Как вам новый VW Passat B6?

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

samir
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:53 pm

Сообщение samir » Пт апр 30, 2010 5:19 pm

Flexio писал(а): Никто никого не перевоспитает.
Большинство скорее всего нет. Люди живут по принципу - пока жаренный петух в жопу не клюнет...

Я не гоняю. Не тошню никогда - поток не торможу, но и приехать на светофор первым для меня не цель поездки. Но я лично придерживаюсь мнения. что у машины должен быть определенный запас мощности - для мгновенный ускорений (дорожная ситуации иногда этого требует) и на трассе.
И водитель мой не гоняет. Человек около 30 лет за рулем и знает как быстро доехать в необходимое место без гонок. До пассата, кстати, он возил на камри 3.5 (которая и была заменена пассатом). А до этого был пассат Б5 (1.8Т). Что ещё - не интересовался. Но думаю человеку есть с чем сравнивать. Ему пассат нравится как и мне, собственно. Я на камри за руль не садился (мне и пассажирского места достаточно было), но с его слов - запаса мощности и динамических возможностей у камри 3.5 больше было. У меня нет причин не верить. А для того что-бы понять возможности автомобиля не нужно гонять с каждого светофора. Достаточно попасть под караван фур на однополосной ТРАССЕ с не пустой встречкой. И поймешь, чего и когда не хватает.

ПС. За "обгон на 6-й" спасибо - было весело :lol: . Это о многом говорит.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пт апр 30, 2010 7:26 pm

samir писал(а):[И водитель мой не гоняет. .
Гоняй понты в другом месте, начальничек. :evil:
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пн май 03, 2010 8:51 am

Flexio писал(а):
samir писал(а):[И водитель мой не гоняет. .
Гоняй понты в другом месте, начальничек. :evil:
Я тут вспомнил слова одного форумчаниНГа, который говорил: наемный водитель на шестисотом мерине, сказал, -Я себе такую машину бы не взял", и нет оснований не верить его словам, резюме: Мерседес- гавно! :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн май 03, 2010 11:00 am

qwert7977 писал(а):Я тут вспомнил слова одного форумчаниНГа, который говорил: наемный водитель на шестисотом мерине, сказал, -Я себе такую машину бы не взял", и нет оснований не верить его словам, резюме: Мерседес- гавно! :lol:
:lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

samir
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:53 pm

Сообщение samir » Вт май 11, 2010 12:54 pm

Flexio писал(а):
samir писал(а):[И водитель мой не гоняет. .
Гоняй понты в другом месте, начальничек. :evil:
Это ещё о большем говорит.

Мне кажется понты гоняет тот, кто "сделал" практически в два раза более мощную машину и тут же радостно побежал строчить об этом на форуме. Не задумываясь о причинах этого "достижения". Хотя допускаю, что на Таврии-клуб можно найти радостные посты сделавших на светофоре Пассат (Аккорд, Кэмри,...., Мазерати). И также болезненно реагирующих на замечания о сомнительности подобного достижения.

Я написал своё мнение и мнение адекватного человека (и опытного водителя!). Где понты? Типа "сам дурак"? Достойный ответ. Ни одного обоснованного аргумента в ответ вообще не увидел. Дальше вести диалог бесполезно. Оставайся при своём мнении и в любом случае дай тебе Бог избежать аварий.

samir
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:53 pm

Сообщение samir » Вт май 11, 2010 1:01 pm

qwert7977 писал(а):
Flexio писал(а):
samir писал(а):[И водитель мой не гоняет. .
Гоняй понты в другом месте, начальничек. :evil:
Я тут вспомнил слова одного форумчаниНГа, который говорил: наемный водитель на шестисотом мерине, сказал, -Я себе такую машину бы не взял", и нет оснований не верить его словам, резюме: Мерседес- гавно! :lol:
А что бы взял? С чем он сравнивал? Это его резюме?
К чему вообще пост? Сколько людей столько мнений? Нельзя верить словам наёмных водителей?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт май 11, 2010 1:21 pm

samir писал(а):
qwert7977 писал(а):
Flexio писал(а): Гоняй понты в другом месте, начальничек. :evil:
Я тут вспомнил слова одного форумчаниНГа, который говорил: наемный водитель на шестисотом мерине, сказал, -Я себе такую машину бы не взял", и нет оснований не верить его словам, резюме: Мерседес- гавно! :lol:
А что бы взял? С чем он сравнивал? Это его резюме?
К чему вообще пост? Сколько людей столько мнений? Нельзя верить словам наёмных водителей?
Він хвалив Шкоду!
Отже, якщо вірити можна, - Шкода крутіше Мерса! :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

