Chevrolet Niva. Кто ездил? Поделитесь впечатлениями

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 8:37 pm

Chevrolet Niva. Кто ездил? Поделитесь впечатлениями

Сообщение admin » Чт апр 15, 2004 9:04 pm

Chevrolet Niva: Это Chevrolet или все-таки «Нива»?

Chevrolet Niva потрясла энергоемкостью подвески. При движении по ямам и кочкам, а на трассе был спецучасток, где ямы были вырыты в шахматном порядке, - подвеску ни разу не «замкнуло» на кузов. На старой «Ниве» ВАЗ-21213 било об ограничительный буфер на том же участке несколько раз.

На загородной трассе, когда проходишь дорожные стыки или «выгрызенный» асфальт – никаких неприятных ощущений. Подвеска отрабатывает свое.

Мотор тяговит, но только в «низах». Он тянет и на 30-35 градусную горку Chevrolet Niva выехала на второй передаче, хотя я ожидал, что на середине она захлебнется. Нет, все в порядке, а вот «старушка» захлебнулась и пришлось воткнуть ей «первую». Мотора вроде как маловато. Niva резво стартует, но потом «тупеет». Это чувствуется при интенсивном разгоне. Скажем набор сотни субъективно займет больше 15 сек. Хочется быстрее.

При движении на скорости 120 км\час – автомобиль неплохо держит дорогу, управлять им легко, а посадка вполне удобна. Приблизительно также себя чувствуешь в Daewoo Sens.

Раздражает шумный вентилятор обдува. Он недопустимо громко гудит. Еще трусится задний подголовник, что создает шум в салоне, вроде как в «Газелях» или «Соболях». Если его придерживать, то в салоне ничего не тарахтит. Еще откровенно «грусно» смотрятся подрулевые переключатели. Работают они с такими щелчками, что лишний раз их не хочется трогать. Возможно ситуация улучшится если их промазать.
Больше особо ничего не раздражала. Хорошо сбалансированный автомобиль. От него подсознательно ожидаешь меньшего, и он превосходит ожидания.Это шаг вперед, по сравнению с «десяткой». Автомобиль по ощущениям и удовольствию от езды сравним с Daewoo Sens, именно с Сенсом, поскольку Ланос быстрее. Но от подвески можно прийти в восторг. А внедорожные способности Chevrolet Niva – просто впечатлили.

Хороший рекламный соган – «Превосходя ожидания». Все, кто там катался на ней, говорили что-то подобное.

Гость

Сообщение Гость » Пт апр 16, 2004 9:03 am

Ага! Особо превосходит ожидания её цена! :shock:

begemot

Niva

Сообщение begemot » Пт апр 16, 2004 9:37 am

За 10000 долларов можно купить на самом деле хорошую машину.
Брал я эту Ниву на тест-драйв. Ну не стоит она столько! Сзади сидеть вообще не возможно. В салоне скрипит, не так сильно конечно, как в "девятке", но все-таки. Помнится на моей "десятке" первые 10 тыс. км. вообще тишина была. Скорость набиарет медленно. После резвой "десяточки" очень чувствуется. А вот по бездорожью машина великолепна - надо признать! И все-таки очень дорого! :roll:

Niva-2

Сообщение Niva-2 » Пт апр 16, 2004 10:20 am

Да, машина - неторопливая, но в городе ее хватаем. Согласен с автором, что она по динамике напоминает Сенс.
Благодаря гидроусилителю ей очень легко управлять. Моя жена один раз проехавшись, все время меня просит купить.
Если УкрАвто будет ее продавать под "соусом" крутого внедорожника - на нее соскочат УАЗисты, а вот если дать импульс, что это автомобиль для активного отдыха, тогда я точно продам свой Ланос и буду ездить на Niva

Крендель

Сообщение Крендель » Пт апр 16, 2004 10:43 am

А собственно почем Шеви-Нива? Какие комплектации?

