Chevrolet Niva. Кто ездил? Поделитесь впечатлениями

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Partizan
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Partizan » Чт янв 11, 2007 1:57 am

I-Lex писал(а): "Паркетник ли нива или нет?"
Спор об этом длится с момента создания нивы. Наеврное, причина кроется в субъективности суждений спорящих. И разном понимании "паркетности" "внедорожности".
Думается мне, что постоянный(именно постоянны,а не подключаемый автоматически) полный привод, понижающая передача, блокировка дифференциала - ну никак не признак модной паркетной машины. Если еще каки-нибудь с такими ххарактеристиками существуют - назови.
Спор, кто круче нива или уаза - тоже вечен. Зайдите на любую нивовскую конфу или уазовскую конференцию - все будут хвалит свое болото. Кто сильнее, кит или слон? А то, что машины совсем разные по назначению - никто не задумывается. И разные по классу. Но и тут есть плюс для нивы. Её ставят в ряд с серьезным рамным проходимцем. О чем это может говорить? О том, что она способна быть конкурентом. Я не говорю о выигрыше у козлика в настоящих говнах. (но я видел и такое!) Я говорю о том, что машина повышенной проходимости, созданная 30 лет назад (новая шевроле отличается только кузовом и незначительными изменениями в трансмиссии) все еще в строю и все еще волнует умы джиперов...

А выводы делать тому кто выбирает.
По поводу паркетности - однозначно паркетник - это несущий кузов, слабый мотор (нормальный внедорожник должен уметь ползти внатяг), рычажная подвеска (как ни крути а балка - она и в Африке балка - чтоб ее угробить - надо хорошо постараться. А чтоб порвать рычажки в палец толщиной - особо и стараться не стоит - самы посыпятся). Просто если Нива имеет хорошие параметры геометрической проходимости - это еще не делает ее настоящим внедорожником. Мало выскочить из лужи - надо чтоб машину после этого не пришлось три дня чинить!!! Вот в чем проблема-то!!!
I-Lex писал(а): Я не говорю о выигрыше у козлика в настоящих говнах. (но я видел и такое!).
это ничего не значит - я лично видел как один пальцатый парниша посадил намертво первый Хаммер (там где мужик на короткобазном патруле выкрутился без чужой помощи).
процентов 40% успеха зависит от того кто сидит за рулем и насколько он хорошо знает дорогу.
И еще по поводу того что вы называете "говном" - это вы говна не видели :D - вот если на Беларуси мужики не рискуют соваться - то это уже грязь, а все остальное - так, прогулка для запорожца:)
Назвать УАЗ - серьезным рамным проходимцем - ну не знаю - что рамный то я согласен а в остальном - хреновый он, и дело не в раме или балках, а в том что сделан из такого дерьма и такими "умельцами" что он просто не выдерживает серьезной дороги и... сыплется. Вообще-то мое мнение таково что не может быть нормального проходимца на бензине - в бездорожье нужен дизель! Чтоб тяга была тракторная, и если зальет электрику - то все равно мог доползти до дома. А то по водичке прокатишься и движок троит - это несерьезно. Конечно можно шаманить, одевать все в мед. перчатки и презервативы, менять рессоры на пружины и ставить нормальные карбюраторы... но это уже совсем не то, что выходило с завода, а если так - то УАЗ - это просто конструктор - "Собери все сам, по-человечески (если сумеешь)" а Нива - по качествуи комфорту получше, и по дорожным качествах тоже на голову выше, но все равно - ПАРКЕТНИК, который способен хорошо ездить по бордюрам, по пляжу, по пляжу, неплохо по нормальным дорогам, но называть его внедорожником у меня бы не поднялась рука.
А постоянный полный привод и понижающая - то это у многих паркетничков присутствует - и даже в универсалов - взять тот же Форестер - но никто ведь не позиционирует его как лютого внедорожника. (Хотя возможно я с Вами имею различное представление о бездорожье) :wink:
Что скажете?:)

I-Lex
Читатель
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 9:33 am

Сообщение I-Lex » Чт янв 25, 2007 6:05 pm

О чем собственно говорить? :) О Вашем субъективном мнении? Ну так это глупая затея верующих людей переубеждать. Считайте ниву паркетником - Ваше дело. Многие её пользующие, и участие её в серьезных покатушках показывают на обратное. Про несерьезность внедорожности Уазки - я вообще молчу. По поводу того видел я грязь или не видел, вряд ли Вам судить. Вернее - тут вы наверняка ошиблись. По поводу ремонта машинок после покатушек - ремонтируют ВСЕ машины , уазы при этом ремонтируются дешевле, поэтому народ в основном их и пользует.
Сомневаюсь, что вообще возможно найти границу паркетности и внедорожности. Потому что все субъективно.
Не все форестеры имеют понижайку, и уж не у всех блокируется диф.
Да и собственно, я и не говорю что нива полноценный внедорожник :) Но если её сравнивают по проходимости с уазом - это тоже о чем-то говорит.

