Гольф V - враження від власників? +и і -и

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Re: Golf V

Сообщение arman23 » Ср апр 30, 2008 12:15 am

Federalman писал(а):Литой диск существенно легче аналогичного стального. Так в каком случае нагрузка на ходовую меньше? :wink:
а велюр ЗАТИРАЕТСЯ во всех неміслиміх местах
Это после скольких лет эксплуатации???
:lol:
Смешные вы ОДНАКО.... С моим стажем в 12 лет - такой вопрос НАСМЕШИТ на первом слове...

На счет дисков - ЛЕГЧЕ ВСЕХ - кованные, а не титиановое литье!!!!
И в эксплуатации и реставрации ... и стоят они в 2-3 раза дороже..

На счет вилюра - 2 года ежедневной езды... и от велюра в интимных местах, т.е. под задницей, начинает появляться "затертость". РЕКОМЕНДУЮ проверить ... 8) :lol:[/quote]

Вы все что-то путаете!
1. Титанового литья не существует! Литье только алиминиевых сплавов с примесями других металов (изг-е дисков)
2. Стальной диск всегда легче Литого (сам взвешивал когда хотел купить на свой тогдашний Сенс), сам удивился когда узнал об этом! Оказалось что литые диски тяжелее и кроме красоты от них пользы нет, теоритически они быстрее портят подвеску, практически портят еще быстрее.
3. Самые лучшие диски это кованные, и там применяется технология намотки волокон, поэтому они самые прочные, и легкие, от них польза большая, нет корозии, нет микротрещин, архипрочные, т.е. расколоть его можно только в теории.

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Re: Golf V

Сообщение Outdriver » Ср апр 30, 2008 8:39 am

arman23 писал(а):
Federalman писал(а):Литой диск существенно легче аналогичного стального. Так в каком случае нагрузка на ходовую меньше? :wink:
а велюр ЗАТИРАЕТСЯ во всех неміслиміх местах
Это после скольких лет эксплуатации???
:lol:
Смешные вы ОДНАКО.... С моим стажем в 12 лет - такой вопрос НАСМЕШИТ на первом слове...

На счет дисков - ЛЕГЧЕ ВСЕХ - кованные, а не титиановое литье!!!!
И в эксплуатации и реставрации ... и стоят они в 2-3 раза дороже..

На счет вилюра - 2 года ежедневной езды... и от велюра в интимных местах, т.е. под задницей, начинает появляться "затертость". РЕКОМЕНДУЮ проверить ... 8) :lol:
Вы все что-то путаете!
1. Титанового литья не существует! Литье только алиминиевых сплавов с примесями других металов (изг-е дисков)
2. Стальной диск всегда легче Литого (сам взвешивал когда хотел купить на свой тогдашний Сенс), сам удивился когда узнал об этом! Оказалось что литые диски тяжелее и кроме красоты от них пользы нет, теоритически они быстрее портят подвеску, практически портят еще быстрее.
3. Самые лучшие диски это кованные, и там применяется технология намотки волокон, поэтому они самые прочные, и легкие, от них польза большая, нет корозии, нет микротрещин, архипрочные, т.е. расколоть его можно только в теории.[/quote]

http://www.jcwiki.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BB ... 0%BA%D0%B8
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Re: Golf V

Сообщение Gorobets » Ср апр 30, 2008 11:28 am

Federalman писал(а):На счет ТКАНЕВКИ - лучше наверное ТКАНЬ, чем велюр, т.к. из практики за 12 лет ВСЕ РАВНО зачехляешься в цвет машины или салона, а велюр ЗАТИРАЕТСЯ во всех неміслиміх местах, хотя и производитель дает гарантии..... ИЛИ ТКАНЕВКА, ИЛИ ХОРОШИЙ КОЖЗАМ
Позволю себе не согласиться. По опыту эксплуатации велюра скажу, что за семь лет на моей Вольво ( владел такой одно время) велюр сзади остался, как новый, а водительское сидение лишь слегка потерлось. Тоже самое было ранее и на ВАЗ 2106. Чехлами не пользовался. Считаю это жлобством.
На служебной Октавии - ткань. Машине 4-ре года еще нет, а ткань на водительском сидении в районе боковой поддержки не только потерлась, но и порвалась. Причем с обоих сторон.

