JAC HFK 1045

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Lafoet
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 8:36 am

JAC HFK 1045

Сообщение Lafoet » Вс июл 01, 2007 9:22 am

Хочу купить JAC HFK 1045. Фургон изотермический. Кто имеет опыт эксплуатации, откликнитесь. Вопросы такого плана:
1. Насколько он надежен. Двигатель CY4100ZLQ - это аналог Изузу (как мне говорят в автосалоне) или просто китайская какая-то разработка.
2. Какова действительная грузоподъемность (мне говорят, что спокойно может брать до 4-х тонн). И как она будет тянуть эти 4тн при 95л.с.
3. Каков межсервисный интервал?
И вообще, лучше ли она того-же Валдая и с чем можно вообще ее сравнить из известных авто по надежности эксплуатации.

Аватара пользователя
КИRИLL
Читатель
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:32 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение КИRИLL » Вт июл 03, 2007 12:40 am

Вобщем уже больше месяца подыскиваю себе 3-х тонный грузовичёк, вначале присматривался к китайцам, но не нашёл не одного положительного отзыва по ним, вот недавно встретил одногрупника, работает в одной всем нам известной фирме, так вот он говорит что не в коем случае не связываться с китайцами (он по гарантии с ними занимается)!
Про Валдаи мне один знакомый по Фордовскому форуму сказал, что его организация купила 20 Валдаев ( после того как избавилась от китайцев) и что больших проблем с ними не бывает (их пробег около 40 тысяч)!!!
А я вот теперь подыскиваю грузовик б\у иномарку!!! Тебе стоит присмотреться к Мерсам 609 или 812 Варио....!!!!

Lafoet
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 8:36 am

Сообщение Lafoet » Вт июл 03, 2007 9:55 am

К сожалению, у меня уже есть опыт подержанных иномарок. Взял 9-ти летний Мерс 412 с изотермическим фургоном с пробегом 186 тыс.км. (пробег на спидометре, а какой реально-стоит только догадываться). Так вот, намучался я с ним очень сильно. За месяц работы : начало протекать масло в гидроборте (устранение - 100у.е.), удлинился средний трос стояночного тормоза (замена - 130у.е.), потек расширительный бачок радиатора (менять не стал,т.к. оригинал - 600у.е., турецкий - 300у.е. доливал воду), фургон проеткает, после дождя постоянно мокрый. И т.д. и т.п. Поэтому при первом подвернувшемся случае его продал. Хотя машина очень хорошая и ездить на ней одно удовольствие. Может просто не повезло? Но запчасти к ней уж очень дорогие. Поэтому ищу машину попроще и с меньшими затратами на ремонт и ТО. У Валдая расход топлива 19-20 л/100км. Неэкономично. Да и ресурс ее очень маленький. А у китайцев вроде бы 12-13 л/100км. Основной негатив по китайцам - экплуатация в зимний период.

Аватара пользователя
КИRИLL
Читатель
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:32 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение КИRИLL » Вт июл 03, 2007 8:28 pm

Всё таки по Мерсу я думаю, тебе не повезло! (хотя те неисправности, что ты перечислил не такие уж и страшные)!!
Основной негатив по китайцам, это как раз таки низкое качество и отсутствие запчастей!!!
Ну если ты уж запал на китайца то посмотри на ФАВ (распространяются через сеть "АИС")

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fioren » Вт июл 03, 2007 9:00 pm

Основной негатив китайцев - это разбитый позвоночник водителя.
Знаете, что такое межпозвоночная грыжа :!: в поясничном отделе?
Это та штучка, которая не дает мужику нормально покувыркаться в постели с женщиной и проч. неприятности. :wink:

Lafoet
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 8:36 am

Сообщение Lafoet » Вт июл 03, 2007 10:51 pm

Да не запал я на китайца. А просто думаю, что может быть альтернативой подержанным европейцам. Уж очень боязно брать кота в мешке. А новый европеец экономически нецелесообразен для занятий грузоперевозками. А то, что неисправности не такие-уж страшные - то да, только это всего лишь за месяц эксплуатации. Кстати, хотелось бы услышать голос ездивших реально на таких машинах. В ГАЗ-3309 (3307) вообще подвеска ресорная. А в JAC все-таки подамартизированная. Может быть кто-нибудь подскажет что-нибудь неизвестное, но неплохое по цене-качеству?

Аватара пользователя
КИRИLL
Читатель
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:32 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение КИRИLL » Ср июл 04, 2007 12:44 am

Lafoet, а каков бюджет твоего мероприятия???

