Отзывы о Daewoo Sens

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Ден
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 3:06 pm
Откуда: Ялта

Сообщение Ден » Вт май 29, 2007 4:33 pm

saturan писал(а):куда калину на уровень десятки и сенса :shock: она намного лучше обеих.потом сенс и десятка - ну просто пипец адынакови машины
девятка и сенс еще куда нишло
ну ланос эт панятно по принципу чего больше то и лучше - слить до уровня десятки где она будет в оутсайде изза своей цены.
классика и таврия - это я оставил на последок посмаковать - машины не по комфорту не по цене не по компановке друг друга не заменяют
Сенс лучше любого Ваза, это не ясно только любителям "быстрого старта" на табуретках от Ваз

saturan
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 1:17 pm
Откуда: Луганск
Контактная информация:

Сообщение saturan » Ср май 30, 2007 10:55 am

чем сенс лучше десятки ?коробкой ?двигателем? грузоподьемностью? расходом ? надежностью ? а ну да популярность ГЫ

Ден
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 3:06 pm
Откуда: Ялта

Сообщение Ден » Ср май 30, 2007 11:42 am

saturan писал(а):чем сенс лучше десятки ?коробкой ?двигателем? грузоподьемностью? расходом ? надежностью ? а ну да популярность ГЫ
Тем что это машина - простая но уже машина,
а десятка да и любой Ваз - конструктор "доделай сам"
по надежности 3 года 75 тыс Сенс против 2 лет 50 тыс. десятка, причем большинство от гарантии Ваза отказываются из за отсьсьвия толкового сервиса

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Ср май 30, 2007 3:02 pm

Ден писал(а):по надежности 3 года 75 тыс Сенс против 2 лет 50 тыс. десятка, причем большинство от гарантии Ваза отказываются из за отсьсьвия толкового сервиса


Хонда дает гарантию 3 года или 100 тыщ. то есть Секс уже практически доглан Хонду по надежности :D
От гарантии отказываются по причине что лампочку поворотника можно поменять во дворе за 2 минуты, а не ехать в другой конец города. А так же масло и фильтра можно купить в 2 раза дешеле и магнитолу с тонировкой поставить по нормальным ценам.

militarist07
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:41 am

Сообщение militarist07 » Ср май 30, 2007 8:55 pm

Уважаемые Дэу-Сенсо-владельцы. Пришла интересная идея купить Сенс 1,4. Кто что либо знает по этому вопросу, есть ли какие-нибудь советы? Существует ли очередь на покупку Сенсов и сколько нужно ждать машину? Можно ли заказать машину заранее ну и т.д. Спасибо. :roll:

Sensik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 5:57 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Sensik » Ср июн 06, 2007 4:28 pm

militarist07 писал(а):Уважаемые Дэу-Сенсо-владельцы. Пришла интересная идея купить Сенс 1,4. Кто что либо знает по этому вопросу, есть ли какие-нибудь советы? Существует ли очередь на покупку Сенсов и сколько нужно ждать машину? Можно ли заказать машину заранее ну и т.д. Спасибо. :roll:
Люди с логикой задают этот вопрос в автосалоне, а не на форуме.

saturan
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 1:17 pm
Откуда: Луганск
Контактная информация:

Сообщение saturan » Ср июн 13, 2007 11:03 am

Ден писал(а):Тем что это машина - простая но уже машина,
а десятка да и любой Ваз - конструктор "доделай сам"
по надежности 3 года 75 тыс Сенс против 2 лет 50 тыс. десятка, причем большинство от гарантии Ваза отказываются из за отсьсьвия толкового сервиса
так категорично :roll:
на форумапх начитался?
я не говорю что десятка суперавто но свою нишу занимает п праву
в сенсах самое большое достоинство это владелец супер пупер обладатель иномарки который с высока горда иногда замечает вазы
доделай сам - есть такое и в сенсе

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 8:37 pm

дэу

Сообщение admin » Сб июн 16, 2007 10:02 am

Перенесено:

kompositor
Добавлено: 15 Июн 2007 09:27 pm
--------------------------------------------------------------------------------

sens 1.4!где он,кто его видел,когда появится???

