LANCER X - враження від експлуатації :)

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

Чувак
Мастер
Мастер
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 9:24 am

Сообщение Чувак » Пн июл 27, 2009 10:43 am

Раньше кричали, Лансер г..но! Вот увидите, что с ним будет через время..
И что?!.. Прошло время, народ наездил по 60-80 тыс.. При нормальной эксплуатации ниче не гримит, не скрипит, не ламается!.. :P

Что, теперь будете кричать, что это еще не 200 тыс?!.. :lol:
Mitsu Lancer X 2.0 МТ

Аватара пользователя
ВІТЕР™
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 11:21 am
Откуда: я - УКРАЇНЕЦЬ

Сообщение ВІТЕР™ » Пт июл 31, 2009 11:25 pm

+999, причому позитивних вражень ДУЖЕ багато, бо мафинка стала бестселлером :wink:
:arrow: моб.: (098) 689-97-12

TOYOTA LC 200
TOYOTA LC 105

slavko
Думающий
Думающий
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:20 pm
Контактная информация:

Сообщение slavko » Чт дек 24, 2009 2:14 pm

Чувак писал(а): И что?!.. Прошло время, народ наездил по 60-80 тыс.. При нормальной эксплуатации ниче не гримит, не скрипит, не ламается!.. :P
Ну я би так не сказав, що нічого не гремить. :D :D :D
Да машинка дуже хороша, але проблем з дзвенящими супортами і "хєрюканням" підвіски ще ніхто не відміняв

Аватара пользователя
Gendalf
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 5:19 pm
Откуда: Киев

Сообщение Gendalf » Чт дек 24, 2009 2:57 pm

Экстерьер Ланса X конечно бомбезный,
но судя по статьям и отзывам это единственное ее достоинство.
ИМХО машинка чисто молодежная.

Не знаю не ездил на ней, но по поводу
того что тут некоторые обладатели пишут,
что не вообще сверчков НЕ ВЕРЮ,
практически в любой машине они есть,
в той или иной степени, уши надо чистить.
Subaru Legacy

Аватара пользователя
ВІТЕР™
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 11:21 am
Откуда: я - УКРАЇНЕЦЬ

Сообщение ВІТЕР™ » Пт дек 25, 2009 2:40 am

Якщо ми говоримо про звуки, які є нормальними для будь-якого авто, то чи варті ці звуки нашої уваги? Тривожним симптомом було б надзвичайне скрипіння, не характерне для авто такого класу, а таке не спостерігається.
:arrow: моб.: (098) 689-97-12

TOYOTA LC 200
TOYOTA LC 105

Петрович79
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 7:06 pm
Откуда: Ильичевск (планета Земля)
Контактная информация:

Сообщение Петрович79 » Ср мар 10, 2010 2:26 pm

Чувак писал(а):Раньше кричали, Лансер г..но! Вот увидите, что с ним будет через время..
И что?!.. Прошло время, народ наездил по 60-80 тыс.. При нормальной эксплуатации ниче не гримит, не скрипит, не ламается!.. :P

Что, теперь будете кричать, что это еще не 200 тыс?!.. :lol:
ну............

моей машинке 1 год и 10 месяцев. пробег 70 тыщ. ланцер Х 1.5 АТ. араб.
что делалось по машинке:
замена масла - каждые 10 тыщ - 4 литра + фильтра - около 600 грн
замена колодок - каждые 30 тыщ - 70 уе +10 уе замена
замена наконечников рулевых тяг на 65 тыщ+замена сайлент-блоков+замена амиков (KYB 180 уе пара) + развал схождение вышли около 400 бакинских.

по салону скажу следующее - да, пластик на торпедо очень жесткий, не спорю. карты дверей, руль, ручник обшиты кожей, поэтому не ощущаю того, что они жесткие. в салоне ничего не гримит, не скрипит. даже если заезжать одним колесом на бордюр. от дороги шум слышен только на стоковой резине. поставил всесезонку вредерштайн шум значительно уменьшился. музыка стоит вполне приличная. кстати, если не нравиться, можно поменять на рокфоровскую, которая также рассчитана на данный авто, благо сейчас ее продается немерянно.