Гость

Сообщение Гость » Пт апр 16, 2004 12:26 pm

Крендель писал(а):А собственно почем Шеви-Нива? Какие комплектации?
http://www.autoonline.com.ua/news/?id=604

Гость

Сообщение Гость » Пт апр 16, 2004 2:50 pm

Вот мнение АВТО-Ревю
Так на что же все-таки потратить $9000? В рязанских лесах мы нашли ответ на этот вопрос. Автомобиль Chevrolet Niva — это выбор горожанина. Человека, любящего собирать грибы, охотиться, ездить на рыбалку. Отличный баланс «дорожных» и внедорожных качеств! Отдельно отметим возросшее качество сборки — о двух сутках приключений в лесах и болотах напоминает лишь посвистывающий ремень генератора. Не треснула ни одна пластиковая деталь обвеса, не оторвался ни один брызговик. Проехал через мойку — и хоть на светский раут.


Целевая аудитория ульяновской машины совсем иная и значительно более узкая. Лесники, охотники, сельские врачи и участковые... Те, для кого езда по бездорожью — не столько забава, сколько профессиональная необходимость. Проходимость УАЗа — не просто достаточная. Она избыточная. Но чтобы мириться с неадекватным поведением такой машины на дорогах с твердым покрытием, владельцам УАЗов нужны крепкие нервы. У наc таких нет.

Гость

Сообщение Гость » Пт апр 16, 2004 2:52 pm

Из той же темы
Скоростной марш-бросок по загруженной утренним потоком трассе Москва—Самара дал пищу для первых «ездовых» сравнений. Имея под капотом заволжский бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, УАЗ набирал крейсерскую скорость с напором утюга, но при мало-мальски смелых перестроениях становился похожим на алкаша, пытающегося с переменным успехом проложить дорогу домой. Из-за руля это выглядело приблизительно так: поворот баранки, глубокое раздумье, запоздалая реакция, коррекция — и финальный «пируэт» из нескольких колебаний. Имей машина более-менее эффективные тормоза, «хмельные» реакции были бы не так страшны — даже если «промахнешься» мимо нужного ряда, то хоть успеешь осадить. Но таких тормозов у УАЗа нет. И эта арзамасская коробка! Вместо второй — задняя, вместо четвертой — вторая... Когда требовалось быстро принять решение, руки, хоть убей, работали по «моторной» памяти. Пытаешься затормозить передачами, а вместо второй утыкаешься в заднюю! Уж лучше при маневрах вообще этот рычаг не трогать...


На фоне этого экстрима новая Нива — словно спокойный легковой минивэн. Абсолютно понятная и прогнозируемая машина, не вынуждающая менять привычки и позволяющая ехать так, как хочется. Рулевое управление — с «правильным» усилием и четкой обратной связью. И тормоза не преподносят никаких сюрпризов. Класс! Моторчик вот только «не в тему». Хочешь ехать более-менее динамично — загоняй стрелку тахометра за 4000 об/мин и следи, чтобы при переключениях она держалась ближе к «полудню», иначе не хватит момента на следующей передаче. Делать это, впрочем, несложно. Во многом благодаря очень хорошей работе привода коробки: по сравнению с тугой арзамасской «кочергой», рычаг Нивы — словно компьютерный джойстик.

Гость

Сообщение Гость » Пт апр 16, 2004 2:55 pm

А вот результаты краш-теста, правда экспортной комплектации из того же Авто-Ревю
Под потолком предупреждающе замельтешила гаишная «мигалка». Все замерли. Короткий разгон до 64 км/ч... Удар!


Ко мне подходит Стефан.


— Ну, как ваши впечатления?


