Отзывы о Mitsubishi Carisma

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

bunny

Отзывы о Mitsubishi Carisma

Сообщение bunny » Пн апр 19, 2004 3:27 pm

Mitsubishi...Кому нравится эта машинка и чем?? :lol:

Edd

Сообщение Edd » Пн апр 19, 2004 5:00 pm

Мне нравится всем, кроме цены! :lol:

www.autoexportgroup.com

Сообщение www.autoexportgroup.com » Вт апр 20, 2004 3:35 am

Проблемы с качеством. Много отзывов (recalls) - вице-президент вот вчера в отставку ушёл. Смотрите новости и делайте выводы....

Гость

Сообщение Гость » Вт май 25, 2004 9:46 pm

У меня Каризма 98г. .......машинка просто супер, если буду брать новую, то только мицык.

AlexLantis
Спец
Спец
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 1:14 pm
Откуда: Сахалин-Крым

Сообщение AlexLantis » Вт май 25, 2004 11:45 pm

Двигатель только простой, GDI на нашем бензине быстро приедет к финишу.

Есть такая присказка, не моя, - "нам не надо женской п..и мы купили мицубиси"
Удачи на дорогах !!!

Dimon

Mitsubishi carisma

Сообщение Dimon » Чт май 27, 2004 4:51 pm

Мужики посоветуйте где лучше купить запчасти к каризме 2003. Ищу передний бампер

www.autoexportgroup.com

Сообщение www.autoexportgroup.com » Вт июн 01, 2004 3:03 am

Искать здесь - www.ebay.com
Оформить покупку здесь - www.seller-online.com

Аватара пользователя
Юс
Профи
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2003 4:45 pm

Сообщение Юс » Вт июн 01, 2004 12:46 pm

www.autoexportgroup.com писал(а):Проблемы с качеством. Много отзывов (recalls) - вице-президент вот вчера в отставку ушёл. Смотрите новости и делайте выводы....
Только скандальчик тот вовсе не из-за легковушек был.
С авто у Mitsubishi все в порядке. За последнее время столько
новинок, и все - суперхиты.. Новый Space Star, новый Lancer,
Galant. Outlander. Вот ждем-с новый Colt. Если не покривили
душей насчет ценв в Нико, то за такие деньги просто ничего
лучше не найти будет.

www.autoexportgroup.com

Сообщение www.autoexportgroup.com » Пт июн 04, 2004 12:51 am

Ось, дывы:
From The NY Times:

QUOTE
TOKYO, June 2 - The Mitsubishi Motors Corporation admitted on Wednesday that it had failed for years to inform safety regulators fully about defects in vehicles manufactured over the last decade.

The company said that it would recall 163,000 vehicles, mostly in Japan, to make repairs on 26 defects, including problems with engines and fuel tanks.

The announcement is the latest in a series of reluctant admissions Mitsubishi has made since 2000, acknowledging that it covered up problems with its cars and trucks to avoid the cost and embarrassment of declaring recalls.

"Mitsubishi Motors deeply apologizes for damaging the trust of consumers and the public," the company's chief executive, Yoichiro Okazaki, told reporters in a late-night news conference Wednesday in Tokyo.

The recall covers 17 models of Mitsubishi vehicles, including the Galant and Lancer sedans, made from 1993 to 2000. Of the 163,000 vehicles that the company is recalling, 156,000 were sold in Japan. The company did not say how many were sold in the United States.

The disclosure could not come at a worse time for the ailing automaker, which is scrambling to deploy a turnaround plan after its largest shareholder, DaimlerChrysler, announced in April that it would no longer provide financial support to the company.

Last month, Mitsubishi Motors reported a loss of nearly $2 billion for the fiscal year that ended March 31, and forecast a loss of the same scale this year.

Mitsubishi Motors said last month that it had secured $4 billion in emergency financing from the Mitsubishi group and other investors, in what Mr. Okazaki called the company's "last chance" for a turnaround.

Аватара пользователя
Юс
Профи
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2003 4:45 pm

Сообщение Юс » Пт июн 04, 2004 10:11 am

Эх, убедили..
Правда, 160.000 авто - это не цифра.. Тот же даймлеркрайслер миллионами отзывал. А если бы отзывали таврии......
Тем более касается она японских моделей. Как известно, перед выходом в мир, все новинки пару лет
обкатываются в Японии и выходят на мировой рынок почти идеальными. Вот отсюда и легендарное качество японских авто..

