Доброго вам всем времени суток.

Мой дядя собирается купить авто и хочет обязательно новое. Стоимость желательно до 10 тыс американских президентов, но можно на крайняк и 11 (но только в крайнем случае). Попросил меня поискать в нете, какую машинку сейчас лучше всего за такую сумму купить, бо у него на это времени нет. В своих поисках я забрел на ваш форум (форум кстати офигенный. Очень много полезной инфы для себя почерпнул). Однако, конкретно определиться все же не можем.

Рассматривю следующие модели:
Lanos
Sens
Matiz
ВАЗ 10 поколение + калина
Chery Amulet
Chery QQ
Dacia Logan

Таврию и славуту не беру как вариант.

Основные требования к автомобилю в порядке значимости:
1. Надежность (чтоб под капот не заглядывать хотя бы год вообще)
2. Экономичность (очень важный фактор)
3. четыре двери
4. Стоимость запчастей
5. Безопасность
6. Ходовые качества
7. Комфорт (не обязательно)

Дизайн автомобиля не имеет абсолютно никакого значения.
Машина нужна, чтоб ездить на работу и с работы каждый день примерно 40 км по трассе.

Заранее благодарен всем отозвавшимся!
Варианта( из приведенного ) всего два - Лайнос и Логавн.

Дядя обслуживать/чинить машину сам сможет?Если да - тогда 10 ка.
Если нет - непорядочный автомехник ( а таких - большинство ) в машине видит - корову , а в хозяине машины - вымя этой коровы

Матиз для трассы - не годится.По городу с хорошими дорогами - да.
Но на трассе- нет.Хотя , наверно , самый экономичный из списка.
но пыхтеть на матизе по трассе ?
И Таврия и Славута , даже с 1,1 , даже с карбюратором , на трассе делают Матиза как стоячего.Но - и у Таврии и у Славуты - сходная с ТАЗом проблема - может подвести в любой момент.Если ты сам не автомеханик - голова болеть будет.

Сколько чел. возить?
Трасса - сколько полс движения?


Лайнос.
он не самый экономичный.
Хотя "жрут" машины бензин восновном именно в городском режиме - пробки - стал , проехал три метра - опять встал .
на трассе - все они в общем то более-менее приемлемо кушают.

Логавн - за эти денги тупейший 1,4 мотор .
Движок 1,4 - экономичней ланосовских 1,5 и 1,6.
но на трассе с однорядным движением обогнать длинномер и пристроившуюся за ним ученицу будет и сложно и архинекомфортно.
Т.е. экономя на расходе - проигрываем в драйве - качестве езды.

И лайносовский и логавновский движки - устравшие.
А реально экономичны новые движки.
Но новые движки и топливная система крайне прихотливы к качеству бензина.Так , что , то , что движки устраревшие - для условий нашего гондураса даже хорошо.

Ездить одному- вдвоём -втроём, или дети сзади - Лайнос
По крымским серпантинам ЮБК - ЛАНОС лучше (ИМХО)


Четыре-пять взрослых - Логавн.однозначно - в Лайносе сзади трём взрослым средних размеров - тесно.
А вообще - дядя машину покупает - пусть потестдрайвит ОБЕ ТАЧКИ.
И здесь отпшись что купили.


Китайцев рано покупать.Пускай на своих потренируются - их МНОГО :lol:
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: Авто до 11 тыс бакинских рублей

Сообщение Flexio » Вт июл 31, 2007 8:05 am

Alehs писал(а):Согласен по всем позициям 8)
Попробую добавить к Вашему списку, при условии, что престижность не имеет значеия, 8-клапанную Нексию - по надежности не уступит двум другим конкурентам (даже с условием узбекской сборки), но просторнее Ланоса и дешевле в обслуживании чем Логавн. :wink:
У Нексии проблемы с безопасностью. Краш тест АВторевю провалила полностью. Лучше брать машины кузова которых родом из конца 90-х, а не начала 80-х.

Аватара пользователя
BiliyYuriy
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 8:44 pm
Откуда: Киев

Сообщение BiliyYuriy » Вт июл 31, 2007 10:05 am

однозначно з указаного списку Ланос буде найоптимальнішим автомобілем, у мого батька 3 роки назад був такий самий варіант пошуків. Мої знайомі мали Ланоси вже декілька років експлуатації і я порекомендував взяти йому нового Ланоса 1,5л. Батько спочатку не хотів. каже не подобається зовні машина. але потім погодився і відїздив на ньому 2 роки, витрати були тільки на заміну масла і фільтри. За весь час експлуатації не виникло ніякої поломки, тим більше що автомобіль на гарантіі. Батько підзаробив грошей і через 2 роки ми купили йому Фольксваген Пассат, а Ланоса я продав на 1000 у.е. дешевше ніж купували, правда додатково батько поставив на нього центральний замок і сигналізацію. Я пробував на ньому їздити, враження наступні: проста машина, в міру комфортна (в порівнянні з ВАЗ це мерседес), витрати палива в змішаому циклі 8,5 л/100км, швидкість 170 км/час їде без проблем так що обганяти фури дуже легко.

