Купил ВАЗ 21114 советы чайнику

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, AK-47, Mutant, -makar-

Аватара пользователя
Саня1989
Думающий
Думающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 10:55 am
Откуда: Украина г.Житомир
Контактная информация:

Купил ВАЗ 21114 советы чайнику

Сообщение Саня1989 » Пн июн 25, 2007 10:45 pm

Всем привет! Купил сие чудо российской техники в субботу, цена 49950 (рос. сборка) 1.6 16 клапанов (эс,гу,цз,иммоб) , вобщем самая полная комплектация + тонировка + сигналка + антикор.
Собссно вопросы появились следующие:
1. Какой - то дизельный шумок, когда не нажата педаль сцепления, как открываешь дверцу, так чё - то типа дребежжит, но не назойливо, а так...как чё - то недокручено или хрен его знает. (друг говорит, это шум катализатора)
2. Короче какой - то прикол с оборотами... как заводишь пепелац, так обороты стоячие, как повернешь руль на месте, так обороты ростут (ненамного), если не поворачивать руль и газануть без включения передачи, обороты резко возростают и потом медленно падают, а самое главное падают где - то до 550 - 600 оборотов, потом нормализуется, чё за фигня?
:?
Теперь вещи просто те, которые немного напрягают:
1. Какого чёрта так мало воды в бачке омывателя, с завода? После первого же дождя, закончилась вода! :evil: Им чё, жалко водички? (я не говорю уже за шампунь)
2. Автосалон не помыл автомобиль и не сдёр наклейки на дверях
3. Похабно установили сигналку (буду сама дотягивать панели)
4. Не понравился дальний свет и уровень низкий (нуно подьехать к сервисменам, чтобы подняли уровень)
5. Долго отпотевают стёкла
Теперь что понравилось:
1. Шумоизоляция (двигатель выше 3500 оборотов не раскручивал)
2. Управляемость хорошая, не ожидал такого от Лады
3. Удобыне сиденья и вообще машина комфортная
4. Шустрый двигатель (даже очень)
Короче, обсуждаем-с :roll:

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Вт июн 26, 2007 8:49 am

1. Какой - то дизельный шумок
Про дизельный шум двигателей писано, перписано...
Почитайте тут http://www.autolada.ru
У меня дизельное рокотание слышно только на холодную, после прогрева пропадает, но двигатель 8 клапанный.
2. Короче какой - то прикол с оборотами... как заводишь пепелац, так обороты стоячие, как повернешь руль на месте, так обороты ростут (ненамного), если не поворачивать руль и газануть без включения передачи, обороты резко возростают и потом медленно падают, а самое главное падают где - то до 550 - 600 оборотов, потом нормализуется, чё за фигня?
У вас ГУР, если повернуть руль начинает он начинает работать, (работает он постоянно но в холостую, на закрытые клапана, или сброс, после поворота руля открывается клапан и возрастает расход) соответственно комп автоматом подымает обороты ХХ, ведь возросла нагрузка. Вы включите все электроприборы и обороты еще больше возрастут.
Какого чёрта так мало воды в бачке омывателя, с завода? После первого же дождя, закончилась вода! Им чё, жалко водички? (я не говорю уже за шампунь)
В сервисной книжке указано что предпродажную подготовку, куда входит и заполнение емкостей расходными жидкостями, выполняет продавец. Нужно было требовать с них.
Автосалон не помыл автомобиль и не сдёр наклейки на дверях
См. выше. Это все предпродажная подготовка.
Похабно установили сигналку (буду сама дотягивать панели)
Ну это просто хамство
Не понравился дальний свет и уровень низкий (нуно подьехать к сервисменам, чтобы подняли уровень)
А гидрокорректором пользоваться не пробовали?
Долго отпотевают стёкла
Осушение стекол
Наилучших результатов по распотеванию стекол (удалению влаги) можно достичь, установив задатчик температур системы автоматического управления отопителем (САУО) в положение "22", и включив вентилятор отопителя на вторую (максимальную) скорость. При этом достигается оптимальное сочетание скорости воздуха, его влажности и температуры. При задатчике "22" площадь осушения ветрового стекла увеличивается на 45 процентов по сравнению с положением задатчика "16".
Не загораживайте резиновыми ковриками выходные отверстия сопел подачи горячего воздуха к ногам задних пассажиров. Лучше немного подрежьте коврики или приподнимите воздуховоды над ними. В противном случае нарушается подача воздуха в заднюю часть салона со всеми вытекающими отсюда последствиями, такими как низкие температуры в ногах задних пассажиров и запотевание стекол.
Содержите стекла автомобиля в чистоте, ведь на грязных стеклах задерживается больше влаги, увеличивается теплоотдача.
Инфа по отпотеванию стекол найдена на сайте, адрес которого я указал выше. Там еще много всего почитайте, и много вопросов отпадут.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Вт июн 26, 2007 3:54 pm

мммда 50 штук за такое чудо мне кажется дороговато :?