А о финансовых потерях.. Думаю, такое добро не пропадет..
жалко будет, однако :cry: :cry: :cry:

ip0860
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 4:21 pm

mitsubishi carisma

Сообщение ip0860 » Чт июл 01, 2004 6:01 pm

люди, я купил себе год назад Каризму (1,6, 97) и ооочень доволен. Проблем нет никаких. До этого у меня были: Голф3, Опель Сенатор, Фиат Типо, Форд Фиеста. Могу с уверенностью сказать: Каризма - лучшая. :)

Гость

Сообщение Гость » Вт авг 17, 2004 8:31 pm

С 1,8 личше не бери, если ездишь на периферии, а в городе ничего.


Anonymous Добавлено: Пт Мар 14, 2003 11:34 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
Верно, Нико-УКраина дает на двигатель 1,8 гарантию 1 год, а на 1,6 - згода. Это что-то да значит

Гость

Сообщение Гость » Вт авг 17, 2004 8:33 pm

Ездяю периодически на каризме 1,6 класик. Одна из первых в украине 2000 года. Много чего в ней интересного. Прошла 125 тысяч. Жалею что после 70 не продал. Сервис на НИКО очень дорогой, например ТО 40, 80, 120 около 2000 грн стоит и т.д. По надежнести вопросов нет. Я на этой машине на 140-150 км слетал с дороги в кювет - на машине ни царапины, все целое (уже 70 тыс с тех пор). Двигатель неплохой, но требует для себя 98 бензин. На 95 после 160 тяги очень мало и максималка 180, на 98 - тяга есть и 190 идет.
Из недостатков. Проблемы с зимним пуском после 80-90 тысяч начались. Недостаточно мощный двигатель (придираюсь). Запускается после ночи на морозе с 3-4 раза. Недоступность некоторых запчастей. Аморты на 90 тысячах искал недели 3 в другом месте кроме НИКО где только масло и по 700 грн за штуку. Правая задняя дверка выступает на 2 мм за переднюю и постоянно краска с нее слазит. Машина уже не на гарантии, так что придеться свои 200 у.е. выложит. В общем и целом, рекомендую машину как очень неплохую и надежную, но после 60-70 продавать.

Гость

Сообщение Гость » Вт авг 17, 2004 8:50 pm

По информаци все было супер и двигатель и оснащенность, но когда я сел за руль - понял, машину я эту не куплю. Салон не удачный: сзади когда садишься мешает верхняя стойка (у меня рост 183 не то чтобы большой - средний). У водителя тоже самое. Впечатление от салона машины - какое-то бедненькое. После Астры я был просто разочарован. Теперь понятно откуда такая мощная комплектация за такие небольшие деньги.
Но все это мое сугубо субъективное мнение. Просто хочу предупредить на что стоит обратить внимание.

Есть у меня знакомый, владелец двухлетней Каризмы. Приезжает как-то ко мне, спрашивает облицовку зеркала заднего вида на Фабию (разбили). Я удивляюсь: "У тебя ж Мицубиси"... - "Так это не мне", - отвечает. Ходит по салону, приглядывается в Фабиям, берет прайс-лист, уточняет комплектацию, просит покататься... Я снова удивляюсь: "У тебя же Каризма!"

И тут он мне и рассказывает. Да, у него практически новая Каризма, большая, серьезная машина. Но его киевское начальство купило простенькую Фабию Классик 60 л.с. для разъездов по городу. И однажды ему довелось на этой Фабии сгонять в Борисполь и обратно. Он был поражен: скромная машина с 60-сильным мотором произвела впечатление гораздо более серьезного и качественного автомобиля, в сравнении с японцем классом выше. В чем это проявлялось? На 140 км/ч (он был удивлен, что 60-сильный мотор без проблем разогнал машинку до такой скорости) Фабия вела себя очень уверенно, "благородно": отличная курсовая устойчивость, управляемость, звукоизоляция, нет утомительного напряжения, которое он ощущал на этой скорости за рулм более крупной и мощной Каризмы. Да и к качеству сборки, подбору материалов отделки - никаких претензий. Вот и стал он приглядываться и прицениваться к Фабиям - не "Классикам", конечно, но все-же...