Partizan
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Partizan » Чт фев 01, 2007 12:59 am

Мое мнение естественно субьективное, не спорю:)
Просто основано оно на простых и общеизвестных фактах. Нива проектировалась с расчетом на максимальную унификацию ее с ВАЗ-класикой (которые являются обыкновенными легковушками). И потому она имеет почти все узлы и агрегаты от... правильно , от легкового автомобиля.:) По моему это основной критерий - авто построенное на основе обыкновенной легковушки не может быть полноценным вездеходом, что полностью подтверждается практикой.
Если брать просто стандартную заводскую комплектацию (потому как каждый из любого Запорожца при достаточном кол-ве времени и ресурсов трактор сможет сдлелать) - то тут Нива особо похвастать не может - только по пляжу кататься - да и то не сильно груженной.
Граница паркетности - ну в принципе я для себя ее воспринимаю приблизительно следующей - техника должна с полной загрузкой ехать там, где по колено грязи - и где сапог не можешь вытянуть чтоб не оставить его в грязи:) (это очень утрированно, но рассказывать о суглинках и глиноземах с конкретным процентом влажности, глубине пробитой колеи и подобных вещах честно говоря облом).
Фразы о "Серьезных покатушках" - ну думаю оставить ее на Вашей совести и знание самого предмета разговора. Как показал мой личный опыт - для подавляющего большинства жителей крупных городов (и не очень крупных тоже) - все, что не асфальт - уже бездорожье, да еще и какое. Так что дело конечно сугубо индивидуальное во взгляде на бездлорожье, только есть один нюанс - не надо путать тех, кто ВЫБИРАЕТ - по какой грязи ему покататься и тех у кого ВЫБОРА НЕТ - и если не вырвешься сейчас - то пилить тебе на своих двух до родного дома полтора десятка км по чернозему, да в дождик... проливной. А потом еще и тракториста искать, чтоб вытащил. Вот при таких условиях ни о какой "Проходимости" Нивы речи не может быть, не ездит она в таких условиях, а если и проедет кое-где - то недалеко, к сожалению.
На самом деле Нива - хорошо задуманная но очень плохо сделана. Туда б движок дизельный, тяговитый, да развесовку по осям уравнять, и кузов поставить покрепче, да понадежнее все агрегаты... но это уже не Нива... однако. Это беда совавтопрома.
Относительно того, что ВСЕ РЕМОНТИРУЮТ машины после покатушек - ну оно конечно так, правда ездить тоже надо уметь и я не раз видел как люди ездят на своих самых заточенных под трофи машинах - если человек машину не чувствует а тупо прет за счет ее здоровья - то кто ему доктор? Ездить тоже надо уметь, и дорогу по которой едешь - надо знать. но для себя на выезды в леса (за клюквой например) ;) я лично достал бы конверсионную Волынь - плавающую, дизельную, вот она более менее подходит под слово "внедорожник".
Вот таким был мой ответ, что скажете?

I-Lex
Читатель
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 9:33 am

Сообщение I-Lex » Чт фев 01, 2007 1:27 pm

Partizan писал(а): Вот таким был мой ответ, что скажете?
Так это все риторика была :) Не требующая отношения.
Сказали. Я сказал. Спорить не о чем :)

Аватара пользователя
Darlan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:07 pm
Откуда: Kiev

Вы хотите Ш-Ниву??? А Вы хорошо подумали?

Сообщение Darlan » Вт май 08, 2007 12:10 pm

Купили для родителей, на дачу ездить чутьбольше года назад...
Машина всем хороша - просторная, удобная посадка, относительно недороная... Стоп! С этого момента поподробнее. Недорогой внедорожник! А соответственно и качество комплектующих со сборкой. Сразуже после приобретения начало глючить сцепление, которое благополучно вырубилось после 1000 км. Новое сгорело ещё быстрее. Причину нашли в самом неожиданном месте: отсутствовало отверстие в бачке жидкости сцепления,чтои приводило к гибели достаточно дорогого агрегата. Меньшн чем за год полностью потрескался расширительный бачёк тосола. Как оказалось - это у Шнив больное место. Все резиновые прокладки (пыльники и т. п.) живуть не более полгода. Периодически происходят глюки в электронике.