ПыСы. Мой стаж вождения 23 года. :)
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Аватара пользователя
Federalman
Читатель
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 1:26 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Golf V

Сообщение Federalman » Ср апр 30, 2008 12:39 pm

Outdriver писал(а):
Federalman писал(а):Литой диск существенно Вообще-то, на вес диска влияет не способ его изготовления, а материал :wink: Титан, один из самых легких металлов и соответственно, диски, изготовленные из него легче других аналогичных. Однако производство титановых дисков очень трудоемкое, к тому же сам сплав с титаном сильно подвержен коррозии, что и приводит к высокой стоимости диска :wink: А на мой вопрос о нагрузке на ходовую Вы так и не ответили :wink:

На велюре у меня была Астра, эксплуатировал более 4 лет (128 тыс. км), салон при продаже был в идеальном состоянии :roll: :roll: :roll: А вот с кожей возможны варианты... с винилом проще, но и комфорта меньше :wink:
НЕ вопрос! Титан естественно легче, НО - литые диски, которые шлепают итальянцы и поляки - в 14-15 размере весят около 2х кг, при этом стоят 40-60 у.е. за шт, а кованные, которые весят около 1.6 кг - стоят от 100 у.е. за шт. Разница В НАГРУЗКЕ на ходовую ОТСУТСТВУЕТ, т.к. ходовая ОПИРАЕТСЯ на диски, а не диски ЛЕЖАТ на ходовой!

ВЕСЬ вопрос в управляемости. СОГЛАСЕН - чем легче диск и меньше масса резины, тем легче крутить руль (поэтому и ставят кованные большие диски с низкопрофильной резиной). НО у каждой медали ЕСТЬ вторая сторона! Улучшая маневренность и уменьшая износ ГУР, быстрее убивается ходовая - а именно стойки, наконечники рулевой и передаточный механизм на ГУР - причина - НАШИ суперррррдороги с бездонными ямами. Сам выдиел, когда на низкопрофильной резине пытались на скорости 30 км в час проехать "нормальный" переезд - и на 2х покрышках выбивали ШИШКИ. А теперь представь - яма, которая иногда бывает БОЛЬШЕ (глубже), чем высота рельсы на переезде. Даже учитывая наклон стоек, удар в упоры будет такой, что прочувствуешь ВСЕ в руле и КОРПУСЕ машины!

На счет салона - не надо заморачиваться... УМЫНЕ люди придумали ЧЕХЛЫ!!!! Поэтому пользуйтесь НАЗДОРОВЬЕ!!!! :)
Есть Бентли, а есть другие машины!

Аватара пользователя
Federalman
Читатель
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 1:26 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Golf V

Сообщение Federalman » Ср апр 30, 2008 12:47 pm

Gorobets писал(а): Позволю себе не согласиться. По опыту эксплуатации велюра скажу, что за семь лет на моей Вольво ( владел такой одно время) велюр сзади остался, как новый, а водительское сидение лишь слегка потерлось. Тоже самое было ранее и на ВАЗ 2106. Чехлами не пользовался. Считаю это жлобством.
На служебной Октавии - ткань. Машине 4-ре года еще нет, а ткань на водительском сидении в районе боковой поддержки не только потерлась, но и порвалась. Причем с обоих сторон.

ПыСы. Мой стаж вождения 23 года. :)
Так проблем нет.... ВСЕ зависит от прокладки между рулем и машиной! Чем удачнее - тем лучше сохраняется салон!!! :D Это касается ВСЕХ к сожалению!!! ПОЭТОМУ рекомендую смотреть выше - пользуйтесь нормальными чехлами - они не только защищают оббивку, но и придают ЭСТЕТИКУ и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ машине!!!!!! На счет жлобства - так это ЖЛОБСТВО ездить на ВОЛЬВО!!!! Сейчас нормально - это VW или Хонда. На край - Мазда 6
Есть Бентли, а есть другие машины!