у знакомых и друзей есть и сивки, и мазды 3, и фокусы, и многие другие авто. если честно, то все машинки довольно не плохи и особой разницы между ними не заметно. пробег примерно одинаков у всех - 50-80 тыщ. жалоб на дороговизну деталей нет. по замене масла - что говорить, масло оно и в африке масло. все льем одно и то же. расходники тоже примерно в одной цене. сам ездил на всех авто. сказать, что они чем-то отличаются - нет.
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!

toboh
Думающий
Думающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:33 pm

Сообщение toboh » Ср май 26, 2010 8:33 pm

Сегодня тест-драйвил десятый ланцер... готов бросить камень в того, кто говорит, что жесткая подвеска... атличная подвеска - все достаточно комфортно.
Динамика у 2х литрого двигателя на вариаторе - ничё так, достаточная. На педаль газа реагирует с задержкой в полсекунды. Вараитор рычит, как подбитый мессершмидт )) ощущения, что разгоняешься на полувыжатом сцеплении - моторчик жужит, скороть набирается нечета жужанию )))))

Багажничек крошечный - пипец! 2 спортивные сумочки и пара ботинок влезет )))))

Ну а в целом - машинка понравилась

Аватара пользователя
AlexKyiv
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 5:56 pm
Откуда: Україна, столиця Русі

Сообщение AlexKyiv » Ср май 26, 2010 8:53 pm

toboh писал(а):Сегодня тест-драйвил десятый ланцер... Багажничек крошечный - пипец! 2 спортивные сумочки и пара ботинок влезет )))))
Ну а в целом - машинка понравилась
А в хетчі багажнік більший, здається ;)
Чи не сподобався?
Outlander XL 2,4 Full Black
Nissan Note White Auto
-=Nubira SX 1,6 Green=- продана :(

Запам'ятайте січень 2009 - таких дорогих авто не буде більше ніколи...

toboh
Думающий
Думающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:33 pm

Сообщение toboh » Ср май 26, 2010 10:50 pm

тож маленький...
у меня до этого была лацетти в седане. так, при сложенных задних сиденьях, мне, в багажник, удавалось засовывать 2 спортивных велика - один на 52-ой раме, второй на 47-ой... чёт я очень сомневаюсь, что в ланцер мне удасться всунуть хоть один 47-ой...

-TANK-
Профи
Профи
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:22 pm

Сообщение -TANK- » Чт май 27, 2010 2:38 pm

toboh писал(а):тож маленький...
у меня до этого была лацетти в седане. так, при сложенных задних сиденьях, мне, в багажник, удавалось засовывать 2 спортивных велика - один на 52-ой раме, второй на 47-ой... чёт я очень сомневаюсь, что в ланцер мне удасться всунуть хоть один 47-ой...
Не может такого быть! Должен быть больше - 100% В спортбеке докатка, а в седане полноразмерная запаска, отсюда и маленький багажник!..
А по динамике, Вы бы на механике проехали, вот там кайф! ;)

toboh
Думающий
Думающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:33 pm

Сообщение toboh » Чт июл 29, 2010 7:11 pm

Ужо проехалсо :) ужо три с половинной тыщи накатал :)
Просто влюблен в этот самолет!!

Zhmen22
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение Zhmen22 » Ср апр 06, 2011 12:25 pm

можете посмотреть видео тест драйвы Лансера http://zone-mitsubishi.com.ua/publ/11
Грузовые фургоны, характеристики МАН http://autotruck.com.ua/

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Пт апр 08, 2011 4:19 pm

да ребята, вы жестко стоите за Лансера. каждая машина хороша по-своему, вот я только позволю себе привести несколько неопровержимых фактов:
1. в ходе рестайлинга сами же японцы из митсубиси признали что у него плохая шумоизоляция и принялись устранять
2. плавность хода - была тоже признана слабой стороной и были изменены настройки амортизаторов и пружин.
3. посмотрите статистику продаж в разных странах. Митсубиси продается только в Украине и России.
Год назад была в Японии. на улицах в основном рулят Хонда Ниссан и Тойота. Митсубиси раз два и все....Да и пора бы уже основательно обновить мордашку, я думаю тут со мной спорить небудут что она уже приелась....

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пт апр 08, 2011 10:10 pm

Mariupolchanka писал(а):да ребята, вы жестко стоите за Лансера. каждая машина хороша по-своему, вот я только позволю себе привести несколько неопровержимых фактов:
1. в ходе рестайлинга сами же японцы из митсубиси признали что у него плохая шумоизоляция и принялись устранять
2. плавность хода - была тоже признана слабой стороной и были изменены настройки амортизаторов и пружин.
3. посмотрите статистику продаж в разных странах. Митсубиси продается только в Украине и России.
Год назад была в Японии. на улицах в основном рулят Хонда Ниссан и Тойота. Митсубиси раз два и все....Да и пора бы уже основательно обновить мордашку, я думаю тут со мной спорить небудут что она уже приелась....
Всё верно. Только Лансер Х изначально не для Японии. Японцы не приемлют агресивного дизайна. И дизайнеры Мицу знали это. Мицубиси его позиционировало для стран 3-го мира. Но при этом проигнорировали основные требования развивающихся стран, как длинноходная, мягкая подвеска, большой клиренс, всеядность. Лепили из подручных материалов. Поэтому нынешний Лансер-явный провал и фирма Мицубиси на грани банкротства.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пт апр 08, 2011 10:11 pm