Аватара пользователя
Саня1989
Думающий
Думающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 10:55 am
Откуда: Украина г.Житомир
Контактная информация:

Сообщение Саня1989 » Вт июн 26, 2007 4:51 pm

У меня дизельное рокотание слышно только на холодную, после прогрева пропадает, но двигатель 8 клапанный.
Ага, тоже самое, но мне кажется это ненормально
У вас ГУР, если повернуть руль начинает он начинает работать, (работает он постоянно но в холостую, на закрытые клапана, или сброс, после поворота руля открывается клапан и возрастает расход) соответственно комп автоматом подымает обороты ХХ, ведь возросла нагрузка. Вы включите все электроприборы и обороты еще больше возрастут.
Дело в том, что у товарищей иномарки тоже с ГУРом, но обороты при повороте руля у них не растут вроде...можт так работает десяточный ГУР? Хотя я где - то читал что ставят на них гидроусь фирмы ZF, а это хорошая немецкая фирма...так что я не знаю
В сервисной книжке указано что предпродажную подготовку, куда входит и заполнение емкостей расходными жидкостями, выполняет продавец. Нужно было требовать с них.
См. выше. Это все предпродажная подготовка.
Эх...молодость...мотаю всё на ус :oops:
А гидрокорректором пользоваться не пробовали?
Пробовали, юзаем в максимально поднятом положении и всё равно хочется поднять выше :roll:
Осушение стекол
Наилучших результатов по распотеванию стекол (удалению влаги) можно достичь, установив задатчик температур системы автоматического управления отопителем (САУО) в положение "22", и включив вентилятор отопителя на вторую (максимальную) скорость. При этом достигается оптимальное сочетание скорости воздуха, его влажности и температуры. При задатчике "22" площадь осушения ветрового стекла увеличивается на 45 процентов по сравнению с положением задатчика "16".
Не загораживайте резиновыми ковриками выходные отверстия сопел подачи горячего воздуха к ногам задних пассажиров. Лучше немного подрежьте коврики или приподнимите воздуховоды над ними. В противном случае нарушается подача воздуха в заднюю часть салона со всеми вытекающими отсюда последствиями, такими как низкие температуры в ногах задних пассажиров и запотевание стекол.
Содержите стекла автомобиля в чистоте, ведь на грязных стеклах задерживается больше влаги, увеличивается теплоотдача.
Инфа по отпотеванию стекол найдена на сайте, адрес которого я указал выше. Там еще много всего почитайте, и много вопросов отпадут.
Да..спасибо большое, сразу видно пишет человек, который разюирается в этом деле, огромное спасибо за совет :!:
orient2006 Ещё раз спасибо за твой пост.
мммда 50 штук за такое чудо мне кажется дороговато
Уважаемый vladimir.ua я брал машин лишь для того чтобы поучиться ездить и через год - два продать и взять чё - то иностранное, по поводу стоит или не стоит, я вам скажу, что многое в нашей стране не стоит "своих" денег, начиная от хлеба, заканчивая самым дорогим - квартирами, вариантов решения вопроса пока 3 :
1. Убить всех аллегархов и монополистов :evil:
2. Забить на всю эту канетель :lol:
3. Самому стать аллегархом :twisted:
Я выбрал второе, потому как ничего другого мне не остаётся на данный момент, рано мне ещё быть крутым дядей :wink:

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Вт июн 26, 2007 5:02 pm

[Саня1989 Я твой выбор не обсуждаю, чего ты кипятишься! Купил так купил, я говорю, что 10 тыщ. дороговато для нее. Для поучиться ездить совсем не обязательно брать новую.[/b]

Black_a
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Black_a » Вт июн 26, 2007 5:06 pm

Не понравился дальний свет и уровень низкий (нуно подьехать к сервисменам, чтобы подняли уровень

под капотом есть на блоке фар регулировочные винты,выставляй как хочешь.