Serg
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 9:41 pm

Сообщение Serg » Сб сен 29, 2007 10:08 pm

Sensik писал(а):
militarist07 писал(а):Уважаемые Дэу-Сенсо-владельцы. Пришла интересная идея купить Сенс 1,4. Кто что либо знает по этому вопросу, есть ли какие-нибудь советы? Существует ли очередь на покупку Сенсов и сколько нужно ждать машину? Можно ли заказать машину заранее ну и т.д. Спасибо. :roll:
Люди с логикой задают этот вопрос в автосалоне, а не на форуме.
Слыхал, что 1,4 это типа расточенный 1.3. Т.е капремонт, по-видимому - проблема. И ресурс наверное поменьше будет так как все тоже самое, а мощность больше. Сначала вроде разговор шел об установке на 1.4 коробки из-под Ланоса, а ставят доработанную Сенсовскую. Хотя пусть скажут слово реальные владельцы 1.4.

Serg
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 9:41 pm

Сообщение Serg » Сб сен 29, 2007 11:05 pm

saturan писал(а):
Ден писал(а):Тем что это машина - простая но уже машина,
а десятка да и любой Ваз - конструктор "доделай сам"
по надежности 3 года 75 тыс Сенс против 2 лет 50 тыс. десятка, причем большинство от гарантии Ваза отказываются из за отсьсьвия толкового сервиса
так категорично :roll:
на форумапх начитался?
я не говорю что десятка суперавто но свою нишу занимает п праву
в сенсах самое большое достоинство это владелец супер пупер обладатель иномарки который с высока горда иногда замечает вазы
доделай сам - есть такое и в сенсе
Езжу на Сенсе 4 года 97000 км. У товарищей ести десятки, ездил не раз, учавствую в разговорах о ремонте их авто примерно раз в месяц. Машинам 1-2 года. Для полного счастья из десятки в свой Сенс готов взять только передние сиденья (мой рост 192 см). Двигатели не сравниваю-разные весовые категории.
Из рем. событий (не считая регламента), которые у меня были на Сенсе: замена сигала, глушителя со штанами, задней правой пружины, сальника распредвала. И все! Хотите верьте, хотите нет. Коробка - ну, как у всех Сенсов. Т.е. сначала неприятно, потом привыкаешь. В одном уважаемом автожурнале обнаружил список затрат на ремонт редакторской десятки с пробегом 80000. Расходы 1:5 в пользу Сенса.
Почему-бы не гордиться.
Надумал продавать свой Сенсик. Но жалко как-то, привык, полюбил. Не напрягал он меня, не подводил. Но если бы вернуться 4 года назад, то однозначно взял-бы только Ланос 1.5 (ВАЗ - никакой и ни за что). Думаю, для сенсоводов это не в обиду. Ведь Сенс=Ланос 1.3.

Аватара пользователя
LEKTOR2006
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 3:58 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение LEKTOR2006 » Чт ноя 08, 2007 12:27 pm

Serg писал(а):
Sensik писал(а):
militarist07 писал(а):Уважаемые Дэу-Сенсо-владельцы. Пришла интересная идея купить Сенс 1,4. Кто что либо знает по этому вопросу, есть ли какие-нибудь советы? Существует ли очередь на покупку Сенсов и сколько нужно ждать машину? Можно ли заказать машину заранее ну и т.д. Спасибо. :roll:
Люди с логикой задают этот вопрос в автосалоне, а не на форуме.
Слыхал, что 1,4 это типа расточенный 1.3. Т.е капремонт, по-видимому - проблема. И ресурс наверное поменьше будет так как все тоже самое, а мощность больше. Сначала вроде разговор шел об установке на 1.4 коробки из-под Ланоса, а ставят доработанную Сенсовскую. Хотя пусть скажут слово реальные владельцы 1.4.
Тоже интересно, что за сеня 1.4, как там с коробкой? шумит или нет
Изображение

Serg
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 9:41 pm

Сообщение Serg » Чт ноя 15, 2007 1:00 am

Коробка не шумит. Но вот интересный факт: на Россию прут эконом-Ланосы только с двигами 1.3.

