Chevrolet Lacetti Wagon впечатление.коментарии.советы

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

sab

Lacetti

Сообщение sab » Чт дек 01, 2005 5:26 pm

Народ, привет всем!!!
Хочу купить это чудо(автомат) в кредит....
Может взять что-то другое.... Не хочется попасть.

Буду прзнателен за обьективную оценку.

Спасибо.

адольф

лацетти

Сообщение адольф » Пт дек 02, 2005 12:12 pm

по соотношению цена/качество, лучше лацетти на сегодняшний день в россии нет. а покупать ниссан альмеру или лансер якобы новый , но на самом деле модели девяностых прошлого века это извините кугутство

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Вс дек 18, 2005 10:20 am

gag писал(а):Marvol:
По поводу "заказного материала" - не согласен!

А далее ..... реклама Пежо!
Внимание, ВОПРОС: "Какое отношение имеет рассказ о хорошем автомобиле Peugeot 307 SW к обсуждению реальных достоинств и недостатков Lacetti Station Wagon? Зачем Lacetti Wagon в Вашем посте ненавязчиво назван "конструктором "ЛЕГО"? Что в нем нужно докупать и доделывать? Комплектация СDX не ... чем у Peugeot 307 SW! Но это к слову. А вообще то - похоже на уход от темы данной ветки: достаточно хорошую за свои деньги машину (а идеальных ни за какие деньги не бывает:-)) - то обвиняют во всех смертных грехах, то Пежо рекламируют на форуме Chevrolet. Зачем?!
Не совсем согласен.Даевво(шевроле)всегда были полны недоработок,которые приходится потом устранять.Это сам лично неоднократно проверял на своем опыте эксплуатации.То ,что 307 лучше по многим "понятиям"-безспорно.НО !!!!ЦЕНА!!!!!!Не каждый готов еще добавить 8$ кусков!!!!Так что тут дело такое...не у свех же стока денег имеется в закормах и не жалко на мотор с колесами.Так что каждому свое. 8)
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Lacettifil
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 1:55 pm
Откуда: Киев

Сообщение Lacettifil » Чт фев 02, 2006 11:40 am

Юзаю Лачетти Вагон 1,8 автомат уже 20 тыс. За свои деньги - это лучший автомобиль в пределах 100-120 тыс. грн. Отличная машина, морозхы пережила на 5 баллов. Все нравится, кроме высоковатого расхода топлива. Думаю поставить ГБО, да щас и с газом непонятки творятся.
Chevrolet Lacetti - лучший автомобиль для меня на данный момент. Завтра я могу поменять мнение

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Вт мар 28, 2006 8:36 am

Ну вот и я поменял свой Авео на Лачетти Вагон. Первые сотни километров осваиваю. Пока все нравится. Поставил защиту движка. Думаю ставить вторую сигнализацию, а то штатная не очень удобная. Машина идет отлично, пока все нравится.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

ZEGA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 1:13 am
Откуда: Aлушта

Сообщение ZEGA » Пт сен 15, 2006 1:30 am

Всем привет. У меня вагон SX живу на ЮБК и считаю, что для гор лучше механика. Прошел уже 20000 км. от машины только хорошие впечатления. Расход с кондером около 10 литров по трассе по нашим горам. Сразу поставил защиту движка (обязательно!!!) не раз спасала. Хотелось бы видеть в базе на всех универсалах рейлинги. Хотел поставить сам сказали надо сверлить крышу- отказался. по соотношению цена-качество, это лутчшее что есть на рынке. Я доволен.

