Chevrolet Aveo - Ваши впечатления?

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Аватара пользователя
tokyo
Мастер
Мастер
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 1:10 pm
Откуда: КИЕВ-Вышгород www.autoonline.com.ua
Контактная информация:

Сообщение tokyo » Чт авг 09, 2007 10:46 am

лучше бы ты сам проехал на обеих машинах, (учитывая мое предвзятое отношение к Авео) тебе ведь ездить.
Изображение

Biz
Профи
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 6:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение Biz » Пн авг 13, 2007 6:56 pm


Аватара пользователя
_my4a4oc_
Мастер
Мастер
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:32 pm
Откуда: Ровно

Сообщение _my4a4oc_ » Пн авг 20, 2007 9:53 pm

катался недавно на Авео, думаю, что денег своих она стоит, но движок тупит ужастно, а с кандёром мне кажется, что и тролейбусы могут вставить на прямой )))
Изображение


Fiat Doblo 1.6 Bi-Power, 2006 г.в., серебо.
Peugeot Partner 2.0 HDI, 2006 г.в., чёрный.

Biz
Профи
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 6:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение Biz » Пн авг 20, 2007 9:54 pm

_my4a4oc_ писал(а):катался недавно на Авео, думаю, что денег своих она стоит, но движок тупит ужастно, а с кандёром мне кажется, что и тролейбусы могут вставить на прямой )))
Своих денег в Украине ни одна машина не стоит, спасибо "національному виробнику" :?

Аватара пользователя
Вам скажи
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 4:09 pm

Сообщение Вам скажи » Чт авг 30, 2007 4:46 pm

_my4a4oc_ писал(а):катался недавно на Авео, думаю, что денег своих она стоит, но движок тупит ужастно, а с кандёром мне кажется, что и тролейбусы могут вставить на прямой )))
Да что Вы говорите, а Ваш а/м не тупит совсем?

Андрей Е.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 10:41 am
Откуда: Харьков

Сообщение Андрей Е. » Чт сен 27, 2007 11:58 pm

Поездил на Авео (2006 г.в.) чуть больше 2-х месяцев (около 2 тыс.). На мой взгляд, денег своих она не стоит. Движок хоть и немного сильнее, чем у ВАЗ-2108, но при скорости больше 80 км/час уже чувствуется неуверенность (особенно при торможении), а больше 120 - это только для самоубийц. Для сравнения на "восьмёрке" я был абсолютно спокоен при 150 км/час. Даже и на убитой Славуте я чувствовал себя увереннее. Один плюс: габариты и обзор назад (хэтчбэк) - парковаться милое дело!
Вывод: исключительно для города начинающему водителю брать можно, если только очень хочется что-то оригинальнее, чем Ланос.
А так, уверен, что за те же деньги можно взять что-то получше. Хотя бы тот же Ланос (ещё и деньги останутся).
Lacetti 1,8 SX хэтчбэк с 11.2006. До этого - ВАЗ-2108 - 9 лет, ~ 100 тыс. Катался на Славуте, Aveo и Auris.

CTYDENT
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:02 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение CTYDENT » Пн фев 11, 2008 11:09 pm

_my4a4oc_ писал(а):катался недавно на Авео, думаю, что денег своих она стоит, но движок тупит ужастно, а с кандёром мне кажется, что и тролейбусы могут вставить на прямой )))
движок тупит? а ты сядь на нормально обакатанную авео с пробегом тысяч так в 15-20. Новые все тупят.

CTYDENT
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:02 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение CTYDENT » Пн фев 11, 2008 11:10 pm

Андрей Е. писал(а):Поездил на Авео (2006 г.в.) чуть больше 2-х месяцев (около 2 тыс.). На мой взгляд, денег своих она не стоит. Движок хоть и немного сильнее, чем у ВАЗ-2108, но при скорости больше 80 км/час уже чувствуется неуверенность (особенно при торможении), а больше 120 - это только для самоубийц. Для сравнения на "восьмёрке" я был абсолютно спокоен при 150 км/час. Даже и на убитой Славуте я чувствовал себя увереннее. Один плюс: габариты и обзор назад (хэтчбэк) - парковаться милое дело!
Вывод: исключительно для города начинающему водителю брать можно, если только очень хочется что-то оригинальнее, чем Ланос.
А так, уверен, что за те же деньги можно взять что-то получше. Хотя бы тот же Ланос (ещё и деньги останутся).
а ты резину поставь нормальную а не тот мусор который там стоит. У меня GoodyYear Exelence, страшно становится только на 160

