Opel Astra Classic украинской сборки (+)

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Чт ноя 15, 2007 2:15 pm

смешные :lol: наверно даже не сидели в ней а уже делаете какие-то выводы :lol:

ACMILAN
Думающий
Думающий
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:53 pm

Сообщение ACMILAN » Чт ноя 15, 2007 3:51 pm

Знаете в чем отличие владельцев Астр от владельцев Лачетти, которые посещают такие форумы? Владельцы Астр довольны своими машинами и не ходят по другим веткам, опуская конкурентов Астр. А владельцы Лачетти снуют по всем веткам и пытаются доказать, что за 15 000 лучше машину, чем Лачетти не найти - все отстальное за эти деньги - пустое и плохое :lol: Я ездил в Лачетти - мне не понравилась шумоизоляция в салоне и то, что каждую ямку ощущаешь в салоне в виде стука. А из других источников знаю про плохое качество кузова и довольно прожорливые двигатели. Мне этого достаточно, чтоб я не выбирал Лачетти. Вот и все. Но говорить о том. что эта плохая машина я не буду. Свой выбор я остановил на Астре и очень доволен. Посему прошу прекратить этот спор :)

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Чт ноя 15, 2007 11:07 pm

лачетти продаёться по всему миру а о астре классик уже все давно забыли :lol: и купить её могут только в нашей стране :lol:

ACMILAN
Думающий
Думающий
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:53 pm

Сообщение ACMILAN » Пт ноя 16, 2007 1:39 am

:D А Астра только в Киеве, на Столичке

Fighter
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:47 am
Откуда: Харьков

Сообщение Fighter » Пт ноя 16, 2007 9:58 am

Бред какой-то... Купил Астру Классик в апреле этого года, проехал 20 000 км., эксплуатировал машину нещадно и всего-то проблем было - поменял свечи на 19 000 пробега и то, как вы сами понимаете, проблема не в автомобиле, а в бензине. Впервые слышу такие отзывы об Астре. Может, проблема даже не в карме, а в водителе? В каком салоне покупали машину, уважаемый, и на каком СТО обслуживались? Расскажите, пожалуйста, чтоб знать, гда так похабно делают предпродажку машинам и за ремонт по гарантии нужно приплачивать?
Сегодня битва с дураками!

Fighter
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:47 am
Откуда: Харьков

Сообщение Fighter » Пт ноя 16, 2007 10:08 am

И о расходе топлива. У меня она РЕАЛЬНО на трассе ест 5.5 - 6 литров! Да, я уже далеко не новичок и знаю, как экономно водить машину, но чтоб такая разница в расходе топлива! Уж очень все это смахивает на "заказной" пост на форуме. С другой стороны, непонятно: и Опель, и Шевроле в Украине продает один дистрибьютор и снижение продаж одной марки за счет другой ему было бы не выгодно... Хотя автор так красиво и ненавязчиво намекнул, что Шевроле - тоже не подарок, а вот Киа - это круто! Ну-ну... Тем же, кто сомневается, рекомендую просто сделать тест-драйв каждого из автомобилей и вы все увидите сами - и разгонные характеристики, и включение и переключение передач, и уровень комфорта салона каждого автомобиля, наконец!
Сегодня битва с дураками!

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пт ноя 16, 2007 12:24 pm

wht писал(а):это всё пустые слова, давайте реальные факты ...
я в ней ездил - движки тупые, в дорогой комплектации даже регулировки руля нету (уже даже в ВАЗе это есть), не говоря уже о АБС и о задних Дисковых тормозах ... вобщем нету даже необходимого минимума комплектации современной бюджетной машины, я уже не говорю про то что салон в лачетти просторнее (ну это и не удивительно - астра ниже классом чем вектра Б на базе которой построен лачетти)... полузависемая задняя подвеска астры тоже прошлый век, у любой другой современной машины такого класса уже идут независемые ....
Какая, нафиг, Вектра Б, Лачетти построен на совершенно новой платформе с использованием Холденовского мотора, родственного Опелям, и КПП. По ходовке ни одна запчасть от Вектры Лачику не подходит. Никакой Вектрой там и не пахнет. Это пустопорожние домыслы. И заканчивайте поносить Астры, а то мне как лачетеводу, неприятно читать тот кал от астроводов, спровоцированный Вами.
Астра хорошая машинка, но для своего потребителя. А её высокая цена относительно комплектации вызвана большей ценой бренда Опель и только. Качество кузовов сваренных Зазом лично меня удивило, зазоры там явно меньше, чем на "немке" коллеги и двери закрываются зачётно, как на более дорогих авто.