Аватара пользователя
Alehs
Профи
Профи
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 5:01 pm
Откуда: Харьков

Re: Авто до 11 тыс бакинских рублей

Сообщение Alehs » Вт июл 31, 2007 10:20 am

igorentij писал(а):
Kuz0n писал(а):Доброго вам всем времени суток.

Мой дядя собирается купить авто и хочет обязательно новое. Стоимость желательно до 10 тыс американских президентов, но можно на крайняк и 11 (но только в крайнем случае). Попросил меня поискать в нете, какую машинку сейчас лучше всего за такую сумму купить, бо у него на это времени нет. В своих поисках я забрел на ваш форум (форум кстати офигенный. Очень много полезной инфы для себя почерпнул). Однако, конкретно определиться все же не можем.

Рассматривю следующие модели:
Lanos
Sens
Matiz
ВАЗ 10 поколение + калина
Chery Amulet
Chery QQ
Dacia Logan

Таврию и славуту не беру как вариант.

Основные требования к автомобилю в порядке значимости:
1. Надежность (чтоб под капот не заглядывать хотя бы год вообще)
2. Экономичность (очень важный фактор)
3. четыре двери
4. Стоимость запчастей
5. Безопасность
6. Ходовые качества
7. Комфорт (не обязательно)

Дизайн автомобиля не имеет абсолютно никакого значения.
Машина нужна, чтоб ездить на работу и с работы каждый день примерно 40 км по трассе.

Заранее благодарен всем отозвавшимся!
Варианта( из приведенного ) всего два - Лайнос и Логавн.

Дядя обслуживать/чинить машину сам сможет?Если да - тогда 10 ка.
Если нет - непорядочный автомехник ( а таких - большинство ) в машине видит - корову , а в хозяине машины - вымя этой коровы

Матиз для трассы - не годится.По городу с хорошими дорогами - да.
Но на трассе- нет.Хотя , наверно , самый экономичный из списка.
но пыхтеть на матизе по трассе ?
И Таврия и Славута , даже с 1,1 , даже с карбюратором , на трассе делают Матиза как стоячего.Но - и у Таврии и у Славуты - сходная с ТАЗом проблема - может подвести в любой момент.Если ты сам не автомеханик - голова болеть будет.

Сколько чел. возить?
Трасса - сколько полс движения?


Лайнос.
он не самый экономичный.
Хотя "жрут" машины бензин восновном именно в городском режиме - пробки - стал , проехал три метра - опять встал .
на трассе - все они в общем то более-менее приемлемо кушают.

Логавн - за эти денги тупейший 1,4 мотор .
Движок 1,4 - экономичней ланосовских 1,5 и 1,6.
но на трассе с однорядным движением обогнать длинномер и пристроившуюся за ним ученицу будет и сложно и архинекомфортно.
Т.е. экономя на расходе - проигрываем в драйве - качестве езды.

И лайносовский и логавновский движки - устравшие.
А реально экономичны новые движки.
Но новые движки и топливная система крайне прихотливы к качеству бензина.Так , что , то , что движки устраревшие - для условий нашего гондураса даже хорошо.

Ездить одному- вдвоём -втроём, или дети сзади - Лайнос
По крымским серпантинам ЮБК - ЛАНОС лучше (ИМХО)


Четыре-пять взрослых - Логавн.однозначно - в Лайносе сзади трём взрослым средних размеров - тесно.
А вообще - дядя машину покупает - пусть потестдрайвит ОБЕ ТАЧКИ.
И здесь отпшись что купили.


Китайцев рано покупать.Пускай на своих потренируются - их МНОГО :lol:
Согласен по всем позициям 8)
Попробую добавить к Вашему списку, при условии, что престижность не имеет значеия, 8-клапанную Нексию - по надежности не уступит двум другим конкурентам (даже с условием узбекской сборки), но просторнее Ланоса и дешевле в обслуживании чем Логавн. :wink:
...разруха не в клозетах, а в головах...
(проф. Преображенский)

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вт июл 31, 2007 4:02 pm

Biz писал(а):+1 Ланос испытано многими украинцами и за свои деньги универсальнее трудно найти.
Та маловат в нём салон и багажник.Если кому надо толпу в кужухах возить , или много поклажи.
В любом случае, микротурбо - зло

Biz
Профи
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 6:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение Biz » Вт июл 31, 2007 6:03 pm

+1 Ланос испытано многими украинцами и за свои деньги универсальнее трудно найти.