CTYDENT
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:02 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение CTYDENT » Пн фев 11, 2008 11:15 pm

Андрей Е
Ланос лучше ? ))) без комментариев. Платформа одна и та же, двигатель один и тот же. Ну разница только в том что авео более дутая. Это и влияет на устойчивость при боковом ветре. Но опять же, прижимнает авео к дороге нормально. У нас есть ж.д переезд. Так вот семерка на нем на 120 взлетает - все 4 колеса отрываются, а авео на 140 хавает подвеской рельсы, больше не разгонял во первых город во вторых прямой дорогги для разгона не хватает

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Ср фев 13, 2008 3:01 pm

CTYDENT писал(а):Андрей Е
Ланос лучше ? ))) без комментариев. Платформа одна и та же, двигатель один и тот же. Ну разница только в том что авео более дутая. Это и влияет на устойчивость при боковом ветре. Но опять же, прижимнает авео к дороге нормально. У нас есть ж.д переезд. Так вот семерка на нем на 120 взлетает - все 4 колеса отрываются, а авео на 140 хавает подвеской рельсы, больше не разгонял во первых город во вторых прямой дорогги для разгона не хватает
:!: :shock: :!: :shock: Э..э.., эт Вы о чём, пан CTYDENT?! 150 на 8-ке по нормальной дороге выжимать, конечно, вполне реально - у меня моя 20-летняя 9-я 1,3 4 ст. на всесезонке 145 бегает. Но авто в идеале должны ездить на крейсерской - у моей это 90.
Но речь не о том. То, что Вы, не подумав, накалякали в своём посту, тянет на лишение прав года на 3 минимум. Если не пожизненно. Не верите? А зря, могу посодействовать. :wink: Хотя Вы даже свою жизнь юную ни в грош не ставите... Поверьте тогда моему опыту - это до поры-до времени, исключительно. Неприятно будет Вашей маме наблюдать, как Вас и Ваше Авео будут собирать по 20-сантиметровым клочкам на полутора километрах железки... :evil: Шо, думаете, Вы такой первый и неповторимый "шумахер"?! :lol: РЖУНИМАГУ
И Авео сей явно Вам достался не Вашим тяжким трудом :wink: , иначе так бы Вы его не убивали. Уверяю - таки убъёте. Вдребодан - с дури можно и член сломать. 8)
Наши форумы - вешь абсолютно открытая. Для всех. Но я считаю, что лично Вам ешё хотя бы пару лет лучше взрослеть и набираться полезного и разностороннего автоопыта вместо того, чтобы чёркать сюда невпихуевщину. :evil: Тем более, что подавляющему большинству форумчан сие абсолютно неинтересно по умолчанию - мля буду.
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Tatarin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Tatarin » Пт фев 15, 2008 2:07 pm

1. Автомобиль не должен доставаться тяжким трудом. Работать на автомобиль удел пижонов, и по этому у меня Авео. Цена –качество более чем оптимальное. Цена, потому что привязка к доллару, а не к евро – как все корейцы. Черато база в России на 2 шт. дороже авео с кондером, у нас на 5 штук зеленых американских денег.
2. Кто самоубийца? Вася на 20-ти летнем унитазе на ВСЕСЕЗОНКЕ 145 км/час, или на 120 на новом а-ле через рельсы? надо разобраться. Такой резины «всесезонки» для водителя ваще не должно существовать.
3. Що до Авео2 8 клап., субъективное мнение:
Отличный внешний вид – именно он повлиял на выбор а-ля
Комфортный салон, добротный пластик, удобные сидения, шумоизоляция не хуже чем в а-лях за 45 тыс баксов.
Отличный мотор – труженик, + интересные передаточные числа коробки.
На разгон хуже ланоса, однозначно, но куда на х.. ланосу на трассе. Можно долго спорить русскому (украинскому) человеку, кто лучше армяне или грузины… но владельцы Авео (не наездники) подтвердят, что 185 км/час реальная скорость для Авео (выше, чем заявлена производителем).
Отличный расход по трассе, при 110 км, 8 клапанов и 6,2 л /100 км.
Минусы:
Тонкий метал, отсутствие приятных мелочей в салоне, шумная работа кондера, на х.. 15 размер дисков, носит по с трассе на 140 (если нет хотя бы 30 кг в багажнике) -, честно слово страшно.
Альтернативы за такие деньги нет ваще.
210 кузов мерса, в 3,2 в авангарде безусловно, значительно лучше!
есть кое кто, кому ку 7 не нравится, мне не нравится 9-ка
собачье радио - це спотворина інформація