Аватара пользователя
KiSi
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 3:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение KiSi » Вт дек 19, 2006 11:57 pm

Вот у меня стоит выбор между вагон и седаном.. разница в 3 тыс.грн.
у вагона обьем салона и багажника больше.
хотелосьбы узнать остальные характеристики одинаковые или есть какие либо отличия в комплектации или чем либо?.. :roll:
ах да забыла сказать, автомат нехочу.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс дек 31, 2006 11:41 am

Купил Лачети Вагон в последний день 2006 года.
Покупке очень поспособствовала данная ветка.
:oops:
:roll:
Принимайте в клуб, лачетеводы.
Подскажите - где и как страховать - живу в Днепре.
Последний раз редактировалось igorentij Ср янв 03, 2007 6:39 am, всего редактировалось 1 раз.
В любом случае, микротурбо - зло

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: to DL:

Сообщение igorentij » Вс дек 31, 2006 7:29 pm

Winston писал(а):Добрый денечек !
По поводу "заказного материала" - не согласен !
Я вот тоже задумывался а покупке Лацетти-Вагон CDX, так-как требовался семейный автомобиль (2-е взрослых, 2-е детей, поездки в основном по городу и пригород, ну и летом море). До последнего подорожания не успел... (и теперь не жалею) при нынешней ее цене 19500 USD потом еще доводить ее до ума .
Паря, вы этта.Вчера ЛачеттиВагон куплена была за 16345 долларов
( 83000 грн/5,075 грн за долл= 16345)
И за эту цену в ней :
Цвет - серебристый металлик.
-Сигнализация,Иммобилайзер.
-бампера в цвет кузова,
-тонирование стекла,
-заднее стекло с обогревом,
-таймер,
-задняя противотуманная фара,
-электрокорректор фар,
-регулируемая рулевая колонка,
-боковые молдинги (в цвет кузова),
-декоративные колпаки.

Центральный замок.
Подушка безоп. водит./пас
Двери автомобиля имеют брус безопасности от бокового удара, дверные ручки и наружные зеркала в цвет кузова ,
сидения с поясничной поддержкой ,
складывающиеся задние сидения с подголовниками,
передние вентилируемые тормозные диски.

Гидроусилитель руля.
А то, что она с ручкой - так я от ручки балдею.А на автомате пробную поездку сделал ( у клиента Тойота РАВ 4 - он ей гордиццо очинна) - шото не попёрло мне - не знал,куда левую ногу девать.

Тьфу-тьфу,шоб она ездила долго и удачно.

На целую ДЕСЯТКУ долларов дешевле пыжа 307-го.
И никакого кредитного РАБСТВА - уж лучше я буду йэздить на машинке с тучкой и попроще(а после Таврюхи Лацик мне всё равно за самолёт сойдёт :)), чем СТАНОВИТЬСЯ РАБОМ БАНКА ради того, чтоб козырнуть "более престижной" хрансузской машиной.
А магнитола бесплатную менять не буду - в Таврюхе у меня ваабще никакой не было - и не страдал - звук мотора - лучшая музыка.

Хотя, читая про вступление Украины в ВТО , чкшу репу - не поторопился ли я со своей Лачетей? :roll:
В любом случае, микротурбо - зло

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Ср янв 03, 2007 6:38 am

а сколько в Лачетти Вагон нагрузка на заднюю ось?
В любом случае, микротурбо - зло

NB
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 7:56 pm

Re: to DL:

Сообщение NB » Ср янв 03, 2007 5:57 pm

Хотя, читая про вступление Украины в ВТО , чкшу репу - не поторопился ли я со своей Лачетей? :roll:[/quote]
это ВТО еще чем-то по воде писано-)

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт янв 05, 2007 7:37 pm

Сёня забрал-каталсо - это самолёт 8)
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пн янв 08, 2007 2:22 pm

На днях прошел ТО-2. Обошлось в 635 грн. масло Кастрол. В процессе ТО пришлось отбиться от ряда побочных услуг типа смазыванеие ВД-40 за 25 грн, развал-схождение, перестановка колес и т.д. , а то бы сумма была гривен под 800.

Из неприятностей. На пробеге 17 тыс. пришлось менять свечи, поскольку при разгоне машину просто трясло. Свечи заменил на GM-овские, мастер сказал что это от бензина такое у каждой второй Лачетти.
Еще пришлось менять прокладку клапанной крышки. Долго бился чтоб меняли по гарантии, но на СТО съежали и пришлось менять за свой счет. Рассказывали, что это нормальное явление, просто потеет масло, хотя весь мотор был загажен. Обошлось в 300 грн +тюбик герментика. Сейчас все нормально.

