Форд-Фокус против новой модели Мицубиси-Ланцер

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Desire

Форд-Фокус против новой модели Мицубиси-Ланцер

Сообщение Desire » Ср окт 29, 2003 2:39 pm

Предлагаю обсудить тему, что же предпочтительнее выбрать: Форд-Фокус АКП в комплектации ГИА против новой модели Мицубиси-Ланцер АКП в комплектации Комфорт. Разница в цене 2000 $ в пользу МЛ. А как относитьно эксплуатационных качеств. Не стесняйтесь, у кого какие мысли?

dissident

focus

Сообщение dissident » Вс ноя 09, 2003 12:22 am

opredelenno focus the best :P [/b]

Serg

Re: focus

Сообщение Serg » Пн дек 08, 2003 1:53 pm

dissident писал(а):opredelenno focus the best :P [/b]
Я долго выбирал субе машину. Просмотрел все , что представлено на рынке Киева. Был у всех дилеров. устраивал тест-драйвы. В итоге остановился на Фокусе. А Ланцер?Он однозначно даже не конкурент Фокусу.
Ланцер для тех у кого никак не хватает денег на фокус. хотя уж лучше добраться займами и кредитами, если не хватает денег, что я собственно и сделал.
Фокус классно едет. Стильная тачка. До сих пор ничего в этом классе лучше не придумали, в том чиле новый Гольф и Астра - рядом не стоят.
Я експлуатирую Фокус Гиа 1.6-автомат около 4,5 месяцев. недавно прошел первое ТО.
Но и у фокуса тоже есть недостатки.
Например, я купил Фокус Гиа автомат. его недостаки:
1) Шумный движок. на высоких оборотах можно сдуреть. Помогает очень громко включенная музыка. Большая шумность мотора на высоких не оставляет равнодушыми даже пассажиров, не привыкших к большому комфорту. Причина: отсутствие достойной зукоизоляции между салоном и моторным отсеком. Что делать не знаю?
2) мотор хотелось бы помощнея. Но на удивление и этого хватает даже мне (по городу). Машина ко мне привыкла и разгоняется очень живо. Но максимальная скорость никак не превысит 190 км/час. в этом проблема. Это самая медленная из машин, которые у меня были (по максималке).
3) Если не улице грязно и машина соотвенно тоже грязная, то при закрывании багажника обязательно испачкаете руки - в связи с отсутствием какой-бы то нибыло ручкм для закрывания багажника.
4) В багажнике пусто. Нет никакихз нычек для аптечки, знака а/о, огнетушителя и прочего необходимого хлама, который приходится с собой возить. И это в люксовом исполнении - Гиа!
5) Почему-то скрип при торможении. Хотя диски и колодки в норме .А на Виннере как обычно: деньги взяли и ничего не сделали. Точнее подвигались возле машины, но только безрезультатно. Наверное этот скрип все -таки несвойственен всем Фокусам, т.к. другие владельцы этой марки об этой проблеме молчат.
6) Уже поламалась штатная фордовская 2-динавая магнитола- 6006. Не заглатывает диски. Хотя качество звука не вызывает никаких нареканий.

Ну и напоследок то что к недостаткам прямо собственно и не относится, но меня лично "убивает":
1) жесткий платсик передней панели (торпеда). Хотелось бы мягкий как на дверях, хотя бы уж в недешевой версии Гиа.
2) И сделали бы нычки в багажнике, хотя бы как доп.опция.
3) и САМОЕ ГЛАВНОЕ, поставьте нормальный по объему мотор для автомата. Бред какой-то. Если я хочу купить с нормальным фаршем машину. Мне дают выбрать между механикой -1.8 и автоматом 1.6. Если механика 1.8 тогда автомат должен быть 2.0 для паритетности? Тем более Форд так и выпускает. А господа из Виннера непонятно чем руководствуются. По пьяни наверное заказы машин делают или просто приколисты. На мою просьбу привезти нормальну машину 2.0-автомат начали ныть о то, что такое в Украину не поставляется. Хотя продавец Дима, который продавал от Виннера машину мне понравился как продавец. Спасибо ему за честность при продаже.
Несмотря на все это лучше машину в этом классе я не знаю.

Знаток

Фокус против Лансера

Сообщение Знаток » Ср дек 10, 2003 5:10 pm

Может я не пойму что-то, но как можно говорить, что Форд хорошая машина, а потом писать 2 стр. рекламаций???
Не понимаю этих дилетантов - 100% даю, что на МЛ не то что не ездил, даже не видел в живую. Я проехался на 1.6 и скажу так:
возможно там более консервативный дизайн и т.д. но по ездовым хар-кам я Вам скажу Форд рядом не стоит. Едет лучше чем все в классе.
Не хочу давать совет - просто проедьтесь на машине.

