Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Ср мар 23, 2011 12:09 pm

45 000 км.
Очередная техническая страшилка.
С началом холодов обнаружил подтекание тосола по патрубкам присоединяемым к термостату. Подтягивание толку не дало, сильно поджимать побоялся, опасаясь пережать и прорезать патрубок.
Решил подождать до тепла, желания на морозе возиться не было, а в процессе эксплуатации потихоньку доливал охлаждающую жидкость.
Несколько дней назад начал глючить стартер, заводил не с первого раза. Сначала грешил на иммобилайзер, но он работает нормально.
Зачистил и поджал силовой кабель идущий на стартер.
Все заработало.
Но стартер влажный от тосола, и решил я его снять, чтобы осмотреть, и зачистить контакты.
После внешнего осмотра решил все таки и разобрать.
А теперь начинаются страшилки.
Внутри весь стартер был загажен смесью тосола и графитовой пыли от щеток. Черная жижа покрывала все, на коллекторном узле не просматривались дорожки, после чистки обнаружились следы коррозии на контактах. Прокорродировала внутренняя поверхность корпуса, пришлось зачищать наждачкой. Промолка насквозь диэлектрическая прокладка, нужно вырезать новую. На роторе тоже следы коррозии.
В общей сложности потратил на чистку 3 часа. Пока собирать не стал, сегодня куплю герметик, постараюсь решить проблему подтекания тосола и при сборке стартера посажу все крышки на герметик.
Вот к чему приводит лень, и нежелание померзнуть пару часов на гараже :D
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Чт мар 24, 2011 10:00 am

Продолжение.
В течении вчерашнего дня дошло что увидев загаженный изнутри стартер, в расстоеных чувствах, не пометил положение магнитов и перепутал их.
Для справки - все чаще производители в качестве возбуждения используют постоянные магниты. Зачастую их клеют к корпусу, но беларусы пошли более оригинальным путем, магниты стоят свободно, только слегка закреплены от сдвига и касания с ротором двумя платмассовыми колечками. При разборке будьте осторожны, поломав колечко скорее всего прийдется покупать новый стартер, в инете много сообщений о том, что найти запчасти на стартера БАТЭ невозможно, даже щетки.
Опять же засада, в мануале описана конструкция и порядок разборки стовсем другого по конструкции стартера. Спасибо инету, без него был бы полный ступор. А так, за вчерашний вечер стартер был собран, по закону подлости из двух вариантов установки магнитов, был выбран неправильный, вращение в протипотоложную сторону, опять разобран, магниты смещены по кругу, вращение правильное.
Стартер проверен при помощи блока питания, установлен на место, но пока не проверен на двигателе.
Снят термостат, и стала понятна причина течи. На патрубках выполнена мелкая насечка, которая по идее должна при прижатии хомутом резинового шланга намертво герметизировать соединение. Но из-за протечек поверхности окислились и покрылись слоем отложений, сколько не обжимай хомуты, толку не будет. Чистил и щеткой по металлу, и процарапывал дорожки обломком полотна по металлу и наждачкой.
Сборка отложена до пятницы в связи с отстутствием порвавшейся прокладки под термостат и тосола для доливки.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Вс мар 27, 2011 9:42 pm

Установлен термостат, предварительно все патрубки промазаны герметиком. Течи нет.
Стартер работает нормально.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Re: Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение orient2006 » Пт май 31, 2013 2:23 pm

По истечении почти 6 лет эксплуатации машина благополучно продана.
Пройдено почти 80 т. км.
Менялось:
- стартер;
- левый наружный ШРУС;
- 2 раза глушитель;
- 3 раза красная накладка на заднюю дверь;
- на 76 т. км. передние стойки, шаровые, резинки;
- сальники полуосей, передний коленвала, распредвала;
- сцепление в сборе;
- на 50 т. км. ремень ГРМ, ролик.
Перечислено не в хронологической последовательности, а в порядке вспоминания.
Средний расход 7,5 л/100 км.
Два раза пришлось возвращаться в гараж на шнурке.
Из опыта эксплуатации сделан вывод, ВАЗ/ТАЗ этор авто для тех, кто дружит с техникой и способен самостоятельно работать головой и руками. В противном случае теряешь деньги на СТО.
В данный момент присутствуют муки выбора нового транспортного средства.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Re: Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение orient2006 » Пт авг 02, 2013 7:26 pm

Выбор сделан.
Skoda Octavia A5 Combi
2008 г.в. 1,9 Tdi 77кВт
Ухожу в другую ветку форума.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17943
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение qwert7977 » Сб авг 03, 2013 12:32 pm

Поздравляем! Удачи на дорогах!
6 лет оттарабанили на ВАЗе "от звонка до звонка", теперь и на свободу можно )))
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

swetlana85
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 6:01 am
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение swetlana85 » Пн авг 05, 2013 6:04 am

Народ у кого и с какой периодичностью на ВАЗ 2110-2112 рвался трос сцепления? что-то раньше на форуме не встречал жалоб на это....

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17943
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение qwert7977 » Пн авг 05, 2013 9:44 am

Никогда не рвался ни на одном из трех автомобилей.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
elenkayps
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:24 pm

Re: Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение elenkayps » Пт фев 20, 2015 8:42 pm

orient2006 писал(а):Выбор сделан.
Skoda Octavia A5 Combi
2008 г.в. 1,9 Tdi 77кВт
Ухожу в другую ветку форума.
Отличный выбор, поздравляю!!!

Аватара пользователя
Tedni
Думающий
Думающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:48 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение Tedni » Ср янв 27, 2016 5:39 pm

А что скажете про ВАЗ 21111 в сравнении с ВАЗ 21112? Что лучше и почему?

Аватара пользователя
kontis
Думающий
Думающий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 1:32 pm

Re: Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение kontis » Чт янв 28, 2016 2:36 pm

Tedni писал(а):А что скажете про ВАЗ 21111 в сравнении с ВАЗ 21112? Что лучше и почему?
ИМХО - тут уже чисто вкусовщина и цена вопроса. Спорить на эту тему как-то бессмысленно, да и желания нету. Думаю тут больше выбор в каком состоянии вам предлагают или ту или ту модель.

nic81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 7:09 pm

Re: Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение nic81 » Пт янв 29, 2016 4:18 pm

kontis писал(а):
Tedni писал(а):А что скажете про ВАЗ 21111 в сравнении с ВАЗ 21112? Что лучше и почему?
ИМХО - тут уже чисто вкусовщина и цена вопроса. Спорить на эту тему как-то бессмысленно, да и желания нету. Думаю тут больше выбор в каком состоянии вам предлагают или ту или ту модель.
Да, вы правы. Но тем не менее 21111 сейчас доступней по цене и с этим можно не спорить. На http://olx.ua/transport/legkovye-avtomobili/vaz/21111/ посмотрите и сами убедитесь - за 2800 можно найти 2001 г.в. 1,5, в отличном состоянии + электро стекло подъемники,сигнализация,центральный замок,фаркоп. В общем я бы взял её.

igorgolovko1989
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 6:08 pm

Re: Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение igorgolovko1989 » Вс апр 03, 2016 6:32 pm

Езжу на ВАЗ 21112, все устраивает, короткая, комфортная машина. да и цена не кусается Изображение

tatamodka
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 2:38 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение tatamodka » Чт май 05, 2016 11:49 pm

Всем доброго дня
Хорошая новость, я так понял, что если есть сканмастер то ничего прикупить не надо да? Только лицензию да
практичная обувь - www.ботинки.укр

Ответить