samir
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:53 pm

Сообщение samir » Вт май 11, 2010 1:46 pm

Vindsor писал(а):
samir писал(а):
qwert7977 писал(а): Я тут вспомнил слова одного форумчаниНГа, который говорил: наемный водитель на шестисотом мерине, сказал, -Я себе такую машину бы не взял", и нет оснований не верить его словам, резюме: Мерседес- гавно! :lol:
А что бы взял? С чем он сравнивал? Это его резюме?
К чему вообще пост? Сколько людей столько мнений? Нельзя верить словам наёмных водителей?
Він хвалив Шкоду!
Отже, якщо вірити можна, - Шкода крутіше Мерса! :lol:
Октавию Тур? Ну что тут сказать. Думаю, можно ничего не говорить. Мне по многим параметрам симпотичен Суперб (только по дизайну есть отдельные вопросы), но равнять его с S-кой это клиника. Достаточно просто поездить (хоть немного на S-ке). Про статусность я умолчу. Я понимаю, когда идут спор между S-кой, А-8 и 7-й. Тут есть о чем говорить. Но какая на S-ке ходовая! Так никто (ИМХО) не умеет делать.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт май 11, 2010 4:57 pm

samir писал(а):Октавию Тур? Ну что тут сказать. Думаю, можно ничего не говорить. Мне по многим параметрам симпотичен Суперб (только по дизайну есть отдельные вопросы), но равнять его с S-кой это клиника. Достаточно просто поездить (хоть немного на S-ке). Про статусность я умолчу. Я понимаю, когда идут спор между S-кой, А-8 и 7-й. Тут есть о чем говорить. Но какая на S-ке ходовая! Так никто (ИМХО) не умеет делать.
Навіщо такий просторий опус? Досить було посміхнутися! :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Вт май 11, 2010 10:00 pm

samir писал(а):
Flexio писал(а): Никто никого не перевоспитает.
Большинство скорее всего нет. Люди живут по принципу - пока жаренный петух в жопу не клюнет...
Не поленившись полазить по инету видим цифры дл самой мощной акуры в 263 л.с.( а есть еще модификации в 228, 243 и 253 л.с.):
разгон до 100 км у акуры 9 сек, а у пассата 1.8 турбо - 8.6 сек,
максималка у акуры - 190 км/ч, а у пассата - 220 км/ч
Распределение веса на 1 л.с. у акуры- 7.85 кг, а у пассата 8.8 кг.
Вроде пассат тяжелее, но! Лошадиные силы продают машину, а тянет ее крутящий момент.
Так вот, у акуры момент 339Нм при 3500 об/мин, а у пассата 250 Нм от 1500 до 4200 об/мин. Чувствуете разницу?
Пик крутящего момента в самом широком и рабочем диапазоне.
Если переводить в кг на 1 Нм,то цифры уже другие:
у акуры 6.09 кг на 1 Нм, а у пассата - 5,68 Нм, т.е запса тяги у него намного больше, причем в более широком диапазоне.

Так что видно, что акура гонялась с флексио. И флексио должен быть сделать ее, но какой-то одуванчик не дал этого выполнить, перекрыв полосу.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Вт май 11, 2010 10:01 pm

:D
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

samir
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:53 pm

Сообщение samir » Пт май 14, 2010 11:55 am

Craft писал(а):
samir писал(а):
Flexio писал(а): Никто никого не перевоспитает.
Большинство скорее всего нет. Люди живут по принципу - пока жаренный петух в жопу не клюнет...
Не поленившись полазить по инету видим цифры дл самой мощной акуры в 263 л.с.( а есть еще модификации в 228, 243 и 253 л.с.):
разгон до 100 км у акуры 9 сек, а у пассата 1.8 турбо - 8.6 сек,
максималка у акуры - 190 км/ч, а у пассата - 220 км/ч
Распределение веса на 1 л.с. у акуры- 7.85 кг, а у пассата 8.8 кг.
Вроде пассат тяжелее, но! Лошадиные силы продают машину, а тянет ее крутящий момент.
Так вот, у акуры момент 339Нм при 3500 об/мин, а у пассата 250 Нм от 1500 до 4200 об/мин. Чувствуете разницу?
Пик крутящего момента в самом широком и рабочем диапазоне.
Если переводить в кг на 1 Нм,то цифры уже другие:
у акуры 6.09 кг на 1 Нм, а у пассата - 5,68 Нм, т.е запса тяги у него намного больше, причем в более широком диапазоне.

Так что видно, что акура гонялась с флексио. И флексио должен быть сделать ее, но какой-то одуванчик не дал этого выполнить, перекрыв полосу.
О, вот и конструктив появился.
Я не думаю, что Флексио имел в виду позапрошлый (или более ранние) кузов Акуры, который действительно имел под капотом 253 л.с. Если это так - то конечно все вопросы снимаются. Модель 2010 м.г. выдает 304 л.с., а предыдущая (которая и стала у нас популярной, и с которой, как я думаю, и ехал Флексио) имеет 300 л.с. и 373 Нм при 5000.
А откуда данные по разгону? Практически уверен, что они не официальные - американцы (а Акуру можно считать американцем) никогда не указывают разгон до сотни. Им это не интересно. На официальных сайтах Акуры, Лексуса, Инфинити данных о разгоне 0-100 не найти. А на левых сайтах частенько пишут пургу от потолка.

