Ford Fusion vs Seat Cordoba\Ibiza

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Ответить
vsa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 9:08 pm
Откуда: Lvov

Ford Fusion vs Seat Cordoba\Ibiza

Сообщение vsa » Вс фев 04, 2007 9:13 pm

Прошу не сердиться, если это уже обсуждалось уже.
В машинах "чайник", поэтому нужна ваша помощь, господа знающие :). Выбираю себе первую машину, опыт вождения минимальный....

Началось все с того, что отец купил себе Кордобу. Прошел на ней чуть ли не всю Украину, доволен страшно. Соответственно, дабы перенять полезный опыт и не выдумывать ничего другого, я нацелился на такую же, либо Ибицу. Все изучил, перечитал и понял, выбор правильный.
Но в последний момент мне показали, что есть еще и другие машинки, как например, Форд Фюжн. И побольше будет, и клиренс получше, и багажник, и вообще неплохая машина.

Цена что одной, что другой в среднем 14.500 евро (плюс минус 500 в зависимости от диллера, акций и много еще чего)
Вообщем, задумался я :)
(Ford Fusion "Comfort 3", 1.4, 80 лс и Seat Cordoba\Ibiza "Stylance", 1.4, 85 лс)

По начинке почти одинаковы. Во Фюжн подкупает размер. Как говорят друзья, что такое размер я пойму при первой же поездке за город, когда в Ибицу ничего не получится загрузить из-за малого багажника. Да и задним пасажирам там тесновато.
По внешнему виду Ибица нравится больше, сидел и ездил в ней. До Фюжена еще не добрался - только по картинкам изучал его :)

Кто ездил на обеих этих машинах, что скажите в пользу одной и другой?
-Какая из них лучше на дальние поездки, по городу, груженная/пустая, на обгоне, ...
-Какая лучше\удобнее в обслуживании
-Как обстоят дела с сервисными центрами (интересует Киев и Львов)
-Фюжену хватает такого движка? (1.4, 80 лс)
-Как по интерьеру дела обстаят?
-Ну и вообще, все, что посчитаете нужным сказать, может что-то пропустил при выборе.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Re: Ford Fusion vs Seat Cordoba\Ibiza

Сообщение Gorobets » Пн фев 05, 2007 10:49 am

vsa писал(а):Прошу не сердиться, если это уже обсуждалось уже.
В машинах "чайник", поэтому нужна ваша помощь, господа знающие :). Выбираю себе первую машину, опыт вождения минимальный....

Началось все с того, что отец купил себе Кордобу. Прошел на ней чуть ли не всю Украину, доволен страшно. Соответственно, дабы перенять полезный опыт и не выдумывать ничего другого, я нацелился на такую же, либо Ибицу. Все изучил, перечитал и понял, выбор правильный.
Но в последний момент мне показали, что есть еще и другие машинки, как например, Форд Фюжн. И побольше будет, и клиренс получше, и багажник, и вообще неплохая машина.
С Фьюжинами, по непроверенным данным, вроде как проблемы с поставками. Если это неправда, то бери. У знакомого Фьюжин уже пару лет. Доволен. Но он человек семейный. А для молодого несемейного человека Ибица была бы интересней ИМХО.
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Аватара пользователя
Mykluha
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:49 am