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Andryuha » Пт ноя 16, 2007 3:12 pm

На Столичке брал Астру Классик 1.6 на тест драйв, очень понравилась, токо двигатель немного шумный на высоких оборотах, а так машинка классная. Даже на ходу больше понравилась чем новая Астра ( тоже тестил)

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Пт ноя 16, 2007 11:49 pm

Flexio писал(а):Какая, нафиг, Вектра Б, Лачетти построен на совершенно новой платформе с использованием Холденовского мотора, родственного Опелям, и КПП. По ходовке ни одна запчасть от Вектры Лачику не подходит. Никакой Вектрой там и не пахнет. Это пустопорожние домыслы. И заканчивайте поносить Астры, а то мне как лачетеводу, неприятно читать тот кал от астроводов, спровоцированный Вами.
Астра хорошая машинка, но для своего потребителя. А её высокая цена относительно комплектации вызвана большей ценой бренда Опель и только. Качество кузовов сваренных Зазом лично меня удивило, зазоры там явно меньше, чем на "немке" коллеги и двери закрываются зачётно, как на более дорогих авто.
еще один незнайка решил повыступать .... Holden это тот-же опель под которым он продаёться вроде в австралии (к примеру так-же как и vauxhall - для англии),вроде как фанат опеля а не знаете элементарного ....
Изображение
лачетти тоже продаються под маркой holden ....
по-поводу базы - кто вам сказал что запчасти должны подходить если одна машина построена на базе другой ??? :lol:
http://www.motorpoint.com.au/car_images ... vectra.jpg

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Сб ноя 17, 2007 3:58 pm

wht писал(а):[еще один незнайка решил повыступать .... Holden это тот-же опель под которым он продаёться вроде в австралии (к примеру так-же как и vauxhall - для англии),вроде как фанат опеля а не знаете элементарного ....
Вы демонстрируете полное незнание темы. Да, под маркой Холден продают Опель и Деу, но Холден имеет свои аутентичные модели, участвует в чемпионате ВТСС не опелем и не деу, а своей разработкой. Двигатель Лачетти 1,8 сделан Холденом, как я писал, по мотивам опелёвских технологий, но он не идентичен опелёвским.
Диаметр цилиндра Опель Вектра В 1,8 = 80,5 мм, Лачетти 1,8 =81,6мм. Мало? Степень сжатия Опель-10,8, Лачетти 9,8. Это разные двигателя сделанные в разных частях света с некоторыми общими чертами.
Писать, что Лачетти есть Опель вектра Б(чего так скромно)просто абсурд не подтверждённый никакими фактами.

"База" совершенно точно это не двигатель и КПП. :D
Также различны размекры базы, колей колёс и ширины кузова.

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Пт ноя 23, 2007 2:49 pm

я просто в шоке :lol: :lol: в черкассах все такие граммотеи живут ? :lol: :lol:
к примеру ниссан нот сделан на базе ниссан микра но они разные по габаритам итд :lol: ланос построен на базе опель кадет и у них тоже разные габариты :lol: :lol:
вы похоже вобще не осознаёте что означает "построен на базе" и вобще мало что понимаете, собственно поэтому и хвалите опель :lol: :lol:

ACMILAN
Думающий
Думающий
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:53 pm

Сообщение ACMILAN » Пн ноя 26, 2007 8:27 pm

:D а те, ко шарят, хвалят Лачетти, да? :D

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Вт ноя 27, 2007 2:46 pm

не обязательно лачетти ... любая маина за эти деньги будет лучше астры класик (не считая китайцев)

ACMILAN
Думающий
Думающий
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:53 pm

Сообщение ACMILAN » Вт ноя 27, 2007 2:53 pm

:lol: ну все, порвал :D

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс дек 09, 2007 2:26 am

wht писал(а):не обязательно лачетти ... любая маина за эти деньги будет лучше астры класик (не считая китайцев)
Брэд.
Астра - не плохая машинка - у папы немецуий хэтч 2001 г.в.
Что мне не нравится в папиной астре :
-жёсткие немецуие настройки подвески - это или для безукоризненных немецких дорог , или очень на любителя.
-движок 1,6 , чтоб машина "поехала" , надо крутить за 3000 обортов , а на таких оборотах - он работает довольно шумно - при чём шум, напоминает бормашинку :oops:
-машина тяжёая - реально просит АБС.
-сзади трём взрослым реально тесно.
-разок на сервисе пришлось перепрошить мозги, т.к. машина начала немотивировано "вырубаться" прямо на ходу - папа чуть не разбил её , т.к. тормоза тоже "отрубались".После перепрошивки вроде бы попустила.

