Opel Astra Classic украинской сборки (+)

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

ACMILAN
Думающий
Думающий
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 1:53 pm

Сообщение ACMILAN » Вт окт 07, 2008 4:02 pm

:D обойдемся без авео

Штурманн
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 7:33 am
Откуда: г. Кривой Рог

Сообщение Штурманн » Вт окт 07, 2008 9:31 pm

Авео возле Опеля и рядом стать не может! Сплошная пластмасса торпеда спереди скрепит, задняя полка торохтит вся начиная с первой тысячи. С начала правда тихо, а потом музыку можно по громче. :lol: Обезшумка практически отсутствует. Короче лучше переплатить за Опель немного чем на таком чудо автомобиле ездить. Салон УкрОпеля пологаю можно хотябы до ума довести а в Авео бесполезно.

Mann
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 9:39 am
Откуда: Киев

Сообщение Mann » Пт фев 13, 2009 10:11 am

Прочитал ветку. Езжу на укропеле полгода, 7 т.км. На 4-й тысяче засвистел двигатель и машинка стала глохнуть на светофоре. По гарантии заменили крышку клапанов, в ней заклинило какуя-то заслонку. Сервисмены сказали, что у них это первый случай. В целом доволен качеством сборки и конструкцией. Компактный, не шумный, на трассе как влитой держит дорогу. Расход бенза соответствует мануалу, около 8 по городу и 5 по трассе. Недостаток, имхо, жестковатая подвеска, трясет на ямках, но здесь, я так понимаю, выбран компромис между управляемостью и комфортом. А управляемость отменная. Скучноватый салон, но можно приложить свои моэги, руки и довести на свой вкус. Нормальное авто за нормальные деньги. Перед покупкой перебрал много вариантов, советовался с опытными водилами и пришел к выводу, что новые модели разных брендов уступают по ресурсу и качеству проекта старым разработкам. Например, Астра Н вообще ужас как быстро сыпется. Сейчас другая идеология при проектировании, главное быстро и дешево, и ресурс до 6 лет, а затем новье.

Аватара пользователя
dengerdog
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 6:38 pm
Откуда: Kherson
Контактная информация:

Re: Opel Astra Classic украинской сборки (+)

Сообщение dengerdog » Пт фев 13, 2009 10:45 am

Вадим11 писал(а):Краткий бортовой журнал автомобиля Опель Астра Классик ЗАЗовской сборки 2006 г выпуска (он же Astra G), купленного в конце мая 2006г. в салоне по новой цене 81000 грн (с небольшой неточностью)
500км (около того) - замена аккумулятора. Штатный был плохой при покупке машины, но салономены сказали, что это он разрядился из-за того, что машина долго стояла без запуска движка. Заменили быстро, по гарантии, но за оперативность сервисменам пришлось немного приплатить.
600км - перестал морозить кондиционер. Отошел какой-то контакт. Починили быстро, бесплатно, но бензина на дорогу туда и назад сжег прилично, плюс потраченных часа 2.
800км отказал датчик температуры. Плюнул, решил отложить до следующей поездки в сервис.
1100 км потек радиатор. Сразу в двух местах. В чем причина - ума не приложу. Если бы я по нему кувалдой стукнул - и то одна пробоина была бы, а тут сразу 2 дырки. На сервисе сказали, что эксплуатировать машину в таком состоянии (без датчика и с дырявым радиатором) нельзя. Радиаторов на складе нет. Надо ждать от 2 недель до 2 месяцев. Машину надо ставить в стояло, а самому - в маршрутки.
Перед окончательной точкой хочу еще отметить слишком плохое втыкание передач (даже для обкаточного периода и даже сравнивая с ВАЗами), слишком большой расход топлива (около 13л. на сотню по городу, но при езде по дорогам с малым количеством перекрестков, т.е. примерно смешанный цикл, потребление при котором должно быть в 2 раза меньше, закрывание дверей только со второго - третьего хлопка (если не хлопать со всей дури), хреновое закрывание крышки багажника и неравномерность зазоров.
Все.
После сегодняшнего визита на СТО сказать могу только одно: "... чтобы я еще когда-нибудь глянул в сторону автомобилей марки ОПЕЛЬ!!!!! Да ни за что..."
Мне известны проблемы, которые возникали при эксплуатации новых 10-ок, Таврии не славились своей надежностью. Но, чтобы за первую тысячу было столько поломок у машины (иномарки) в 16 тыс. у.е.?!!!!!!
А ведь говорили мне друзья, да и в форумах читал, что с Опелем лучше не связываться, что Опель похуже отечественных авто. Не верил. Даже насмехался про себя. Думал, что не может быть, чтобы немцы туфту гнали. Вот и получил.
Товарищ! Если ты читаешь этот пост с сомнениями о том покупать ли этот автомобиль или нет - одумайся.
Какую бы альтернативу ты не выбрал - ты не прогадаешь. Например, Лечети - и стоит чуть дешевле и выглядит красивее. А церато (при более низкой цене) вообще крутейшая тачка. Купив Авео в надежности точно не проиграешь, а деньги съекономишь. А если возьмешь Ланос или десятку, то получишь примерно такое же качество и надежность но за гораздо меньшие деньги.
Знаю, что любители каких-либо авто при подобных отзывах о своих "любимцах" говорят, что тут просто не повезло, что раз на раз не приходится и т.п.. Да! Только я видел сколько стоит этих украинских Астр на площадке сервиса - ждут очереди на ремонт и мне что-то сделалось дурно. Еще пару лет повыпускает АвтоЗАЗ эти Астры и в очередь на ремонт (с учетом частоты поломок) придется за год записываться.
P.S. А купить у меня машину с тысячным пробегом никто не хочет?