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Пт фев 15, 2008 3:38 pm

Tatarin писал(а):...2. Кто самоубийца? Вася на 20-ти летнем унитазе на ВСЕСЕЗОНКЕ 145 км/час, или на 120 на новом а-ле через рельсы? надо разобраться. Такой резины «всесезонки» для водителя ваще не должно существовать...
С удовольствием соглашусь со всем, что Вы, уважаемый пан Татарин, написали о Авео. Несмотря на разные подходы к сему авто, наши с Вами выводы о нём можно считать идентичными, Вы не заметили? :wink:

А вот с цитируемым мною п. 2 - ИМХО погорячились. :?
Во-первых, я не "Вася", в частности Вам.
Во-вторых, я НИКОГДА не имел "унитаза" по реальным техническим характеристикам. Я никогда не покупаю абы-что за последние деньги и, хвала Аллаху, последний хрен с солью давно не доедаю. :D Если я не знаю авто - так, сел прокатиться - я НИКОГДА не поеду на нём беспредельничать.
А свои обе - что 9-ку, что Такуму - я ЗНАЮ. И могу РЕАЛЬНО оценивать их индивидуальные возможности безопасного движения в конкретных условиях - или Вы МНЕ будете рассказывать, что могут МОИ тачки :?: :!: :lol: РЖУНИМАГУ.
Да, а шо Вы думаете, время от времени, когда иду по своей "придворной" Киев-Житомир на 145 (а чё - карб у меня новый, "правильный" и идеально настроен, клапана выставлены яко швейцарские часы, свечи жгут :, ходовая - почти новьё и даже седухи новые от Ланоса - прикольно и удобно), народ на "ино" помощнее - в моей всего-то 1,3 л, да ешо и на 4 ступени! - таки специально догоняет (ну, для житомирской это точно не предел скорости :wink:), равняется и некоторое время внима-ательно и с неподдельным удивлением присматриваетЦЦА (ведь многие знают визуальные отличия базовых 9-к околодвадцатилетней давности от иных). Затем, понимая, что 145 у меня будет постоянной и я не буду прикладывать к этому никаких "сверхусилий", тихонько уходят вперёд.
Да, есть ешо причина, почему смотрят - у меня на 5-й двёрке написано "пирелли", ешо дойчи при сборке приваяли. :wink:
Ставя точку, скажу просто: моя 9-ка по уму "доведена" и все 20 лет (:!:, что есть редкость, уж согласитесь) по уму ухожена и эксплуатирована, ТАК понятно? :wink: И, на всякий случай - не продаёЦЦО, сам её у второго хозяина года 3 выпрашивал! :D

Таперича о всесезонке. Прошу без обидок - ничего лично, мля буду - но могу токи пожелать "поучить матчасть". :) Если это, конечно Вам реально нужно (в чём я искренне сомневаюсь).
Только "учите матчасть" не исключительно строго применительно к нашему "славному гондурасу", а загляните в Европу. Да-да, вот в эту соседскую территорию с их АФФигенными автобанами (где 220-250 км/ч - не напрягаясь, после очередной недели езды ТАМ везли из Борисполя, чую - тип еле тянемся, где-то на 30 км/ч, глядь на спидометр мерина - них себе, 110!) и, в основном, тёплой погодой ваабче без зимы в натуре...
Вы думаете, что там каждый "правильный водило" в октябре-ноябре и в марте-апреле меняет резину :?: Бу-га-га-га-га :!: Не надо путать их реалии и наши - хлопотно это и вид дурацкий. :lol: Толковая всесезонка для еврорынка, не с отбраковок (как раз такую у нас часто и парят пиплу!) и по ощутимой цене есть - ИМХО за лет 15 наблюдений - вещь, легко "затыкающая" всё то "зимне и летнее", что имеете ввидЕ Вы. И зимой, и летом... А служит такая резина (без, естессно, излишних прыжков на 140 перед паровозом :evil: )... явно не поверите, но десяток лет точно! А что я, я сам в шоке :shock: - но это реальные ФАКТЫ.
Поэтому, пан Татарин, при всём к Вам уважении, но... плиз, полегче "на скользких для Вас поворотах". И... удач. :) - для меня сия тема таки исчерпалась.
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Аватара пользователя
tokyo
Мастер
Мастер
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 1:10 pm
Откуда: КИЕВ-Вышгород www.autoonline.com.ua
Контактная информация:

Сообщение tokyo » Ср фев 20, 2008 1:51 pm

сори за оффтоп
какой хозяин-такой и унитаз! у меня дружбан на 9- ке почти 20 лет (да и у меня была 8ка) наказывает на дороге многих и машинка у него в порядке, все сделано и все работает, а про Такуму я вообше молчу, сам катался немного, двиг вроде 1.8, ездить быстро в принципе очень даже комфортно, может платик в салоне шуиноват... и обе машины ездят на всесезонках, хотя я предпочитаю зимнюю и летнюю резину...
Изображение

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Ср фев 20, 2008 1:55 pm

shaman-bey писал(а):сори за оффтоп
какой хозяин-такой и унитаз! у меня дружбан на 9- ке почти 20 лет (да и у меня была 8ка) наказывает на дороге многих и машинка у него в порядке, все сделано и все работает, а про Такуму я вообше молчу, сам катался немного, двиг вроде 1.8, ездить быстро в принципе очень даже комфортно, может платик в салоне шуиноват... и обе машины ездят на всесезонках, хотя я предпочитаю зимнюю и летнюю резину...
:lol: :D Отож!
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Bitrate
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 11:35 am

Сообщение Bitrate » Вс фев 24, 2008 12:26 am

shaman-bey
Lis
Пиши исчо. Зачот! :lol: Правильно делает ваз. Не было бы таких людей, загнялся бы давно этот завод с его тазами :twisted:

Tatarin
Комфортный салон, добротный пластик, удобные сидения, шумоизоляция не хуже чем в а-лях за 45 тыс баксов.
Пластик убогий, царапины внизу карты дверей, порогов, на панели, где случайно зацепил чем-то - сразу царапина. Да и гулкий еще. Сиденья хороши, но на морозе скрипят в области крепления спинки к сидушке. Шумка хороша на такие деньги. На скорости - гул, на большой скорости свист (поначалу дергался к стеклам, али не открыты). Подвеска скрипит, все, что происходит на дороге слышно отлично. Реально способ побороть шумы - музыку погромче и тогда тихо все :)

Отличный мотор – труженик
Мотор - обжора! Масло не жрет. Тарахтит на холодную, как дизель. Выше 100 км/ч - не тянет, больше 2-х человек - не тянет :)

владельцы Авео (не наездники) подтвердят, что 185 км/час реальная скорость для Авео (выше, чем заявлена производителем).
185 - не было никогда. На 180 задыхается уже, и это по спидометру. По данным нормальной аппаратуры Авео 185 не поедет, разве что с обрыва.

шумная работа кондера
При вкл. кондере при оборотах движка ок 2000, появляется странный гул, на 2200-2300 исчезает. Реально задрало за прошлое лето.

Тонкий метал
Сцуко, каштаном крышу помяло!

Итог за год эксплуатации (пробег 19 800).
На роль первой машины - супер. Ни хера не отпало и не посыпалось. Багижника нет (хетч). Багажник - задняя сидуха :) Если сложить судиху - получается весьма здоровенное пространство для поклажи. Елка 2.5 м перевезлась легко :) Подвеска стала чуть мягче, или привык. В салоне все красиво окроме пластика. Подвеска и тормоза живы. Скрипит сцуко пасажирская дверь! Сейчас потеплело - скрип сдуло. Ночью нихера не видно, в бардачке искать только на ощупь. В городе машина едет и рулится очень хорошо, ланосы пока ни куда не девались, или ехать не хотят, 9-ки и прочая Спец техника всегда дышыт газами из трубы. На трассе отдохнуть от тычков подвески можно на большой скорости, 150 км/ч и становится очевидным, что дорожные службы работают отлично :)

DAY-82
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 3:14 pm

Сообщение DAY-82 » Сб апр 12, 2008 3:18 pm

Всем привет, впервые пишу на автомобильный форум но повод есть, аж 2!!!