Аватара пользователя
Саня1989
Думающий
Думающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 10:55 am
Откуда: Украина г.Житомир
Контактная информация:

Сообщение Саня1989 » Вт июн 26, 2007 5:10 pm

vladimir.ua писал(а):[Саня1989 Я твой выбор не обсуждаю, чего ты кипятишься! Купил так купил, я говорю, что 10 тыщ. дороговато для нее. Для поучиться ездить совсем не обязательно брать новую.[/b]
ты чего? :D чё мне кипятиться? я знаю что это дерьмовая машина и могу это сказать любому (хотя задумка вообще была хорошей, как всегда подкачало качество деталей и высокие допуски сборки сего агрегата) Прост ты сам подумай, какую машину можно купить за 10 тыс куе, чтобы она не ломалась год? Я те отвечу, таких не бывает, это ответ, на то, почему я взял десятку...такая ща ситуация, такие цены, так получилось. :wink:
под капотом есть на блоке фар регулировочные винты,выставляй как хочешь.
Замётано, спасибо
LIVE FAST - DIE YOUNG!

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Ср июн 27, 2007 8:34 am

Гидроусилитель состоит из насоса и рабочего цилиндра. Насос имеет привод от ремня генератора постоянно, но если нет расхода жидкости, мощность не расходуется. Для объемных гидромашин мощность прямо прапорциональна расходу жидкости. Расход ноль - мин. мощность, расход макс - максимальная потребляемая мощность.
А вы сравните мощность двигателей у вас и на иномарках. Для 2 литрового с мощностью 120 л.с. увеличение нагрузки может быть не заметно.
Дизельный звук в вашей 16 кл. может вызываться гидрокомпенсаторами.
vladimir.ua
К сожалению альтернативы ВАЗ или Ланосу (Сенсу) у нас нет, именно в диапазоне до 10 тыс $, все остальные авто начинаются с 15-16 тыс. В каждом конкретном случае свои косяки, или по мелочам и вы их спокойно устраните сами попивая пиво, или влетаете по полной...
Мне например был нужен только кузов универсал. Б/у не хотелось, хотя попытки подобрать что то были, но не сложилось...
Вот и получился ВАЗ, а повезло или нет покажет только время.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
Саня1989
Думающий
Думающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 10:55 am
Откуда: Украина г.Житомир
Контактная информация:

Сообщение Саня1989 » Ср июн 27, 2007 8:57 am

Гидроусилитель состоит из насоса и рабочего цилиндра. Насос имеет привод от ремня генератора постоянно, но если нет расхода жидкости, мощность не расходуется. Для объемных гидромашин мощность прямо прапорциональна расходу жидкости. Расход ноль - мин. мощность, расход макс - максимальная потребляемая мощность.
А вы сравните мощность двигателей у вас и на иномарках. Для 2 литрового с мощностью 120 л.с. увеличение нагрузки может быть не заметно.
Дизельный звук в вашей 16 кл. может вызываться гидрокомпенсаторами.
Приятно иметь дело с грамотным человеком, моё почтение
vladimir.ua
К сожалению альтернативы ВАЗ или Ланосу (Сенсу) у нас нет, именно в диапазоне до 10 тыс $, все остальные авто начинаются с 15-16 тыс. В каждом конкретном случае свои косяки, или по мелочам и вы их спокойно устраните сами попивая пиво, или влетаете по полной...
Мне например был нужен только кузов универсал. Б/у не хотелось, хотя попытки подобрать что то были, но не сложилось...
Вот и получился ВАЗ, а повезло или нет покажет только время.
Я тоже не вижу альтернативы...не взял Ланос потому что их как дерьма в городе, плюнешь и попадёшь в Ланос и мотор там слабее за эти деньги и жрёт больше и седан, не моя машина вобщем. Учитывая что я купил универсал конкурентов вообще не вижу...ближайший это Шевроле Лачетти 1.8 вагон, но он стоит других денег 84 вроде тыщи. Если честно не считаю корейский автопром чем - то выдающимся, в моих планах поюзать мой универсал год, полтора, затем продать и взять что - то немецкое или японское.
Вчера катался, вылезла ещё одна проблемка..не то чтобы проблемка, неприятность - заскрипели тормоза, что делать чтобы убрать скрип? И в чём это дело?
LIVE FAST - DIE YOUNG!