Каков вывод? Хорошее дешевым не бывает! Если решили брать ШНиву - готовтесь к самым разнообразням неожиданностям с неисправности и не ведитесь на отзывы тех ШНивоводов, которые говорят что эта машина не ломается. Скорее всего они этого ещё не заметили, а когда заметят - может быть поздно.
видео по ремонту: http://kopeika.hmarka.net

Древетняк
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта

Сообщение Древетняк » Пт сен 28, 2007 9:57 pm

Шнива - супер машина. Именно в плане универсальности - и в грязи, и в князи. Юзаю полтора года в хвост и в гриву - ТТТ, ничего не ломалось. Приезжают друзья из России, зажигаем по всему Крыму - нет проблем. Неохота заморачиваться с видео. Если бы вам посмотреть Шнивовские покатушки: "Тропа медведа", "Бабёр трофи", "ЧерноголоFFка" - это из тех, что знаю - охренеть можно. А на кемпингах - в песке по уши (двери не открываются), на пониженной с заездами в море - никто больше не рискует... А если учесть, что например, запоротый движок можно сменить за 1000 баксов - вообще говорить не о чем. Кстати, с другим двигателем не взял бы. ИМХО, классный движок - частенько мотаюсь 150 км\ч, больше и не надо.
P.S. И самое главное, приобретая Шниву, приобретаешь целый мир. Где я только не был, сколько у меня в Крыму побывало народу - братьев-Шнивоводов! Вы когда-нибудь слышали, чтобы на покатушки собиралось до 300 автомобилей одной марки? А для Шнив - обычное дело! В Симферополе Шнив ОЧЕНЬ много - машинка супер для Крыма!
За четыре года цена Шнивы выросла с 8 т.д. до почти 14! Кто покупал 2-3 года назад за 10, сегодня продают за 11. Я брал свою полтора года назад, за 12 - уйдёт за те же бабки...
Сначала подумай...

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Вт ноя 06, 2007 9:57 am

RESPECTище 2 Partizan :!: :!: :!: Под КАЖДЫМ Вашим словом подписываюсь. 8) В т.ч. и под диагнозом для суперфена Шнивы пана I-Lex. 8) Даже процитирую с нескрываемым удовольствием: "...для жителей... городов... все, что не асфальт - уже бездорожье..." :shock: :twisted: Святая правда, ребёнок асфальта - это не лечится ваабче, по крайней мере, до пенсии. :lol: Проблем-то в голове! :shock: И о Волыни. 8) Подписываюсь дважды! :D Ездил, в т.ч. по чернозёму в дожди - тесть у меня их поимел минимум 3 штуки разных, начиная с неостроносой, одну перетюнинговал в 7-ми местную, короче! 8) Вот это РЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК :!: :!: :!: А Шнива - просто... отличная машина... от других, исключительно. Точка. :twisted: Прочтите мой девиз и, может быть, когда нибудь.., вы поймёте, что это даже не уважаемый Partizan прав, а правы и нерушимы законы физики, которых никто не отменял: "...авто построенное на основе обыкновенной легковушки не может быть полноценным вездеходом..." Ну НЕ МО_ЖЕТ, Н_Е М_О_Ж_Е_Т :!: :!: :!:
Нельзя впихнуть невпихуемое!

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср ноя 28, 2007 2:08 am

шнива машина не для города так точно ... для города за такие деньги можно купить гораздо более приятное, комфортное, надёжное и экономичное транспортное средство ... шниву можно брать в качестве второй машины для поездок на природу итд или в том случае если живёшь в провинции где полный привод и высокий клиренс просто необходимы

I-Lex
Читатель
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 9:33 am

Сообщение I-Lex » Пт янв 04, 2008 9:04 pm

Lis писал(а):RESPECTище 2 Partizan :!: :!: :!: Под КАЖДЫМ Вашим словом подписываюсь. 8) В т.ч. и под диагнозом для суперфена Шнивы пана I-Lex. 8) Даже процитирую с нескрываемым удовольствием: "...для жителей... городов... все, что не асфальт - уже бездорожье..." :shock: :twisted: Святая правда, ребёнок асфальта - это не лечится ваабче, по крайней мере, до пенсии. :lol: Проблем-то в голове! :shock: И о Волыни. 8) Подписываюсь дважды! :D Ездил, в т.ч. по чернозёму в дожди - тесть у меня их поимел минимум 3 штуки разных, начиная с неостроносой, одну перетюнинговал в 7-ми местную, короче! 8) Вот это РЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК :!: :!: :!: А Шнива - просто... отличная машина... от других, исключительно. Точка. :twisted: Прочтите мой девиз и, может быть, когда нибудь.., вы поймёте, что это даже не уважаемый Partizan прав, а правы и нерушимы законы физики, которых никто не отменял: "...авто построенное на основе обыкновенной легковушки не может быть полноценным вездеходом..." Ну НЕ МО_ЖЕТ, Н_Е М_О_Ж_Е_Т :!: :!: :!:

Собака лает, а караван идет :)

Чтобы не говорили о нивах и шнивах, а их все больше и больше.
А "реальных внедорожников" волынок все меньше и меньше.
З.Ы. Когда купишь "внедорожник" тогда и расскажешь о впечатлениях. Привет тестю.

Древетняк
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта

Сообщение Древетняк » Ср янв 09, 2008 10:05 pm

Lis писал(а):RESPECTище 2 Partizan :!: :!: :!: Под КАЖДЫМ Вашим словом подписываюсь. 8) В т.ч. и под диагнозом для суперфена Шнивы пана I-Lex. 8) Даже процитирую с нескрываемым удовольствием: "...для жителей... городов... все, что не асфальт - уже бездорожье..." :shock: :twisted: Святая правда, ребёнок асфальта - это не лечится ваабче, по крайней мере, до пенсии. :lol: Проблем-то в голове! :shock: И о Волыни. 8) Подписываюсь дважды! :D Ездил, в т.ч. по чернозёму в дожди - тесть у меня их поимел минимум 3 штуки разных, начиная с неостроносой, одну перетюнинговал в 7-ми местную, короче! 8) Вот это РЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК :!: :!: :!: А Шнива - просто... отличная машина... от других, исключительно. Точка. :twisted: Прочтите мой девиз и, может быть, когда нибудь.., вы поймёте, что это даже не уважаемый Partizan прав, а правы и нерушимы законы физики, которых никто не отменял: "...авто построенное на основе обыкновенной легковушки не может быть полноценным вездеходом..." Ну НЕ МО_ЖЕТ, Н_Е М_О_Ж_Е_Т :!: :!: :!:

Не смешите яйца. Всю зиму ездим из Симферополя и Севастополя кататься на лыжах на Ай-Петри и Ангарский перевал. Всё лето - горы и кемпинги\пляжи. Поверьте, всё это ОЧЕНЬ не асфальт. В то же время, на Шниве не стыдно поехать в офис или банк, или например, на ледовый каток (в Севастополе недавно открылся - типа, престижное место). Ни разу не встретилась "Волынь" :lol: Кстати, у шефа джип "Инфинити", сел на брюшко в снег -длинноват, сцуко... Автомобиль нужно оценивать по совокупности качеств. По этому показателю, ИМХО, Шнива - вне конкуренции. В том числе и по обслуживанию\запчастям. Цена кажется завышенной, но после двух лет эксплуатации скажу: нет, самый раз, она того стоит!
Сначала подумай...

Аватара пользователя
Просто Тоха))
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 3:04 am
Откуда: Луганск

Сообщение Просто Тоха)) » Вс фев 10, 2008 4:09 am

Сышь,Partizan?А ты вообще когда-нибудь сидел за рулём NIVA CHEVROLET?Ты вообще ездил когда-нибудь за рулём? :?:

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Ср фев 13, 2008 3:25 pm

TOXA_DRIVER писал(а):Сышь,Partizan?А ты вообще когда-нибудь сидел за рулём NIVA CHEVROLET?Ты вообще ездил когда-нибудь за рулём? :?:
Не возражаете, молодой человек, если Вам отвечу я?
Дык вот, просто умея читать время регистрации на данном форуме, очевиден вывод, оба Ваших вопроса к Partizan_у (да, согласен, и его, и мои рассуждения и впечатления можно и НУЖНО оспаривать - мы ж не небожители - так, по грешной земле десятками лет катаемся)... риторически и некорректны. А свою луганско-пОцанскую манеру общения лучше оставляйте дома. :wink:
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Ср фев 13, 2008 3:32 pm

I-Lex писал(а): Собака лает, а караван идет :)

Чтобы не говорили о нивах и шнивах, а их все больше и больше.
А "реальных внедорожников" волынок все меньше и меньше.
З.Ы. Когда купишь "внедорожник" тогда и расскажешь о впечатлениях. Привет тестю.
А что, Вы правы! Другой бы спорил, а я чёй-то привык вернонаправленные суждения принимать адекватно. :wink:
А зачем ПОКУПАТЬ внедорожник, чтобы заиметь впечатлений? Можно и не свой поюзать. :wink: Тем более, что я, прости Господи, грешу скоростью, в т.ч. на поворотах (110-160 :oops: ) и никоим образом не планирую жить на чернозёме у тестя. Но привет Ваш передам, уверен - тесть не обидится. :)
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Ср фев 13, 2008 4:00 pm

