Nissan X-Trail???

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

...
Гений
Гений
Сообщения: 10063
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Ср дек 07, 2005 11:59 am

Nissan разработал технологию, которая позволяет легким царапинам на поверхности автомобиля постепенно "заживать" и исчезать.

Специальное покрытие изготовлено из высоко эластичной камеди, которая препятствует повреждению внутреннего слоя краски и восстанавливает первоначальную поверхность примерно от одного до семи дней в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины. Процесс можно ускорить, скажем, поливая ее теплой водой или воздействуя теплом, передает RIN.RU.

Новая краска называется Scratch Guard Coat. Машины, покрытые Scratch Guard Coat, уже очень скоро можно будет увидеть на дорогах Японии. Первым автомобилем, на котором испробуют восстанавливающуюся краску, станет Nissan X-Trail.
http://itnews.com.ua/19388.html

P.S. Молодцы!!!
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

Кибальчиш
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 1:19 am
Откуда: Киев

Движок: бензиновый или дизельный?

Сообщение Кибальчиш » Вт янв 24, 2006 1:55 am

Господа, помогите определиться. Хочу взять в салоне Nissan X-Trail, но не знаю на каком движке остановиться. Выбираю между дизельным 2,2TDi или бензиновым 2,5i. Мучают следующие вопросы:

1. Достаточно ли будет мощности дизельного движка для этой машины в полной загрузке? Частенько совершаю с семьёй из Киева дальние марш-броски - Крым, Карпаты, Шацкие озёра, Донбасс.

2. Слышал, что с нашей салярой куча проблем у владельцев дизелей. Как они себя чувствуют по нынешней-то зиме? На сколько дорог он в обслуживании?

3. Отличается ли в лучшую сторону X-Trail 2005 года от X-Trail 2002-2003 годов?

4. Стоит ли вообще брать X-Trail, если есть желание потратить на внедорожник 40 Килобаксов?

Поделитесь опытом.

С уважением,
Кибальчиш.

Kost
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 9:22 pm

Сообщение Kost » Вт апр 04, 2006 9:57 pm

У моего партнера Х-трейл 2,0 АТ, прошёл 113 000, поменяли один раз катализатор и всё...............................
Машина супер для смешенного цикла. Украинские дороги хавает не раздумываясь.
Покупайте машины у нормальных диллеров и обслуживайте тоже.

Bip
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 6:58 pm

Re: Движок: бензиновый или дизельный?

Сообщение Bip » Ср апр 12, 2006 5:53 pm

Кибальчиш писал(а):Господа, помогите определиться. Хочу взять в салоне Nissan X-Trail, но не знаю на каком движке остановиться. Выбираю между дизельным 2,2TDi или бензиновым 2,5i. Мучают следующие вопросы:

1. Достаточно ли будет мощности дизельного движка для этой машины в полной загрузке? Частенько совершаю с семьёй из Киева дальние марш-броски - Крым, Карпаты, Шацкие озёра, Донбасс.

2. Слышал, что с нашей салярой куча проблем у владельцев дизелей. Как они себя чувствуют по нынешней-то зиме? На сколько дорог он в обслуживании?

3. Отличается ли в лучшую сторону X-Trail 2005 года от X-Trail 2002-2003 годов?

4. Стоит ли вообще брать X-Trail, если есть желание потратить на внедорожник 40 Килобаксов?

Поделитесь опытом.

С уважением,
Кибальчиш.
По порядку на вопросы:

1. Дизельный двигатель как нельзя кстати подходит именно для дальних поездок, тем более при полной загузке, почему? Потому, что крутящий момент дизельного 2.2л. двигла составляет 314 Нм уже при 2000 об/мин и сохраняет такое значение практически до максимальных оборотов. А это означает, если говорить простым языком, что дизельному автомобилю все равно - загружен он или нет, он одинаково легко тянет при любой загрузке. При этом расходует дизель 2.2 при скорости 150 км/ч около 7.5 л солярки на 100км - проверено. Для сравнения крутящий момент бензинового 2.5л. - 230 Нм при 4000 об/мин. Да, разгон у бензинового движка на пару секунд меньше чем у дизеля, но и расход при той же скорости на 3 л. больше.

2. Да, к сожалению дизельные двигатели более требовательны к качеству топлива, чем бензиновые, т.е. желательно заправляться на проверенных АЗС, но например ЛукОйл заявил, что с 2006г. на всех его АЗС дизельное топливо будет соответствовать по качеству европейским нормам. На счет зимы - так опять же зимняя солярка или для перестраховки антигель (только извесных фирм и не паленый). В плане обслуживания на сколько знаю на официальные автомобили Nissan X-Trail 2.2 TDi межсервисный пробег 15 000 км, а стоимость ТО около 750,00 грн с материалами.

