Куда пойдут деньги с транспортного сбора

Обсуждение новостей размещенных на сайте. Здесь вы можете задать вопрос или высказать мнение по поводу любой новости

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Нужно ли повышать транспортный сбор?

Да, нужно для всех авто
3
7%
Да, нужно для дорогих авто
8
20%
Да, нужно при первой регистрации
1
2%
Нужно снижать для всех авто
25
61%
Нужно снижать для малолитражек
4
10%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
Назаренко О. Ю.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 7:05 pm

Куда пойдут деньги с транспортного сбора

Сообщение Назаренко О. Ю. » Пн янв 26, 2009 7:35 pm

«Не хотим ездить на телегах!»

В интервью с журналом «Фокус» №3-4 (117) от 23.01.2009г. председатель Комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики С. Терёхин, рассказал, как увеличение транспортного сбора поможет Укравтодору отдать долги (закрыть дыру в бюджете Укравтодора в размере 8 млрд. грн., спасти его от дефолта и отстрочить, по словам г-на Терёхина, кросс-дефолт, дефолт государственных обязательств на внешнем рынке). Редкое по своей откровенности интервью. Я-то, грешным делом, верил, что увеличение транспортного сбора пойдёт на ремонт и развитие дорог к Евро 2012, а оказывается мы всем миром будем собирать деньги, чтобы вернуть долги Укравтодора компании «Morgan Stenley», взятые ещё в 2007 году на 10 лет. Причём автолюбители не знают куда именно были потрачены эти кредитные деньги, но глядя на дороги, построенные к особнякам в Конча Заспе и на сами особняки, начинают догадываться. Я думаю, что автомобилисты Украины не совсем понимают, почему они должны оплачивать чьи-то старые долги; не проще ли долг реструктизировать, объявить Укравтодор внутренним банкротом и пусть его тогдашнее руководство разбирается, куда ушли кредитные деньги вместе с экс-министром финансов Игорем Митюковым, который сейчас возглавляет представительство «Morgan Stenley» вУкраине. Подозреваю, что как в гайдаевской «Кавказкой пленнице», и объяснят: «…вино, шашлыки комсомолка Нина выбросила в пропасть». Не проще ли нам автолюбителям не вмешиваться, а оставить тогдашнее руководство Укравтодора и их зарубежных кредиторов в лице г-на Митюкова разбираться самостоятельно. Я думаю, уважаемый Сергей Анатольевич, что Вы сами стали заложником ситуации и вынуждены против своей воли лоббировать непопулярные решения для поиска решения выхода из конфликта «Укравтодора» и «Morgan Stenley», не вынося сор из избы. Но может стоит открыть всем автолюбителям Украины правду о происходящем? Иначе получается, что все автолюбители Украины должны срочно сброситься, чтобы вернуть для «Morgan Stenley», срочно понадобившиеся им деньги. А Верховной Раде досталась неприглядная роль рэкетира, который выбивает для них с народа Украины долг.
Я понимаю, что дороги в Украине нужны; но украинские автолюбители имеют право знать, как и куда тратятся их деньги. И почему бы сейчас вместо Укравтодора не создать новую организацию, которой и поручить развитие и ремонт дорожной сферы Украины под жестким контролем общественности (клуба автолюбителей, например). Сразу оговорюсь, что Ассоциация, которую я представляю, никоем образом не претендует на участие в таком контроле, дабы избежать возможных обвинений типа: «ага, просто сами в «дерибане» поучаствовать хотите».
В интервью С. А. Терёхин заявил: «…больше всех против увеличения сбора протестуют те, кто продаёт дорогие импортные машины». Я действительно уже несколько лет последовательно выступаю за отмену транспортного сбора и включения налога на развитие и ремонт дорог в цену топлива на АЗС, но позвольте: «в чём личная заинтересованность автодилеров и автоимпортёров в величине транспортного сбора?» Я понимаю когда автоимпортёров обвиняют в «заинтересованности», когда я призываю отменить акцизный сбор на автомобили (ведь это же не предмет роскоши) и не вводить дополнительную пошлину 13%; хотя все понимают, что уплата повышенных налогов автоимпортёрами в результате автоматически увеличат цену автомобилей для украинских автомобилистов. Но транспортный сбор? Или сбор в Пенсионный Фонд, который планируют увеличить с 3% до 9%? Ведь его то оплачивают сами автолюбители, а не импортёры. Ведь автоимпортёры, если исходить из депутатской логики, должны были бы продать автомобиль и бросить автолюбителя один на один с его проблемами (транспортный сбор, пенсионный фонд, безумно дорогие платежи в ГАИ). Докладываю, личной заинтересованности у меня нет. Я даже транспортный сбор за свой личный автомобиль уплатил до 10-го января по старым дешевым ставкам до вступления в силу нового Закона (Закон ведь обратной силы не имеет). Просто, я – обычный автолюбитель! Именно обычный, такой же как и все! И горжусь принадлежностью к этому гордому племени!
