Отзывы о ZAZ Lanos T150 (не путать с Daewoo Lanos)

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Претендент

Отзывы о ZAZ Lanos T150 (не путать с Daewoo Lanos)

Сообщение Претендент » Чт дек 23, 2004 6:55 pm

Собираюсь приобрести Ланос 550-СЕ. Не решил пока стоит-ли подождать будущи народный автомобиль ZAZ Lanos. Если у кого есть информация то помогите определиться и уточните:
1. Из какого метала штампуют кузов (толще или тоньше чем у польского/корейского Ланоса).
2. Весь ли кузов оцинковуют?
3. Грунтовка и покраска (лучше или также как покраска ВАЗов, что через год начинает гнить)?
4. Какой двигатель ставят (от Ланоса или обновленный как у Авео)?
5. Чья электроника, шасси и остальная начинка?
Заранее благодарю за помощь. Думаю, что это интересно многим.

Аватара пользователя
AK-47
Мастер
Мастер
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 12:56 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение AK-47 » Чт дек 23, 2004 6:59 pm

Здесь есть ответы на большую часть вопросов:
Как делают запорожский ZAZ Lanos

Претендент

Сообщение Претендент » Пт дек 24, 2004 6:03 pm

Спасибо Бывалый, эту статью я читал, но она не отвечает на мои вопросы:
1. пишут что детали кузова оцинкованы (все или частично крылья и днище?)
2. толщина метала не оговаривается (часто вижу отрехтованные панели Ланоса с видом смятой фольги от конфеты)
3. о двигателе ничего не сказано (от Ланоса или более новый с объемом 1,5)
4. о качестве покраски можно только догадываться зная качество покраски ВАЗ 99-й на ЗАЗе
5. состав украинских, польских или корейских комплектующих не раскрыт.
Поэтому прошу совета у тех кто обладает ответами на поставленные мной вопросы. Спасибо

Критик

Сообщение Критик » Вт дек 28, 2004 5:16 pm

Где Вы видели улучшение качества при зборке в Украине? Много жалоб и нареканий на шкоды и астры собранные в Украине. По вопросу оценковки и сильно большого качества так это не выгодно Васадзе. Ему ведь надо постоянный спрос на новые авто, а если машина будет полностью оценкована как Пыж-405 (ходит по 15 лет без ржавчины) то не будет спроса на местное фуфло. Васадзе только умеет повышать цены и говорить что у него все комплектующие дорожают при этом цена на аналогичное авто за рубежом намного меньше. Дачия "Логан" в Германии с двиглом 1,6 стоит 7, 5 тык Евро, у нас Васадзе поставит цену больше (в причинах недостатке не будет). И пока у нас будет один монополист (Васадзе и компания) на рынке автомобилей для среднего класа качества и нормальных цен нам не видать и будем смотреть на авто собранные за бугром (Германия, Корея, Япония и др.)
Выражаю пожелания накопить и купить.

JBM
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 4:17 pm
Откуда: Харьков, ул. Героев труда.
Контактная информация:

Сообщение JBM » Вт янв 04, 2005 4:53 pm

Претендент писал(а):Спасибо Бывалый, эту статью я читал, но она не отвечает на мои вопросы:(...)
Поэтому прошу совета у тех кто обладает ответами на поставленные мной вопросы. Спасибо
Судя по фото открытого капота в этой статье, могу сказать что:
хорошо:
- двигатель 1.6 DOHC
- Гидроусилитель руля
- вроде бы виден кондиционер
плохо:
- нет ABS. Это очень плохо, потому что даже в эту промозглую зиму ABSка спасла меня уже 3 раза, каждый раз долларов на 200. Не знаю, что будет дальше, если выпадет снег и наступит гололед. Столько людей тормозят тапкой в пол, не глянув в зеркало.... При отсутствии ABS можно просто не затормозить на скользком покрытии перед таким вот "водителем", да и рулем крутить без толку - управление теряется полностью.

