CHEVROLET AVEO II

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср фев 04, 2009 8:52 am

Покупая Авео не забывайте о слабости кузова лопающихся кузовах ржавеющей крышей и очень плохой пассивной безопасности. Это на Корейцах. Про Китайских аналогах не знаю Ну думаю там с кузовом не лучше. А так в целом машина ездит.
Кстате ржавеющия крыша это то что можно увидеть и быстро проверить. Ясное дело что ржавеет не только крыша.

У меня был и Ланос и Авео сейчас гольф, раньше были и москвичи и жигули есть с чем сравнивать. Могу не по наслышке рассказать об управляемости и не только. Многое из выше сказанного действительно правда. Рулить Авео не легко даже в сравнении с ланосом.
Я думаю за 108 тыс нынешних грн Авео рассматривать не стоит вообще. Не ведитесь на дизайн.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Bruch
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:49 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение Bruch » Ср апр 15, 2009 12:31 pm

Уже владею Авео Т-250 два года - чего с этой машиной только не было - попробую расказать по порядку
1. Приключения начались еще в автосалоне БлицАвто - при получении машинки я просто выпал в осадок - машина была вся полностью не красная (родной цвет) , а серо - коричневая, внутри тоже гора мусора, оказывается новую машину чистить и мыть не нужно, клиент сам помоет. После пятнадцати минут споров ругани поисков крайнего машину таки забрали на мойку. Через час получил чистую. Но на этом все не закончилось, задний левый фонарь оказался с огромной такой царапиной, опять минут десять спора и фару заменили. Все я довольный поехал в путь
2. 1000 км. - течь тормозной житкости - приехал на Блиц Авто - Машину сразу куда-то забрали через минут 15 пригнали назад - все подтянули течь мол устранили. но понаблюдайте . Результат подтяжки - Утром не было уже половины бачка тормозухи Приехал опять к ним - меня отшили мол некогда нам заниматься такими мелочами, поехал купил хомут прикрутил долил тормозухи и все прошло
3. 1500 Меня в зад догнал Рено Кенго - обошлось, достал на излете, нужно отдать должное бамперу - не осталось и следа
4. 5000 - Полетел правый передний амортизатор - ждал аж до десяти тыков по гарантии потом поменял оба за свой счет (поставил газомаслянные вместо маслянных родных - делать такого не нужно - ходят до сих пор, но морда подняласть сантиметра на 2 , стала машина очень жесткой, чуствуется каждая кочка, еще на 10 тыках заменил и стабилизаторы поперечной устойчивости
5.На 16 000 влетел под грузовик на гололеде - думал все намного хуже будет, обошлось только заменой капота и решетки,
6. На 18 000 Машина утонула - плавала и качалась на волнах - в салоне куча воды, все разобрал сушил на жаре 2 недели потом обработал и все пучком
7.на 25 000 догнала фабия , тоже в тот же бампер - обошлось легкой царапиной - в фабе битая фара и лопнувший бампер

На сегодняшний день уже больше 30 000 км все вроде нормально, Машиной доволен, только опять гремит чет спереди , да и сзади тоже и иногда зависает газ на холостых оборотах, нуна ехать на сервис смотреть че там торохтит. Расход 9л на сотню без пробок, а в пробках наверно литров 12/13, Начало в салоне чуть поскрипывать, переодически лажу сверчков выискиваю, да вроде и все.

К ста-ти магнитолу устанавливал сам - нет там ничего сложного, акустику тоже поменял сам все очень просто, если есть какието вопросы пишите

Аватара пользователя
beetle
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:26 am

Сообщение beetle » Чт дек 31, 2009 4:26 am

так что покупать лучше ланос а не могу определиться может внатуре не вестись на дизайн ? а поставить газ и вперед

Bruch
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:49 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение Bruch » Вт янв 05, 2010 3:11 pm

А на других автопроизводителей не пробовал внимания обращать
Дачия
Рено
Шкода
и тд

Bruch
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:49 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение Bruch » Ср янв 20, 2010 11:04 am

Vik писал(а):Покупая Авео не забывайте о слабости кузова лопающихся кузовах ржавеющей крышей и очень плохой пассивной безопасности. Это на Корейцах. Про Китайских аналогах не знаю Ну думаю там с кузовом не лучше. А так в целом машина ездит.
Кстате ржавеющия крыша это то что можно увидеть и быстро проверить. Ясное дело что ржавеет не только крыша.

У меня был и Ланос и Авео сейчас гольф, раньше были и москвичи и жигули есть с чем сравнивать. Могу не по наслышке рассказать об управляемости и не только. Многое из выше сказанного действительно правда. Рулить Авео не легко даже в сравнении с ланосом.
Я думаю за 108 тыс нынешних грн Авео рассматривать не стоит вообще. Не ведитесь на дизайн.

А Вот про лопающий метал, ты не прав (это было еще в первой версии авео и то не понятно когда и управление в сравненни с ланосом тоже на порядок удобнее, и крыша не гниет и не ржавеет за три года нет ни единой точки, даже в местах царапин) проще всего не имея ни малейшего представления об эксплуатации данного автомобиля все обпаганить и сказать, что гольф 10 летний не ламается и едет круче
и запчасти на него дешевле,,,,,,,
Каждому свое хоч - покупай 10 летнего немца с пробегом в 300 тыс и пятью владельцами перед тобой и непонятным прошлым этого автомобиля, а хоч покупай новую машину и без всяких головняков катайся и балдей

Bruch
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:49 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение Bruch » Чт янв 21, 2010 1:58 pm

Bitrate писал(а):На Авео больше 120ти ехать вообще страшно..... По прямой то едет, а вот если поворот....
Некоторым и 90 - сверхзвуковая.