каждый учится на своих ошибках, при условии что мудрее учится на ошибках других, но это не всегда получается.
так что дружище к следующей покупке нового автомобиля ты отнесещся более серьезней
8)
кто владеет информацией - тот владеет миром

Mann
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 9:39 am
Откуда: Киев

Re: Opel Astra Classic украинской сборки (+)

Сообщение Mann » Пт фев 13, 2009 11:03 am

dengerdog писал(а):
Вадим11 писал(а):Краткий бортовой журнал автомобиля Опель Астра Классик ЗАЗовской сборки 2006 г выпуска (он же Astra G), купленного в конце мая 2006г. в салоне по новой цене 81000 грн (с небольшой неточностью)
500км (около того) - замена аккумулятора. Штатный был плохой при покупке машины, но салономены сказали, что это он разрядился из-за того, что машина долго стояла без запуска движка. Заменили быстро, по гарантии, но за оперативность сервисменам пришлось немного приплатить.
600км - перестал морозить кондиционер. Отошел какой-то контакт. Починили быстро, бесплатно, но бензина на дорогу туда и назад сжег прилично, плюс потраченных часа 2.
800км отказал датчик температуры. Плюнул, решил отложить до следующей поездки в сервис.
1100 км потек радиатор. Сразу в двух местах. В чем причина - ума не приложу. Если бы я по нему кувалдой стукнул - и то одна пробоина была бы, а тут сразу 2 дырки. На сервисе сказали, что эксплуатировать машину в таком состоянии (без датчика и с дырявым радиатором) нельзя. Радиаторов на складе нет. Надо ждать от 2 недель до 2 месяцев. Машину надо ставить в стояло, а самому - в маршрутки.
Перед окончательной точкой хочу еще отметить слишком плохое втыкание передач (даже для обкаточного периода и даже сравнивая с ВАЗами), слишком большой расход топлива (около 13л. на сотню по городу, но при езде по дорогам с малым количеством перекрестков, т.е. примерно смешанный цикл, потребление при котором должно быть в 2 раза меньше, закрывание дверей только со второго - третьего хлопка (если не хлопать со всей дури), хреновое закрывание крышки багажника и неравномерность зазоров.
Все.
После сегодняшнего визита на СТО сказать могу только одно: "... чтобы я еще когда-нибудь глянул в сторону автомобилей марки ОПЕЛЬ!!!!! Да ни за что..."
Мне известны проблемы, которые возникали при эксплуатации новых 10-ок, Таврии не славились своей надежностью. Но, чтобы за первую тысячу было столько поломок у машины (иномарки) в 16 тыс. у.е.?!!!!!!
А ведь говорили мне друзья, да и в форумах читал, что с Опелем лучше не связываться, что Опель похуже отечественных авто. Не верил. Даже насмехался про себя. Думал, что не может быть, чтобы немцы туфту гнали. Вот и получил.
Товарищ! Если ты читаешь этот пост с сомнениями о том покупать ли этот автомобиль или нет - одумайся.
Какую бы альтернативу ты не выбрал - ты не прогадаешь. Например, Лечети - и стоит чуть дешевле и выглядит красивее. А церато (при более низкой цене) вообще крутейшая тачка. Купив Авео в надежности точно не проиграешь, а деньги съекономишь. А если возьмешь Ланос или десятку, то получишь примерно такое же качество и надежность но за гораздо меньшие деньги.
Знаю, что любители каких-либо авто при подобных отзывах о своих "любимцах" говорят, что тут просто не повезло, что раз на раз не приходится и т.п.. Да! Только я видел сколько стоит этих украинских Астр на площадке сервиса - ждут очереди на ремонт и мне что-то сделалось дурно. Еще пару лет повыпускает АвтоЗАЗ эти Астры и в очередь на ремонт (с учетом частоты поломок) придется за год записываться.
P.S. А купить у меня машину с тысячным пробегом никто не хочет?