Mariupolchanka писал(а):да ребята, вы жестко стоите за Лансера. каждая машина хороша по-своему, вот я только позволю себе привести несколько неопровержимых фактов:
1. в ходе рестайлинга сами же японцы из митсубиси признали что у него плохая шумоизоляция и принялись устранять
2. плавность хода - была тоже признана слабой стороной и были изменены настройки амортизаторов и пружин.
3. посмотрите статистику продаж в разных странах. Митсубиси продается только в Украине и России.
Год назад была в Японии. на улицах в основном рулят Хонда Ниссан и Тойота. Митсубиси раз два и все....Да и пора бы уже основательно обновить мордашку, я думаю тут со мной спорить небудут что она уже приелась....
Всё верно. Только Лансер Х изначально не для Японии. Японцы не приемлют агресивного дизайна. И дизайнеры Мицу знали это. Мицубиси его позиционировало для стран 3-го мира. Но при этом проигнорировали основные требования развивающихся стран, как длинноходная, мягкая подвеска, большой клиренс, всеядность. Лепили из подручных материалов. Поэтому нынешний Лансер-явный провал и фирма Мицубиси на грани банкротства.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Пт апр 08, 2011 11:23 pm

полностью солидарна Flexio!!

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Сб апр 09, 2011 10:43 am

Flexio писал(а): нынешний Лансер-явный провал и фирма Мицубиси на грани банкротства.
Алексей, если можно - ссылку на источник информации.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Пн апр 11, 2011 12:19 am

Destroyer писал(а):
Flexio писал(а): нынешний Лансер-явный провал и фирма Мицубиси на грани банкротства.
Алексей, если можно - ссылку на источник информации.
я думаю тут и без ссылки все ясно. с таким модельным рядом и без лидерства на рынках японии европы и США фирма далеко не уедет. для примера: вы давно видели что б Митсубиси представляла концеп кары?!у них даже мочи не хватило свежо обновить Аутлендер.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пн апр 11, 2011 6:56 pm

я думаю тут и без ссылки все ясно.

Да ну? :shock:

Читаем, смотрим, осмысливаем прочитанное.

В рамках Женевского автосалона (81th Geneva International Motor Show, 3-13 марта 2011г.) состоится мировая премьера Concept Global Small от Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

Mitsubishi Motors Corporation планирует укрепить свое присутствие в сегменте компактных автомобилей. Ключевые характеристики концепта Global Small - компактность, доступность и экономичность. Автомобиль отличается хорошей маневренностью, простотой управления и низкими показателями выброса CO2, которые достигаются благодаря использованию последних разработок Mitsubishi Motors Corporation, среди которых:

* экономичный двигатель (объемом 1.0 л и 1.2 л);
* регенеративная система торможения;
* механизм принудительного автоматического выключения двигателя при долговременном простое, с последующим запуском при начале движения;
* низкое сопротивление качению благодаря двигателю, новому поколению бесступенчатого вариатора, тормозам и шинам;
* форма кузова, которая значительно снижает аэродинамическое сопротивление.


Изображение

Изображение

Концептуальный «гибридный» автомобиль PX-MiEV

«Гибридный» концепт-кар PX-MiEV призван подтвердить реноме инновационного лидера Mitsubishi Motors. Премьера данного концепт-кара состоялась в 2009-м году на автосалоне в Токио.

PX-MiEV оснащен двумя синхронными электромоторами, которые суммарно обеспечивают мощность 80 л.с. и 200 Нм крутящего момента, а также бензиновым двигателем объемом 1.6 л и мощностью 116 л.с. Бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, и, кроме этого, работает в качестве генератора, заряжающего аккумуляторные батареи. При движении по мокрой или заснеженной трассе, а также при резких маневрах и ускорениях автоматика подключает электродвигатель, вращающий задние колеса.

Система полного привода E-4WD оптимально распределяет крутящий момент между осями, а активный задний дифференциал E-AYC (Electric-powered Active Yaw Control) практически повторяет функции Super AYC на Mitsubishi Lancer Evolution. Также PX-MiEV оснащен пневматической подвеской, управляемой электроникой. Как и серийный электромобиль Mitsubishi iMiEV, концепт-кар может подзаряжать батареи от 100 либо 200-вольтной розетки.


Изображение

Изображение

А также

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Думаю, достаточно.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
ВІТЕР™
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 11:21 am
Откуда: я - УКРАЇНЕЦЬ

Сообщение ВІТЕР™ » Пн июн 06, 2011 2:28 pm

Продав свій LANCER X :(

За чотири роки жвавої експлуатації жодних пробем, лише заміна по гарантії лямба-зонда.

Тепер не знаю на що номер "ВІТЕР" вчіпити...
:arrow: моб.: (098) 689-97-12

TOYOTA LC 200
TOYOTA LC 105

Ответить