Nissan X-Trail???

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

alex-s

Nissan X-Trail???

Сообщение alex-s » Чт авг 14, 2003 6:23 pm

Кто что может рассказать об этой машинке (из тех, кто имел с ней дело)?

Мерцающий
Читатель
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2003 4:16 pm
Откуда: украина луганск
Контактная информация:

Сообщение Мерцающий » Вс авг 17, 2003 3:56 pm

:shock: машина хорошая дл я америки пойдет база у нее от ниссана максимы или цефиры тоесть основном на переднем приводе бегает 4 гаршка ( целиндра ) самое смешное что передние крылья из пластмассы сделаны для морозов под -20-30 не пойдет по лопаються а каждый стоитв орегенале 500 уе . для себя можно но не долго .. короче на любителя

X-Trail 2.5 A/T

Сообщение X-Trail 2.5 A/T » Чт май 06, 2004 6:14 pm

Ну, во Владике может и не пойдет.
В Киеве -20 лет 10 не было.
Во вторых, не слышал я, чтобы пластиковые автодетали, бампера например или молдинги, от мороза треснули.
В третьих, в Форестере капот пластиковый, и шо?
Ну и застраховать от мороза можно, если уж очень стремно :wink:

Про подвеску: не знаю от какой она Махимы, но сказать можно, что спортивная (т.е. жестковатая).

В остальном - самые приятные впечатления.

AlexLantis

Сообщение AlexLantis » Пт май 07, 2004 1:20 am

Поройся инете, много плохих отзывов. Не по кузову.


Удачи на дорогах!!!

www.autoexportgroup.com

Сообщение www.autoexportgroup.com » Пт май 07, 2004 6:35 am

Это Nissan Exterra в США?

Володя

Re: Nissan X-Trail???

Сообщение Володя » Ср май 12, 2004 11:20 am

alex-s писал(а):Кто что может рассказать об этой машинке (из тех, кто имел с ней дело)?
1.В знайомого тече масло з мотора.

Саня Кировоград

приколы про X-trail

Сообщение Саня Кировоград » Пн ноя 29, 2004 2:08 pm

до 50.000км едет хорошо,потом разваливается 1й катализатор,и движок дохнет полностью.Происходит полный износ цилиндро-поршневой группы. Затем нужен блок,поршня,прокладки. Такое чудо я уже разобрал. Есть некоторые идеи по поводу работы без катализатора,и второго лямбда который прописывает ошибку.

Гость

Re: приколы про X-trail

Сообщение Гость » Ср дек 29, 2004 1:23 pm

Саня Кировоград писал(а):до 50.000км едет хорошо,потом разваливается 1й катализатор,и движок дохнет полностью.Происходит полный износ цилиндро-поршневой группы. Затем нужен блок,поршня,прокладки. Такое чудо я уже разобрал. Есть некоторые идеи по поводу работы без катализатора,и второго лямбда который прописывает ошибку.
Проблемы после 50.000 легко решаются,
просто не стоит покупать авто у левых или как их называют серых дилеров. Все официальные дилеры дают 3 года или 100 000км.

А что касается катализаторов - то эта поломка устраняется бесплатно, независимо от того у кого был куплен автомобиль, так мне объяснили на сто в ниссан украина.

А в целом машинка лучшая в своем классе... Отзывы самые хорошие.

BlackKitten
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 6:46 am
Контактная информация:

Сообщение BlackKitten » Чт фев 24, 2005 1:23 pm

У меня тесть купил в КИ-АВТО. Тачко - просто ох...ть. Максимальная комплектация обошлась (по-моему) в 216000 гр.(лето 2004 г.) Двигло 2.5, мне показалось, что слаюоват, надо хотя бы 3.0 V6. До 150 разгоняется на УРА, потом - совсем медленно, но на 190 (максимум)дорогу держит отлично. Самое плохое - шумоизоляция. Песочек об арки бъет, сильно слышно. Пока 20000 км, проблем - никаких. Только казлина одна в бочину залетела (пробег тогда был 7-8 тыщ). Ремонт обошелся в 5000 гринов. Если б не страховка.... Короче, надо брать - не пожалеете. Ах да, когда хлопчик в бочину заскочил, почему-то боковые подушки не сработали, может потому, что пассажира не было, хотя не знаю. Отличная машина для города и легкого бездорожья. Но сильно не поносишься... Удачи на дороге
BlackKitten


Eugene.