А я в тот момент вспомнил статью из "Авторевю":
http://autoreview.ru/new_site/year2001/ ... /fabia.htm
Там много отзывов типа:
"...за два дня «примерки» я ни разу не пожалел, что еду на Шкоде, а не на Ауди, хотя эти машины разделяет огромная классовая пропасть."
Когда я давным-давно читал этот обзор, я думал: ну, "красное словцо", метафора, и тэ.пэ. А в тот момент понял: похоже, и впрямь...
_________________
Это точно - все это субъективные мнения... вот у меня каризма уже больше полугода и пока не жалко. Сидел в октавии (уж повыше классом чем фабия ) - полный отстой - да, передняя стойка выше, зато сзади места меньше (чем в каризме), да и отделка галимая - все выглядит дешево и не элегантно! А в каризме за те же деньги и фарш лучше и просто внутр.отделка человеческая. Кстати, не раз встречал (где-то в рунете) мнение, что у каризмы наилучшая эргономика места водителя среди автомобилей этого класса! И мне кажется это правда.
В астре не сидел - сама по-себе машина вроде ничего, но на опель подсаживаться не хочу - отстой. а вот фабия отдыхает... тоже мне! нашли что сравнивать - каризму и фабию - это авто разного класса! сама цена за себя говорит... сравнивайте фабию с ланосом или сенс!
В любом случае - смотрите сами - мнение у каждого свое.

У меня новая Каризма уже полгода - 1,6; 103 лошадки плюс коробка-автомат. Впечатление - супер. Во-первых, от автомата совсем не "тупеет", набирает - дай бог каждому. Про Опель-Астру даже не рассказывайте, ездили, знаем: примерно на 140 км/ч ее на трассе начинает кидать (легкая), а больше 160 из нее вообще не выжмешь, да и туповатая она на разгон. А Каризмочка по трассе идет 170 как песня и не вздрогнет, причем еще можно и наступить если кого надо обогнать. Да и вообще она приемистая.
Про Фабии всякие говорить не буду, не ездила. Да и вообще это вообще машина другого класса, она и меньше гораздо и уровень не тот, что тут сравнивать? Все эти разговоры на тему "зачем платить больше" - в пользу бедных. Тут вам не стиральный порошок, сразу видишь за что платишь. В общем купил недорогую машину - вот и езди, не надо хаять лучшее.
Недостатки - жестковатая подвеска, как для наших дорог и бензину кушает многовато - 10,5 литров по городу. Хотя есть надежда, что просто еще не обкаталась.

Не надейся 10.5 литров по городу - нормальный расход для Каризмы 1.6. У меня тоже самое.

А как каризма 1,6 на подъемах и с кондиционером. Мне расказывали, что она тухнет и еле плетется даже на 3-й. Например, как она себя поведет при подъеме на Краснозвездном проспекте снизу или на подобных горках?