Николай

Сообщение Николай » Ср дек 10, 2003 6:23 pm

Идеального автомобиля не существует. В каждом авто можно найти замечания и пожелания под себя. Я девять лет откатал на третьем Golfe и был доволен, но приобретая новое авто купил Focus, хотя смотрел и Golf IV и другие марки, но по ряду причин выбрал Ford. Экплуатирую уже пол года, и также имею отдельные пожелания и замечания к конструктиву. Так что сколько людей - столько мнений, но важен основной факт, если автомобиль в целом оправдывает Ваши ожидания, тогда к чему спор?

Николай

Сообщение Николай » Ср дек 10, 2003 6:25 pm

Идеального автомобиля не существует. В каждом авто можно найти замечания и пожелания под себя. Я девять лет откатал на третьем Golfe и был доволен, но приобретая новое авто купил Focus, хотя смотрел и Golf IV и другие марки, но по ряду причин выбрал Ford. Экплуатирую уже пол года, и также имею отдельные пожелания и замечания к конструктиву. Так что сколько людей - столько мнений, но важен основной факт, если автомобиль в целом оправдывает Ваши ожидания, тогда к чему спор?
А машина (FF) в целом мне очень нравиться!

Serg

FF - дерьмо случается!

Сообщение Serg » Пт дек 12, 2003 6:52 pm

[quote="Николай"]В каждом авто можно найти замечания и пожелания
:cry: В моём Фокусе стоит штатная магнитола на 6 дисков. Машине полгода и магнитоле соответственно, а она (магнитола) уже накрылась -диски не играют. Во дерьмо! Хваленное немецкое качество. А магнитолу вроде Блаупункт делает для евроФордов. Из-за этой магнитолы удорожание машины где-то баксов на 600! Поеду завтра с Виннером разбираться. Интересно, как они свои гарантийные обязательства исполняют? :shock:

Николай

Re: FF - дерьмо случается!

Сообщение Николай » Вт дек 16, 2003 6:39 pm

В Ford устанавливают Blaupunkt и не только в Ford. У меня на VW также был штатно установлен Blaupunkt. Магнитола отличная и надежная. У меня на двух VW Blaupunkt работал как часы, а вот поставил Sony CD (в одном автомобиле украли), так развалился через год экплуатации, хотя был не из дешевых. А стоимость штатных магнитол высокая, т.к. это не продукт непосредственно производителя и соответственно учитывается стоимость адаптации к конкретной модели и т.п.

Serg

Blaupunkt

Сообщение Serg » Вт дек 16, 2003 8:12 pm

:) Магнитолу мне на Winner -Ford поменяли без каких-либо проблем на ту же самую, только новую. Звучит она хорошо. Но поломалась же. Хотя я к ней аккуратно относился.

Leo

Сообщение Leo » Ср дек 17, 2003 12:11 pm

Не забывай, что Lancer - японская машина, а они надежнее, но выглядят проще(и часто понятнее). Форд очень удобен - эргономика отличная, мотор действительно слабоват, но и Lancer не сильнее. У меня сейчас Фокус 1.6 автомат ничего, тянет. С мотором главный недостаток - разгон в горку - если на подъеме скорость упала до 60 - как ты его не пинай, очень вяло разгоняется. (Но и Lancer не лучше). А по ровному бегает вполне прилично. На лансере ездил меньше, но особых претензий к нему тоже нет.
По моему нужно брать, что больше нравиться. А если жалко тратить лишние деньги - смело бери, что подешевле. Разница между машинами, в принципе не очень существенная.

Серг

Re: Фокус против Лансера

Сообщение Серг » Чт фев 26, 2004 12:18 pm

Знаток писал(а):Может я не пойму что-то, но как можно говорить, что Форд хорошая машина, а потом писать 2 стр. рекламаций???
Не понимаю этих дилетантов - 100% даю, что на МЛ не то что не ездил, даже не видел в живую. Я проехался на 1.6 и скажу так:
возможно там более консервативный дизайн и т.д. но по ездовым хар-кам я Вам скажу Форд рядом не стоит. Едет лучше чем все в классе.
Не хочу давать совет - просто проедьтесь на машине.
На Фикусе езжу каждый день. Взял у товарища МЛ еще раз проехаться. Проехался. Вывод МЛ рядом с Фикусом не стоит. Да это же очевидно. А панель приборов у МЛ так вообще ГАНЬБА.
В Европе у Мицы спад продаж и Ланцер народ там вообще не воспринимает. посмотри голую цифирь. А по надежности Фикус свое уже доказал, посмотрим как поведет себя МЛ.
Кстати, товарищ мой, который на МЛ уже жалеет, что сэкономил и купил МЛ. Хотя есть прекрасные тачки в этом классе Мазда 3, ФФ, Пежо 307, Рено Миган 2 (на любителя неординарностей). Стоят дороже, но они того стоят. :!:

Auto_Fan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2003 11:46 am
Откуда: Киев

Re: Фокус против Лансера

Сообщение Auto_Fan » Чт фев 26, 2004 4:40 pm

Серг писал(а):В Европе у Мицы спад продаж и Ланцер народ там вообще не воспринимает. посмотри голую цифирь. :!:
О голой цифири: спад продаж в Евросоюзе за 2003 год у Митсубиси - 1,4%, у Форда - 4,3% (по данным АСЕА). Так что не аргумент.
Auto_Fan

Филин

Re: Фокус против Лансера

Сообщение Филин » Пт фев 27, 2004 3:12 pm

Знаток писал(а):Может я не пойму что-то, но как можно говорить, что Форд хорошая машина, а потом писать 2 стр. рекламаций???
Не понимаю этих дилетантов - 100% даю, что на МЛ не то что не ездил, даже не видел в живую. Я проехался на 1.6 и скажу так:
возможно там более консервативный дизайн и т.д. но по ездовым хар-кам я Вам скажу Форд рядом не стоит. Едет лучше чем все в классе.
Не хочу давать совет - просто проедьтесь на машине.
Я ездил на Лансере и на Фокусе, на Фокусе правда больше.
Лансер хорошо ездит, но только по ровным дорогам. На наших - просто "табуретка", хоть и сзади многорычажка. По управлению примерно похожи - отличный руль в плане информативности у обоих, но в ходу Фокус мягче за счет задней Control Blade и более длинноходных аммортизаторов. Внешне Фокус выглядит намного привлекательнее и стильнее, хоть и 1999 года, Лансер 2003-4 выглядит неказистым, буд-то недоделали его вовсе - торопились наверное. Об это говорит и внутренняя сторона багажника, и отделка салона дешевой тканью и пластиком. Немного тюнинга, и машинка уже станет похожа на кое-что. Аэродинамика Фокуса лучше, колесная база больше -больше места для пассажиров сзади, больше багажник. Сечас 2,0(136 л.с.) Лансер Автомат стоит как 1,8(115 л.с.) Фокус механика. Я выбрал Фокус 1,8 механика. Для меня комфорт, безопасность и спортивная управляемость в сумме лучше ,чем просто спортивная управляемость японца, хоть они все очень надежные. Но не забывайте, Фокус в 2002 году был признан TUV самым надежным в Европе. Машина все равно рано или поздно начнет ломаться. И потом вы вспомните о запчастях. Спросите у Ники, сколько они стоят, а потом позвоните на Виннер.....
Чтобы бы Вы выбрали? Наверное Лансер. Но потом всегда бы с завистью смотрели на пролетевший мимо Вас красавец Фокус и жалели бы том, что на вас никто не обращает никакого внимания на вашем " самом надежном" и не доплатили немного баксов. Так-то... :roll:

САША ХМЕЛЬНИЦКИЙ

Сообщение САША ХМЕЛЬНИЦКИЙ » Сб фев 28, 2004 3:33 pm

НАСЧЕТ ДИЗАЙНА МИЦИКА-ЧИСТАЯ ПРАВДА,НЕДОДЕЛАННЫЙ ОН КАКОЙ-ТО,У ФОКУСА В ЕТОМ ПЛАНЕ ПОЛУЧШЕ,А ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ДОБАВИТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ И ВЗЯТЬ КОРОЛЛУ ИЛИ ПЫЖ 307.У НИХ,И С ДИЗАЙНОМ ВСЕ ВПОРЯДКЕ,И СБОРКА ХОРОШАЯ,ОТДЕЛКА САЛОНА ПРОСТО СУПЕР ПО СРАВНЕНИЮ С ФОРДОМ И МИЦЫИКОМ ,ДА И

Гость

Сообщение Гость » Сб фев 28, 2004 4:45 pm

САША ХМЕЛЬНИЦКИЙ писал(а):НАСЧЕТ ДИЗАЙНА МИЦИКА-ЧИСТАЯ ПРАВДА,НЕДОДЕЛАННЫЙ ОН КАКОЙ-ТО,У ФОКУСА В ЕТОМ ПЛАНЕ ПОЛУЧШЕ,А ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ДОБАВИТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ И ВЗЯТЬ КОРОЛЛУ ИЛИ ПЫЖ 307.У НИХ,И С ДИЗАЙНОМ ВСЕ ВПОРЯДКЕ,И СБОРКА ХОРОШАЯ,ОТДЕЛКА САЛОНА ПРОСТО СУПЕР ПО СРАВНЕНИЮ С ФОРДОМ И МИЦЫИКОМ ,ДА И
Насчет дизайна Королы ты поторопился - она старая - такие формы нынче не в моде. 307 - спорить не буду. Отделка салона и дизайн - супер. По ездовым качествам Фокус лучше Королы и 307. У обоих сзади балка, а у Фокуса многорычажка. К тому же у Королы самый неинформативный руль в нижнем среднем классе, а 307 - это семейная машинка с вялым характером. 307 - это однозначно НЕ Driver's Car. Смазливая морда, любимец женщин и артистичных натур. По надежности Фокус и 307 наравне - у каждого свои болячки. Корола турецкой сборки, как вы знаете...