X-Trail

Сообщение Eugene. » Сб май 21, 2005 9:09 am

www.autoexportgroup.com писал(а):Это Nissan Exterra в США?
X-Trail начал продаваться в Канаде, без изменений, это для тех кого беспокоят морозы, крыло в поставке из разных источников (ОАЕ или Европа) стоит от 49 до 90 USD! Платформа индивидуальная, на первых Ексах стояли катализаторы EURO 4, соответственно наш бензин
с большим содержанием серы, а то и свинца "кончал" их рано! Сегодня для Украины идут "прозрачные" катализаторы, судя по всему EURO 2/3, проблемы исчезли. Надёжность мостов оценивают по конструкциям опор, возможности автомобиля по подвеске!
Сравните подвеску X-Trail и даже Forester, при всём моём уважении к Subaru, они отдыхают, у Трейла потенциал больше, ведь не даром он был признан в Японии в 2001 году технически лучшим SUV, правда в варианте 2.0 Turbo!!! В остальном крепкий OffRoader, именно так, в своём классе у него нет соперников по проходимости, ну а если Вас интересует, что посерьёзней, появился новый PathFinder, это по всем понятиям - край! Убедись сам, ездили в Москве на тест драйве на дизельной версии - лучше внедорожника пока нет!!!

DoThis

Сообщение DoThis » Вс май 22, 2005 5:07 pm

Был владельцем Ниссан х-трейл 2003 Luxury 2.0 AT.
Брал новый, продал с пробегом около 20К, ездил меньше полугода, не убивал, ТО проходил вовремя и у официального дилера, Кий-авто. Полетел катализатор на 20К, выбросили а не меняли, будут ли последствия - не знаю. Торпедо сделано из дешевейшего пластика, который в заводских условиях по периметру обделан чем-то для устренения скрипов - не помогает уже после 2К, трижды побывав в Хаммер-центре по этому поводу - обесшумка торпедо - ни к чему не привело, только денег потерял и заработал себе ниссанофобию, весь пластик ходил под рукой, скрипел, стучал и тд, кроме того самые невинные прикосновения к нему оставляют неубираемые царапины. Общался с владельцами пример - та же пакость по качеству. Алмеры возможно еще старой закалки, но тоже иллюзий по этому поводу не питаю. По х-трейлу далее: в салоне кое-где на переходах материала - например со стоек передних на крышу - пластик отставал. Задние сидьнья и пол багажника приходилось постоянно чем-то прокладывать чтоб не шумело\скрипело\стучало и тд. Двигатель предназначен тупо для города - обгон на трассе при скорости от 90км\ч издевательство, никакой динамики, вариант овердрайв но обороты больше 5000 - жалко мотор. Расход уж очень ужасный, ниже 13 листров ни под каким соусом не опускался, а по городу и 15 не предел, рекордный минимум 10л/100км при езде со скоростью около 100км/ч участок 500км практически в одном скоростном режиме. Т.е. ОЧЕНЬ плохо как по мне для такого мотора. Жесткая ходовая, хочется помягче а не чувствовать все стыки асфальта. Что привлекало в нем - неплохой дизайн и просторный салон в красивом бежевом велюре - жене очень нравился. Сейчас смотрю с сочувствием на облепленые дугами и с горящими всеми фарами в любое время суток х-трейлы и уверен что за такие деньги надо делать машину с бОльшим уважением к клиенту, потому что поездив на таком чуде доверия к марке нет вообще.