Памятуя об обещанной Багровым два года назад высокой жесткости кузова новой Нивы, я ожидал немного меньшего излома стойки лобового стекла. Порог тоже прогнулся больше, чем я ожидал, на левой боковине появился «хлопун», обе левые двери отказались открываться... Впрочем, испытанный нами ранее Renault Symbol, который заработал 11 баллов из 16, имел схожий характер деформации. А после того, как вазовцы «отковыряли» заднюю дверь, передняя открылась как ни в чем не бывало — дверные замки от удара не заклинило.


В салоне стоял резкий запах — от срабатывания газогенераторов подушек и пиропатронов преднатяжителей. Обе подушки раскрылись точно вовремя, приняли головы манекенов точно по центру. Руль — почти на месте. Пол под ногами водителя практически не деформирован, педали смещены не намного — всего на 8 см назад и на 3 см вверх. Неплохо!


Правда, я опоздал на самолет. Но зато своими глазами увидел, как отношения между «белыми» и «серыми» стали теплеть!


Это произошло, когда вазовцы вынесли распечатку данных, полученных от датчиков манекенов. Головы и шеи — «зеленые»: опасности нет. Подушки и ремни с преднатягом и ограничением усилия предохранили «ребра» манекенов от излишних нагрузок: грудь водителя на цветной схеме окрашена желтым, а грудь пассажира — и вовсе «зеленая». С голенями все в порядке, со ступнями — тоже...


Единственная проблема — опасность травм коленей. Во-первых, рядом с левой ногой торчит согнутый кронштейн крепления панели, причем головкой болта наружу. А во-вторых, справа от руля у панели есть острый прилив, о который можно повредить коленную чашечку.


— Да, минус два балла из рейтинга, — радостно улыбаясь, соглашаются Олсен с Багровым. — Не спорим. Но даже с вычетом двух баллов пенализации «по ногам» автомобиль получает 12,5 баллов из 16! Мы, конечно, ожидали неплохого результата. Но такого...


Действительно, сложив 12,5 баллов за фронтальный краш-тест и 15,6 за боковой удар (результат эксперимента, проведенного на английском полигоне в Милбруке), мы получим 28 «округленных» баллов. Это твердые четыре звезды — результат на уровне хороших современных иномарок!

Гость

Сообщение Гость » Пт апр 16, 2004 6:00 pm

Вот только это тест Нивки усиленной, которая нынче только в разработке.....

Kolobok
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2003 9:31 am
Откуда: г.Харьков

Сообщение Kolobok » Сб апр 17, 2004 9:10 am

Вообще это чудо техники :lol: на Украине будет стоить порядка 13-14 тыс. долларов...
Лучшая машина-своя!!!

Аватара пользователя
Юс
Профи
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2003 4:45 pm

Сообщение Юс » Сб апр 17, 2004 11:13 am

Да, скажем прямо, от статьи
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=2382
несет черным пиаром. Открещиваются от дурной вазовской славы, как только могут. А на деле все совершенно иначе. Те же вазы, только в профиль. Те же маты на форумах, те же возгласы "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"..

Аватара пользователя
Юс
Профи
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2003 4:45 pm

Сообщение Юс » Сб апр 17, 2004 11:16 am

Да, и, судя по цене в России 13000 евро за экспортный вариант (то есть не полное г.., ездить немного можно), у нас будет проще для нервов купить Suzuki Vitara или какой-нибудь santa-fe....

Гость

Сообщение Гость » Сб апр 17, 2004 11:53 am

Да...в ценовую категорию ~15$ попадают огромное количество как новых, так и очень свежих поддержаных иномарок...