На СТО пообщался с владельцем такого же универсала. Он жаловался на стук в рулевой рейке при пробеге в 27 тыс. Хотел чтоб поменяли по гарантии, но я уехал с СТО раньше, поэтому не знаю чем закончилась его история.
Еще пора менять счетки стеклоочистилеля спереди и сзади, а то уже плохо трут. Изначально поцарапанные стекла сбоку в очередной раз отказались менять по гарантии - опять съехали, что это я сам их поцарапал. Так и катаюсь с поцарапанными стеклами, правда число царапин не увеличивается.

После 20 тыс. км. пробега могу сказать, что еще не разочарован Лачетти. За свои 17 тыс. - это нормальный автомобиль, хотя и без претензий. Уже как то не воспринимаю его как новый - просто транспортное средство и все. После замены свеч динамика стала получше, но разгон какой-то уже не тот... :cry:

За это время затраты: сигнализация, защита, подкрылки, ПТФ, коврики - при покупке. Около 4600 грн.
ТО-1 около 740 грн.
замена свечей, замена прокладки клапанной крышки - до 500 грн.
зимняя резина - 1100 грн.
ТО-2 - 635 грн.
Итого, получается 7575 грн.
Бензин. Если вначале при обкатке расход был под 8-8,5 л, то сейчас уже под 10-10,5 л. Буду считать 10 л. Итого за все время около 2000 л про цене в основном по 4,1 грн. около 8200 грн.
Вместе 7575+8200=15775 грн. или за 1 км - 0,79 грн. или $0,16.
Еще не учел мойку. Предположим что мылся за это время раз 20 по 30 грн. Итого 600 грн.
Общая сумма 16375 грн или за 1 км - 0,82 грн.

При пробеге 10000 км. затраті біли под 0,94 грн. на 1 км.
Вот такие финансовые дела.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вт янв 09, 2007 12:22 am

Подскажите пжст - как считать расход на Лачетти?
Сколько литров "умещается" в одном из четірёх делений датчика содержимого бензина в Лачетти Вагон?
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
OZZY
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 2:40 pm
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Сообщение OZZY » Ср янв 17, 2007 5:58 pm

igorentij писал(а):Подскажите пжст - как считать расход на Лачетти?
Сколько литров "умещается" в одном из четірёх делений датчика содержимого бензина в Лачетти Вагон?
Нужно было все таки Логан Универсал подождать, там датчик в виде дисплея, одно деление - 5л, а если в комп залезть показывает с точностью до литра! :lol:

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пт янв 19, 2007 2:00 pm

OZZY писал(а):
igorentij писал(а):Подскажите пжст - как считать расход на Лачетти?
Сколько литров "умещается" в одном из четірёх делений датчика содержимого бензина в Лачетти Вагон?
Нужно было все таки Логан Универсал подождать, там датчик в виде дисплея, одно деление - 5л, а если в комп залезть показывает с точностью до литра! :lol:
Та я ждал-ждал , а тут мою Таврюху в жопу вмазали и месяц делали.
А я без машины НЕ МОГУ .
А тут ,как раз подвернулась акция от УкрАвто -5000 на машины 2006 года.
И Логан-Универсал ещё неизвестно , какой получится. А по Лацику уже достаточно большая статистика.И места у него сзади тоже хватает.
Если Логан-седан провалил "лосиный тест" - тоЛоган-Универсал иподавно (а я на Лацике уже на ПЕРВОЙ тысяче пробега "лося пьяного" на ночной мокрой трассе на скорости ~ 70 км/ч обминал :()

Если Логан Седан с двиг. 1,4 тупой, то Универсал ещё тупее будет.


