Двигатель 1,2i/47kW для Шкода Фабия

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

vadik

Двигатель 1,2i/47kW для Шкода Фабия

Сообщение vadik » Пт май 14, 2004 10:47 pm

Планирую взять Шкоду Фабию хэтчбек с вышеуказанным двигателем в комплектации "Комфорт".
Посоветуйте, достаточно ли "лошадей" для езды по городу?
И, кстати, чей он сборки: немец или чех?

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Двигатель 1,2i/47kW для Шкода Фабия

Сообщение Lease » Пт май 14, 2004 11:44 pm

Вы будете смеяться, но уже третий год как все официально поставляемые в Украину Октавии и Фабии, а в последнее время и супербы - украинской сборки :)

На самом деле дела обстоят так.

Инжектор, электрооборудование двигателя - Siemens/Bosh,
"Железо" двигателя (поршни, цилиндры), вискомуфты и задние мосты - разнообразные поставщики + собственное производство в Германия
Сборка двигателя и коробки передач - Германия, Венгрия или Чехия.
Передний и задний мосты - AFAIR Германия или Чехия
Штамповка кузовных деталей сварка, оцинковка кузова - Чехии.
Радиоподготовка и прочая музыка (если есть) - Grundig или Blaupunkt, точно не помню.
"Мелочевка" - из кучи разных стран.
Сборка кузова до 1-й комплектности - Чехии.

Все это с пконтролям качества по операциям и элементам.

Окончательная сборка: кузов 1 комплектности + двигатель в сборе с КПП + передний мост + задний мост + системы выпуска - Украина.
Окончательные испытания автомобиля в целом - Украина

Cure

Сообщение Cure » Ср май 19, 2004 3:24 pm

И все-же? Хватить в действительности этого движка? Тоже в раздумьях, но над Комби. Читал уже здесь, что вроде ничего 1.2 по городу, но в действительности - кто пробовал этот двигатель в работе - поделитесь!

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Сообщение Lease » Чт май 20, 2004 2:52 am

Я не так много поездил на такой машине, поэтому решил подождать мнения более информированных товарищей. Ладно, выскажусь.

Безусловно, машина с мотором 1.4/101 л.с. или, например, с моим любимым 100-сильным турбодизелем будет побыстрее, чем 1.2. С другой стороны, паспортная динамика машины (разгон до сотни 16 сек) сопоставнима с показателями для переднеприводных Жигулей - классики совкового "резвоавтомобиля".

По городу особых претензий к динамике у меня нет - машино честно ездит на все свои лошадиные силы. На трассе машина откровенно "тухнет" после 130, разгон до максималки происходит мучительно долго :(

Ездил бы я на этой машине? Для поездок по городу он бы меня вполне устроил - я не гонщик. На трассе - хочется бОльшего. Пожалуй, самое сложное - пришлось бы привыкать к непривычному высокому звуку мотора, создающему с непривычки дискомфорт. И кщк, маленький психологический нюанс: лет через пять продажа машины 1.2 может быть сложнее, чем 1.4.

Но экономичность... Экономичность - на высоте. И оправдывает многие неудобства.

George
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 9:55 pm
Откуда: Киев

1.2/47kW и Кондиционер - понятия совместимы?

Сообщение George » Пн май 24, 2004 2:57 pm

Lease писал(а):На трассе машина откровенно "тухнет" после 130, разгон до максималки происходит мучительно долго :(
Вот вопросы накопились:
1. Если сравнивать старый 1.4Мрі 68лс и новый 1.2Htp 64лс, - это равноценная замена или все таки компромис?
2. Какая крейсерская скорость (оптимальная) для двигателя 1.2Htp на трассе?
3. Представитель салона "упорно" говорит следующее:
для Фабии Хетчбек достаточно 1.2Htp даже с кондиционером;
стоимость обслуживания машины 1.2Htp меньше чем 1.4/75лс и т.п.;
Ето действительно так?, как ведет себя 1.2Htp с кондиционером?
4. Какой ресурс у этого двигателя (1.2Htp), я понимаю что информации еще нет, но может есть данные производителя?
5. Где я могу узнать стоимость плановго ТО до 100 000т.км.?