Вам не приходилось видеть, как помогают друг другу на дорогах автомобилисты? На дорогах ведь все равны, не взирая кто ты: владелец «Мерса» или ушатого «Запорожца». Как, извините, работники ГАИ, мигают друг другу автомобилисты, предупреждая о Вашем присутствии на дорогах? Буквально 16 января на ул. Артёма, когда у меня пошел дым из-под капота, остановились и кинулись помогать с огнетушителями в руках все водители, которые ехали рядом (большее спасибо всем, кто себя узнал). Оказалось, что сгорела катушка зажигания, но автолюбители вокруг этого не знали – а вдруг посерьезней что-то, и взрываются ведь автомобили… Извините, пешеходы, но часто читаю истории в газетах про то, как стало пожилому человеку плохо на улице (сердце, инсульт), а все проходили мимо, думая, мол, пьяный лежит, проспится и пойдёт дальше, и никто «скорую» не вызвал. Вы думаете, такое среди автолюбителей возможно?
Знаете, господа народные депутаты, Вы просто отвыкли считаться со своими избирателями (списки закрытые, Электорат проголосует за какую-то из партий, которые Вы меняете как перчатки!). Введём один налог, второй налог – будет мало, так мы их «дустом», как в «бородатом» анекдоте. А Электорат всё стерпит и будет платить – куда он денется! Но принимая грабительские транспортные сборы, «ошибочка у Вас вышла», как говорил Жеглов Ручникову. И день то не скоромный, а просто столкнётесь Вы с гордым племенем автолюбителей, их солидарностью и взаимовыручкой, умением дать отпор государственному рэкету.
Как утверждает в интервью г-н Терёхин: «Мы не тронули наиболее распространенные авто, которыми пользуются более 80% наших граждан». А как тогда объяснить, что 95% всех автомобилистов при интерактивном опросе во время прямого эфира на одном с телеканалов, куда я был приглашен, высказались против повышения транспортного сбора? Просто все автомобилисты поняли, что власть применяет классический римский принцип «разделяй и властвуй» – сегодня придушат налогами одних, а завтра возьмутся за других. Как там у классика: «Мы молчали, когда пришли за евреями, потом пришли за цыганами, а потом пришли за нами и все молчали». И попытки власти в испуге срочно немного смягчить грабительские ставки транспортного сбора для некоторых категорий автолюбителей (например, авто происхождением из СНГ): заявление вице премьер-министра и внесённый законопроект №3030 сильно смахивает на очередную попытку расколоть ряды автомобилистов. Сначала придушить горло, а потом немного отпустить и ласково спросить: «ну как, легче?».
Я считаю, что половинчатые смягчения толку не принесут, необходимо полностью отменять Закон 767. Тем более, что пользы по наполнению бюджета с целью ремонта дорог от этого Закона не будет. Ведь в выше упомянутом интервью С. Терёхин советует владельцам авто не выкатывать их из гаража и не платить транспортный сбор: «если машина стоит в гараже и ею не пользуются, Вас не накажут, поскольку не поймают». Но позвольте, уважаемый Сергей Анатольевич, Вы действительно советуете налогоплательщикам не платить налоги. И кто же тогда закроет дыру 8 млрд. Укравтодору, если автолюбители последуют Вашему совету? Или в интервью опечатка, или Вы на самом деле рекомендуете не выполнять Закон, так как не поймают? Так какая цель принятия Закона?
Осмелюсь возразить Вам, уважаемый Сергей Анатольевич. Если раньше автомобилист имел право сдать номерные знаки в ГАИ и, не эксплуатируя автомобиль, не проходить техосмотр и не выплачивать транспортный сбор, то сейчас Вы, Вашу поправку внесли в Закон о налогообложении и транспортный сбор с 10-го января сего года стал налогом. А значит, находится ли автомобилист в длительной командировке или в больнице, не использует свой автомобиль годами, налоговики рано или поздно придут к нему в гости. Так что насчёт «Вас не накажут, поскольку не поймают» Вы заблуждаетесь. А совет Ваш в интервью владельцам старых авто просто замечательный: «…пусть продают старые машины!». Они-то ведь и не против продать, но кто в здравом уме и будучи трезвым, купит такой автомобиль, повесив себе на шею ярмо в виде грабительского транспортного сбора. Где найти такого дурака?
В то время, когда Тони Блэр в Великобритании уменьшает НДС, Ангела Меркель в Германии отменяет транспортный сбор, Верховная Рада сначала увеличивает акциз на авто, потом вводит 13% надбавку на пошлину, а финальным аккордом увеличивает транспортный сбор. Этого автомобилисты Украины не вынесут. Поэтому выход уВР один – срочно отменить Закон о транспортном сборе. Тем более, что сами того не подозревая, господа народные депутаты, Вы уже сделали доброе дело и воплотили в жизнь лозунг «Схід і Захід разом». Вы объединили всех автолюбителей Украины против себя. Ведь за отмену транспортного сбора и перенесения налога на ремонт дорог в цену топлива выступают автоклубы с Донецка и Львова, Киева и Симферополя, Харькова и Ивано-Франковска…
И разделить автолюбителей Украины не удастся, господа властьдержащие. Ни по территориальному и национальному признаку, ни по возрасту и марке их авто, ни тем более по объёму их двигателя (нагрузке на полуось, объёму выброса СО). И может быть благодаря Вам, господа народные депутаты, посредством объединения неформальных клубов автолюбителей появится авторитетное общественное движение или партия автомобилистов, которое составит мощную конкуренцию существующим политическим партиям созданным по территориальному признаку (Восток – Центр – Запад) и объединившее в своих рядах автомобилистов Украины (а нас ведь больше
8 млн.!).