3. Бензиновые версии начиная с конца 2003 г.вып. отличаются модернезированной выхлопной системой, измененным интерьером салона и темной обивкой салона. Дизельная версия кроме всего этого подросла в мощности с 116 л.с до 136 л.с. и крутящий момент соответственно.

4. На вопрос стоит-нестоит ответить однозначно нельзя. Надо что бы автомобиль нравился.

Pauk007
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение Pauk007 » Пн авг 14, 2006 11:43 am

Долго выбирал, много читал, в итоге взял трейл с 2,5 и ручной коробкой.. Пробег 6000 пока- полёт вполне нормальный. Средний ( :!: ) расход около 10 литров ( климат постоянно включён). Город-трасса 50/50. Брал в Днепре на Сингле. У кого вопросы- постараюсь ответить. Всем удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Sebastyan Pareira
Мастер
Мастер
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 11:45 am
Откуда: Киев

Сообщение Sebastyan Pareira » Пн авг 14, 2006 10:28 pm

Имея ЦР-В у партнерши брал тестить Х-траил, машина супер, салон самый большой среди однокласников но на заднем месте в ЦР-В поудобнее двигатель 2.0 откровенно слабоват хотя для города с головой, самое плохое для меня очень вялый рывок при нажатии газа в пол или просто резком нажатии. 2.5. не тэстил но говорят не далеко по приему ушел от 2.0 но что парадоксально действительно расход у 2.5 меньше. В автомобиле много удобный деталей салона хотя пластик в сравнении с ЦР-В похуже. Одним словом отличная машина, все проблемы описанные в начале форума относятся к автомобилям до рэстайлинга и как в любом новом есть свои нарекание. Катализатор меняли без проблем да и летел он не откачества автомобиля а от бензина

Аватара пользователя
Alexxxxx1
Звезда
Звезда
Сообщения: 5417
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 12:39 am
Откуда: Lvov
Контактная информация:

Re: Движок: бензиновый или дизельный?

Сообщение Alexxxxx1 » Вт авг 15, 2006 12:15 am

Кибальчиш писал(а):Господа, помогите определиться. Хочу взять в салоне Nissan X-Trail, но не знаю на каком движке остановиться. Выбираю между дизельным 2,2TDi или бензиновым 2,5i. Мучают следующие вопросы:

Кибальчиш.
2.0 слабый мотор который жрет бензина немеряно, 2.5 ИМХО оверпрайсед....за 44 у.е уже можно Прадо брать новый из Эмиратов
Смерть ко всем приходит по-разному. К человеку с косой и в капюшоне, к свинье - в шароварах и вышиванке, к мухе - в тапках на босу ногу и с мухобойкой в руке.

krosbi
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:30 pm

Сообщение krosbi » Вт авг 15, 2006 10:07 am

Сколько на X-Trail стоит ТО?
Сейчас в муках выбора - взять X-Trail или Outlander. Что посоветуете?

...
Гений
Гений
Сообщения: 10063
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Вт авг 15, 2006 10:24 am

krosbi писал(а):Сколько на X-Trail стоит ТО?
Сейчас в муках выбора - взять X-Trail или Outlander. Что посоветуете?
Nissan X-Trail T30 (2,0 2,5 бензин)
Запчасти, грн
ТО-1 (15000км) -384грн.
ТО-2 (30000км) -1219грн.
ТО-3 (45000км) -614грн.
ТО-4 (60000км) -1470 (2102 для АКП)
ТО-5 (75000км)-384грн.
ТО-6 (90000км) -1875грн.
ТО-7 (105000км)-384грн.
ТО-8 (120000км)-1470 (2102 для АКП)
Стоимость нормо-часа - 130 грн. (без учета НДС)
ТО-1 (15000км) -694,20грн.
ТО-2 (30000км) -876,72грн.
ТО-3 (45000км) -798,72грн.
ТО-4 (60000км) -898,56грн. (1090,44 для АКП)
ТО-5 (75000км)- 694,20грн.
ТО-6 (90000км) -1112,28грн.
ТО-7 (105000км)-694,20грн.
ТО-8 (120000км)-898,56 (1090,44 для АКП)
Данные с сайта:
http://www.goloseevsky.com/sto/
Я лично обслуживаюсь на Nissan СТО, но приведенными цифрами удивлён (23 августа скажу сколько стоит ТО)