Lafoet
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 8:36 am

Сообщение Lafoet » Ср июл 04, 2007 10:21 am

Бюджет ограничен только воображением, т.к. мне с удовольствием банк предоставит любой кредит под залог недвижимости. Если просто заниматься грузоперевозками, то покупка малотонажного автомобиля в пределах 50000у.е. (Мерс-515, Рено Маскот, Ивеко-4912 ) совершенно лишена экономического смысла. Да и сверхнормативная загрузка в них чревата. А китайцы сделаны так, что выдерживают двойную перегрузку без ущерба для конструкции автомобиля. В чем еще одно огромное преимущество. Т.к. расценки на грузоперевозку не дадут окупиться. Для рентабельной деятельности должен быть авто в пределах 15-22000у.е. Это, конечно, мое личное мнение. Может быть кто-то думает иначе.

Аватара пользователя
Yuuuriy
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 1:15 am
Откуда: Донецк

Сообщение Yuuuriy » Ср июл 04, 2007 12:39 pm

Lafoet писал(а):. А китайцы сделаны так, что выдерживают двойную перегрузку без ущерба для конструкции автомобиля. В чем еще одно огромное преимущество..
Ржал долго!!!! :lol: :lol: :lol:
То "донецкими" пугают, будто по небу летают, то у вас собаки лают, то руины - говорят...

Lafoet
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 8:36 am

Сообщение Lafoet » Ср июл 04, 2007 1:26 pm

Ржать конечно можно. А можно и аргументировано что-то сказать. А если сказать нечего, тогда можно и поржать. Вообще хочется услышать действительно компетентное мнение владельцев, а не ржание. Вот мнение владельца из С-Петербурга, купившего в 2006г. JAC 1083:
Отзывы о JAC HFC 1083 K
Автор: Ratman. Джек - 4 месяца\30 000 китайских киллометров [17.03.2006]
Машина хорошо едет, не много жрет (пустая 18-20, полная 22-24), пообмялись рессоры - стала чуть помягче (сначала вообще телегой была), большой и крепкий борт - чего еще надо?
Общий вывод: чего в ней от Japan - супер, остальное - made in China, плюс сервис made in Russia.

Насчет перегруза - то есть большая статья в Грузовик-пресс (по моему №4 за 2007г.). Спокойно на двухтонный грузовичок грузится 3,5тн

А вот выдержка из фирмы Грузомобиль (Россия, с-Петербург):
Автор: Екатерина Шанина. Сервис JAC
вопросу о жесткости подвески: особенность китайского автопрома состоит в том, что машины, которые они производят, выдерживают двойную перегрузку без ущерба для конструкции автомобиля. Что и обеспечивается этой самой жесткостью. Для тех, кто привык грузить в 5 тонную машину 10 тонн груза.
О расходе дизеля: замеры расхода топлива производятся на заводе в условиях эксплуатации при снаряженной массе автомобиля.
С уважением, Екатерина Шанина, специалист по связям с общественностью Автомобильной корпорации ГРУЗОМОБИЛЬ

Аватара пользователя
КИRИLL
Читатель
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:32 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение КИRИLL » Ср июл 04, 2007 7:52 pm

А вот я всё не как найти не могу тот Джек про который ты спрашиваешь, кинь ссылочку плиз!?

А как ты на Исузу смотришь? http://www.uaholding.com.ua/salecars/isuzu/

или на Хёндэ http://www.uaholding.com.ua/salecars/hyundaitrack/

Lafoet
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 8:36 am

Сообщение Lafoet » Ср июл 04, 2007 8:36 pm

КИRИLL. Я нахожусь в Республике Беларусь. У нас до сих пор было три варианта покупки малотонажных авто: новые и б/у европейцы (оба варианта с полной массой до 5-ти тонн), МАЗ 437041(5-ти тонник). Но с ним столько проблем, что врагу не пожелаешь. И российские авто. Из них по городу еще можно брать Валдая, Газоны и Бычки. Но на более менее большие расстояния вряд ли они подойдут. На машины общей массой более 5-ти тонн у нас запретительные пошлины. С августа месяца начинает поставки в РБ достаточно крупная компания китайские автомобили именно этой марки. Поэтому, зная что на Украине и в России они довольно давно используются, я и решил прозондировать этот вопрос, т.к. по заверениям поставщиков грузоподъемность машин с фургоном - 3,5-4тн. (При общей массе 7200кг. Вроде как китайцы исскуственно занижают общую массу для снижения налоговой нагрузки)при почти что вдвое меньшей цене, чем МАЗ. Единственное, что не хочется, так это брать поддержанное авто. Из российских машин рассматриваю КАМАЗ-4308. Очень хорошие отзывы. Но и цена приличная. Вот ссылки, которые у меня есть на характеристики Джека 1045

http://dps-teh.ru/teh/gruzoviki.html#jac
http://www.atlantm-china.by/auto/~item_id=16

Lafoet
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 8:36 am

Сообщение Lafoet » Ср июл 04, 2007 8:48 pm

КИRИLL. Забыл совсем про Хундай и Исузу ответить. У нас их практически нет, поэтому довольно трудно что-то говорить. Но все равно, при цене, судя по прайсу, до 35000у.е. фургон г/п 4,5тн взял бы не задумываясь. Еще раз повторюсь - если бы в РБ была такая возможность (к сожалению ее нет и в ближайшие годы не предвидится) и если был развит сервис.