Древетняк писал(а):
Не смешите яйца. Всю зиму ездим из Симферополя и Севастополя кататься на лыжах на Ай-Петри и Ангарский перевал. Всё лето - горы и кемпинги\пляжи. Поверьте, всё это ОЧЕНЬ не асфальт. В то же время, на Шниве не стыдно поехать в офис или банк, или например, на ледовый каток (в Севастополе недавно открылся - типа, престижное место). Ни разу не встретилась "Волынь" :lol: Кстати, у шефа джип "Инфинити", сел на брюшко в снег -длинноват, сцуко... Автомобиль нужно оценивать по совокупности качеств. По этому показателю, ИМХО, Шнива - вне конкуренции. В том числе и по обслуживанию\запчастям. Цена кажется завышенной, но после двух лет эксплуатации скажу: нет, самый раз, она того стоит!
Ой, нужны мине Ваши яйца! Ваш крымский "неасфальт" не есть предельным бездорожьем - вроде я у Вас не ездил. Вы лучше по нашим полесским просекам с болотами попробуйте - впечатлений будет на всю оставшуюся, гарантирую, не Вы первый - не Вы последний. 8)
На Шниве - и в офис... :roll: Ну эт смотря в какой - у нас в Киеве авто типа Вашего уже не на все парковки в центре пустят, можете попробовать сами. :wink:
"...Ни разу не встретилась "Волынь" :lol: ..." - Ещё бы, в Ваши края они просто не попадали, даже при Совке! А жаль, что ни разу: встретите вдруг случайно - напроситесь прокатиться по самому отвратному дерьму, не пожалеете. Если зимой, что ещё менее вероятно (большинство "Волыней" не имеют цельнометаллического кузова :evil: ) - езжайте в двухметровый сугроб (если его в наше время реально найти даже в горах!), явно не пожалеете. 8)
"...у шефа джип "Инфинити", сел на брюшко в снег -длинноват, сцуко..." :) Святая правда - это вполне реально, ИХ джипы и НАШИХ "повышенопроходимцем" сравнивать ИМХО очень сложно. :roll: Авто конструировались для РАЗНЫХ условий эксплуатации, как ни крути - только наши на "Инфинити" могут сесть на брюхо в снег, не так ли? :) Кстати, именно поэтому я разделяю мнение драйверов, считающих, что классическое ВАЗовское решение кузова (где КБ ощутимо короче) для сильного бездорожья гораздо функциональнее, чем шевролетовское. И наоборот - для асфальта и скорости.
"...Автомобиль нужно оценивать по совокупности качеств..." :!: Я-я-я!!! Прям бальзам на душу, я уже даже забыл, что мы с Вами когда-то о чём-то спорили. В натуре. Респект!
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Древетняк
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:01 pm
Откуда: Севастополь, Стрелецкая бухта

Сообщение Древетняк » Ср фев 13, 2008 11:09 pm

Вообще-то у меня три автомобиля, последний - 2007 года (Шнива - 2006-го). Вы, Lis, сами-то парковались, автомобиль есть у вас? По-вашему, паркинги разбиты по классам, и недостаточно "крутую" тачку не пустят? В моём посте имелось в виду - сам на позорной машине не подъедешь. Вам пишут об УНИВЕРСАЛЬНОМ автомобиле, 2002 модельного года, на котором можно ездить ВСЮДУ, не меняя его после сугроба - перед офисом. Автомобиль должен быть НОВЫМ. Шнива покупалась за 12 тыс. - уйдёт двухгодовалая за те же бабки. Крутой джипяра или Камри, уже на выезде из салона будет стоить наполовину дешевле - Б\У, сцуко... Половина России ездит на российских тачках (уж поверьте - не от бедности) : их удобно менять раз в 2-3 года. Теряешь до 3 тыс. долл - и опять новьё, без головняка. На "крутых" - теряешь и 20 и 50 за то же время. Самый отстой в плане бабок (но не понтов, для хохлов - важно!) - Б\У иномарки. Покупают, типа, "свежие", за кучу бабок, елозят их долгие годы, вваливая бабло, а потом сливают по цене металлолома. Хотя, конечно, комфортно и надёжно - сам долго время был фанатом Ауди, не признавал других машин.
Безо всяких обид. Стараюсь говорить о том, в чём разбираюсь, чем занимаюсь, чем пользуюсь. Шнива настолько необычная машина, что даже смешно читать мнения людей, не юзавшего её.
Сначала подумай...