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Ср апр 30, 2008 1:09 pm

Так Аккорд 2,4 АТ ЕХЕ у меня. :oops: [/b]
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср апр 30, 2008 1:35 pm

Federalman писал(а):- по расходу топлива - чувствую близимся к 13 литрам, а бак то 45! А Я ТО ПРИВЫК ЕЗДИТЬ С 60 литрами!!!!! ЗАПАДЛО!!!!
В принципе, бак в Гольфе 55 литров. :roll: Ничего не перепутали? :roll:
По дискам: обычное литье, т.е. алюминий с примесями, не дает ничего, кроме эстетики. Оно несколько тяжелее и заметно тверже стали, но не настолько значительно, чтобы это можно было принимать во внимание. Ковка и особенно титаны - существенно легче обычного литья и стали, потому приводят к снижению неподрессоренных масс, что в целом благоприятно сказывается на долговечности ходовой. Однако, есть другая сторона медали - из-за жесткости удар, который запросто примет на себя стальной диск, в других вариантах дисков может отразиться прямо на ходовую. В общем, ставить или не ставить литье - решение индивидуальное. Ничего не приобретете, кроме дизайна, но ничего и не потеряете.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср апр 30, 2008 1:36 pm

Кстати, почему ездить на Вольво - жлобство? :shock:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Ср апр 30, 2008 1:54 pm

Vindsor писал(а):Кстати, почему ездить на Вольво - жлобство? :shock:
Мужчина оригинальничает.
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Аватара пользователя
Federalman
Читатель
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 1:26 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Federalman » Пн май 05, 2008 2:25 pm

Vindsor писал(а):Кстати, почему ездить на Вольво - жлобство? :shock:
Хе-хе.... А Вы как думали?! Конечно ОРИГИНАЛЬНИЧАЮ, т.к. в наше время НОРМАЛЬНАЯ ВОЛЬВО стоит почти как ТУАРЕГ, а, естественно, ездят на БУ.... Понимаю, что в хорошем состоянии и надежно - НО ОДНОЗНАЧНО жлобство! ПОРАТЬ чуток больше деньжат и получи не менее надежного немца или навороченного японца.

В свое время, когда выбор стоял между новыми и БУ машинами, пришлось остановиться ВРЕМЕННО и на Вольво, но ОДНОЗНАЧНО в итоге выбор остановился на ПЕРВОМ - купил новую мшину НЕШВЕДСКОГО производства. :lol:
Есть Бентли, а есть другие машины!

Аватара пользователя
Federalman
Читатель
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 1:26 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Federalman » Пн май 05, 2008 2:36 pm

НА счет БАКА - в книжке написано 55л +/- ФИГ знает СКОЛЬКО?! Немцы так и не научились литрами мерять! Заливал под завязку от лампочки, получилось около 48 л. Сколько в "лампочке" - не понятно!

На счет датчика топлива - мистика да и только. Ездил в Донецк, при пробеге в 320 км датчик показал 3/4 бака, при этом на 380 отметку 1/2 бака стрелка переползла на 2 деления. Даже если предположить что бак 55 л, то по первому киллометражу расход 4,3 л/100 км, а по второму 11,5 л/100км. Второй более правдивый, но на автомате расход 4,3л???? МОЖЕТ ли быть такое?!
Есть Бентли, а есть другие машины!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн май 05, 2008 3:01 pm

2Federalman
На счет Вольво оригинальничанье зашкаливает. Не вижу, чем эта машина хуже немцев?
По баку - не понятно, как Вы меряете расход. То, что от лампочки до отсечки вышло 48 л - правильно, на лампочке остается 7 л, итого 55. При желании можно впихнуть еще 5 л железно.
Перескакивание на 2 деления можно объяснить только одним - в одном из случаев замера машина находилась не на ровной поверхности, а под наклоном. Никаких других объяснений нет.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Touareg07
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:32 pm

Сообщение Touareg07 » Ср май 07, 2008 4:47 pm

Не слушай ни каких умников!
Гольф-5 отличный автомобиль!
Если состояние хорошее, покупай!
Жалеть ни когда не будешь и всегда сможешь продать!