Аватара пользователя
КИRИLL
Читатель
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:32 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение КИRИLL » Чт июл 05, 2007 12:12 am

ААААА, так ты не с Украины! Ну, так бы и сказал сразу!
У меня, бывший одногрупник работает инженером по приёмки на гарантию какраз грузовиков Донг Фенг и Джек, так вот он мне сказал с ними не связываться не в коем случае!
По твоему посту я понял, что их к вам только будут завозить, значит сервис и поставки запчастей ещё не налажены!
Насчёт занижения грузоподъёмности, так я наоборот слышал, что она завышена!

Lafoet
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 8:36 am

Сообщение Lafoet » Чт июл 05, 2007 6:42 am

КИRИLL. А ты не можешь уточнить у приятеля, какая причина такого совета не связываться с Джеком. Плохо с сервисом и запчастями или машина просто дерьмо? Какие у него часто возникающие проблемы на гарантийном сроке?
У нас на станции Атлант-М один Джек стоит с фургоном белорусского пр-ва, подъезжал, смотрел, проехал. Вроде как бы симпатичная машина, едет нормально. Двигатель, правда работает очень шумно. Даже непривично как то.

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fioren » Чт июл 05, 2007 7:40 am

Yuuuriy писал(а):
Lafoet писал(а):. А китайцы сделаны так, что выдерживают двойную перегрузку без ущерба для конструкции автомобиля. В чем еще одно огромное преимущество..
Ржал долго!!!! :lol: :lol: :lol:
И я ржал долго :lol:
Я на свой фотон (г\п 3т) загрузил 3.8 тонн. Максимальная скорость по трассе была 65 км\ч.

Что же покупайте Джак. Перегружайте его и в скором будущем будете платить за запчасти побольше , чем на Ваш старый Мерс.

Lafoet
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 8:36 am

Сообщение Lafoet » Чт июл 05, 2007 9:11 am

Fioren
Думающий

А какой у вас Фотон? Марка. И почему до сих пор на нем ездите, если он такой убогий и никчемный. вроде бы, если машина не нравится, ее стараются немедленно продать, чтобы забыть о ней, как страшный сон. И если можно, опишите все об ее эксплуатации поподробнее. Какие прблемы, сколько лет эксплуатируется, какие неисправности, что больше всего не нравится в ней. Насчет скорости, то я тоже думаю, что 95л.с. движка вряд ли хватит, чтобы тянуть нормально 4тн на Джеке 1045. Но истина всегда только узнается из опыта эксплуатации.

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fioren » Чт июл 05, 2007 2:44 pm

Lafoet писал(а):Fioren
Думающий

А какой у вас Фотон? Марка. И почему до сих пор на нем ездите, если он такой убогий и никчемный. вроде бы, если машина не нравится, ее стараются немедленно продать, чтобы забыть о ней, как страшный сон. И если можно, опишите все об ее эксплуатации поподробнее. Какие прблемы, сколько лет эксплуатируется, какие неисправности, что больше всего не нравится в ней. Насчет скорости, то я тоже думаю, что 95л.с. движка вряд ли хватит, чтобы тянуть нормально 4тн на Джеке 1045. Но истина всегда только узнается из опыта эксплуатации.
Не продаю :?: Я уже целый год даю объявления, в том числе и на этом форуме. За этот период позвонили три человека. Из них смотрел только один человек. Могу Вам продать =8500 баксов с торгом. Буду очень счастлив, если Вы его купите. :wink:

Lafoet
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 8:36 am

Сообщение Lafoet » Чт июл 05, 2007 7:59 pm

Fioren. Все таки, какая марка. И какие проблемы были в эксплуатации и какие проблемы сейчас? А то даже не знаю, что и рассматривать в качестве покупного товара.

Аватара пользователя
КИRИLL
Читатель
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:32 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение КИRИLL » Пт июл 06, 2007 12:38 am

Lafoet, ты тут смотрел ??? viewtopic.php?t=4341

Дело в том, что у нас таких Джеков нет, как ты хочешь купить, у нас маленькие есть, вот эти http://www.gruzoviki.kiev.ua/ukr/HFC1020KR2.php

Ответить