Не понятно, чем мотивировано решение выкинуть ABSку. Правда, радует чувство юмора ЗАЗовцев: без ABS, но зато у вас сработают 2 подушки вместо одной! Надеюсь, что я до такого "счастья" никогда не доеду.

PS: это все касается комплектации SX, про SE речь не веду, ибо нет смысла ее брать - если уж хватает денег на SE, то добавь еще чуть-чуть и возьми SX. Правда, теперь, когда в них не будет ABSки, даже и не знаю уже... Нет, все равно, двигатель 1.6 DOHC - это огромный бонус, стоит взять SX уже ради него, даже без ABS.

Гость

Сообщение Гость » Вт янв 04, 2005 6:06 pm

JBM писал(а): нет ABS. Это очень плохо, потому что даже в эту промозглую зиму ABSка спасла меня уже 3 раза, каждый раз долларов на 200. Не знаю, что будет дальше, если выпадет снег и наступит гололед. Столько людей тормозят тапкой в пол, не глянув в зеркало.... При отсутствии ABS можно просто не затормозить на скользком покрытии перед таким вот "водителем", да и рулем крутить без толку - управление теряется полностью.

... Нет, все равно, двигатель 1.6 DOHC - это огромный бонус, стоит взять SX уже ради него, даже без ABS.
Смею с вами поспорить.
У меня на фирме был Ланос 98 г.в. одна из самых первых машин которые приходили в Илличевск. Прямо туда за ними и поехали. Брали две Нубы и два Ланоса SX. В комплектации кроме всего прочего были и АБС и две подушки и т.д. Я в то время считал также как и вы, что АБС на Ланосе это сила, носился по городу в зиму без страха, тормазил в пол, ездил на желтые светофоры с уверенностью, что в случае чего АБС спасет. Но позже меня переубедил в этом наш водитель который к тому времени ездил уже на Ланосе СЕ естественно без АБС. Один раз зимой мы выехали в гололед и начали тестировать тормозной путь на обоих Ланосах. В итоге пародокс, но на сплашном льду с АБС Ланос тормозил заметно хуже.
Я убежден что для такой легкой машины АБС пустая затея она просто не нужна и переплачивать за это деньги - абсурд.
Ваша уверенность в АБС больше моральная чем действительная.
Кроме того представьте картину которая случилась с нами в этом году - Лето, жара, асфальт аж кипит, трасса, вы на мазда 6, в салоне с водителем 5 человек и полный багажник вещей, скорость 170 км/ч. И вдруг впереди мудила на жигулях съезжает с обочины и в левый ряд. Как водитель тормозил просто не передать и что вы думаете срабатывает АБС и эфективность торможения просто ноль нас спас только резкий маневр и газ. Поэтому сутуация ситуации рознь. Порой понадеешся на что-то и не извесно куда это тебя приведет.
По поводу двигателя 1.6 DOHC тоже поводов для споров море. У моего деда "Ланос Спорт" с таким двигателем. Признаюсь чесно мне не понравилось как он работает, может это мое субъективное мнение или действительно двигло хреновое, (многие жалуються). На мой взгляд на низких оборотах существенный провал. Да после 3500 об/мин. ощущаеш взрыв энергии и порой вдавливает в сиденье. К тому же расход топлива больше и стоимость обслуживания дороже чем обычного двигателя 1,5.
Я поддался всеобщему волнению и 30.11.2004г., незная куда девать нашу "драгоценную" национальную валюту купил себе 550 и ни чуть не жалею.

Smoke
Думающий
Думающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 12:33 am

Сообщение Smoke » Вт янв 04, 2005 10:58 pm

Anonymous писал(а):
JBM писал(а): У моего деда "Ланос Спорт"
Извени, очень понравилось :D
То что без АБС у машины тормозной путь меньше так, это точно. АБС не дает блакироваться колесам, тоесть дает возможность им больше крутиться. Как отмечали тренеры из "Енергии движения" для подготовленого водителя АБС может сыграть злую шутку...
Я всегда говорил- всегда лучше УМНАЯ голова и хороший газ - лучше всяких АБС.