У меня знакомый не так давно, на новой Авео-2 попытался внезапно вышедшую на дорогу корову объехать в селе....
Их оперы - бабы возле подъезда рассказали. Как можно умудриться перевернуться на ровной дороге? Знакомый - ас, пять балов. Сколько экстренных ситуаций было - машину максимум в сторону вело, за руль не только держаться надо уметь.

И по спидометру Шевролетовскому
Открою истину. Врут спидометры все. Даже на Бомбе (523 ехала и нагло врала, что уже 250 км/ч, кузов е39).




А по повоуд скорости, до больше 160ти разгоняли до 180ти но С ГОРКИ
Зимой с горки? На клеенке небось? :lol:


А я доехал при 150км/ч из Киева до Тернополя за 5 часов
Если груженая и пассажиры сидят в салоне, то очень даже едет
а вот если на легке то более 130 км/ч ехать не стоит

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вт янв 26, 2010 4:37 pm

Bruch, я в шоке почитав Ваш отзыв :shock: ВАЗовская "десятка" в разы надежнее вашего авто....
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Slavkitos
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 6:09 pm

Сообщение Slavkitos » Вс мар 28, 2010 6:18 pm

На хорошем асфальте даже на девятке ехать можно :) ... у моего друга второе авео - скажу так - салон автомобиля красивый и интересный, чувствуется новизна, мотор довольно резвый ( 1,6 китаец ), коробка - немного не понятная : лично мне вторая и третья передачи туповаты при низких оборотах...а вот ходовая часть - слабовата, тем более на наших дорогах

Bruch
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:49 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение Bruch » Вт июн 01, 2010 5:03 pm

автослесаря говорят - приора по всем характеристикам круче авео и по надежности тоже

Bruch
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:49 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение Bruch » Ср ноя 17, 2010 4:25 pm

Блин КАК ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР САЛОНА, УЖЕ НЕДЕЛЮ СМОТРЮ ТУДЫ И ЧЕТ НЕ ПОЙМУ КАК ЕГО ХОТЬ СНЯТЬ, МОЛЧУ УЖЕ ПРО ПОСТАВИТЬ ОБРАТНО

Может кто знает как его поменять,
И еще как вылечить журчащий вентилятор в салоне

Аватара пользователя
Chamba
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 12:20 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Chamba » Пн ноя 22, 2010 6:28 pm

Bruch писал(а):Блин КАК ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР САЛОНА
Давно в Авео ставят фильтр салона? :roll:
Mazda3 1.6 AT + Daewoo Lanos 1.5

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вт ноя 23, 2010 10:08 am

Chamba писал(а):
Bruch писал(а):Блин КАК ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР САЛОНА
Давно в Авео ставят фильтр салона? :roll:
Может и не ставят, но заменить то надо! :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Chamba
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 12:20 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Chamba » Вт ноя 23, 2010 12:44 pm

qwert7977 писал(а):
Chamba писал(а):
Bruch писал(а):Блин КАК ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР САЛОНА
Давно в Авео ставят фильтр салона? :roll:
Может и не ставят, но заменить то надо! :lol:
:lol: :lol:
Mazda3 1.6 AT + Daewoo Lanos 1.5

Bruch
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:49 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение Bruch » Ср ноя 24, 2010 1:08 pm

:cry:
Таки ставят но снять не реально. есть предложения?

radar.79
Думающий
Думающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:13 am

Сообщение radar.79 » Ср ноя 24, 2010 2:55 pm

Bruch писал(а)::cry:
Таки ставят но снять не реально. есть предложения?
С трудом, но всё реально. Я сам менял и доставал для чистки не однократно. Нужно снять бардачок, открыв и потянув вверх. Потом снимается крышка фильтра, узкая и длинная, отщёлкивается снизу. Потом вытягивается сам фильтр. При доставании его нужно в сторону уводить. У становка и сборка в обратном порядке.

P.S. А вообще для подобных вопросов есть профильные сайты автоклубов. Там всё десятки раз обжёвывалось и в картинках показывалось.
HONDA Accord Exe, 2.0

RapBox
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:19 pm
Контактная информация:

Сообщение RapBox » Чт мар 03, 2011 9:26 pm

Что интересно, фильтр, который по каталогу идет на эту модель, на деле на неё не подходит :shock: :lol:

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт мар 03, 2011 9:57 pm

Такое иногда случается. Модификации могут отличаться. У меня на "десятке" топливный фильтр устанавливался не "такой", а "этакий". Различие было в креплениях.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Чт мар 03, 2011 10:17 pm

RapBox писал(а):Что интересно, фильтр, который по каталогу идет на эту модель, на деле на неё не подходит :shock: :lol:
Я на авео через бардачек менял фильтр, иногда приходилось его чуть укорачивать ножницами, просто разные модификации.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт мар 03, 2011 10:39 pm

А у моего МПС-а в базе фильтра салона нет, а место для него предусмотрено, но закрыто пластиковой заглушкой, которую пришлось вырезать. Ставится фильтр от Харизмы, но он немного короче, чем требуется. На задний торец фильтра перед установкой приходится клеить поролон. :(
Причем я довольно старательно прорабатывал вопрос - и, таки да, без вариантов.
Терпеть ненавижу что-то колхозить. :evil:
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
odisey888
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 10:24 pm
Откуда: Одесса

Сообщение odisey888 » Ср мар 09, 2011 5:24 pm

Машина, конечно, симпатичная. Но я бы её брать не стал - жестянка!

Ответить