VW Tiguan. Обсудим?

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Сб окт 09, 2010 11:48 am

Vindsor писал(а):Рома, Крафт!
Ответь мне, плиз... Нигде не могу найти инфу: Тигуан 1.4 БлуМоушн за 29 тык. МОНОприводный или ПОЛНОприводный? На сайтах инфы нед! :wink:
И чо за зверь вообще?
Моноприводный.
Вот инфа:
BlueMotionTechnologies – это общая («зонтичная» -прим.: маркетинговый термин) марка для всех продуктов и мероприятий от Volkswagen, которые делают автомобили Volkswagen более экономичными уже сегодня. BlueMotion – это сочетание экологичных технологий для сокращения расхода топлива и выброса CO2 и других вредных веществ. Данные технологии доступны практически для всего модельного ряда Volkswagen уже сейчас, и вносят значимый вклад в повышение экологичности автомобилей, не требуя от их владельцев отказа от динамики и практичности. Внешне такие особо экономичные модели от Volkswagen можно отличить по соответствующим обозначениям BlueMotion, BlueTDI или TSI EcoFuel.

Volkswagen выбрал для обозначения данной линейки экологичных технологий, снижающих расход топлива и выбросы вредных веществ, цвет неба и воды – голубой, цвет наиболее ценных для жизни на планете ресурсов (воздух и вода).

BlueMotion означает: самая экономичная модель Volkswagen в своем классе (например, Polo BlueMotion, Golf BlueMotion, Passat BlueMotion). Как лидер по самому низкому расходу топлива, они технически ориентированы на экономичность, при этом отличаются также современным дизайном, как снаружи, так и внутри. Впечатляюще низкий расход топлива с соответствующими показателями эмиссии CO2 обеспечивает комплекс соответствующих мер при производстве автомобиля. Для того чтобы сделать эти экологичные меры доступными как можно большему числу клиентов, Volkswagen предлагает опциональные технологические пакеты для большого количества моделей с разными типами двигателей.

Меры, которые способствуют снижению расхода топлива и эмиссии CO2

Рекомендации по выбору нужной передачи на мультифункциональном дисплее
Рекомендация по выбору/переключению оптимальной передачи – это простая, но эффективная мера для сокращения расхода топлива. Через мультифункциональный дисплей „Plus“ водитель получает рекомендацию по выбору самой эффективной передачи на данный момент в зависимости от дорожной ситуации. Как результат автомобиль работает в оптимальном диапазоне оборотов.
Соответствующий сигнал для самого эффективного момента переключения передачи подается модифицированным программным обеспечением системы управления двигателем через электронику автомобиля непосредственно на мультифункциональный дисплей „Plus“.

Система Start-Stop
- Когда автомобиль стоит, например, в пробке или на красный сигнал светофора, электроника системы Start-Stopp автоматически подает сигнал в блок управления двигателем и отключает мотор.
- Водителю нужно только: при механической КПП выжать сцепление и переключить рычаг КПП в нейтральное положение; при автоматической КПП или DSG – достаточно удерживать ногу на педали тормоза. Если выполнены все предпосылки для выключения двигателя, система производит выключение, а на приборной панели загорается индикатор Start-Stopp.
- Для запуска двигателя: в автомобиле с механической КПП водителю нужно выжать сцепление, в автомобилях с автоматической КПП или DSG – отпустить педаль тормоза. Автоматически производится запуск двигателя, индикатор Start-Stopp на приборной панели гаснет.
- 3 минуты простоя автомобиля с работающим двигателем соответствуют расстоянию 1 км при 50 км/ч
- С помощью кнопки Start-Stopp водитель может в любое время деактивировать систему.

Рекуперация энергии при торможении
* Рекуперация – от латинского «повторное использование», «повторное получение»

Рекуперация – использование энергии при замедлении – заботится об оптимальном использовании энергии при движении автомобиля. С помощью программного обеспечения управления распределением энергии и настроек программного обеспечения системы управления двигателем снижается нагрузка на двигатель и сокращается расход топлива.

Суть процесса: когда водитель убирает ногу с педали газа либо нажимает педаль тормоза – то есть в фазы замедления и торможения - увеличивается напряжение генератора, накопленная кинетическая энергия используется для активной подзарядки аккумулятора. Аккумулятор постоянно оптимально заряжен, и при постоянном движении автомобиля и ускорении генератор практически не отбирает на себя энергии и может быть даже полностью отключен.