Гость

Сообщение Гость » Вт авг 17, 2004 8:57 pm

ПРОБЛЕМА: подскажите, как быть: купил в мае 2003 г Mitsubishi Carisma (2002г.в., 1.8GDI). прошло 4 месяца. сейчас пробег 27.000км. Машина (слава Богу!) отъездила без ДТП. По кузову пошли трещины: под капотом, место соединения внутренней части крыла (сразу за "стаканом", где опоры) и передней панели (лист металла, отделяющий двиг.отсек от салона) (простите, я не профи, могу назвать что-то не так). Трещины пошли по "живому" металлу, не по шву, т.е. металл просто начал рваться. Трещинки сечас сантиметров по 5-6 в длину, 0.3 см в ширину (на 25.000км пробега были меньше процентов на 10). Естественно при движении авто на неровной дороге слышны скрипы и скрежет в районе вышеуказанного дефекта.
МНЕНИЕ МАСТЕРОВ: Как сказали мне "независимые от АККО" мастера с такими "успехами" авто проедет еще 10-20тыс, потом морда авто уедет отдельно, а салон останется на месте.
ГАРНАТИЯ АККО: Господа из АККО уверили меня в незначительности дефекта (без детальной дефектовки кузова моего авто специалистами, просто визуально посмотрел директор СТО под капот) и пообещали абсолютно бесплатно "устранить" дефект: наложить на трещины латку из металла, заварить, закрасить и все будет о.к., "как с завода". Если ситуация повторится - авто на гарантии, обещали еще латки, еще сварку. Правда природу этих начавшихся дефектов кузова мне никто объяснить точно не смог, даже "независимые".
Интересная ситуация: мы Вам заплаточки поставим, а там, глядишь, или гарантия закончится (за 4мес я проехал 27.000 - гарантия до 100.000 пробега), или Вы куда-нибудь в ДТП залезете, и все, бай-бай...
На мою просьбу обменять авто на другой был дан однозначный ответ - идите Вы... в суд! Мною было предложено обменять авто с дисконтом в 5-10% - ответ тот же. (кстати, учитывая что автомобиль - Чемпион Украины по автозвуку 2003 в классе Rookie Unlimited, дисконт в 5-10% от цены нового авто для меня означает потерю 20-25% заплаченной за авто суммы: в машине установлена аппаратура класса HiEnd, со всеми вытекающими невозместимыми затратами на инсталляцию\реинсталляцию).
Так подскажите, Господа, как же поступить? Зачем мне автомобиль, которому нет еще и полгода с проблемным КУЗОВОМ! Это не стоечка\рычажок\пружинка... А в суд идти наверное придется. 3-6 месяцев головняка с непонятным результатом. Кстати, есть мыслишка после подачи иска в суд, сделать такую рассылочку, с описанием проблемки, во все автосалоны, тюннинг центры, и прочие авто-организации, журналы и ТВ-передачи. сайтик можно бесплатно в инете открыть: заходите, посмотрите, как можно заплатить 18.990$ компании АККО и нажить реальную головную боль, как Каризма "трещит" и АККО гарантию поддерживает...
а Вы, Господа, как думаете? Что посоветуете? Как именно действовать?
С уважением, пока еще клиент компании АККО.
Олег. Team-DLS@rambler.ru
Lease писал(а):
Олег Team-DLS писал(а):
номинальная мощность всех установленных усилителей 600 Вт.
Стекла в салоне не вылетали? Пластмассовые детали интерьера не коробились? Трещины по кузову не шли?

Вы знаете... стекла не вылетали... платсмасса не коробилась, даже не дребезжит... а вот кузов...кузов да, весь в терщинах! просто кошмар какой-то - японцы научились делать такую прочную ПЛАСТМАССУ и СТЕКЛА (держат звуковое давление, представляешь, да?), а вот , блин, МЕТАЛЛ для кузова у них какой-то очень левый, трещит весь, понимаешь... может Каризмы из утиля делают? ну, там японские пионеры натаскают на Мицубиши Моторз Компани срани всякой, типа металлолом, а на заводе из него Каризмы для рынка Украины делают... Че, блин, дилеры не сказали то сразу? я б тогда покупал бы Октавию за те же бабки - там хоть бывший соцлагерь был, чешские пионеры советскую бронетехнику на утиль сдают, металл то получше будет! да.... полная жопа в Японии с МЕТАЛЛОМ, а вот ПЛАСТИК и СТЕКЛА научились делать - молодцы, крепче металла будет! башковитые японцы, да, скоро, глядишь, и ходовую будут делать из пластика. или из стекла.

А вообще, случай специфичный. Никогда ранее не слышал о подобных проблемах. То, что трещины идут по металлу, но не по стыкам, может говорить о низком качестве листового проката, если его штамповали "по холодному", например, обилие пузарьков воздуха, раковин, что локально устранилось при термообработке (сварке). Но это просто НЕМЫСЛИМО, чтобы такой лист попал на штамповку! Я бы еще (чисто теоретически) мог бы предположить подобное по какой-то одной детали, но у вас их несколько!
Еще вариант: кузов запроектирован как предварительно напряженная конструкция (что в принципе нормально), но эти напряжения "вылазят" в виде локальных трещин, например, по причине того же брака листа. Тогда, по идее, трещины не должны продолжать расти, но конструкция по сути потеряла целостность и запрограммированную несущую способность. То есть, как ни крути, это брак, однозначно заводской брак, подлежащий устранению вплоть до замены машины. Но ситуация настолько невероятная, настолько не укладывающаяся в голове дилеров, что без дорогостоящей экспертизы тут не обойтись. Мой совет: дайте письменное требование о замене машины ввиду выявления скрытых дефектов (ваше право), а после того, как не получите требуемого - подавайте в суд. И пусть экспертизу назначит судья - тогда ее заключение будет процессуально безупречным. Иначе вы просто можете выбросить свои деньги за дорогостоящие исследования тима хроматографии, УЗИ и т.п.