Владимир Т
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 11:14 pm
Контактная информация:

Сообщение Владимир Т » Чт дек 20, 2007 7:56 pm

Спасибо, начитался....
Как у меня было... К упил ваз 2107 сразу сделал антикор, подкрылки. Зимой практически не ездил, а если и ездил то благо в 100 метрах от гаража мойка, мыл... не прошло и 2,5 годика а она, не то что местами, а вся начала ржаветь. Первыми пороги потом крылья, филенки, капот и даже крыша... поехал на станцию посоветоватся - слова ремонтника "продавай побыстрее, нето через 2 года выбросиш, у нее весь кузов побит ржавчиной". Еле продал за 3,5 т. поломок было море перечеслять все не буду... но на 30 тис делал расточку 1 и 3 цылиндров - и это настоящая тольяти... уроды....
Взял Сенс. машине 7 месяцев и ниразу никуда не заглядывал... да по началу коробка туговата и начинает петь на скорость 110-120 км/ч, но после 3-3,5 тисяч прошло..
Всем удачи.. и не берите ВАЗовский меналлолом.. :D

YEZDOC
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 11:09 am

Сообщение YEZDOC » Пт июн 20, 2008 9:53 am

Народ! Подскажите оперативно плиз!
Деу Сенс 1.3i. Машине 5 лет пробег 50000 км. Инжектор не чистился ни разу. Ну разве что если чистят при прохождении ТО.

В общем уже около месяца ситуация: холодная машина заводится с пол оборота. Все чудно. Но если заводить уже теплую машину то она глохнет. Приходится чуток подгазовывать когда заводишься буквально несколько раз совсем не много. Через секунд 20 все нормально, холостые держит хорошо.

НО СЕГОДНЯ!!! :( Пока проехал 15 км по городу с пробками. Постоянно глохла. Холостой ход не держала вообще. Пропала проблема сама по себе почти пере работой. Поигрался на работе с запуском машины при теплом двигателе, вроде все ок.
Но проблема есть хоть и временно ушла.
Подскажите что делать? Завтра на море. Записался на чистку инжектора. Но не уверен а 180 грн отдать и оно не поможет как бы не хочется.

ЗЫ: или мне кажется или тяга на машине упала.

Аватара пользователя
mator
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:14 pm
Откуда: Киев

Сообщение mator » Сб июн 21, 2008 4:26 pm

Попробуйте почистить датчик - расходомер воздуха. Он находится между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (над инжектором).

Возможно, стоит еще обратить внимание на коммутатор. Но тут без диагностики не обойтись.

*Шурик*
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 7:17 pm

Сообщение *Шурик* » Чт сен 04, 2008 7:21 pm

LEKTOR2006 писал(а):
Serg писал(а):
Sensik писал(а): Люди с логикой задают этот вопрос в автосалоне, а не на форуме.
Слыхал, что 1,4 это типа расточенный 1.3. Т.е капремонт, по-видимому - проблема. И ресурс наверное поменьше будет так как все тоже самое, а мощность больше. Сначала вроде разговор шел об установке на 1.4 коробки из-под Ланоса, а ставят доработанную Сенсовскую. Хотя пусть скажут слово реальные владельцы 1.4.
Тоже интересно, что за сеня 1.4, как там с коробкой? шумит или нет
Ежу на 1,4 больше полугода коробка гудит только с 100 до 120 км.Потом нормально.Езжу на газе(заводском) вони нет!расход 9л.по городу.