Изменение в программе управления двигателем
Двигатели моделей с технологиями BlueMotion, а также специальные модели BlueMotion имеют модифицированное программное обеспечение. Основные изменения касаются снижения количества оборотов на холостом ходу и согласования давления наддува, моментов впрыска топлива и отвода отработавших газов.

Кроме того система управления двигателем оказывает водителю поддержку по экономному расходованию топлива: именно она дает информацию для рекомендации выбора оптимальной передачи, которая выводится через мультифункциональный дисплей.

Удлиненные передаточные числа

Оптимизация аэродинамики
Сопротивление воздуха имеет решающее значение на расход топлива и показатель эмиссии CO2. Чем большая площадь автомобиля контактирует со встречным потоком воздуха, тем выше так называемый коэффициент сопротивления воздуха (значение Cw) и в результате расход топлива. Увеличение скорости в два раза вызывает увеличение сопротивления воздуха в четыре раза.

Соответствующе меры по улучшению аэродинамики, индивидуальные для каждой модели, являются важной составной частью технологии BlueMotion. К внешне заметным изменениям относятся: спортивная ходовая часть или заниженный кузов, спойлеры, частично или полностью закрытая решетка радиатора. Для того, чтобы дополнительно оптимизировать поток воздуха в нижней части кузова, Volkswagen оснащает модели с технологией BlueMotion и специальные модели BlueMotion специальной защитой тормозных каналов и задней оси.

Благодаря комбинации мер по улучшению аэродинамики коэффициент сопротивления воздуха снижается в среднем на 7 % по сравнению со стандартной моделью. Как следствие – увеличение максимальной скорости примерно на 5 км/ч.

Шины с низким сопротивлением качению
Диски, произведенные по технологии Flow-Forming
На преодоление сопротивления качению шин уходит до 10-15% всего расходуемого топлива. Поэтому оптимальное сцепление с дорогой, другими словами, как можно меньшее сопротивление качению, дает возможность значительной экономии топлива. Благодаря новым технологиям с 1990 г удалось снизить показатель сопротивления качению примерно на 30 %. Модели BlueMotion и модели с технологиями BlueMotion «обуты» в шины с еще более низким показателем – еще примерно на 20 %. При этом их параметры, влияющие на безопасность (при торможении, на мокром покрытии) полностью сохраняются.
Так называемые Rowi-шины (rollwiderstandsreduzierte Reifen) имеют лучший состав в рабочей поверхности, оптимизированные контуры и сниженный вес. В результате достигается экономия топлива на 4%.
Решающим является также правильное давление во всех шинах. Снижение давления даже на 0,2 bar повышает показатель сопротивления качению и обходится в увеличение расхода топлива на 1 %.

Дополнительное снижение веса достигается с помощью дисков, изготовленных по технологии Flow-Forming. Благодаря специальному материалу и технологии толщина этих дисков в определенных местах уменьшена для экономии веса.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб окт 09, 2010 12:02 pm

Понял, спасибо.
Если будет какой-то опыт, дайте знать, плиз...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Сб окт 09, 2010 12:35 pm

Vindsor писал(а):Понял, спасибо.
Если будет какой-то опыт, дайте знать, плиз...
Не вопрос. Осталось дождаться этих машин живьем.
Прокатился на новом дизельном полике - мне понравилось. А его расход в городе просто прелесть.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
bober
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 2:04 pm
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение bober » Вс окт 10, 2010 2:25 pm

как по мне слишком дорого и слишком бедная комплектация и уместных дилеров в основном в наличий только дизельные версий. Слишком дорог чтобы быть популярней CR-V RAV4 X-TRAIL и слишком беден в комплектаций чтобы быть конкурентом Q5 FX37 RX350
Porsche Boxter S BMW X6M

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Вс окт 10, 2010 9:10 pm

bober писал(а):как по мне слишком дорого и слишком бедная комплектация и уместных дилеров в основном в наличий только дизельные версий. Слишком дорог чтобы быть популярней CR-V RAV4 X-TRAIL и слишком беден в комплектаций чтобы быть конкурентом Q5 FX37 RX350
Это уже обсуждалось, вот здесь viewtopic.php?t=22408&sid=1087b97357c9f ... ac795b6354

RAV4 - по уровню хуже корейцев, держится только на репутации тойоты.
CR-V - проблемы с жесткостью кузова, читайте их форумы.
X-TRAIL - неплохой увалень с больши багажником, но тесен для задних пассажиров

Q5 FX37 RX350 - машины крупнее.