P.S. Я обслуживаю в основном авто на СТО Nissan http://nissan.kiyauto.com.ua/page_2.html
но иногда и на http://www.goloseevsky.com/sto/

P.S. Зря я старался :cry: , т.к. ув. krosbi уже определился и выбрал Outlander 05-06 года :wink:

Работа
ТО-1 (15000км) -694,20грн. ( что можно на эти деньги проверить):
Двигатель - замена масла и фильтра 57,72
Фильтр воздушный - проверка/замена 24,96
Фильтр топливный - замена -
Автошины - проверить давление, состояние 7,8
Петли, замки - проверка/смазка 7,8
Антикор.покрытие днища - виз.осмотр 12,48
Система охлаждения - виз.осмотр 12,48
Технические жидкости - проверка 12,48
Г/усилитель руля - виз.осмотр 12,48
Приводные ремни - проверка состояния 12,48
Топливопроводы днища, бака - виз.осмотр -
Подвеска - диагностика 46,8
Дисковые тормоза, колодки - виз.осмотр 15,6
Тормоз стояночный - проверка 7,8
Рулевой мех. - проверка люфта, подтекания 7,8
П/оси - проверка пыльников, креплений 7,8
Выхлопная система - виз.осмотр 7,8
Подвеска - диагностика на линии BOSCH 24,96
Подрамник - проверка/подтяжка крепления 31,20
Фильтр салона - замена -
Тормозная жидкость - замена -
Охлаждающая жидкость - замена -
КПП (АКПП) - замена масла -
КПП (АКПП) - проверка уровня масла 24,96
Колеса - перестановка по схеме 31,20
Углы установки колес - регулировка 109,20
Свечи зажигания - замена 78,00
Автомобиль - компьютерная диагностика 65,52
Направление света фар - проверка 31,20
АКБ - проверка уровня электролита 12,48
Система отопления, кондиц - проврека 7,80
Стеклоомыватель, очиститель - проверка 7,80
Ремни безопасности - проверка состояния 7,80
Световые приборы - проверка 7,80
Данные с сайта: http://www.goloseevsky.com/sto/
Вывод: ТО-1
может стоить
ТО-1 (15000км) -384грн. (запчасти)
+Двигатель - замена масла и фильтра 57,72грн.
+Фильтр воздушный - проверка/замена 24,96грн.
~467грн.
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

krosbi
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:30 pm

Сообщение krosbi » Вт авг 15, 2006 10:56 am

Aleks777 писал(а): P.S. Зря я старался :cry: , т.к. ув. krosbi уже определился и выбрал Outlander 05-06 года :wink:
Нет, старался не зря, БОЛЬШОЕ спасибо за инфо! Я бы и X-Trail 05-06 года купил :D Пока никто не предлагает :D

Pauk007
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение Pauk007 » Вт авг 15, 2006 11:16 am

А мы с супругой уже раз ночевали в багажнике :lol: Сиденья разложишь- получаецца ровная без ступенек площадка чуть короче дивана.. На короткие поездки на рыбалку надобность в палатке отпала. При выборе размер и форма багажника для меня были важным критерием. 8) Расход и правда пока радует- главное тапкой в пол не часто баловацца, всёравно хонды из него не получится. Зато уже не раз радовался увеличенному просвету, когда пропускал между колёсами невесть откуда появляющиеся асфальтовые кочки на трассе :shock:

krosbi
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:30 pm

Сообщение krosbi » Ср авг 16, 2006 2:45 pm

А чё это никто Nissan X-Trail не продаёт? :shock:
Самим нужны? :D

Col
Спец
Спец
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2003 3:53 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Col » Вт авг 22, 2006 2:04 pm


nepal
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 3:10 am
Откуда: Kiev
Контактная информация:

харошая машинка

Сообщение nepal » Вт окт 17, 2006 3:20 am

Хатрал - общепризнано лучший паркетник своего класса. Мне со своим немалым ростом он очень подходит. Пробовал в форестер залезть - беда совсем. у меня 2,5 автомат.Проехал 15 тыщ и не разлюбил. До этого была Альмера - совсем другая машина, конечно. Водиль люблю агрессивно, но когда пересел на Хатрал, привычки поменял, особенно, пока движок обкатывал. На трассе она идет как трамвай - скорости не чувствуешь. Особый кайф ездить по бездорожью, она с уклоном на него заточена. Да, жестковата, но это не раздражает. Просвет велик и это сразу оцениваешь. Единственное, что не радует - плохой обдув стекол. Запотевает конкретно, даже по сравнению с Альмерой. В чем дело - не пойму. Может не разобрался чего... Расход - весьма скромный. Ездили вчетвером и с забитым багажником в Карпаты со скорости преимущественно выше 100 км\ч. Вышло в среднем до 9 л. Отделка спартанская - это точно. Со звуком - беда. Не знаю, кому их балалайка понравилась. Я экономя на апгрейде заменил передние динамики - сразу полегчало. Надо бы вбросить килобакс а обесшумку дверей, а лучше и салона, да как-то не с руки. Поставил в отсек для очков свою старую хорошую однодиновую балалайку - много лучше звучит. Но у Ниссана удобство - не столько чейджер, сколько управление на руле. А как в нее садиться приятно - в три погибели не сгибаешься. Машина что надо - для рыбаков-путешественников и для обременных семьей-дачей.

Incasso
Мастер
Мастер
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 12:54 pm
Откуда: Гондурас не иначе
Контактная информация:

Re: харошая машинка

Сообщение Incasso » Сб окт 28, 2006 7:12 pm

nepal писал(а): Единственное, что не радует - плохой обдув стекол. Запотевает конкретно, даже по сравнению с Альмерой. В чем дело - не пойму. Может не разобрался чего... .
Обдув в режим на лобовое стекло + включенный кондиционер = отлично распотевается салон :idea:
Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Look
Профи
Профи
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2004 10:31 pm
Откуда: Турин

Re: харошая машинка

Сообщение Look » Сб окт 28, 2006 10:14 pm

Incasso писал(а):
nepal писал(а): Единственное, что не радует - плохой обдув стекол. Запотевает конкретно, даже по сравнению с Альмерой. В чем дело - не пойму. Может не разобрался чего... .
Обдув в режим на лобовое стекло + включенный кондиционер = отлично распотевается салон :idea:
Это на время,только выключите конд.сразу снова запотеет. :?
BMW 530d touring
BMW Вам много чего может дать,но ничего даром.

Здесь могла быть ваша реклама!

Incasso
Мастер
Мастер
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 12:54 pm
Откуда: Гондурас не иначе
Контактная информация:

Re: харошая машинка

Сообщение Incasso » Вт окт 31, 2006 7:01 pm

Look писал(а):
Incasso писал(а):
nepal писал(а): Единственное, что не радует - плохой обдув стекол. Запотевает конкретно, даже по сравнению с Альмерой. В чем дело - не пойму. Может не разобрался чего... .
Обдув в режим на лобовое стекло + включенный кондиционер = отлично распотевается салон :idea:
Это на время,только выключите конд.сразу снова запотеет. :?
Это да , ну а какие ещё варианты :?: , я время от времени включаю иначе не знаю как
Удачи на дорогах!

nepal
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 3:10 am
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение nepal » Вт окт 31, 2006 7:10 pm

Я писал о том, что обдув на Хатрале намного хуже. чем в той же Альмере. Вот в чем проблема. Более того, если на Альмере проблема решалась приоткрытием окна (я вообще кондишен почти не пользую - не люблю я его), то Хатрал на естественную вентиляцию почти не реагирует. Да и самый мощный обдув дает результат весьма медленно.

Аватара пользователя
Look
Профи
Профи
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2004 10:31 pm
Откуда: Турин

Сообщение Look » Ср ноя 01, 2006 11:11 pm

Видно действительно это проблема обдува стёкл,но попробуйте есть всякие жидкости протирать окна.может что-то поможет,а то в это время года будет часто запотевать.
BMW 530d touring
BMW Вам много чего может дать,но ничего даром.

Здесь могла быть ваша реклама!

Nikitych
Читатель
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 5:45 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: приколы про X-trail

Сообщение Nikitych » Сб июн 23, 2007 6:45 pm

Anonymous писал(а):
Саня Кировоград писал(а):до 50.000км едет хорошо,потом разваливается 1й катализатор,и движок дохнет полностью.Происходит полный износ цилиндро-поршневой группы. Затем нужен блок,поршня,прокладки. Такое чудо я уже разобрал. Есть некоторые идеи по поводу работы без катализатора,и второго лямбда который прописывает ошибку.
Проблемы после 50.000 легко решаются,
просто не стоит покупать авто у левых или как их называют серых дилеров. Все официальные дилеры дают 3 года или 100 000км.

А что касается катализаторов - то эта поломка устраняется бесплатно, независимо от того у кого был куплен автомобиль, так мне объяснили на сто в ниссан украина.

А в целом машинка лучшая в своем классе... Отзывы самые хорошие.
браво! поржал ... :lol:

Ответить