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Ср июн 27, 2007 9:24 am

Причина скрипа тормозов банальна и стара, КОЛОДКИ.
Единственный вывод поменять, но внимательно прочтите гарантийный договор, а то можно потерять гарантию, или все это сделать на СТО продавца. Какие выбрать? Полазьте по инету. Если без фанатизма то есть Dafmi, совместное украинско-австрийское предприятие. Это не реклама, просто на старой своей копейке тоже достал скрип, разозлившись заехал в ближайший магазин с намерением кипить хорошие за любые деньги. И был приятно удивлен ценой (20-30 грн комплект), а потом и тормозной динамикой и отсутствием скрипа.
Удачи с выбором.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
Саня1989
Думающий
Думающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 10:55 am
Откуда: Украина г.Житомир
Контактная информация:

Сообщение Саня1989 » Ср июн 27, 2007 9:30 am

orient2006 Спасибо Вам! Вы прямо мой ГУРУ и наставник! В салоне этот скрип еле слышен, просто пешеходы наверное думают что колымага какая - то едет...буду что - то решать, спасибо за совет :wink:
LIVE FAST - DIE YOUNG!

Аватара пользователя
Саня1989
Думающий
Думающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 10:55 am
Откуда: Украина г.Житомир
Контактная информация:

Сообщение Саня1989 » Ср июн 27, 2007 10:26 am

:roll: Товарищи, назрел вопрос. Хочу помыть машину, но хочется сэкономить, можно ли машину мыть самому, дабы не поцарапать лаковое покрытие? Если можно, опишите чем мыть лучше и какой шампунькой?
LIVE FAST - DIE YOUNG!

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Ср июн 27, 2007 11:02 am

Мойка автомобиля

Регулярная мойка автомобиля – важная часть ухода за кузовом. Птичий помет, грязь, соль и вещества, загрязняющие атмосферу, попадая на кузов, со временем образуют пленку, которая ведет к потускнению краски, а в дальнейшем угрожает серьезно испортить внешний вид автомобиля.
Перед использованием препаратов внимательно прочитайте инструкцию. Если имеется ссылка на то, что препарат необходимо пробовать применять на незаметном участке кузова или салона, обязательно сделайте это.
Для мойки автомобиля необходимы специальные автошампуни. Не рекомендуется использовать бытовые моющие средства, т.к. они содержат химикаты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие.
Кузов автомобиля первые 2–3 месяца эксплуатации желательно мыть холодной водой.

Летом автомобиль обычно моют на открытом воздухе, при этом необходимо следить за тем, чтобы он находился в тени.

Зимой, если мойка автомобиля производилась в теплом помещении, перед выездом на улицу кузов следует протереть насухо – во избежание растрескивания лакокрасочного покрытия.

Для мойки требуется большое количество воды (30–50 л).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для того чтобы смыть рыхлую грязь и дорожную пыль, обливаем автомобиль водой из ведра или из шланга.
Разводим шампунь водой в соотношении, указанном в инструкции на упаковке.
Автомобиль моется сверху вниз по-детально: отдельно крыша, отдельно капот и т.д.

Для мытья крыши удобно использовать щетку с длинной ручкой (концы щетины должны быть разлохмачены).

Для мытья капота (и других частей кузова, в том числе стекол) применяем губку или мягкую ткань. Губка – предпочтительней. Она удерживает большее количество шампуня, ей проще "маневрировать". При этом губка должна быть крупнопористой – мелкие поры не позволят избежать царапин.

Смываем шампунь большим количеством чистой воды.

Оставшуюся на поверхности воду собираем влажной замшей.

Осматриваем кузов. При обнаружении стойких загрязнений (тополиные почки, пятна от гудрона, следы птичьего помета – они особенно вредны), их необходимо удалить специальным очистителем (см. инструкцию к очистителю).

Зимой для предотвращения примерзания резиновых уплотнителей дверей распыляем универсальный силиконовый спрей на поверхность внутреннего и наружного уплотнителей.

Для предотвращения замерзания замков используем специальный размораживатель: вставляем форсунку размораживателя в отверстие личинки замка и нажатием на баллончик впрыскиваем содержимое.

Если позволяет инет скачайте книги в электронном виде
http://freezip.ru/e107_files/downloads/vaz2110.zip
http://freezip.ru/e107_files/downloads/2112.rar
не помню точно, кажется достаточно зарегистрироваться
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Ср июн 27, 2007 11:20 am