По поводу комплектации - вам, как владельцу немецких авто должно быть знакомо, что машину можно собрать, как конструктор под себя лично, в отличии от япов с их фиксированными комплектациями.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт окт 14, 2010 6:27 pm

Craft писал(а):
bober писал(а):как по мне слишком дорого и слишком бедная комплектация и уместных дилеров в основном в наличий только дизельные версий. Слишком дорог чтобы быть популярней CR-V RAV4 X-TRAIL и слишком беден в комплектаций чтобы быть конкурентом Q5 FX37 RX350
Это уже обсуждалось, вот здесь viewtopic.php?t=22408&sid=1087b97357c9f ... ac795b6354

RAV4 - по уровню хуже корейцев, держится только на репутации тойоты.
CR-V - проблемы с жесткостью кузова, читайте их форумы.
X-TRAIL - неплохой увалень с больши багажником, но тесен для задних пассажиров

Q5 FX37 RX350 - машины крупнее.

По поводу комплектации - вам, как владельцу немецких авто должно быть знакомо, что машину можно собрать, как конструктор под себя лично, в отличии от япов с их фиксированными комплектациями.
собрать под себя - это хорошо...а сколько после этого "затянет" по деньгам плотная комплектация - однозначно уж лучше тогда брать япа в котором все уже есть...

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт окт 14, 2010 6:32 pm

krabik писал(а):собрать под себя - это хорошо...а сколько после этого "затянет" по деньгам плотная комплектация - однозначно уж лучше тогда брать япа в котором все уже есть...
На сколько соберешь, столько и затянет!
ЗЫ. Как-то неравнодушен Вы к народному автомобилю... :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт окт 15, 2010 12:20 pm

Vindsor писал(а):
krabik писал(а):собрать под себя - это хорошо...а сколько после этого "затянет" по деньгам плотная комплектация - однозначно уж лучше тогда брать япа в котором все уже есть...
На сколько соберешь, столько и затянет!
ЗЫ. Как-то неравнодушен Вы к народному автомобилю... :lol:
"народный автомобиль"...давно уже по цене вышел за рамки "народного"... 8)

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт окт 15, 2010 12:28 pm

krabik писал(а):"народный автомобиль"...давно уже по цене вышел за рамки "народного"... 8)
Я не про народность. Я про неравнодушие... :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт окт 15, 2010 1:33 pm

Vindsor писал(а):
krabik писал(а):"народный автомобиль"...давно уже по цене вышел за рамки "народного"... 8)
Я не про народность. Я про неравнодушие... :wink:
то, что любишь - обычно больше всего и ругаешь... 8)

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт окт 15, 2010 1:58 pm

krabik писал(а):то, что любишь - обычно больше всего и ругаешь... 8)
:lol: Я так и понял!
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт окт 15, 2010 2:40 pm

krabik писал(а):"народный автомобиль"...давно уже по цене вышел за рамки "народного"... 8)
К сожалению, мы все имеем дело с наследием советской пропаганды.
Volkswagen - это не авто для народа, а авто, сделанный немецким народом. А это две большие разницы...
А по комплектацям - зайдете на любой сайт, скачайте прайс, соберите под себя комплектацию, а потом от полученной цифры отнимите 10% действующей скидки. Потом сравнивайте с япами...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт окт 15, 2010 3:00 pm

Craft писал(а):
krabik писал(а):"народный автомобиль"...давно уже по цене вышел за рамки "народного"... 8)
К сожалению, мы все имеем дело с наследием советской пропаганды.
Volkswagen - это не авто для народа, а авто, сделанный немецким народом. А это две большие разницы...
А по комплектацям - зайдете на любой сайт, скачайте прайс, соберите под себя комплектацию, а потом от полученной цифры отнимите 10% действующей скидки. Потом сравнивайте с япами...
не передергивайте...после войны - VW делал именно авто для народа и они были дешевы для того времени и на фоне зарплаты немецкого рабочего....+ к тому они были просты, надежны и ремонтопригодны в любых условиях...
если вы говорите о ВАГене - как его сейчас надо представлять - то вы тоже не правы ...я был на заводе в Ингольштате и Вольсбурге...там работает довольно много турок, сербов, хорватов, чехов, поляков, русских, украинцев и т.д. - так что про "руки немецких рабочих" - не будем....а если при этом учесть географию поставщиков запчастей на авто - то "руки немецких рабочих" найти в общей массе - совсем тяжело становится...
по поводу скидки в 10% - так она распространяется только на Гольф платформу... 8)