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Re: 1.2/47kW и Кондиционер - понятия совместимы?

Сообщение Lease » Вт май 25, 2004 5:11 am

George писал(а):1. Если сравнивать старый 1.4Мрі 68лс и новый 1.2Htp 64лс, - это равноценная замена или все таки компромис?
68-сильный (по мотивам старого чешского мотора 1964 года) мне нравился больше - тяговитей на низах, но ощутимо прожорливее.
Кстати, на самые дешевые Фабии когла-то ставили вообще 50-сильные моторы от лупо, и ничего. Фелиции с карбюраторными движками 1.3 тоже были вполне резвы.
George писал(а):2. Какая крейсерская скорость (оптимальная) для двигателя 1.2Htp на трассе?
120 идет совершенно без напряга, при 130 шум мотора в салоне - в пределах допустимого, 140 - идет, но уже без особого энтузиазма. Ходовая позволяет еще ехать и ехать, но на хэтчбэке, как и на всех коротких машинах, после 130 начинает ощущаться продольная раскачка.
Я ловил себя на том, что держу 130.
George писал(а):3. Представитель салона "упорно" говорит следующее:
для Фабии Хетчбек достаточно 1.2Htp даже с кондиционером;
стоимость обслуживания машины 1.2Htp меньше чем 1.4/75лс и т.п.;
Ето действительно так?, как ведет себя 1.2Htp с кондиционером?
Для города - да, согласен, хватит. На трассе при интернсивных обгонах кондиционер придется выключать. Насчет обслуживания - теоретеически да (меньше цилиндров, меньше клапанов, меньше масла в моторе :) )
George писал(а):4. Какой ресурс у этого двигателя (1.2Htp), я понимаю что информации еще нет, но может есть данные производителя?
Увы: ничего не могу сказать. И "данных производителя" тоже нет, как и на любые другие моторы. Но не думаю, что до тысяч 200 будут какие-то проблемы.
George писал(а):5. Где я могу узнать стоимость плановго ТО до 100 000т.км.?
У дилера. У него эти сведения есть, более того, они наверняка их уже давали по запросу лизинговых компаний. Есть смысл к ним подъехать, поговорить, покататься и принять решение.

Cure

Сообщение Cure » Вт май 25, 2004 5:57 pm

Сегодня напросился на тест-драйв на Киквидзе. Конечно "тест-драйв" громко сказано, минут 10 покатался. Пришел с убеждением, что 1.2 - не то что мне нужно, ушел с мыслью - меня это вполне устроит. Динамика авто классная, небольшой шум ощущался при подходе к 100 км/ч, но абсолютно не напрягающий. Чувствовалась легкая вибрация (доли секунды) двигателя при запуске, и на низких оборотах (когда тихонечко двиглся на задней передаче). Понравилось вхождение в повороты на 70-80 км/ч, машину не "ломает", при езде на подъем (30-40 градусов) тянула здорово. Короче говоря - мне понравилось и даже очень. Наверно буду брать. Да, мой рост 190, если без регулировки сиденье - сверху нахлабучивает, а когда подрутишь - все в порядке. (тестил Skoda Fabia Combi 1.2)

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Сообщение Lease » Ср май 26, 2004 2:00 am

Cure писал(а):Понравилось вхождение в повороты на 70-80 км/ч, машину не "ломает", при езде на подъем (30-40 градусов) тянула здорово.
Не спорю: адаптированная ходовая Фабии очень приятна. А что касается тяговитости, то по макс. крутящему моменту этот мотор практически идентичен жигулевскому "девяточному" 1500, по разгону до сотни - примерно посередине между 2107 (1500) и 2109i (1500). По паспортной максималке Фабия 1.2/47кВт превосходит обоих.