Плюсы :
Кузов - германский броневичёк
Вроде папе моск ипла не сильно, правда он ездит нне больше 12 000 км. в год.
достойная машинка.Цена - гм, цена , несколько выше , чем хотелось бы.
З.Ы - эргономика у Астры и у Лачетти - очень сходна - всё-таки родственники.
К стати , Каптива и Антара собираются в одном месте на одном конвейре.
Последний раз редактировалось igorentij Пт дек 21, 2007 10:35 am, всего редактировалось 1 раз.
В любом случае, микротурбо - зло

Sophiko
Думающий
Думающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 11:52 am

Сообщение Sophiko » Пт дек 21, 2007 12:17 am

Так как Вы описали я б никогда не купила бы эту машину.. столько минусов

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт дек 21, 2007 10:36 am

я знаю ваш выбор - это Шкода :lol:
В любом случае, микротурбо - зло

ACMILAN
Думающий
Думающий
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:53 pm

Сообщение ACMILAN » Пт дек 21, 2007 11:44 pm

Подвеска у украинской Астры - мягкая и комфортная, мягче чем у новой Астры или у Вектры, езда комфортная и безпроблемная

Vlad27
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 6:44 pm

Сообщение Vlad27 » Ср мар 12, 2008 5:09 pm

igorentijлу писал(а): Астра - не плохая машинка - у папы немецуий хэтч 2001 г.в.
Что мне не нравится в папиной астре :
1.жёсткие немецуие настройки подвески - это или для безукоризненных немецких дорог , или очень на любителя.
2.движок 1,6 , чтоб машина "поехала" , надо крутить за 3000 обортов , а на таких оборотах - он работает довольно шумно - при чём шум, напоминает бормашинку :oops:
3.машина тяжёая - реально просит АБС.
4.сзади трём взрослым реально тесно.
5. разок на сервисе пришлось перепрошить мозги, т.к. машина начала немотивировано "вырубаться" прямо на ходу - папа чуть не разбил её , т.к. тормоза тоже "отрубались".После перепрошивки вроде бы попустила.

Плюсы :
1. Кузов - германский броневичёк
2. достойная машинка.Цена - гм, цена , несколько выше , чем хотелось бы.
У мене з 2003р. Астра 1.6л седан (Антверпен)
По недоліках:
п.1 - не згоден, підвіска нормальна, як для наших "доріг"
п.2 - не згоден - нормально тягне навіть з ввімкнутим кондеєм, а 3000 обертів на моїй - це вже 110 км/год, і де у Києві можна їздити на такій швидкості? А на трасі шум движка зовсім не заважає, інша справа, що штатна гума на 110 км/год і вище шумить "не по детски"
3. +1 - АБС би не завадив, хоча це не критично.
4. +1. тіснувато, хоча терпимо.
5. +1 сам з таким стикнувся: була така гидота, як клапан рециркуляції відпрацьованих газів (ЄГР - по-моєму), так він на нашому бензі забивався і давав збій на комп, який у свою чергу, вирубав двигун на повному ходу :shock: :shock: :shock: . Ніколи не забуду, як я гальмував ручником на світлофорі біля річкового вокзала після вимкнення двигуна та штатного гальма :shock: :shock: :shock:
Слава Богу, тоді все обійшлося, перепрошивка потребувала 40 хв. часу та 300 грн., але це вже не конструктив авто, а "сервіс" васадзепрома - що їм заважало попередити мене, як власника, про такий глюк, та усунути його за мої ж гроші - це ж безпека життя мого та пасажирів! :x :evil:
Зараз нові Астри класик приходять вже з перепрошитим компом, і таких проблем, сподіваюсь нема.

По плюсах: пп.1,2 - підтримую + п.3 у мого седана добрий багажник з лижним люком для длінномерів - дуже корисна річ для сімейного авта.
Вже 5 років їзжу, і продавати не планую, може, за пару років візьму щось нове, а цю сину віддам - недорогих запчастин навалом, сервіс недорогий, бензина бере мало - 9л містом та 7.2л - у змішаному режимі: "такая корова нужна самому". :wink:

delic
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 12:56 am
Откуда: Киев

Савок

Сообщение delic » Чт мар 13, 2008 12:17 am

Снаружи Opel Astra Classic мне нравится. А вот внутри...

Поехали по салонам. Сначала Lancer, потом Accent ну и на последок Astra...

После Lancerа Accent оказался тесным, а в Astrу я только открыл двери, сел за руль... И сразу все стало "чітким та зрозумілим"...

Двери, которые не открываются...
Руль, который лежит на коленях...
Обивка салона, на которую хочется плюнуть и не смотреть...
Убогость интерьера...

Вобщем... пошел добывать девятого Улана... потому как брать Astrу 1.6 - это безумие...

А ведь раньше уже почти решил что Astra - это моя машина...

Ответить