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт окт 15, 2010 6:12 pm

krabik писал(а): не передергивайте...после войны - VW делал именно авто для народа и они были дешевы для того времени и на фоне зарплаты немецкого рабочего....+ к тому они были просты, надежны и ремонтопригодны в любых условиях...
если вы говорите о ВАГене - как его сейчас надо представлять - то вы тоже не правы ...я был на заводе в Ингольштате и Вольсбурге...там работает довольно много турок, сербов, хорватов, чехов, поляков, русских, украинцев и т.д. - так что про "руки немецких рабочих" - не будем....а если при этом учесть географию поставщиков запчастей на авто - то "руки немецких рабочих" найти в общей массе - совсем тяжело становится...
Я не передергиваю. Не надо говорить о времени после войны и теперешнем. Говорим о изначальном смысле, о том как это задумывалось.
А после войны все делали дешевые авто, и что?

krabik писал(а): по поводу скидки в 10% - так она распространяется только на Гольф платформу... 8)
А Тигуан, типа, не гольфовская платформа?
Сравните фотки салона тигуана и гольф плюса.
Там задняя подвеска от полноприводного пассата, остальное - гольф.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Сб окт 16, 2010 2:31 pm

Craft писал(а): А Тигуан, типа, не гольфовская платформа?
Сравните фотки салона тигуана и гольф плюса.
Там задняя подвеска от полноприводного пассата, остальное - гольф.
я прекрасно знаю на какой платформе сделан тигуан...
а что у гольфа нет компоновки заднего моста под Халдекс...или R32 - все забыли???
причем здесь задняя подвеска от пассата - у гольфа есть полноприводная компоновка - зачем изобретать колесо???!!! 8)

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Сб окт 16, 2010 2:44 pm

krabik писал(а):причем здесь задняя подвеска от пассата - у гольфа есть полноприводная компоновка - зачем изобретать колесо???!!! 8)
Значит это кому-нибудь надо :D

Для сведения - passat построен на плотформе golf-a
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

gsxr
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:00 pm

Сообщение gsxr » Вс окт 09, 2011 7:33 am

Был на тест драйве нового тигуана, интересовал дизель. проехался по трассе и не много по городу. авто полный ОВОЩ. ходовая на 3. салон 3 . двигатель и коробка 1. тормоза и управление 4. У авто напрочь отсутствует динамика. на трассе ( я не гоншик) авто ----катастрофа.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вс окт 09, 2011 8:46 am

gsxr писал(а):Был на тест драйве нового тигуана, интересовал дизель. проехался по трассе и не много по городу. авто полный ОВОЩ. ходовая на 3. салон 3 . двигатель и коробка 1. тормоза и управление 4.
Садись, 5!!! :lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Вс окт 09, 2011 12:56 pm

Vindsor писал(а):
gsxr писал(а):Был на тест драйве нового тигуана, интересовал дизель. проехался по трассе и не много по городу. авто полный ОВОЩ. ходовая на 3. салон 3 . двигатель и коробка 1. тормоза и управление 4.
Садись, 5!!! :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol:
gsxr, если Ваш ник напрямую указывает на предпочитаемую Вами модель транспортного средства, то тест-драйвить Вам надо не тигуаны, а диабло-вейроны-зонды и тому подобное, т.е. все, что не вываливается за 3 секунды до сотни.
Остальное - овощи. :lol:
Причина войны в незнании ее результата :evil:

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Вс окт 09, 2011 2:09 pm

Destroyer писал(а): :lol: :lol: :lol: :lol:
gsxr, если Ваш ник напрямую указывает на предпочитаемую Вами модель транспортного средства....
:lol: :lol: :lol:
Эт да....
С таким ником - на мото форум. Это ж Сузука, если я не путаю...

gsxr писал(а):я не гоншик.
Вы имеете в виду кольцевые гонки на шоссейных мотах?

Ответить