Так что все относительно...

George
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 9:55 pm
Откуда: Киев

Сообщение George » Чт май 27, 2004 1:51 pm

Cure писал(а):(тестил Skoda Fabia Combi 1.2)
Тест был с включенным кондиционером или без?

Cure

Сообщение Cure » Пт май 28, 2004 6:45 pm

Тестился Элеганс, а посему был включен кондер, так как уже начитался тут по поводу потери мощности (никогда не ездил за рулем машины с кондером :). Какой-то супер разницы при его отключении не почувствовал. Что по кондеру - охлаждает хорошо, чувствительно.

Cure

Сообщение Cure » Пт май 28, 2004 6:49 pm

Кстати, начал паралельно задумываться - движку то этому всего год, отзывов по реальной эксплуатации еще нет, а запас мощности все таки нужен, а его то и в нужный момент и не хватит. Может подумаем?

VDenis

Сообщение VDenis » Чт июн 10, 2004 5:00 pm

Кстати, двигатель неплохой и достаточно мощный. Думаю, проблем продажей такой машины не будет. Недавно продавал старенький Фиат с 1000 см - это все на любителя.

George
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 9:55 pm
Откуда: Киев

Ну вот и я провел тест драйв Фабии с двиглом 1.2/64

Сообщение George » Сб июн 26, 2004 9:13 pm

Исходные данные:
1. Авто: Фабия Универсал, Классик 1.2/64 (без кондиционера и Б.К.)
2. Загрузка: 3-ое взрослых и ребенок. Представитель салона (~80-90)кг, Я (95кг), моя жена (65кг), ребенок (17кг), то есть тест был объективен в силу полной загрузки авто.
3. Место теста: Прямой участок дорги длиной пару КМ.
-------------------------------------------------------------------
Шел на тест с явным убеждением - 1.2/64 - отстой., но как же я был приятно удивлен.
1. Двигатель не троит, то есть сказать что он 3-х цилиндровый просто так невозможно.
2. Динамика - На холостых оборотах машина не едет, нужно дать газку, но дальше ускоряется просто здорово!, и это с полной загрузкой!, я был ошарашен, честное слово. Для динамичного разгона двигатель необходимо крутить до 4-4.5 тыс. оборотов на каждой передаче, в этом случае скорость набирает очеь легко и динамично.
3. Прав был Lease, до 130 км/ч машина разгоняется абсолютно свободно и без напряга, больше правда не пробовали. При такой скорости двигатель работает на 4-4.5 тыс. об.
4. Управляемость - об этом уже писали другие выше, отмечу только что тест включал в себя проезд канализационных люков на скорости 90-100 км.ч. - со стороны подвески слышны только шлепки, на кузов ничего не передается (Возможно это следствие загрузки машины).
ЧТО НЕ УДАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ:
1. Расход топлива при такой езде - Б.К. отсутсвовал (Классик) так что пришлось верить на слово - до 7 литров по городу?! Может кто точно знает - уточните плз.
2. Езда с кондиционером по причине его отсутствия. ИМХО в пробке-тянучке он ощущаться не будет вообще, но а на скорости 130 думаю он не сильно нужен.
В ОБЩЕМ ДВИГАТЕЛЬ 1.2/64Л.С. ПОРАДОВАЛ МЕНЯ ОСНОВАТЕЛЬНО. ЧЕСТНОЕ СЛОВО НЕ ОЖИДАЛ!

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Ну вот и я провел тест драйв Фабии с двиглом 1.2/64

Сообщение Lease » Сб июн 26, 2004 9:47 pm

Сегодня заезжал к своим бывшим "шкодным" коллегам, интересовался отзывами клиентов о моторе 1.2. Получил такой ответ: "При выборе машины многие крутят носом, сомневаются, долго наводят справки. Берут в основном в случае полного "напряга" с деньгами, по возможности отдавая предпочтение мотору 1.4 в 75-сильной версии. Но те, кто берет 1.2 и приезжает через месяц-другой-третий в салон, в один голос говорят: мотора вполне достаточно, претензий нет"...