По массе. У пассата снаряженная 1417 кг. Т.е. примерно 8.86 кг на одного четвероногого. У Акуры соответственно 2093 и 6,98 кг.

Крутящий момент бесспорно важен в параметрах разгона. Но не им единым. Если вы, как Флексио, придаете большое значение езде на высоких (а, тем более, близких к предельным) скоростях, вам без приличного табуна четвероногих пожирателей сена и морковки - никуда. Везут и момент и лошади. У Акуры пик момента приходит к 5000 оборотов, а на 6000 - пик мощности в 300 сил. Пассат эластичнее в штатных режимах за счет момента в широком диапазоне. А Акура требует раскрутки (но крутится она очень бодро - это хонда). Но при ровном разгоне с места на 400-метровку, например, это преимущество не будет иметь значения. Раскрутив Акуру и удерживая её на высоких оборотах (спортрежимом коробки к примеру) будете ехать на все деньги. Но ехать надо правильно. Если с бутылкой пива в одной руке и хот-догом в другой, придерживая руль коленкой, можно и ушастому со свистом слить.

:D - для Винздора. Согласен, что можно было. Но как-то опешил от такого высказывания и напечатал мысли вслух.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт май 14, 2010 1:56 pm

Плюс аэродинамика и площадь поперечного сечения. На высоких скоростях акуре приходится прилагать больше усилия для того, чтобы продиратся сквозь воздух.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пн май 24, 2010 8:55 pm

Давно хотел поганяться на трассе с Аккордиком ибо когда-то мечтал о нём. Сегодня сбылось. Две полосы в одну сторону Смела-Черкассы. Выезжаю со Смелы, смотрю, валит Баян 7-ка 2,4, две трубы, а за ним СуперБ 1,8Т (предыдущий) тужится угнаться. Я вмешался в "разборку". Аккорд я пропустил и стал в середине. Тапка в пол. Движение по трассе было и Аккорду приходилось сганять всякие "инвалидки" в правую полосу. Обойти я его не смог, да и негде было. После торможения до 160-180 и последующем разгоне у Пассата была возможность сократить дистанцию, а на длинных свободных участках Аккорд хоть и долго но отыгрывал эти метры. Но максимальная дистанция не превышала 30 метров. СуперБ при разгонах отставал сразу же метров на 100 без шансов нас догнать. Доганял, когда какая то зараза не сразу уступала левую полосу. Дорога в тех местах кривовата и загнать спидометр за 220 удалось лишь раз. В общем чуствовалось, что на ровном автобане, на длинном участке Аккорд 2,4 выиграет на полном газу у стокового Пассата 1,8Тси. Но у Пассата есть чип-тюнинг, и тогда Аккорд вряд ли устоит т.к. стоковому не хватает совсем чуть чуть мощи на максимуме.
Преимущество же нового турбомотора над старым 1,8т достаточно ощутимо.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Andre02579
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 7:05 pm
Контактная информация:

Норм

Сообщение Andre02579 » Вс дек 19, 2010 7:07 pm

Незнаю а по мне вроде норм автомобиль главное что с колёсами

Аватара пользователя
nicifor243
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 5:31 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Норм

Сообщение nicifor243 » Вт янв 25, 2011 4:16 pm

Andre02579 писал(а):Незнаю а по мне вроде норм автомобиль главное что с колёсами
Они все с колесами. :)
"Мне не нужны ваши достоинства мне хватает своих недостатков."

carlson
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 10:16 pm
Контактная информация:

Сообщение carlson » Сб фев 12, 2011 10:22 pm

tasla писал(а):Зачем публику неплатежеспособную травмировать?.. :(
:lol: не все такие

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пн фев 14, 2011 1:49 pm

Craft писал(а):Плюс аэродинамика и площадь поперечного сечения. На высоких скоростях акуре приходится прилагать больше усилия для того, чтобы продиратся сквозь воздух.
а что вы понимаете под "площадь поперечного сечения"..и каким боком она влияет на аэродинамику??? интересно было бы услышать: "на какую аэродинамику влияет площадь поперечного сечения???" 8)

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт фев 22, 2011 3:58 pm

На скоростях до 100м/с аэродинамическое сопротивление равно произведению квадрата скорости на площадь поперечного сечения, на коэффициент обтекаемости (аэродинамического сопротивления, Сх), деленное на 2.
Тобто: Fх=Cх*P*V^2*F/2.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт фев 25, 2011 9:09 pm

Мы уже здесь пообщались на эту тему
viewtopic.php?t=22860&start=20
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Ответить