Сообщение Mykluha » Пн фев 05, 2007 12:23 pm

Привет! На фьюжене сам не ездил, а знакомые довольны, не считая мелких огрехов, по надёжности болше почитайте про форда по ссылке http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6709. Единственное, чем не довольны - при полной загрузке и + вкл. кондишн - на обгонах тяжеловато для 1.4. Так же у сиата с полной загрузкой. Но... Я лично люблю поездить поживее и взял в прошлом году SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с., а самое главное - никакого ущерба при обгонах и полной загрузке. Мощности достаточно. А по цене дороже от SEAT Cordoba Stylance 1.4 85 л.с. на прибл. 500евро. Но по комплектации немного разные. В Sport - уже в базе 16дюймовые легкосплавы(Stylance - 15 стальные) , все дисковые тормоза(Stylance - зад.барабаны), спорт-салон(красивый), кожаный руль, но нету задних стеклоподъёмников, подогрева пер. сидений и зеркала наружные без функции парковки, нет передних омывателей фар(хотя знаю с опыта чёто с ними проблем много - то не закрываются, то текут). А ещё забыл - в спорте нет пакета плохие дороги, т.е. на плохих дорогах немного пробивает, зато на ровных супер. По сервису в Киеве без проблем, во львове пока нет, ведутся переговоры, недавно открыли сертифицированную СТО в Ивано-Франковске и Луцке. Расход в 2.0 на 1л. больше по городу.
Ибица 2.0 тоже есть. Рулица ещё прикольней(более короткая), но у меня семья, поэтому остановил выбор на кордобе.
А есть ещё SEAT Ibiza FR 1,8T 20v 150 л.с. - машина бомба, но дурная, если опыт вождения не большой - лучше не рисковать, да и цена нехилая.
Так что по моему мнению обе марки достойные, но как для меня - так как у сиата более спортивное направление(дизайн разрабатывается под руководством Ауди-спорт-бренд) и в общем потоке допустим ибиза более выразительная( если ещё она красного или жёлтого цвета)
Active drive
SEAT Cordoba Sport 2.0i

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пн фев 05, 2007 2:22 pm

На счет 2.0 115лс - подтверждаю, очень тяговитый движок, минусом корого, раньше были жор масла. А расход топлива от темпа езды зависит, попробуй ездить как на 1.4 и практически расходы будут близкими. По езде, то как по мне, Ибица - та же Фабия, но на 10лс больше - в целом для города выбор ничего. На Кордобе не ездил.
По Фьюжену, я ездил года 3 или 4 назад на нем с 1.6 движком. В целом не очень понравилось, на трассе - и парусность и козлистость. ПО городу компактно и клиренс для бордюров правильный. Но думаю 1.4 для кондея будет мало. Если его сравнить по езде с Октавией, то Октава 2.0 для трассы однозначно лучше (согласен, не равноценное сравнени). Но самый большой негатив остался от сервиса Виннера... и даже не в ценах дело.... Не думаю, что на сегодняшний день они стали совистлевее.

Аватара пользователя
Mykluha
Думающий
Думающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:49 am

Сообщение Mykluha » Пн фев 05, 2007 2:54 pm

Кордоба в отличие от ибицы потише в салоне(как в любом седане и хетчбэке), а по поводу масла - эту болезнь уже подлечили, а специфика двигателя - хоть и тяговитый на низах, не любит этого - обеднённая смазка, на очень высоких оборотах как и в любом двигле - естественное сжигание масла, поэтому рабочий диапазон
2.0 - 2000-3500 об/мин. Для обычного драйва с головой. А 1.4 для нормальной езды крутить надо - 2500-4000.
По дальним расстояниям - умеренно, если б дороги были такие как сделали по московской трассе от Киптей и дальше( участок больше 70км) то класно, а так жёстковато.
Кстати в Крыму я думаю движку 1.4 будет тяжеловато
Active drive
SEAT Cordoba Sport 2.0i

vsa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 9:08 pm
Откуда: Lvov

Сообщение vsa » Пн фев 05, 2007 5:53 pm

Mykluha писал(а):Кордоба в отличие от ибицы потише в салоне(как в любом седане и хетчбэке)
А что, серьезно разница чувствуется?
И еще, Насколько я понял, Ибицы и Кордоба отличаются только размером багажника. Как думаешь, хватит его, чтобы махнуть в отпуск...ну или на природу за город на кряйний случай? :).
Mykluha писал(а): SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с., а самое главное - никакого ущерба при обгонах и полной загрузке. Мощности достаточно. А по цене дороже от SEAT Cordoba Stylance 1.4 85 л.с. на прибл. 500евро. Но по комплектации немного разные. В Sport - уже в базе 16дюймовые легкосплавы(Stylance - 15 стальные) , все дисковые тормоза(Stylance - зад.барабаны), спорт-салон(красивый), кожаный руль, но нету задних стеклоподъёмников, подогрева пер. сидений и зеркала наружные без функции парковки, нет передних омывателей фар(хотя знаю с опыта чёто с ними проблем много - то не закрываются, то текут). А ещё забыл - в спорте нет пакета плохие дороги, т.е. на плохих дорогах немного пробивает, зато на ровных супер.
Относительно Спорт версии. Я тоже присматриваюсь к этой комплектации. Есть подозрение, что уже через несколько месяцев не будет хватать мощности 1.4 движка. И вот еще хотел узнать. Насколько важен пакет плохие дороги? Что он дает и что значит "немного пробивает на плохих дорогах"? :)
1342 писал(а):По Фьюжену, я ездил года 3 или 4 назад на нем с 1.6 движком. В целом не очень понравилось, на трассе - и парусность и козлистость. ПО городу компактно и клиренс для бордюров правильный. Но думаю 1.4 для кондея будет мало.
Насколько парусность мешает езде или ей можно пожертвовать ради чего-то другого?[/b]