Что касается расхода, опять же, по отзывам владельцев- порядка семи литров по городу. По трассе получалось где-то пять с половиной (особо не гнали).

VDenis

Сообщение VDenis » Вт июн 29, 2004 3:40 pm

Ну, хоть я проехал чуть более тысячи километров по городу на этом двигателе, могу сказать точно - расход 6,9 по городу. И напрасно покупатели отказываются от объема 1,2. Считаю, что этого вполне достаточно. И машину эту выбирал сознательно, сначала почитал отзывы, потом попробовал - понравилась.

George
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 9:55 pm
Откуда: Киев

Сообщение George » Вт июн 29, 2004 4:59 pm

VDenis писал(а):Ну, хоть я проехал чуть более тысячи километров по городу на этом двигателе, могу сказать точно - расход 6,9 по городу.
Скажи пожалуйста, мои ощущения от Тест-драйва объективны или нет? Может я что-то пропустил? Может что то добавишь от себя?

VDenis

Сообщение VDenis » Ср июн 30, 2004 5:31 pm

Я считаю, что абсолютно объективны. Более того, мой друг, который "подбил" меня на покупку Фабии, имеет двигатель 1,4. После того, как я купил машину, он решил ее протестировать. Его слова, дословно: "твоя будет по-резвее, она лучше реагирует на нажатие педали "газа". Так что еще раз подтверждаю, что этого объема вполне достаточно для наших дорог.

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Сообщение Lease » Чт июл 01, 2004 1:14 am

Просто интересно: у твоего приятеля мотор 1.4 в 16-клапанном варианте (75/101 л.с.) или 8-клапанник (68/60)?
И вообще, будьте добрее! :)

VDenis

Сообщение VDenis » Чт июл 01, 2004 11:54 am

Только что еще раз разговаривал с ним по телефону. Двигатель у него 1,4/74кВт. Он еще раз подтвердил "резвость" моего двигателя. Еще раз подчеркиваю - не мощность, а "резвость".
Я попросил его самому сходить на форум и высказаться. Обещал появиться.

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Сообщение Lease » Чт июл 01, 2004 12:53 pm

А-а-а, тогда все понятно. Заточенные под евро4 стосильные моторы отличаются "задумчивостью" на старте. От нажатия педали газа до начала разгона проходит секунда-полторы, потом идет разгон - медленный и печальный. Все это для того, чтобы не "перелить" мотор и не выскочить за пределы по токсичности. С непривычки заглохнуть - милое дело.
1.2 - полная противоположность :) Хорошо тянет на старте (нет задержки, пик момента смещен в зону низких оборотов), но после 140 откровенно "сдыхает", хотя 101-сильный мотор на этой скорости как раз "расправляет крылья" :)

Кстати, вот еще тесты:
http://za.ru/show_article_for_zr.pl?ida=10261
http://za.ru/show_article_for_zr.pl?ida=9148
http://arch.zr.ru/articles/62_12_2003.html
В принципе, впечатления сходятся:
"Признаться честно, направляясь на тест "Шкоды-Фабия" с новым мотором 1,2 л, особого оптимизма я не испытывал.
...
Процессу управления "Фабией" придавали естественность не столько мягкое и точное рулевое управление, достаточно внятная тормозная система, сколько непривычно чувствительная, почти опережающая реакция на перемещение педали газа
...
Подытожим. Новый силовой агрегат "Фабии" не только удовлетворяет нормам Евро IV, но и обеспечивает машине достаточно комфортные динамические качества, вполне оправдывая смысл аббревиатуры НТР - "высокомоментный" двигатель. "
И вообще, будьте добрее! :)

Ответить