Кстати, если есть накладные, счета, наряды по установке и демонтажу акустики - прилагайте к иску, все должно быть возмещено. Насчет мораьного ущерба - теоретически также возможно, с учетом чемпионского статуса вашей машины.
За дилеров можете не беспокоиться: Мицубиши вернет им затраченные на ремонт или замену деньги с нерадивых поставщиков металла.
________________
Здраствуйте!
спасибо всем за поддержку, ситуация решилась положительно.
Кто сказал, что компания АККО-ИНВЕСТ такая вся отрицательная?
неправда, не вертье им! НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА!!!
если с ними по-человечески поговорить (месяцок), то компания осознаёт свою вину, меру, степень, глубину, и решает таки вопрос положительно для Вас.

сейчас купил Субарик Легаси 2004 модельного года, это точно не Каризма

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!

PS. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Господам из АККО-Инвеста за положительное решение вопроса!
особенное спасибо за полученные мной в процессе переговоров с ними знания украинского законодательства в части прав потребителей (В соответствии со ст. 14. Закона Украины «О защите прав потребителей»: «Потребитель при выявление недостатков или фальсификации товара на протяжении гарантийного срока в порядке и сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по собственному выбору требовать от продавца или изготовителя:
а) бесплатного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
б) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации)
в) соответствующее уменьшение его отпускной цены
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации)
д) разрыв договора и возмещение убытков, которые он понёс. кстати, при отказе потребителю в реализации его прав нашим любимым и самым гуманным украинским Законодательством предусматривается штраф на "нарушителя" в размере от одно- до десятикратной стОимости товара.)

Аватара пользователя
Юс
Профи
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2003 4:45 pm

Сообщение Юс » Ср авг 18, 2004 10:26 am

Ту Каризму, наверное перевернули, пока гнали клиенту. Во всяком случае из отзывов "бывших работников" можно сделать вывод.

Олег Team-DLS
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2003 8:04 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Олег Team-DLS » Пт сен 10, 2004 9:37 am

Юс писал(а):Ту Каризму, наверное перевернули, пока гнали клиенту. Во всяком случае из отзывов "бывших работников" можно сделать вывод.
неа, не битая и не перевернутая - проверял у двух действительно толковых специалистов, машина с завода не билась. Разве что на заводе уронили и в заводских условиях покрасили :lol: . Также по Харькову ездят еще несколько машин с таким же деффектом, у меня у товарища была Каризма1.6 2002гв - те же проблемы.

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Чт янв 13, 2005 1:12 pm

Перенесено модератором.
Позавчера почуял какой-то неприятний запах, сначало, подумал может на улице чем-то воняет, но приехав домой понял что запах от моей машины.
Вчера записался на сервис и поехал что-бы посмотрели чего там (предположил, что во время езды тормозные колодки трут). Там посмотрели и сказали что все нормально, износ передних колодок 70%, задних 80%. На вопрос почему воняет (немножко катнулись с мастером для демонстрации), сказали, что мол колодки уже сильно изношены (не убедили).
Так как это у меня первая машина, то я не знаю нормально ли это и какая причина. Если кто чего знает подскажите пожалуйста, а то чего-то не верится в нормальности этого явления.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Юра С.

Сообщение Юра С. » Пн фев 28, 2005 4:25 pm

У меня каризма 2003 года, брал с салона в январе 2004, наездил всего 15000 км, машина неплохая, соотношение цена+качество. За весь период эксплуатации, могу придраться только к отсутствию шумоизоляции, по городу незаметно, а на трассе в салоне очень шумно. Еще есть одно но, за счет конструктивной особенности коробки передач, мультилок разместили слева, при его установке приходится постоянно отодвигать сидушку, а во время езды кронштейн на котором крепится штырь, жмёт в правую ногу, из-за чего испытываю лёгкий дискомфорт. Коврики нужно покупать только родные (т.к. коврики купил на базаре и педаль постоянно цеплялась за край коврика, приходилось притормаживать и на ходу отодвигать коврик). Вот в целом всё к чему можно придраться.

Гость

Сообщение Гость » Пт мар 11, 2005 5:26 am

привет.
Может кто ездил или знает, хочу купить Галант 2000 года, американца, будут ли проблеми с обслугой в Киеве и реально ли его потом продать? говорят американских машин боятьсь?

Ответить