ВЫВОД - учитесь ездить и почаще експерементируйте... на свободной дороге. :D

AlexVV

Сообщение AlexVV » Ср янв 05, 2005 11:44 am

Скажу и я пару слов об АБС
ИМХО , АБС разрабатывалась именно для неподготовленных
водителей каковых на дорогах всего мира большинство
(кто считает себя супер-пупер профи может запросто отключить АБС
на своем авто)
Пример ув. Гостя с торможением в пол со 170 кмч - какраз
яркий пример эффективности АБС - она сработала и машина
осталась управляемой, без АБС-ки такой эксперимент запросто
мог бы стоить жизни экипажу.
Для того чтобы делать выводы о неэффективности АБС при торможении на льду, надо хотя бы поставить на авто качественную
шипованную резину (что есть правилом в большинстве евро стран),
а уж потом меряться тормозными путями.

JBM
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 4:17 pm
Откуда: Харьков, ул. Героев труда.
Контактная информация:

Сообщение JBM » Ср янв 05, 2005 12:43 pm

Гость писал(а):30.11.2004г. (...) купил себе 550
В принципе, это всё объясняет. Каждый кулик своё болото хвалит. 550-тый тоже хорошая комплектация.

Даже не знаю, стоит ли дискутировать с Гостем по поводу ABS, двигла и подушек безопасности. Я как-то подвозил двух ментов, которые ездят на 99 и считают её верхом технической мысли и "чиста пацанскай тачкай".

1.6 DOHC действительно дороже в обслуживании, это выражается в том что у него два распердвала и замена ремня ГРМ выйдет дороже, чем на 1.5 SOHC. В остальном обслуживание такое же, как на 1.5.

Расход топлива у 1.6 меньше. Даже по паспорту расход на 100 км в городском цикле у него на 400 граммов меньше, чем у 1.5. Объем тут особой роли не играет, важно газораспределение. 4 клапана на циллиндр, все давно согласились, что это эффективнее. При этом мощность двигла 100 лошадей против 80 у 1.5.

Просто, Гость, ты купил машину зимой и еще не включал кондиционер. Летом ты поймешь ценность этих 20 лошадок.

По поводу ABS могу сказать только одно - она нужна. Против законов физики не попрешь, хоть ты толковый водитель, хоть чайник. Гость и Smoke просто не знают принципа действия этого агрегата, поэтому делают неправильные выводы. Трение скольжения гораздо, гораздо меньше трения покоя. ABS восстанавливает качение колеса, т.е. трение покоя, поэтому тормозной путь с ABS на скользком покрытии будет значительно меньше, чем без. Кроме того, то же самое трение скольжения не дает управлять машиной, т.к. боковые силы недостаточны по сравнению с состоянием покоя. Колесо просто скользит по покрытию с мизерным отклонением в сторону.

Тот же эффект, кстати, может дать резкий газ - будет пробуксовка и тоже практически нулевая управляемость. Хорошо, если сработает дифференциал, и одно колесо будет все-таки рулить. Так что вам еще повезло, там, на Мазде. На более крутых тачках для этого есть Thrust Control ("антибукс" по нашему), он сбрасывает газ если колеса срываются в пробуксовку. В паре ABS+Thrust Control уже мощнейшая вещь, машина будет держать дорогу в любых ситуациях. Я бы хотел, чтобы и на Ланосе был Thrust Control, но увы - не тот ценовой класс.

Денис1

Сообщение Денис1 » Ср янв 05, 2005 2:43 pm

JBM писал(а):про SE речь не веду, ибо нет смысла ее брать - если уж хватает денег на SE, то добавь еще чуть-чуть и возьми SX. .
JBM писал(а):550-тый тоже хорошая комплектация.quote]

Так к сведению. Модель D4MM550 1.5 SOHC это и есть SE .