Гость

Сообщение Гость » Пт июн 10, 2005 9:27 am

Ребят извените но форд заведомо для бедных и МЛ для шустрых так как эти две трахомы воощще можно сравнивать

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Пт июн 10, 2005 1:23 pm

А мне ни та ни другая не нравится... хотя если бы предложили подарить, то взял бы Лансер 2,0 Спорт... он все-таки пошустрее...
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Пт июн 10, 2005 2:58 pm

Maxxxim писал(а):А мне ни та ни другая не нравится... хотя если бы предложили подарить, то взял бы Лансер 2,0 Спорт... он все-таки пошустрее...
Ничего подобного. Даже фокус предыдущего поколения, который Спорт, гораздо шустрее, чем Ланцер Спорт.
Фокус Спорт (СТ "спорт технолоджи" по фордовски) имеет двухлитровый двигатель атмосферный- 173 коня. Разгон до сотни за 7 сек. Есть еще Фокус РС (ралли спорт), но он гораздо мощнее и дороже.
А СТ в кузове Фокус -2 выйдет осенью и будет иметь 2,5 литра, 5 цилиндров, турбину- мощь 220 коныкив. Моторчик вольвоский Т5. Устанавливается сейчас на последний Вольво С40 Т5.

Так что не катит ваш ланцюр. Нельзя форд с какашкой сравнивать.

А если Вы вспомните про Ланцюр Ево 8, то давайте сравнивать его с фокусом РС. Ланцюр Ево будет смотреть в зад такому фокусу. Проверено немецкими стритрэйзерами. :lol:
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Пт июн 10, 2005 3:13 pm

Ничего подобного. Даже фокус предыдущего поколения, который Спорт, гораздо шустрее, чем Ланцер Спорт.
Фокус Спорт (СТ "спорт технолоджи" по фордовски) имеет двухлитровый двигатель атмосферный- 173 коня. Разгон до сотни за 7 сек. Есть еще Фокус РС (ралли спорт), но он гораздо мощнее и дороже.
А СТ в кузове Фокус -2 выйдет осенью и будет иметь 2,5 литра, 5 цилиндров, турбину- мощь 220 коныкив. Моторчик вольвоский Т5. Устанавливается сейчас на последний Вольво С40 Т5.

Так что не катит ваш ланцюр. Нельзя форд с какашкой сравнивать.

А если Вы вспомните про Ланцюр Ево 8, то давайте сравнивать его с фокусом РС. Ланцюр Ево будет смотреть в зад такому фокусу. Проверено немецкими стритрэйзерами.

1. Сравнивать надо сравниваемое... Лансер 2,0 имеет 136 коней, и обычный Фокус 2,0 имеет 135 коней... Начать надо было с этого. Наклеечка спорт говорит только о спорт сидушках и руле момо, что до задницы и не влияет на скорость...

2. Что касается Lancer Evolution, то не надо травить мне байки про немецких рейсеров, они для меня показатель не больший чем бабушки пенсионерки в соседнем дворе. Далее, не надо брать Иво 8... которая урезок и по мощности и по всему остальному. Саммым лучшим Иво была 6-я модель и до сих пор остается (хотя не выпускается). Я такой имел счастье обладать пока жил в Лондоне (правда всего три месяца). Так вот Вы хотите противоставить 280-сильному Иво6 215-сильный форд фокус-покус??? Уважаемый, это смешно.... Для подтверждения моих слов посмотрите на ссылку по Фокусу...
http://www.rsportscars.com/eng/cars/focus_rs.asp

Я на ней (Иво 6) Ferarri Modena 3 раза подряд со светофора уваливал... а потом разговорились с арабом (владельцем модены), так он долго поверить не мог, что у меня под капотом всего 2 литра. Правда Модена одна из самых слабых ферарри но все равно... Так что Фокус РС... отдыхает....
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Пт июн 10, 2005 3:16 pm

И еще в догонку...

Evo 6 GSR разгонятеся до 100 за 4,8 сек, а Focus RS за 6.4 как видно из ссылки.... так что мы сравниваем, уважаемый?
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Ответить