каждый учится на своих ошибках, при условии что мудрее учится на ошибках других, но это не всегда получается.
так что дружище к следующей покупке нового автомобиля ты отнесещся более серьезней
8)
Не повезло человеку. Уже обсуждали этот отзыв и забыли. Сосед ездит 4 года, больше сотни т. км и все в порядке. Менял только резинки подвески.

Opel_Astra
Мастер
Мастер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 3:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Opel_Astra » Ср мар 04, 2009 4:52 pm

Откатал 24 тысячи почти, могу сказать что машина хорошая. Большинство проблем, описанных Вадимом 11, мне кажутся придуманными. Ну с кондиционером могло быть, мог радиатор потечь, мог акум сесть (у меня Иста стоял, продержался больше 2 лет). Но насчет передач это загнули вы, втыкаются отлично. Двери и багажник закрываются отлично. Расход в 13 литров - перебор, такого расхода я ни у кого не встречал. Почитайте о машине на опель-клубе, почти все отзывы положительные, не знаю какие форумы читал Вадим11. По поводу очереди астр на СТО-комментарии излишни, машины приезжают на СТО по разным причинам. Вообще Вадим 11 похоже придумал это все, ну или просто круто не повезло, но я в это не верю.
Не ту страну назвали Гондурасом...

Opel_Astra
Мастер
Мастер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 3:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Opel_Astra » Ср мар 04, 2009 5:00 pm

Да, вот еще забыл по поводу "неравномерности зазоров". А вы Вадим11 когда машину брали куда смотрели, или у вас эти зазоры после пробега в 1000км появились? Уже из-за одних зазоров этих видно, выдумщик все писал.
Не ту страну назвали Гондурасом...

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср мар 04, 2009 5:27 pm

Есть там бока, а именно в 1.6 16-ти клапанных моторах часто клапана горят из-за того, что тонкие, кулиса рычага КПП к 100000 км пробега люфтить начинает, там поменять по мелочи и опять в норме, и и т.д.
Машина классом выше шевролетов, киа и всего такого! Жалко что комплектация вообще отсутствует, пустая, а так хорошая машина!!!

Аватара пользователя
Marvol
Читатель
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:27 am
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Marvol » Ср апр 01, 2009 6:14 pm

Месяц назад прошел ТО2 (30000 км.) - полет нормальный !
Кроме замены по гарантии на ТО1 (15000 км.) левой рулевой тяги, хотя она меня и не беспокоила - других проблем не вылезло !
Тьфу-тьфу-тьфу !
Многие говорят, что дизайн старый, а салон скучный - согласен. Зато какое поле для тюнинга и стайлинга !!! Есть возможность сделать машинку такой, как тебе хочется. Я допустим достаточно сильно поменял ей внешний вид и освежил салон.
По итогу - машиной ОООЧЕНЬ ДОВОЛЕН !
Opel Astra g Classic 1.6XEP, июнь 2007.
Тише едешь – никому не должен :!:

Andy911
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 11:31 pm

Сообщение Andy911 » Чт апр 09, 2009 12:55 am

Marvol писал(а):Месяц назад прошел ТО2 (30000 км.) - полет нормальный !
Кроме замены по гарантии на ТО1 (15000 км.) левой рулевой тяги, хотя она меня и не беспокоила - других проблем не вылезло !
Тьфу-тьфу-тьфу !
Многие говорят, что дизайн старый, а салон скучный - согласен. Зато какое поле для тюнинга и стайлинга !!! Есть возможность сделать машинку такой, как тебе хочется. Я допустим достаточно сильно поменял ей внешний вид и освежил салон.
По итогу - машиной ОООЧЕНЬ ДОВОЛЕН !
Opel Astra g Classic 1.6XEP, июнь 2007.
Ну так фото в студию!!! Плиз.

Аватара пользователя
Marvol
Читатель
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:27 am
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Marvol » Ср апр 29, 2009 10:02 am

Andy911 писал(а):Ну так фото в студию!!! Плиз.
Пиши в личку или в "аську" - вышлю фото и проконсультирую.
Не вопрос !
Тише едешь – никому не должен :!:

Slavkitos
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 6:09 pm

Сообщение Slavkitos » Вс мар 28, 2010 6:23 pm

у меня классик 1,4 украинской сборки, 2006 год. Лично я дволоен. при пробеге 82 тыс км. на сегодняшний день менял только один подшипник вместе со ступицей ( передний правый ) и напрашиваются на замену какието сайлентблочки ( еще не лазил не смотрел какие именно ) - из за них противный скрепящий звук при сухой погоде.... мотором доволен, правда со включенным кондюком на обгон либо на третьей, либо лучше вообще не соваться :) ....зато рассход вполне устраивает от 5,9 до 7 литров ( опять же таки в зависимости от скоростного режима, кондиционера и других факторов )... плюч достаточно высокий клиренс ( сравниваю с лансером 1993 года и омегой Б в универсале 1995 )

Horch
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 11:09 am

Сообщение Horch » Чт май 27, 2010 11:43 am

купил астру G в 09г 1,4 самая простая комплектация, выберал между лансером 9, лачеком, и киа черато, астра оказалась самой превликательной, проехал 9000 от сервиса отказался, обслуживал сам, (поменял масло 2 раза)все нече но есть одно у папика AUDI А6 96г 2,5TDI 103кВт (140л.с) 6 ступка пробег 380т когда сажусь в нее ехать и сразу вспоминаю пословицу "НЕМЕЦКАЯ МАШИНА ПОСТЕПЕННО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ОПЕЛЬ, ЕСЛИ ДО ЭТОГО ЕЙ НЕ ПРИШЛОСЬ СТАТЬ ФОРДОМ"

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17974
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт май 27, 2010 11:55 am

Horch писал(а):купил астру G в 09г 1,4 самая простая комплектация, выберал между лансером 9, лачеком, и киа черато, астра оказалась самой превликательной, проехал 9000 от сервиса отказался, обслуживал сам, (поменял масло 2 раза)все нече но есть одно у папика AUDI А6 96г 2,5TDI 103кВт (140л.с) 6 ступка пробег 380т когда сажусь в нее ехать и сразу вспоминаю пословицу "НЕМЕЦКАЯ МАШИНА ПОСТЕПЕННО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ОПЕЛЬ, ЕСЛИ ДО ЭТОГО ЕЙ НЕ ПРИШЛОСЬ СТАТЬ ФОРДОМ"
А че у нас права уже в 14 лет выдают? :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Horch
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 11:09 am

Сообщение Horch » Чт май 27, 2010 12:04 pm

мне 25 всего то

duk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 9:15 pm

Сообщение duk » Вс окт 10, 2010 8:18 pm

Не подскажите, что может хрустеть в левой дверце (водителя) в Астре 1,6 Н 2008г.в.? На сервисе говорят что некая пластмасска сломалась и внутри дверцы летает, че то там крутили, но проблема не ушла. Думал, что стучит замок о защелку двери, мотал на него изоленту, не помогло..
Чем лечить? Особенно скрип и хруст достает на плохой дороге, грунтовке.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Вс окт 10, 2010 11:05 pm

Надо снять обшивку двери и ехать по плохой дороге, тогда больше шансов увидеть проблему.

Аватара пользователя
odisey888
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 10:24 pm
Откуда: Одесса

Сообщение odisey888 » Пт окт 15, 2010 10:28 pm

duk писал(а):Не подскажите, что может хрустеть в левой дверце (водителя) в Астре 1,6 Н 2008г.в.? На сервисе говорят что некая пластмасска сломалась и внутри дверцы летает, че то там крутили, но проблема не ушла. Думал, что стучит замок о защелку двери, мотал на него изоленту, не помогло..
Чем лечить? Особенно скрип и хруст достает на плохой дороге, грунтовке.
Попробуйте смазать тросики и механизмы под обшивкой литиевой смазкой - она продается в балончиках, а замок и скобу снаружи смажте силиконовой смазкой (то же в балончиках). Должно помочь.

duk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 9:15 pm

Сообщение duk » Чт окт 21, 2010 10:15 pm

odisey888 писал(а): Попробуйте смазать тросики и механизмы под обшивкой литиевой смазкой - она продается в балончиках, а замок и скобу снаружи смажте силиконовой смазкой (то же в балончиках). Должно помочь.
спасибо, попробую!

Itaro
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Itaro » Пн дек 27, 2010 4:45 pm

djbush69 писал(а):Мой друг, несколько месяцев назад, приобрёл украинскую, новую астрочку, до этого ездил на даче соленза...
И как вы думаете, каковы у него впечатления от опеля???
Правильно - самые самые хорошие. Пока, тьфу-тьфу, всё хорошо, по чуть чуть вкладывает в автомобиль (диски новые поставил 17-шку и низкопрофильную резину, саунд) т.е. не парится и не переживает, а уж тем более продавать не собирается... так а к чему это я, ага....
Астра на астру не приходится :-D
А какие диски ставили? Если Wsp Italy - поделитесь опытом, это для нас очень важнгая информация?
Итаро - официальный импортер автомобильных дисков WSP Italy в Украине.

Ответить