Аватара пользователя
Federalman
Читатель
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 1:26 pm
Откуда: Днепропетровск

БОКА

Сообщение Federalman » Пт май 23, 2008 3:51 pm

На 2м месяце обкатки появился "пластиковы1" грохот под торпедой справа - на СТО сказали - это их БОЛЕЗНЬ, тарахтит клипса подушки.... ВСЕ бы ничего - НО ДАЖЕ МУЗЫКУ перекрикивает! НАПРЯГ :(

Сейчас есть свист в районе движка-коробки. Такое впечателение, что подшипник. Проверили на диагностике сказали - с движком все в порядке. НО СВИСТ остался, особенно, кода передлючаешся на D и начинаешь потихоньку ехать. НАПРЯГ :(

По ходовой пока замечаний нет .... накатка 2500
Есть Бентли, а есть другие машины!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт май 23, 2008 4:38 pm

Federalman писал(а):На 2м месяце обкатки появился "пластиковы1" грохот под торпедой справа - на СТО сказали - это их БОЛЕЗНЬ, тарахтит клипса подушки.... ВСЕ бы ничего - НО ДАЖЕ МУЗЫКУ перекрикивает! НАПРЯГ :(
Если под торпедо справа - то попробуйте из бардачка повынимать лишнюю хрень, часто помогает. :lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Federalman
Читатель
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 1:26 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Federalman » Пн май 26, 2008 9:40 am

Vindsor писал(а):
Federalman писал(а):На 2м месяце обкатки появился "пластиковы1" грохот под торпедой справа - на СТО сказали - это их БОЛЕЗНЬ, тарахтит клипса подушки.... ВСЕ бы ничего - НО ДАЖЕ МУЗЫКУ перекрикивает! НАПРЯГ :(
Если под торпедо справа - то попробуйте из бардачка повынимать лишнюю хрень, часто помогает. :lol: :lol: :lol:
Я бы ТАКОМУ УМНИКУ и не отвечал!!!! Со своим стажем и количеством машин, на которых пришлось поездить - авторитетно заявляю - ЭТО У ВАС может тарахтеть в БАРДАЧКЕ!!!!
Есть Бентли, а есть другие машины!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн май 26, 2008 9:48 am

Federalman писал(а):
Vindsor писал(а):
Federalman писал(а):На 2м месяце обкатки появился "пластиковы1" грохот под торпедой справа - на СТО сказали - это их БОЛЕЗНЬ, тарахтит клипса подушки.... ВСЕ бы ничего - НО ДАЖЕ МУЗЫКУ перекрикивает! НАПРЯГ :(
Если под торпедо справа - то попробуйте из бардачка повынимать лишнюю хрень, часто помогает. :lol: :lol: :lol:
Я бы ТАКОМУ УМНИКУ и не отвечал!!!!
А чего отвечал? :lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Federalman
Читатель
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 1:26 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Federalman » Пн май 26, 2008 11:19 am

СКУЧНО потомучто ............ :P
Есть Бентли, а есть другие машины!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн май 26, 2008 12:39 pm

Federalman писал(а):СКУЧНО потомучто ............ :P
Вот и мне скучно - развлекаюсь, а некоторые всерьез воспринимают. :lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Federalman
Читатель
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 1:26 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Federalman » Ср май 28, 2008 9:53 am

При открывании правой передней двери появился пластиковый щелчек. Думал, щелкает в трубке, где проводка к двери подводиться...... ОШИБСЯ!!!! ИСТОЧНИК не определяется. :evil:
Есть Бентли, а есть другие машины!

Ответить