Аватара пользователя
Kuz0n
Думающий
Думающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:57 pm
Откуда: Республика КРЫМ
Контактная информация:

Re: Авто до 11 тыс бакинских рублей

Сообщение Kuz0n » Ср авг 01, 2007 10:40 pm

Дядя обслуживать/чинить машину сам сможет?
На обслуживание/ремонт машины у него абсолютно нет времени. Да и под капот он зкглядывать не любит. Однажды случай был, стала у него постоянно гореть лампочка давления масла на копейке 1975 года выпуска. А ему не СТО заехать некогда. Так он и катался с этой лампочкой почти месяц, пока клина не поймал.
Если б его жига не ломалась, он бы и новую не стал покупать
Матиз для трассы - не годится.По городу с хорошими дорогами - да.
Позволю с вами не согласиться.
У моих родственников из Днепропетровска есть дача на ЮБК за Ялтой. Для поездок на эту дачу они используют отдельный автомобиль, который специально купили для такой цели, чтоб из днепра на поезде приехать в Симферополь, а там уже на машине через перевал доехать до дачи. Как ни странно, но для этой цели используется именно Матиз.
Я ездил на такой машине один раз. Хоть там и движок 0,8, но для такого легкого кузова его хватает с головой чтоб по горному серпантину ездить довольно-таки шустро. Пусть это и не болид гоночный, но и мой дядя не гонщик. А ведь есть версия с литровым движком.
Если было бы по больше известно о его надежности... Но сведения противоречивые.
но пыхтеть на матизе по трассе ?
И Таврия и Славута , даже с 1,1 , даже с карбюратором , на трассе делают Матиза как стоячего.Но - и у Таврии и у Славуты - сходная с ТАЗом проблема - может подвести в любой момент.Если ты сам не автомеханик - голова болеть будет.
Мой дядя редко когда превышает скоростной поров в 110 км/ч, и гонять особо не любит. Если была бы возможность на автобусе до работы добираться также вовремя и стабильно, он так бы и поступал, а если бы работа была бы ближе, то наверное, купил бы велосипед. Но 40 км каждое утро на работу - не вариант.
Сколько чел. возить?
Обычно только себя. Еще иногда одного или двух попутчиков берет.
Трасса - сколько полс движения?
Чаще две, но иногда одна. Хотя утром этого с головой хватает.

Лайнос.
он не самый экономичный.
Хотя "жрут" машины бензин восновном именно в городском режиме - пробки - стал , проехал три метра - опять встал .
на трассе - все они в общем то более-менее приемлемо кушают.
Хотелось бы знать насколько более приемлемо? На жиге расход по трассе около 7-7,5 л. Если меньше, то хорошо.
Логавн - за эти денги тупейший 1,4 мотор .
Движок 1,4 - экономичней ланосовских 1,5 и 1,6.
но на трассе с однорядным движением обогнать длинномер и пристроившуюся за ним ученицу будет и сложно и архинекомфортно.
Т.е. экономя на расходе - проигрываем в драйве - качестве езды.
За инфу огромная благодарность. Надо будет посоветоваться с дядей
И лайносовский и логавновский движки - устравшие.
А реально экономичны новые движки.
Но новые движки и топливная система крайне прихотливы к качеству бензина.Так , что , то , что движки устраревшие - для условий нашего гондураса даже хорошо.
За эту инфу тоже спасибо. Учтем
А вообще - дядя машину покупает - пусть потестдрайвит ОБЕ ТАЧКИ.
Я думаю, если пересаживаться с копейки, то обе машины значительно лучше будут по любому и в управлении и по комфорту. В чем тогда смысл их тест-драйвить.
И здесь отпшись что купили.
Обязательно.
Китайцев рано покупать.Пускай на своих потренируются - их МНОГО
Согласен, оспорить такой аргумент очень трудно, однако сомнения у меня все-еще есть, несмотря на пугающие краш-тесты этих автомобилей. Просто друг моего друга купил себе недавно Амулет. У него абсолютно никаких нареканий. Пол года под капот вообще не заглядывал, комфорт-цена его устраивают.
Случайностей не существует.
Существуют непознанные закономерности.
(принцип диалектики)

Аватара пользователя
Kuz0n
Думающий
Думающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:57 pm
Откуда: Республика КРЫМ
Контактная информация:

Сообщение Kuz0n » Сб авг 04, 2007 10:03 pm

Дядя мой определился, и решил, что наилучшим вариантом для него будет Деу Матиз. Пусть у него и тупой двигатель при включенном кондишнике, пусть он на трассе не очень резвый, но экономия топлива огого!!!!
Дядя посчитал, что разница между Ланусом и Метизом в 2500 грн/год!!! НА БЕНЗИНЕ ЭКОНОМИЯ! На любое ТО хватит с головой!
Матиз - в любом случае лучше, чем ВАЗ-21011 1975 года выпуска.
Ну, небольшие сомнения есть на счет НЕКСИИ. Однако у нее кузов очень быстро ржавеет.

Осталось только два вопроса:
1. Украинский или Узбекский МЕТИЗ покупать
2. Двигатель 0,8 брать, или есть все-таки есть смысл брать длиган 1,0.

Что можете по этому поводу посоветовать?
Пожалуйста откликнитесь!!
Случайностей не существует.
Существуют непознанные закономерности.
(принцип диалектики)

ДимОК
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 11:32 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение ДимОК » Сб авг 04, 2007 11:10 pm

Kuz0n писал(а):Дядя мой определился, и решил, что наилучшим вариантом для него будет Деу Матиз. Пусть у него и тупой двигатель при включенном кондишнике, пусть он на трассе не очень резвый, но экономия топлива огого!!!!
Дядя посчитал, что разница между Ланусом и Метизом в 2500 грн/год!!! НА БЕНЗИНЕ ЭКОНОМИЯ! На любое ТО хватит с головой!
Матиз - в любом случае лучше, чем ВАЗ-21011 1975 года выпуска.
Ну, небольшие сомнения есть на счет НЕКСИИ. Однако у нее кузов очень быстро ржавеет.

Осталось только два вопроса:
1. Украинский или Узбекский МЕТИЗ покупать
2. Двигатель 0,8 брать, или есть все-таки есть смысл брать длиган 1,0.

Что можете по этому поводу посоветовать?
Пожалуйста откликнитесь!!
имхо вам машина нужна для трассы преимущественно
матиз не самая лучшая машина для трассы
думаю стОит посмотреть в сторону сенса

Аватара пользователя
Kuz0n
Думающий
Думающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:57 pm
Откуда: Республика КРЫМ
Контактная информация:

Сообщение Kuz0n » Вс авг 05, 2007 8:47 pm

ДимОК писал(а):
Kuz0n писал(а):Дядя мой определился, и решил, что наилучшим вариантом для него будет Деу Матиз. Пусть у него и тупой двигатель при включенном кондишнике, пусть он на трассе не очень резвый, но экономия топлива огого!!!!
Дядя посчитал, что разница между Ланусом и Метизом в 2500 грн/год!!! НА БЕНЗИНЕ ЭКОНОМИЯ! На любое ТО хватит с головой!
Матиз - в любом случае лучше, чем ВАЗ-21011 1975 года выпуска.
Ну, небольшие сомнения есть на счет НЕКСИИ. Однако у нее кузов очень быстро ржавеет.

Осталось только два вопроса:
1. Украинский или Узбекский МЕТИЗ покупать
2. Двигатель 0,8 брать, или есть все-таки есть смысл брать длиган 1,0.

Что можете по этому поводу посоветовать?
Пожалуйста откликнитесь!!
имхо вам машина нужна для трассы преимущественно
матиз не самая лучшая машина для трассы
думаю стОит посмотреть в сторону сенса
В сторону сенса мы, если чесно, смотрим очень косо, поскольку наслышаны о его "надежности" и мелитопольской начинке, а также слабой для такого кузова коробке.

И можно ли конкретно указать, чем же Матиз так плох для трассы?
Во всяком случае расход менее 5 л/100 км моего дядю более чем устраивает.
Случайностей не существует.
Существуют непознанные закономерности.
(принцип диалектики)

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс авг 05, 2007 9:49 pm

Если ехать по трассе всего 40 км. в один конец, не особо поспешая , то Матиз - тоже вариант - этакий скутер для трассы.
В любом случае, микротурбо - зло

ДимОК
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 11:32 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение ДимОК » Вс авг 05, 2007 10:19 pm