Борис 17
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 12:42 am
Откуда: Киев

Сообщение Борис 17 » Пт ноя 21, 2008 3:43 pm

FunkYA писал(а):
1.6SX писал(а):Лучшая машина - своя и новая. Поэтому я не питаю иллюзий, когда вижу у себя на спидометре 180км/ч - реальная скорость всё равно ниже, но приятно =) Хотя и страшновато, при таких показаниях спидометра обороты двигателя около 5000, и чувствуется, что машинка довольно легковата, хоть и есть запас под педалькой газа - но дальше давить чё-т не хоцца =)

Это я так, в порядке скепсиса =) Не верится мне, что Славута и Сенс тяжелее и устойчивей моего Ланоса 1,6SX, о мощности двигателя - я и говорить не стану =)
Я, как владелец такого же Ланоса 1.6SX, также поддерживаю эти сомнения... Ну а по поводу юмора - люди пишут занимательные небылицы о Сенсах и Тавриях, почему бы не ответить сарказмом на bullshit? Или нельзя подтрунивать? :D

Мой Сенс разгоняется до 183 по спидометру, никакого чип-тюнинга на нём нет, кто сомневается могу прокатить по Бориспольской

Борис 17
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 12:42 am
Откуда: Киев

Сообщение Борис 17 » Пт ноя 21, 2008 4:28 pm

YEZDOC писал(а):Народ! Подскажите оперативно плиз!
Деу Сенс 1.3i. Машине 5 лет пробег 50000 км. Инжектор не чистился ни разу. Ну разве что если чистят при прохождении ТО.

В общем уже около месяца ситуация: холодная машина заводится с пол оборота. Все чудно. Но если заводить уже теплую машину то она глохнет. Приходится чуток подгазовывать когда заводишься буквально несколько раз совсем не много. Через секунд 20 все нормально, холостые держит хорошо.

НО СЕГОДНЯ!!! :( Пока проехал 15 км по городу с пробками. Постоянно глохла. Холостой ход не держала вообще. Пропала проблема сама по себе почти пере работой. Поигрался на работе с запуском машины при теплом двигателе, вроде все ок.
Но проблема есть хоть и временно ушла.
Подскажите что делать? Завтра на море. Записался на чистку инжектора. Но не уверен а 180 грн отдать и оно не поможет как бы не хочется.

ЗЫ: или мне кажется или тяга на машине упала.
Ищем проблему поєтапно:
1. Чистим датчик хол хода
2. Запрыскиваем очиститель в дросельную заслонку
3. Меняем ДПДЗ
4. Чистим инжектор
На каком-то этапе проблема должна пропасть

123
Думающий
Думающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:41 pm

Сообщение 123 » Вс мар 22, 2009 12:14 am

машину брал летом 2005г. На сегодняшний день наездил 125 000 км.
Ходовая супер! Стойки еще не менял! За свои деньги машина бомба. Но если есть возможность берите ланос(польский).
Вой в коробке гораздо уменьшился когда добавил в масло ХАДО. По началу 5-ю скорость на трассе забивал. потом приехал в сервис поругался. В течении двух минут проблему решили - подвернули кулису. За все время поменял ШРУЗ , краб(на коробке), расширительный бачек, моторчик омывателя, паронитовую втулку на рулевой рейке, термостат, ремни(плановая замена) свечи и шины ... невсчет. Подвеска какой машины выдержит столько по нашим дорогам? Да поставил на предпродажной подготовке защиту двигателя, сделали антикор и заменили полу подкрылки на нормальные. Позже поставил фирменные прокладки(поднял машину на 3см.) вродебы немного а машину неузнать поямам во дворах ездить лучше стало - рекомендую.
пежо партнер теппи 1.6D 92л/с

Аватара пользователя
Neon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 4:09 pm

Сообщение Neon » Пн мар 08, 2010 3:07 am

Машину взял в 2003 г. накатал 81ткм .Заменил : все стойки на газомасляные(оригинальные померли все одновременно на 78 ткм), шаровые, правый наружный ШРУС, наконечник рулевой тяги. 80 ткм-замена всех колец , выпускной клапан. 81 ткм-самое интересное- пропал Х/Х,расход 15л/100 км. заменены РХХ, датчик температуры и давления воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Эфекта-0. АСКАН показывает большое разряжение (600 ед. против 160 норма). Где подсасывает воздух не найду. Кто знает - напишите плиз.

Ответить