Первый - в недавнюю субботу мне притёрли правую переднюю дверь, так что поребрик безопасности повело. Сразу поехал на Универсал-авто (живу рядом), в столе заказов познакомился с Максимом Вячеславовичем (оказалось, что он начальник стола заказов). Он сам глянул на дверь и сказал, что надо менять. Согласовав со страховой, во вторник поставил на Универсал авто на замену двери. Главная проблема в том, что машина нужна была УЖЕ В ПЯТНИЦУ (через 3 дня) вечером целая и невредимая ПОЗАРЕЗ.

ОГРОМНЕЙШОЕ СПАСИБО Максиму Вячеславовичу за понимание проблемы клиента, невероятную клиентоориентированость – машина в пятницу в 15.00 была уже у меня.

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Ребятам из Кузовного цеха и Малярам за скорость и качество (5 баллов!!!)

Главное НИКАКОЙ мзды до (конечно я не предлагал, т.к. впервые обращался и имел опасения) и НИКАКОЙ мзды после (предлагал – не взяли, и это в наше время)

Чесно говоря – такой ориентации на клиента мало где можно увидеть. Ещё раз большое спасибо Универсал – авто.


Второй!!! Прошу совета - у меня Авео уже около 2200км, люди говорят стоит пройти небольшое ТО (типа "0") на 2500км (масло, фильтр и т.д. и т.п.).
На каком СТО это лучше делать? Есть ли у кого-то опыт с Универсал-авто?
Сколько потянет по деньгам?
Можно ли свои расходные?

Заранее спасибо за советы

Серега2008
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 9:36 am
Откуда: Луганск

Коррозия

Сообщение Серега2008 » Пн июн 02, 2008 9:43 am

Здравствуйте!
Я начинающий автолюбитель. Взял недавно авешку LT 1.6 Все, в принципе, нормально, сделал антикор, защиту движка Только одно беспокоит - когда открываешь багажник, видно возле заднего стекла на металле ржавую пыль и рыжие точки Коррозия, в общем Подскажите, чем можно обработать под кромкой багажника, а то вода там скапливается во время дождя? Буду очень благодарен за ответ[/b]

Аватара пользователя
шульц
Думающий
Думающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:13 am
Откуда: киев

Сообщение шульц » Пн июн 09, 2008 10:43 pm

мое мнение об всех подобных " гробах " это КРАШ ТЕСТ или сдесь собрались все кому срать на свою безоасность

Аватара пользователя
likbez
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 11:15 am
Откуда: Kiev
Контактная информация:

небезопасная рейка

Сообщение likbez » Пт июн 13, 2008 6:20 pm

Купили мы авео (в условиях страшного дефицита) в июне 2004 - в год ездим по 10-12 тыс.
на ТО1 (10 тыс.) мастер КХРП долго дергал рулем и ничего не сказал. на 20 тыс. мастер на Окружной тоже дергал рулем и сказал, что стук при подергивании руля говорит у люфте в рейке, но это не проблема и ничего делать не надо. На 30 тыс. когда гарантия только что закончилась на Окружной сказали СРОЧНО менять у них рейку, так как ездить с этой опасно для жизни. На 40 тыс. (полгода назад) в одном из региональных укравто сказали то же самое, но цена на замену рейки около 3800 грн. Теперь осталось 1000 до 50 тыс. Других глюков в машине не наблюдается.
Внимание - вопрос: менять рейку или машину?
Knowledge is power!
=============

Аватара пользователя
mator
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:14 pm
Откуда: Киев

Re: Коррозия

Сообщение mator » Сб июн 21, 2008 4:14 pm

Серега2008 писал(а):Здравствуйте!
Я начинающий автолюбитель. Взял недавно авешку LT 1.6 Все, в принципе, нормально, сделал антикор, защиту движка Только одно беспокоит - когда открываешь багажник, видно возле заднего стекла на металле ржавую пыль и рыжие точки Коррозия, в общем Подскажите, чем можно обработать под кромкой багажника, а то вода там скапливается во время дождя? Буду очень благодарен за ответ[/b]
Есть мнение, что следует попробовать обратиться в сервисный центр. возможно, по гарантии получится что-то предпринять.

Ответить