Саня1989
У вас какой цвет? И еще вопрос. Слышите ли вы работу задних амортизаторов в салоне? А то меня это шипение начинает потихоньку доставать, особенно при сложенных задних сидениях.
Вчера столкнулись с очень неприятной вещью. Шеф на новеньком Субару умудрился вляпаться в битум. Но прошло 5-6 дней, и смыть то получилось, но на светлом фоне остались пятна от битума...
Консультация у проф мойщиков не обрадовала, если битум лежит на краске до суток, то можно смыть без следа, если больше то следы неизбежны. Эта гадость проникает в слои краски. Правда говорят что со временем пятна выгорают на солнце и становятся почти незаметны.
Так что обращайте внимание на битумные пятна и как можно быстрее их смывайте.
По поводу протирания влаги после мойки, то я пользуюсь обыкновенными салфетками для мытья посуды и протирания пыли, которые продаются в любом хоз магазине, в упаковке 5 шт.
Они хорошо впитывают влагу и не оставляют следов.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
Саня1989
Думающий
Думающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 10:55 am
Откуда: Украина г.Житомир
Контактная информация:

Сообщение Саня1989 » Ср июн 27, 2007 11:38 am

orient2006 Прочитал всё что вы написали в принципе я всё так и представлял.
У вас какой цвет?
Снежная королева (серебристый металлик)
И еще вопрос. Слышите ли вы работу задних амортизаторов в салоне? А то меня это шипение начинает потихоньку доставать, особенно при сложенных задних сидениях.
Ничего не слышу, всё тихо, только изредка задняя полка поскрипывает на неровностях. При сложенных сиденьях не знаю, ещё не складывал их.
LIVE FAST - DIE YOUNG!

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Ср июн 27, 2007 12:06 pm

При таком цвете битумные пятна актуально.
Значит у меня "кривые" амортизаторы с рождения, а может из-за жары...
У друга vw кадди, так тоже шипели от рождения, но рошли без проблем 100000 км. Ну да ладно, до первого ТО доезжу, а там посмотрим
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
Саня1989
Думающий
Думающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 10:55 am
Откуда: Украина г.Житомир
Контактная информация:

Сообщение Саня1989 » Ср июн 27, 2007 12:56 pm

Значит у меня "кривые" амортизаторы с рождения, а может из-за жары...
У друга vw кадди, так тоже шипели от рождения, но рошли без проблем 100000 км. Ну да ладно, до первого ТО доезжу, а там посмотрим
У вас есть нулевое ТО, на 2 тыс.км? У меня есть, думаю на нём должны устранить все заводские огрехи, хотя у меня их вроде тфу-тфу немного.
А..ещё забыл, скажите, чем можно удалить наклейки на дверях? Моя запечатанная была и остались они, друзья советуют ацетоном :roll:
LIVE FAST - DIE YOUNG!

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Ср июн 27, 2007 1:13 pm

Саня1989 писал(а):
Значит у меня "кривые" амортизаторы с рождения, а может из-за жары...
У друга vw кадди, так тоже шипели от рождения, но рошли без проблем 100000 км. Ну да ладно, до первого ТО доезжу, а там посмотрим
У вас есть нулевое ТО, на 2 тыс.км? У меня есть, думаю на нём должны устранить все заводские огрехи, хотя у меня их вроде тфу-тфу немного.
А..ещё забыл, скажите, чем можно удалить наклейки на дверях? Моя запечатанная была и остались они, друзья советуют ацетоном :roll:
Есть, но добиться замены например амортизаторов, глухой номер, все спишут на дороги. Да это все записано в гарантийном договоре.
Я собираюсь пройти нулевое ТО, а там смотреть на состояние авто, до 10 тыс думаю повылазят все косяки, которые можно будет устранять по гарантии, и далее забить на все эти ТО. У самого руки нормально растут, и заменить масла, колодки, амортизаторы я и сам смогу.
К тому же видел я машины прошедшие антикоррозионную обработку на фирменных СТО, одна видимость, сверху побрызгают, а в скрытые полости и не лазят. Лучше я эти деньги отдам народным умельцам, но сделают на совесть, а по условиям гарантии не имею права.
Я бы попробовал вначане менее агрессивными жидкостями. Например попробуйте просто воду с моющими средствами, спирт, сольвент, средства для выведения битумных пятем.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
Саня1989
Думающий
Думающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 10:55 am
Откуда: Украина г.Житомир
Контактная информация:

Сообщение Саня1989 » Пт июн 29, 2007 12:44 am

Блин...купил рукоятку рычага коробки передач, крутую такую, с карбоном, может кто подскажет как снять стандартный наболдашник? А то обидно ёпт :twisted:
LIVE FAST - DIE YOUNG!

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пт июл 06, 2007 8:21 am

Саня1989 писал(а):Блин...купил рукоятку рычага коробки передач, крутую такую, с карбоном, может кто подскажет как снять стандартный наболдашник? А то обидно ёпт :twisted:
По мануалу написано
"Потянув вверх, снимите рукоятку с рычага переключения передач."
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Ответить