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт фев 08, 2007 7:46 pm

Эх жалко для меня сейчас мало что значат слова "парусность", "козлистость"
О парусности, вот летишь ты по скользкой трассе, как я вчера (Харьков-Киев), вылетаешь на открытое апространство (когда нет лесополосы и пр.), и встречает тебя сильный боковой порыв ветра - при этом Авео, тот же Фьюжн, Спейсстар, Гедз и др. парусники в кювете (вчера от Полавы до Борисполя я насчитал 3шт.), а тебя тоже сносит, но машинку всеже удерживаешь. А козлистость? Разве на бобике никогда не ездил? Она характерна короткобазовым и высоким автомобилям. В любом случае, вышесказанное имеет значение для трассы. В городе миниджипчик приколен.
По двигателю 2.0МПИ, действитебльно, масложорность у него устранили. В силу его тяговитости я привык ездить "на низах", при пробеге 180 тыщ. пока ничего не вылезло, при том езда почти всегда при уровне масла "ниже ноля" (служебные машины...). Не понимаю одного, почему, имея отработанный движок 1.6МПИ, идущий на акционные Октавы, Сеаты Гольфы, не поставить на Ибицу/Кордобу/Фабию/Поло? Почему 2.0 можно а 1.6 нет? Неплохая бы и неприхотливая получилась бы машинка, согласитесь.
Об 1.4 и горном Крыме. Этим летом катался хоть и не на Сеате, но на Фабии1.4-Комби ( + 4 чел.) в Крым, взбирался на ней на Ай-Петри по серпантину. Что могу сказать - слабый движок, и кондей его заметно тупит.

Аватара пользователя
VeryPoor
Мастер
Мастер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 10:35 am
Контактная информация:

Сообщение VeryPoor » Вт фев 13, 2007 7:00 pm

дайте кто-нибудь на ибице покататься!!! :D
getz-club.kiev.ua

Аватара пользователя
-=GeOrGe=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 1:10 am
Откуда: Киев

Сообщение -=GeOrGe=- » Вт фев 13, 2007 9:14 pm

В этой Форде мне дорожный просвет понравился. Больше пока сказать нечего.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср фев 14, 2007 11:44 am

дайте кто-нибудь на ибице покататься!!!
УВ. VeryPoor.
Проще всего и, наверное толковее всего, поступить след. образом: Петровка :arrow: Маяк-авто :arrow: тест-драйв на заводском полигоне :!:
Зы: Если твой Геша 1.6, то Ибица, кроме как 2.0, или 1.9ТДИ тебя не впечатлит.

Аватара пользователя
VeryPoor
Мастер
Мастер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 10:35 am
Контактная информация:

Сообщение VeryPoor » Чт фев 15, 2007 5:48 pm

1342 писал(а):УВ. VeryPoor.
Проще всего и, наверное толковее всего, поступить след. образом: Петровка :arrow: Маяк-авто :arrow: тест-драйв на заводском полигоне :!:
Зы: Если твой Геша 1.6, то Ибица, кроме как 2.0, или 1.9ТДИ тебя не впечатлит.
мой геша 1.3. и я не а л.с. хочу проверять. меня просто интересует управляемость-переключаемость-нажимаемость педалей, эргономика и т.д.
тест-драйв - это идея. че-то я не подумал. хотя... новая машина - это не показатель. хочется чтобы с пробегом тыщ в 20 минимум. там оно все и видно, кто на что горазд. 8)
getz-club.kiev.ua

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт фев 15, 2007 6:50 pm

С учетом того, что ты в параллельной ветке писал о Фабии, а Ибица и Фаба с одного теста, то могу предложить подрайвить Фабию 1.4 с пробегом в 30тыщ. В ответку прокатился бы на Геше (как я понял у тебя дорестайл). Речь о Киеве, лучше левый берег.

Ответить