Kuz0n писал(а): В сторону сенса мы, если чесно, смотрим очень косо, поскольку наслышаны о его "надежности" и мелитопольской начинке, а также слабой для такого кузова коробке.
каким местом коробка относится к кузову?
к мотору еще да, пойму. но к кузову...
Kuz0n писал(а):
И можно ли конкретно указать, чем же Матиз так плох для трассы?
Во всяком случае расход менее 5 л/100 км моего дядю более чем устраивает.
очень конкретно не укажу, так как в матизе не ездил.
но знаю, что масса у него маленькая. и на трассе присутствует так называемая парусность. попросту говоря, его потоками воздуха сносит
да и мощность двигателя оставляет желать лучшего
на трассе нужно иметь запас мощности

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс авг 05, 2007 10:31 pm

ДимОК писал(а):на трассе нужно иметь запас мощности
" На трассе " - это если "хавать" по 400 км. за раз.
А 40 км. - это , скорей не столько поездки трасса, сколько - загородные прогулки.
если не далеко ехать и не спешить - пойдёт и Матиз.
В любом случае, микротурбо - зло

ДимОК
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 11:32 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение ДимОК » Вс авг 05, 2007 10:46 pm

igorentij писал(а):
ДимОК писал(а):на трассе нужно иметь запас мощности
" На трассе " - это если "хавать" по 400 км. за раз.
вы меня неправильно поняли
запас мощности нужен при обгоне

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Ср авг 08, 2007 7:42 am

ДимОК писал(а):
igorentij писал(а):
ДимОК писал(а):на трассе нужно иметь запас мощности
" На трассе " - это если "хавать" по 400 км. за раз.
вы меня неправильно поняли
запас мощности нужен при обгоне
Я вас правильно понял.
Но , если тупо тащиться по трассе 40км. "на работу" , используя Матиз заместо общественного ПАЗика , то , вполне можно и не обгонять никого - тупо пыхтеть всю дорогу.
Покупка Матиза для трассы - глупость.
А вот покупка Матиза , чтоб возить свою попу на работу - вполне себе вариант.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Ср авг 08, 2007 11:00 am

Почему не рассматриваются б/у авто, 2х-3х летняя Фабия ничем ни хуже нового Матиза. Или вы забыли, что машина выехавшая за ворота салона становится б/у.
Матиз 100% женская машина, нельзя выбирать машину только по расходу. Я бы уже взял Таврию с 1,2 она хоть едет немного.

ДимОК
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 11:32 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение ДимОК » Ср авг 08, 2007 11:06 am

vladimir.ua писал(а):Почему не рассматриваются б/у авто, 2х-3х летняя Фабия ничем ни хуже нового Матиза. Или вы забыли, что машина выехавшая за ворота салона становится б/у.
Матиз 100% женская машина, нельзя выбирать машину только по расходу. Я бы уже взял Таврию с 1,2 она хоть едет немного.
если разговор пошел в таком русле, и вы считаете, что матиз сугубо женская машина, то тогда таврия это вообще не машина! 200%!!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Ср авг 08, 2007 11:16 am

vladimir.ua писал(а):Почему не рассматриваются б/у авто, 2х-3х летняя Фабия ничем ни хуже нового Матиза. Или вы забыли, что машина выехавшая за ворота салона становится б/у..
Ага , а чел. покупал НОВУЮ машину , сугубо для того, чтоб через пару лет избавиться от беспроблемной тачки с потерей денег ?
Если и попадается б/у в хорошем состоянии за разумную цену , то её тут же выхватывают перекупы :twisted:
Хотя, можно и с б/у счастья попытать.

Но нарваться на битую/убитую б/у - на раз-два.
Надо хорошо в машинах и людях разбираться , чтоб б/у покупать.



vladimir.ua писал(а): Матиз 100% женская машина,
.
Шо за маскулинские комплексы?
Чистаженская машина -
это как?Вместо выхлопной трубы - вагинообразная дырка?


vladimir.ua писал(а): нельзя выбирать машину только по расходу. Я бы уже взял Таврию с 1,2 она хоть едет немного.
По Таврии - +1
Но, чел. не хочет Таврию.
Чел. хочет иномарку.
Если рассматривать Матиз , как некий эрзац-скутер для поездок на работу за недорого - это вполне себе вариант.Вполне.
В любом случае, микротурбо - зло

Greg
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 3:03 pm
Откуда: Киев

Сообщение Greg » Ср авг 08, 2007 11:37 am

Согласен с предыдущим постом. Покупать б/у машину - рискованная лотерея. Лучше уж взять новую Таврюху, а еще лучше, как это не банально звучит, ВАЗ - девятку.

:) Удачи
HYUNDAI SANTA FE - 2011, EXCELLENT

JEEP PATRIOT 2008, inferno red - продан, тоскую, аппарат с харизмой
NISSAN TIIDA - 2007 - продан (хорошая была машина :) )

_______________________________________
all You need is love...
(The Beatles)

Ответить