Гость

Сообщение Гость » Сб апр 17, 2004 12:18 pm

Вполне может быть, что нива у нас будет стоить даже около 18 тыс и больше.. А там и до RAV4, собственно, недалеко

:roll:

Гость

Сообщение Гость » Пн апр 19, 2004 10:02 am

Anonymous писал(а):Да...в ценовую категорию ~15$ попадают огромное количество как новых, так и очень свежих поддержаных иномарок...
А теперь скажите мне, сколько джипов, а не иномарок, попадают в категорию до 15 тыс. дол.. Если мне не нужен ни Ланос, ни Октавия, а именно джип, только вот 30 тыс. дол. на Тойоту РАВ-4 или Хуйдай Санта-Фе не хватает, тогда что скажете покупать -- какой-то импортный, но беушный и убитый уже кем-то до меня джип, потому что до 15 тыс. дол. нормального импортного джипа не купишь, только б/у и убитый. Ниву старую тоже нечего покупать, старая она уже, давно свое отъездила, а вот Шевроле Нива -- машинка новая, при том думаю как для уровня Нивы то неплохая, а по сравнинтю со старой Нивой, так вообще большой шаг вперед. При том, если право ее производить выкупили американцы, то не думаю, что они какое-то дерьмо производить бы стали, нет ну понятно довели ее до ума, сделали доводку что-то улучшили, проверили че там россияне сделали (а то за ними надо тоже глаз да глаз). Так что я как раз и рад что появился новый недорогой, доступный по цене джип. Конечно это не Тойота, но и цена совсем другая, запчасти дешевле будут, чем для Тойоты. :D

Гость

Сообщение Гость » Пн апр 19, 2004 11:48 am

РАВ-4 - "джип"? расмешил... Чиста в натуре "джип", особенно в версии без полного привода. Если нужет имено джип - бери именно джип, а не пародию.

Alec Sandr

Сообщение Alec Sandr » Вт апр 20, 2004 9:07 am

Юс писал(а):Да, и, судя по цене в России 13000 евро за экспортный вариант (то есть не полное г.., ездить немного можно), у нас будет проще для нервов купить Suzuki Vitara или какой-нибудь santa-fe....
У меня как раз Сузуки Витара 89г.в Украине с 96г. Все окей, вот только запчастей на нее не найдешь, хотя цена на нее была порядка 5000 зелени (брал за границей). А в плане проходимости - просто зашибись (снег выше середины колес, грязь в которой иногда застревают грузовики- ей ни по чем. Вот только запчасти.... Хрен найдешь где на Ураине, хотя многие мотаются по разборкам, берут ДПТ-шные и т.д.
Плюс в том, что Витару можно взять не дорого в хорошем состоянии в той же Германии и сразу закупить запчастей.
С Нивой будет конечно пролще по запчастям, но по характеристикам лучше взять иномарку джип.

Chita

Сообщение Chita » Пт апр 23, 2004 3:27 pm

Всем привет. Очень хотел купить Шеви-Ниву. Нашел в салоне г.Киева по цене в 13 тіс дол. самую дешевую комплектацию. Почитал отзывы владельцев (в сети таких очень много), серьезно задумался стоит ли ее брать. Да и цена уж очень большая. Собрана намного лучше чем старая НИва, но намного хуже чем иномарка. Бродил по базару засмотрелся на Suzuki Vitara -проехался не понравилось. А хотелось настоящий джип. Попался на глаза Suzuki Jimny - маленький , но настоящий джип.(Неразрезные мосты, рама и тд.) Взял его за 10 тыс. дол. 3 года, пробег 17000, в салоне Киева был куплен. Ребята пол года нигде застрять не могу, а качество - Шеви-Нива рядом не стоит.
Конечно Вы возразите про размер, ноя с этим полностью справился.
Поломок пока никаких, а вот у Шеви-НИвы за это время ой-ой.....
Езжу каждые выходные, как свинья ищу грязь что бы застрять, но увы...

AlexLantis

Сообщение AlexLantis » Ср май 05, 2004 11:23 am

Как только в голову прийдет сравнивать Ниву, даже к которой Шевроле приложил руку, с другим, импортным внедорожником. Проходимость в расчет не идет, она появляется, только когда автомобиль двигается. Почитайте отзывы парни, и вы прозреете. Кажется я уже приводил тут один, так он больше похож, на юмористический рассказ.


Удачи на дорогах!!!

Ответить