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Чт фев 14, 2008 10:29 am

Древетняк писал(а):...типа цитирую - для краткости...
Итак, уважаемый пан Древетняк, отвечаю на Ваш пост для достижения ПОЛНОГО взаимопонимания. Начнём по-гондурасовски, с конца.
Последние 10 предложений: только совсем неопытный или неадекватный чел может пытаться спорить. Подчёркиваю, я давно догнал, что Вы не без нормального автоопыта (но не профи, однозначно) и катаете не токи Шниву - типа "понял, не дурак - дурак бы не понял!" :) Мы, киевляне, ваабче народ в общем и целом очень понятливый, приходиЦЦА... :wink:
Первые 2 предложения: сейчас - 2 авто, последняя - Такума (2006), права с 96-го, работа в автопрокате, первый опыт на Ниве-таз - вроде в 97-м...
Паркуюсь каждый Божий день :) , но в центр Киева, особенно после введения нашим "космическим" мэром этих уёб..щных паркталонов (ой, возьмите в Симферополь Лёнчика мэром, мы даже прилично доплатим! Чё ему, гаду, в Харькове не сиделось? - Короче, узнаете, по чём фунт изюма!) пытаюсь ни колесом - и раньше была ж..а, с год - полная, а теперь - ваабче озверели, сцуки... :evil: Т.е. - не совсем корректно было бы сравнивать реалии парковки, например, у Вас на пл. Куйбышева и у нас на пл. Славы (где через день все невозможные нычки, клумбы, бровки и мусорники забиты чуть ли не в 2 этажа Меринами и Лексусами - в к-ре "Зоряный" собираются Янык со товарищи, а такие "простецкие авто" на парковку просто не пускают)... :twisted: Уж поверьте на слово аборигену. Или проверьте сами :twisted: , но будьте готовы, оставив своё авто минут на 15, искать его по всем штрафплощадкам города за сотню-другую баксов. 8) Плюс слитые в канализацию день-два и валидол в пачках.
И... я не знаю, как Вам, а мне приходится порой возить и своего генерального, и вице-президентов из головного московского офиса... И в аэропорт, и на встречу в банк али крутейший кабак. При всём желании, но Шнива не проходит по этикету - они в неё просто не сядут, из принципа (не то, что выйдут на глазах у своих визави - это сразу пипец любому пацанскому разговору на пару десятков лимонов евро, после такого им ваабче подобные контакты перестанут светить и они это здорово понимают 8) )
Надеюсь, что объяснил доступно. И, плиз - ничего личного даже на подсознании, не в том возрасте и положении. :wink:
Желаю всё время ездить на новом и толковом авто и себе, и Вам. :)
Нельзя впихнуть невпихуемое!

I-Lex
Читатель
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 9:33 am

Сообщение I-Lex » Чт фев 21, 2008 9:13 pm

Lis писал(а):На Шниве - и в офис... :roll: Ну эт смотря в какой - у нас в Киеве авто типа Вашего уже не на все парковки в центре пустят, можете попробовать сами. :wink:
!
Ну да, а на Штакуме пустят - она такая представительская, хоть и стоит столько же :?
Но на штакуме так легко в 160 км/ч входят в повороты :lol:

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Пт фев 22, 2008 11:06 am

I-Lex писал(а):
Lis писал(а):На Шниве - и в офис... :roll: Ну эт смотря в какой - у нас в Киеве авто типа Вашего уже не на все парковки в центре пустят, можете попробовать сами. :wink:
!
Ну да, а на Штакуме пустят - она такая представительская, хоть и стоит столько же :?
Но на штакуме так легко в 160 км/ч входят в повороты :lol:
Уважаемый пан I-Lex... Судя по Вашему комменту, Вы на "штакуме" не ездили. :wink: НикАХда... Так зачем же эдакий политез :?:
Смею Вас заверить и нести, естессно, за сей базар полную отвественость (катаю "штакуму" с авг.06): к "Зоряному" во двор, конечно не пустЮтЬ. :lol: Но лично у меня там нет никаких дел - любовница у меня около Генпрокуратуры живёт 8) :D А вот перекрытый 3-4-мя ментовскими кордонами Крещатик на Такуме проезжать доводилось неоднократно (дела-с), пропускают, мля :twisted: И 160 на повороте, только, естесно, на сухой и знакомой мне дороге 8) - могу легко показать, если гарантируете не гадить в салоне ни с каких отверстий. Причём на слабейшей версии 1,6 РКПП, обычном бензе А-96 ЗГ и "базовом" Ханкуке "без изысков". Но только после плановой переобувки с зимнего "Барума" - можно, скорее всего, пройти так и на нём, но не хоЦЦА ж новую резину убивать 8)
Ну и даже стОит сей девайс не "столько же", прошу быть поточнее: Такумы "весят" 82,6-100,7К грн, Нивы - 72,8-84К... Чё, разница не видна в упор :?: :!: Особенно с тем, что искусственная накрутка на Ниве намного выше? :lol: И :) по классам... Такума-то - вэн, пускай и "микро". При ТАКОЙ постановке вопроса лучше сравнивайте её с авто аналогичного класса :idea: , а не со Шнивой. :twisted:

Ведь смеётся тот.., кто имеет для этого реальные основания :lol:
Нельзя впихнуть невпихуемое!

I-Lex
Читатель
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 9:33 am

Сообщение I-Lex » Пт фев 22, 2008 7:29 pm

Lis писал(а):
I-Lex писал(а):
Lis писал(а):На Шниве - и в офис... :roll: Ну эт смотря в какой - у нас в Киеве авто типа Вашего уже не на все парковки в центре пустят, можете попробовать сами. :wink:
!
Ну да, а на Штакуме пустят - она такая представительская, хоть и стоит столько же :?
Но на штакуме так легко в 160 км/ч входят в повороты :lol:
Уважаемый пан I-Lex... Судя по Вашему комменту, Вы на "штакуме" не ездили. :wink: НикАХда... Так зачем же эдакий политез :?:
Смею Вас заверить и нести, естессно, за сей базар полную отвественость (катаю "штакуму" с авг.06): к "Зоряному" во двор, конечно не пустЮтЬ. :lol: Но лично у меня там нет никаких дел - любовница у меня около Генпрокуратуры живёт 8) :D А вот перекрытый 3-4-мя ментовскими кордонами Крещатик на Такуме проезжать доводилось неоднократно (дела-с), пропускают, мля :twisted: И 160 на повороте, только, естесно, на сухой и знакомой мне дороге 8) - могу легко показать, если гарантируете не гадить в салоне ни с каких отверстий. Причём на слабейшей версии 1,6 РКПП, обычном бензе А-96 ЗГ и "базовом" Ханкуке "без изысков". Но только после плановой переобувки с зимнего "Барума" - можно, скорее всего, пройти так и на нём, но не хоЦЦА ж новую резину убивать 8)
Ну и даже стОит сей девайс не "столько же", прошу быть поточнее: Такумы "весят" 82,6-100,7К грн, Нивы - 72,8-84К... Чё, разница не видна в упор :?: :!: Особенно с тем, что искусственная накрутка на Ниве намного выше? :lol: И :) по классам... Такума-то - вэн, пускай и "микро". При ТАКОЙ постановке вопроса лучше сравнивайте её с авто аналогичного класса :idea: , а не со Шнивой. :twisted:

Ведь смеётся тот.., кто имеет для этого реальные основания :lol:
Что и требовалось доказать, глупость и самодурство ваше прет из всех ваших отверстий . Ну, а обычное лоховство не спрячешь за умными фразами.
Разница по деньгам даже в вашем посте указанных - смешная. Это машины одной ценовой ниши.
Такуму на автомате купил тогда, когда в Украине появилась первая партия для своего офиса. Вы тогда об этой машине мечтали и писали о том, что укравто продает для своих. И по настоянию водителя продал через 6 месяцев, заменив на превию. Потому что такума - пустая коробочка, которая в повороте на 160 опрокинется. За рулем этой глупости конечно же не сидел, для этого есть водитель. Но то как эта коробочка тарабанила по брусчатке и как заваливалась на киевской кольцевой в поворотах, и как оборвалась задняя стойка - запомнил надолго, когда поломалась моя машина, а мне срочно нужно было в Борисполь.
Видимо, то что вы называете поворотом - для меня прямая линия. По ней вы конечно храбрец, потому что больше 160, ну 170 ваш штакума не пойдет. И уж тем более с 1.6 двигателем - браваду свою оставьте для любовницы, может поверит.
Впрочем, мне уже стало скучно. Ничего по теме, кроме личной глупости вы не покажете. За сим - в игнор вас, гоните там свой порожняк.