По поводу расхода Ланос 1,6 я извиняюсь он по паспорту действительно меньше.
http://avtozaz.com/index.php?Lev=lanos_ ... e=car_data
AlexVV писал(а):
Для того чтобы делать выводы о неэффективности АБС при торможении на льду, надо хотя бы поставить на авто качественную
шипованную резину (что есть правилом в большинстве евро стран),
а уж потом меряться тормозными путями.
Уважаемый AlexVV!

Я и мои колеги никогда не ездили и не будут ездить на шипованой резине т.к. эффективность торможения на шипах по голому льду ниже чем на хорошей импортной зимней резине такой как Continental ContiVikingContact 3 (всем рекомендую). http://www.shinacenter.ru/trademarks/20/83/

При трогании с места приимущества щиповки заметны, но у нас не тот климат чтобы всю зиму ездить на шипах, а убувать их по асфальту хлопотно.
Мы все ездим только на Conti и очень ими довольны и по городу на подъм в отличии от других ни разу не стояли.

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Ср янв 05, 2005 4:37 pm

На 100% согласен с JBM. И по поводу
Даже не знаю, стоит ли дискутировать с Гостем по поводу ABS, двигла и подушек безопасности.
Также.
Заметил, что в УкрАвто стали откровенно прогонять на АБС. Месяц назад их менеджер пытался (неудачно) доказать, что АБС и на Опель нафиг не нужна. Аргументы - те же

viewtopic.php?t=3528&start=0

В конце он постыдно стал уже продвигать другое мнение.
А обратите внимание как люди аргументируют:
Я убежден что для такой легкой машины АБС пустая затея она просто не нужна и переплачивать за это деньги - абсурд.
А где же экономия? Где снижение цены на сумму АБС? Или ZAZ Lanos стоит дешевле Daewoo Lanos? Чистый "развод" ,АБС сняли, а цену снять забыли.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Денис1

Сообщение Денис1 » Ср янв 05, 2005 5:28 pm

Когда я покупал своего Ланоса я так, между прочим, попытался переговорить с хозяином салона по поводу дополнительной установки АБС на 550-й и подушки водителя.
Последовал ответ:
- Да, возможно, но стоить это будет 2000 дол. США.
Я был в шоке, спрашиваю:
- Почему так "дешево"?.
Начинает втерать, что необходимо перенастраивать, а то и менять компьютер + стоимость опций и т.д. Возникает вопрос из анекдота про Вовочку:
- Где же логика?.
Разница в цене между 556 и 550 сейчас 6 100 грн.
http://www.autozaz.kiev.ua/prices.php

И я даже не знаю стоит ли переплачивать 1 130 гринов? Может быть лучше за эти деньги купить приличный обвес или сделать чип-тюнинг?

JBM
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 4:17 pm
Откуда: Харьков, ул. Героев труда.
Контактная информация:

Сообщение JBM » Ср янв 05, 2005 7:03 pm

Денис1 писал(а):Я и мои колеги никогда не ездили и не будут ездить на шипованой резине т.к. эффективность торможения на шипах по голому льду ниже чем на хорошей импортной зимней резине
Это правильно. Тут ты прав на 150%. Шипы уменьшают коэффициент трения по сравнению с нешипованной резиной. Применение шипов может быть оправдано когда дорога уже просто зеркало, а в обычных ситуациях, т.е. укатанный снег, наморозь, и т.п. качественная нешипованная резина гораздо эффективнее. Кроме того, шипы портят асфальт - на нем и так полно ям, зачем же еще добавлять?
Денис1 писал(а):Может быть лучше за эти деньги (...) сделать чип-тюнинг?
Объясните мне, зачем изначально брать менее мощный двигатель и потом еще уродовать его в тщетных попытках довести до уровня другого, изначально более мощного двигла? В чем выигрыш?