Гость

Сообщение Гость » Чт июн 02, 2005 6:57 pm

у нас недавно в газетах написали, перевернулся. 3 чел погибло... не сработали подушки, только 1 боковая.. вот такая безопасность а на фотке почти целенький..

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Пт июн 03, 2005 10:13 am

Плохая машина. Мы купили 2,0 - ехать не едет, бензин хавает что дурная... чтоб до 160 по трассе разогнать надо долго ждать. После первых 2000 вылетел катализатор, просто умер и все. И с ниссановской тупой системой двух лямбда-зондом просто вырезать его нельзя - пишет об ошибке. На 2,5 не ездил, но как-то гонялся с ним на своей прежней машине Вектре Б 1,8.... 116л.с. сделал его как молодого. А на новой и подавно сделаю... Октавия 1,8Т. Мой совет - не брать! Хотя там очень хорошая штатная музыка....

Бурундукоф
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 7:54 pm
Откуда: Украина

Сообщение Бурундукоф » Чт июн 09, 2005 11:56 am

...хотя 2.2td приятно топчет.. + 6-ти скоростная кпп...
Да прибудет с тобой сила !

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Чт июн 09, 2005 12:04 pm

А мне дизеля вообще не нравятся.... О том, что дизель дешевле содержать - уже не актуально. ТО в два раза чаще, стоиомсть солярки практически как и 95й. А поскольку соляра у нас полное гавно, то ремонты идут почаще... а стоимость деталей на дизель авто на порядок выше. Да и тарахтение в салоне. И еще ресурс и дизеля меньше... Один лишь плюс - расход меньше чем у бензиновой. Но если посчитать все траты за 1 год, то думаю дизель дороже выйдет.
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Владко

Ответ X-Trailu

Сообщение Владко » Ср июн 15, 2005 10:47 pm

Скажи, а ты хоть видел Субару Форика в глаза? Капот. кстати, у него алюминиевый и соответствует всем нормам безопасности. А по драйву, надежности комфорту Х Трайл и близко возле Субика не лежал. Не зря на трейл сбросили цены. Умные их не берут. Правильно тебе подсказали - покатался как на диковинке и передай другому, пусть мучается. Мои знакомые, кто сдуру купил трейлы, уже давно их поменяли на Форестеры ну или хоть на хонду цр-в можно РАВик для баб.
Продай друже! Попробуй Суб Форестер 2,0 ХТ или 2,5 ХТ будешь писать кипятком.

BlackKitten
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 6:46 am
Контактная информация:

Сообщение BlackKitten » Чт июн 16, 2005 6:09 am

О чем вы тут беседуете??? Не надо думать, что если покупаете Х-Т с двухлитровым двиглом, то он будет носиться как угорелый... берите 2.5 АТ и проблем не будет, на нашем пробег 35000 и ни одной проблемы. А по комфортности, я ваще молчу, на 160 такое ощущение как 90. И подвеска неубиваемая... Но субарка тоже хорошая, но и цена!!!
BlackKitten

380

Сообщение 380 » Пн июл 11, 2005 9:36 pm

XTrail 2.5 AT їсть менше ніж 2.0 AT. Факт! Звісно динаміка в нормі. На Honda CR-V 2.0 AT зі світлофору важкувато його наздогнати.

Щодо дизелів, то дивлячись на 10-20 річні буси мерси, форди, ф-вагени, тощо з їхнім режимом роботи, сумніваюся, що таке бензиновий витримає без капіталки. Що вже казати про сучасні дизелі?
А від морозів ф-ваген дає гарантію на запуск двигуна до -30 або й нижче (не пам'ятаю точно), але ТО кожні 7500км.

Гость

Сообщение Гость » Ср авг 31, 2005 10:18 pm

у меня x-trail 2.0 автомат. Едет с небольшим напрягом по трассе но в городе с головой хватает. пробег 120 тыс ни каких проблем кроме того как на 90 000 км поменяли по гарантии два катализатора. Отличная машина никаких проблем. Супер, субару и особенно сr-v ...не разгибаясь...

Ответить