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Пн фев 25, 2008 12:02 pm

Пару мыслЁв вслух, навеянных парами возмущения от пана I-Lex (к нему не обращаюсь, раз "в игноре" :) - так жизнь сложилась, что я никому никогда не навязываюсь и ничего не собираюсь доказывать, докажет сама жизнь 8) )
"...обычное лоховство... Разница по деньгам даже в вашем посте указанных - смешная. Это машины одной ценовой ниши... Такуму на автомате купил тогда, когда в Украине появилась первая партия... Вы тогда об этой машине мечтали и писали о том, что укравто продает для своих... И по настоянию водителя продал через 6 месяцев, заменив на превию. Потому что такума - пустая коробочка, которая в повороте на 160 опрокинется. За рулем этой глупости конечно же не сидел, для этого есть водитель... Видимо, то что вы называете поворотом - для меня прямая линия. По ней вы конечно храбрец, потому что больше 160, ну 170 ваш штакума не пойдет. И уж тем более с 1.6 двигателем...
гоните там свой порожняк..."
:lol: :lol: :lol: Раз факты для кого-то ничего не значат :wink: , то я охотно верю, что ИМХО перевесит всё. Но разве сие хоть как-то можно отнести к объективности :?: Пребывая, конечно, в пределах объективной реальности... 8) Не вяжется, пускай меня забанят! :)
Кто будет иметь более полное и объективное мнение о конкретном авто - постоянный водитель или редкий пассажир, пускай даже с десятком водительских прав? :wink: Хотя согласен - все мнения нужны, все подробности важны... :) для незашореных.
Понимаю, что форум - вещь совершенно свободная, здесь можно писать всё... Это есть правильно. И поэтому смею подчеркнуть, что захожу сюда с совершенно определёнными целями - поучиться на чужих ошибках и горьком опыте "по полной" и попытаться обезопасить от собственных ошибок всех желающих (на НЕ желающих не распространяется - они совершенно вольны заблуждаться в меру своих способностей :wink: , мне-то что?)
Насколько мне известно, человек устроен так, что всё на свете познаёт исключительно в сравнении - готов принести свои глубочайшие пардоны, ежели это есть махровым заблуждением. :) А как практически можно сравнивать что-либо? ИМХО - токи реально имевшими место быть фактами. Тогда вопрос: при чём здесь "порожняк"? Вот и я удивляюсь :o
Для "неверующих" могу уверенно повторить со всей, естессно, ответственностью за "базар": Такума 1,6 есть не так легко, но разгоняема "не с горки" до 175 км/ч с 2-мя (есть живой свидетель :!: ) людЯми и 100-150 кг груза внутри на мажейкяйском А-95 при максимальной паспортной 168. Причём может держать такую скорость неопределённо долго в зависимости от дорожных условий, трафика и количества топлива. И с этим ничего не поделаешь... как бы кто не воспринимал. ИМХО возможно достижение и чуток большей скорости, но... зачем? :wink:
Такума при 160 км/ч держит поворот в 45-50 град. на сухом покрытии обычной местной асфальтовой двухрядки Кочеров-Радомышль (далее на Овруч, рассматриваемый участок равен около 17 км и насчитывает ныне всего около 15-ти поворотов, в т.ч. закрытых, затяжных и крутых в р-не 60-70 град., ранее таковых было более 20-ти). 8) Свидетели тоже имеются - батя, действующий водила-профи с полувековым стажем, высказал мне свои эмоции очень кратко и крайне вразумительно :lol:
Да-с, "шо да - то да", Такума - далеко не верх современной автотехнической мысли. Факт :!: Но взята она чисто для работы и себя уже давно оправдала. :D Сравнивать её с новой Вольво S90, на которой доводилось ездить в 98-м году (интересно, много ли было таких в Украине тогда... :lol: ) - что член с пальцем, даже хуже. :wink: Но как для своих целей, то Шевроле Такуме (не путать с Дэу Такумой, первой далеко не до конца "доведенной" 5-местной версией, более-менее массово поступившей на наш рынок года с 2003-го) - ИМХО, зачОт :!: Хотя лично я о ней никогда и не "мечтал"... :lol:
Какой напрашивается вывод? ИМХО очень многое на дороге зависит не от самого авто (если, конечно, это не есть убитое вдрызг корыто :!: ), а и от "прокладки между седушкой и баранкой" (для чёткости понимания - себя считаю хоть и не бесперспективной, но посредственностью, т.к. знаю далеко не одного водилу реально гораздо "продвинутее", нежели сам - искренние респекты им в натуре!) :lol:
Да извинит меня Господь и все многоуважаемые форумчане за все мои заблуждения и многословность... :oops:
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Ответить