По поводу чип-тюнинга вообще могу сказать, что этим занимаются в основном ламера, которые до этого гнали компьютеры, а сейчас гонят движки. Призвание такое, наверное. Эту программу, которая зашита в ЭБУ, разработчики писали не один месяц, а сколько волос из лысин было повыдергано, когда она на каких-то режимах как-то не так себя вела, а сколько их вообще, этих режимов, кто-то себе представляет?

Разработчики написали управляющую программу основываясь на тонком понимании процессов, происходящих в данном конкретном двигателе на данном конкретном режиме, отладили её на испытательных стендах, вылизали и оттестировали. И тут приходит мегахакер Вася и меняет пару-тройку констант и говорит "Смотри, какая моща теперь!". Как это отразится на ресурсе двигателя и работе его в целом, Вася не представляет.

JBM
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 4:17 pm
Откуда: Харьков, ул. Героев труда.
Контактная информация:

Сообщение JBM » Ср янв 05, 2005 7:10 pm

Денис1 писал(а):- Где же логика?.
Разница в цене между 556 и 550 сейчас 6 100 грн.
Логика в том, что 556-й ты не купишь. Это они только в прайсе есть, а в наличии их нет. По крайней мере, в Харькове мне не удалось "пробить" новый 556-й. Раз в неделю автовоз привозит машинки, и обычно там есть один 556-й, но он уже с номерами :(. Их разбирают еще в Запорожье, а из Харькова отгоняют в Киев как только скатят с автовоза. Кумовская страна, бл$$ь, все решается через знакомых :evil: :evil: :evil: Поэтому если есть возможность взять 556-й - бери не раздумывая.

Правда, сегодня видел ZAZ Lanos (он же типа такой же как 556-й ;)) - стоит как сирота, никто не хочет брать, гы-гы.

Pokrov

Сообщение Pokrov » Ср янв 05, 2005 7:50 pm

JBM писал(а):
Денис1 писал(а):- Где же логика?.
Разница в цене между 556 и 550 сейчас 6 100 грн.
Логика в том, что 556-й ты не купишь. Это они только в прайсе есть, а в наличии их нет. По крайней мере, в Харькове мне не удалось "пробить" новый 556-й. Раз в неделю автовоз привозит машинки, и обычно там есть один 556-й, но он уже с номерами :(. Их разбирают еще в Запорожье, а из Харькова отгоняют в Киев как только скатят с автовоза. Кумовская страна, бл$$ь, все решается через знакомых :evil: :evil: :evil: Поэтому если есть возможность взять 556-й - бери не раздумывая.

Правда, сегодня видел ZAZ Lanos (он же типа такой же как 556-й ;)) - стоит как сирота, никто не хочет брать, гы-гы.
хотел брать себе 556.. уже договорился надо было сверху дать250 доляров.... потом в последний момент позвонил в запорожье и узнал что у них стоит заз ланос...в общем ехал туда с другом сам еще не знал что увижу....в итоге взял его ... комплектация с мотором 1.6 все тоже что в 556 кроме абс но есть вторая подушка, салон в металик, диски легкосплавные стоят на 14, карты дверей другие, правое зеркало электрическое и стекла все 4 тоже электро....в общем взял ни чуть не жалею.... АБС - как тут говорили спорный вопрос. я не собираюсь рвать жопу что абс не нужна потому что у меня ее на машине нет...о честно говоря обходился все время как то без нее... а машину и вправду легкая....в общем растройств по поводу отсутствия абс не импытываю никакого....
зы... еще что радует что машина из первой партии
зыы...а жопа действительней красивей... во всяком случае старая уже просто приелась, а так хоть чем то отличаюсь от общего потока.... :D

Гость

Сообщение Гость » Ср янв 05, 2005 7:58 pm

забыл написал что с ланосом ночь не спал не знал какой брать цвет....металлик красивый не зае**ал, уже был и надоел и уж очень много их по городу. а другие цвета как то не впечатляли. а этот металлик с отливом типа голубым или мышиным... в общем доволен...
и еще разница в цене между е-150 1.6 и 556 в 300 гривень... минус один ( абс- по деньгам в принципе существенный0 а плюсов больше( пускай менее существенных но гораздо приятней для повседненого пользования.... :D