И , повторюсь, Логан-Универсал в такой комплектации , как Лацик Вагон (дисковые тормоза,АБС,кондей , резина 195/55/15 е.т.с. , сдаётся мне, подороже 12345 евро стоить будет.
А движка 1,8 на нём низасколько не будет.
Таврюху только сегодня отдали.
Поздно уже сомневаться - ездить-ездить и ездить.
В любом случае, микротурбо - зло

ваня313131
Думающий
Думающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 12:07 am

Сообщение ваня313131 » Вс янв 21, 2007 1:58 am

Так что делать?Ждать логан универсал,или брать лачетти вагон,или сценик ,муки выбора.сценик около 16500 17000 т евреев.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс янв 21, 2007 10:58 am

ваня313131 писал(а):Так что делать?Ждать логан универсал,или брать лачетти вагон,или сценик ,муки выбора.сценик около 16500 17000 т евреев.
По-моему , расклад такой - Логан -Универсал имеет смысл брать ТОЛЬКО В БАЗЕ.
Т.е. при МИНИМАЛИСТСКОМ подходе.Если лимитирован каждый евро.
Т.е. совершенно пустую консерву - много функционального автомобиля за мало денег. Дёшево , сердито. АБС(зачем?и так тормозит?- правда в Германии АБС у Логана в БАЗЕ ),дисковые(передние вентилируемые) тормоза спереди/сзади(зачем - итак тормозит) , диски на 15 дюймов(зачем?машина то не гоночная;)) , хорошая устойчивость при резких манёврах на скорости больше 50 км/ч (смотри куда едешь!не ездь, там,где лоси на дорогу выскакивают!) ,тяговитый движок(слабый движок меньше ЕСТ! ) , подушки безопасности( зачем?Всё равно не сработают!) ,заводская тонировка (мажорство!) , кондей (мажорство! да и расход топлива с ним больше ), комфортабельный ,удобный для "больших и толстых" салон , комфортабельные кресла ,с поясничной поддержкой у водителя ,кожаный руль/кулиса ,е.т.с - всё это к Логану-универсалу идёт или за ОЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ (в то время, как на Лацике -в базе),или вообще не доступно.

Лачетти - поход разумной достаточности, или, если денег есть не больше 16 к.
Если вы считаете не мажорской прихотью, а необходимостью : АБС ,дисковые(передние вентилируемые) тормоза , диски на 15 дюймов , хорошую устойчивость при резких манёврах на скорости больше 50 км/ч ( Лачетти по управляемости - это корейский
"Хонда Аккорд" для бедных - а Логан при "лосином тесте на крышу ложится ;)),тяговитый движок 1,8 , иммобилайзер , подушки безопасности,кондей, комфортабельный ,удобный для "больших и толстых" салон , комфортабельные кресла ,с поясничной поддержкой ,кожаный руль , прекрасную эргономику и кучу других приятных мелочей - берите Лацик Вагон , там всё это в базе, то есть "всё включено" за цену 16500 $ .

Если денег есть 17 к. евро и немного болше.
Ну, а еслиб у меня было 17000 евро, я бы уж лучше купил Кадди Классик (базовый- а там АБС и 15 люйм диски в базе, с двиг. 1,6 и кондеем укладывается в эту цену).Но НИКАК не Сценик.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
basya
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 9:12 pm
Откуда: Мелитополь

Сообщение basya » Вс янв 21, 2007 9:29 pm

добрый вечер всем.Вот думаю себе тоже авто поменять, но еще не знаю на чем остановиться. То ли (новую) Лачетти вагон то ли Рено меган или Октавию тур (не новые - 2-3 года).Но пока вопрос о другом.
Зашел на сайт Блицавто, а там Лачетти вагон комплектация SX в двух вариантах :XWXK 55 C SX и XWXK 55 CR SX. В чем разница ?

ваня313131
Думающий
Думающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 12:07 am

Сообщение ваня313131 » Пн янв 22, 2007 4:13 pm

Для меня в лачетти вагон ,два минуса-1 большой расход,и2 возможный угон.С расходом можно побороться установкой газа.Ну а с угоном ,какими то хитрыми средствами,плюс к обычной сигналке.А так действительно дешевая машаинка,и достаточнно вместительная.Или недостаточно? Пойду в салон ,потом отпишусь.Ну и ,конечно ,для сравнения хотелось бы в логан универсал ,присесть,но что то его не видно ,да и цена будет не меньше ИМХО.

Ответить