JBM
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 4:17 pm
Откуда: Харьков, ул. Героев труда.
Контактная информация:

Сообщение JBM » Ср янв 05, 2005 9:25 pm

Pokrov, скажи - у тебя коробка автомат или ручная? Никак не могу понять, какая там коробка стоит. По одним источникам автомат, по другим - "спортивная" ручная ("спортивная" это с меньшими передаточными числами что ли?). В оригинале стояла автомат с двумя режимами (эконом и спорт), но в оригинале и ABSка была. От ЗАЗа чего угодно ожидать можно...

Пожалуйста, просвети меня. А то езжу мимо этого ZAZ Lanos, сиротливо стоящего в салоне, а прийти и внутрь заглянуть никак не удаётся.

Гость

Сообщение Гость » Чт янв 06, 2005 12:12 am

JBM писал(а):Pokrov, скажи - у тебя коробка автомат или ручная? Никак не могу понять, какая там коробка стоит. По одним источникам автомат, по другим - "спортивная" ручная ("спортивная" это с меньшими передаточными числами что ли?). В оригинале стояла автомат с двумя режимами (эконом и спорт), но в оригинале и ABSка была. От ЗАЗа чего угодно ожидать можно...

Пожалуйста, просвети меня. А то езжу мимо этого ZAZ Lanos, сиротливо стоящего в салоне, а прийти и внутрь заглянуть никак не удаётся.
про автомат ничего не знаю....
у меня механическая и я не мог неделю раздуплиться почему скорости такие короткие( у меня нубира была с таким же мотором- коробка была длинней)- оказывается( седня вычитал) что коробка у меня спортивная!!!!!! :lol:
пробег 800 км так что джазу еще не давал. пробывал притопить на 2 передаче по сравнению с нубирой ракета.... коробка действительно короче следовательно в городском режиме машинка будет быстрее обычного ланоса с 1.6.... мучает один возможный минус- что будет с обоотами мотора и расходом топлива по трассе????

Денис1

Сообщение Денис1 » Чт янв 06, 2005 10:25 am

JBM писал(а): Объясните мне, зачем изначально брать менее мощный двигатель и потом еще уродовать его в тщетных попытках довести до уровня другого, изначально более мощного двигла? В чем выигрыш?
По поводу чип-тюнинга вообще могу сказать, что этим занимаются в основном ламера, которые до этого гнали компьютеры, а сейчас гонят движки.
Вот усугублять не стоит. Никто не говорит что более "слабый" двигатель чип-тюненгом довести до уровня другого. Я допустим получаю огромное удовольствие от рычащего глушителя (даже долго с прогоревшим ездил). А 1,5 и 88 л.с. для Ланоса вполне достаточно и разница в 18 сил это не много поверь мне. Кроме того никто "у Васи" за 1 000 дол. США не собирается этого делать за такие деньги можно все сделать у мастеров высокого класса.
А выигрыш в динамике, в гонках со светофоров, и огромной порции адреналина. :P
По поводу ресурса двигателя. Наши Ланосы на фирме 98г.в. (1,5 куб. см.) прошли уже почти по 400 тыс. км. и вообще в двигателе ничего не делалось и это при интенсивной эксплуатации. Я своего купил максимум на 2 года и думаю тыс. 100 наезжу, не больше, и продам. Думаю при любом розкладе резумеется положеном тех. обслуживании ничего с ним не станет.

Гость

Сообщение Гость » Чт янв 06, 2005 11:39 am

Извините что врываюсь :( у , меня ламерский вопрос:
чем отличается заз ланос от обычного кроме двигла, подушек, вида сзади и т.д. Интересует размер салона внутри: такой же или чуть-чуть больше? стало ли больше места для задних пассажиров? вообщем интересуют изменения не снаружи, а внутри.
Извините что спрашиваю, просто в наших салонах я их еще не видел, не могу сам посмотреть.

Ответить