Справочно:
Самое дорогое топливо в США на Аляске – 2,30 доллара за 1 галлон, самое дешевое в Монтане – 1,34 доллара за галлон (3,785 литра). Средняя цена бензина – 1,75 доллара за галлон.
Налог на содержание и развитие дорог в США составляет 18,3 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива. Если мы пойдём по американскому пути и захочем иметь у себя дороги подобные американским, стоимость А-95 должна быть 3,69 грн. за 1 литр (в эту сумму входит налог 0,38 грн.). Верховной Раде надо просто отменить транспортный сбор и ввести дополнительную составляющую в цену топлива. Тогда, кстати, вносить свою лепту в ремонт дорог будут не только украинские автолюбители, но и многочисленные транзитные автомобили из других стран, также колесящие абсолютно бесплатно по дорогам Украины.
Генеральный директор
Всеукраинской Ассоциации
автомобильных импортеров и дилеров
Назаренко О. Ю.
Генеральный директор
Всеукраинской Ассоциации
автомобильных импортеров и дилеров

Аватара пользователя
AK-47
Мастер
Мастер
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 12:56 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение AK-47 » Пн янв 26, 2009 7:43 pm

Ха! Круто.
А мы все наивные надеялись на отремонтированные дороги, новые автобаны, актуальную дорожную разметку. Если не отменят новые поборы - надо сильно думать как НЕ ПЛАТИТЬ транспортный сбор.

Аватара пользователя
LC_120
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:47 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение LC_120 » Пн янв 26, 2009 7:44 pm

ВАУ!!! Если это правда, то дорог нам не видать никогда. :lol:

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пн янв 26, 2009 7:48 pm

Так. Спокойно. Тереха еще и не такое наговорить может. А куда тогда акциз пойдет?
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11112
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пн янв 26, 2009 8:04 pm

Не совсем понял основной вопрос: имеется ввиду повышение по сравнению с тем, что было, или по сравнению с тем, что недавно приняли?

Старые ставки принимались при совершенно другой стоимости гривны, и в пересмотре нуждались. Вот только пересмотр произошел не в сторону наполнения бюджета автодора, а в сторону бесполезной дискриминации части автовладельцев.
Я двумя руками за перенос налога в стоимость топлива, но отдаю себе отчет, что меньше платить мы не станем. Надеюсь только на то, что размер налога для каждого из нас будет пропорционален интенсивности пользования дорогами.

Покрытие на первом этапе долгов автодора за счет налога меня не пугает. Если строили в долг, а что-то, все-таки, строили, долги логично отдавать с этого налога.

Аватара пользователя
iverr
Профи
Профи
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 3:45 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение iverr » Вт янв 27, 2009 9:43 am

Жёстко!!!
""Не ту страну назвали Гондурасом!"" :roll:
ИМХО
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Nissan QQ

ALEXX17
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 6:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение ALEXX17 » Вт янв 27, 2009 12:49 pm

Господин Назаренко, вы же знаете всю подноготную, потому как постоянно вращаетесь в тех кругах (комитеты, пресс-конференции и т.д.), Вам ли не понимать, что статьями в Инете ничего не сделаешь, поговорят и забудут. Что толку, что ваша тема разрастется до сотни страниц и все автомобилисты выскажут свое мнение, хочешь не хочешь, а платить придется! Такая у нас страна. Наши депутаты постоянно изобретают велосипед вместо того, чтобы исспользовать опыт стран где уже работают и хорошо законы не только в автомобильной области.
Вот другой пример - техосмотром теперь занимаются СТО. Из 400 СТО подавших заявки на проведение ТО разрешение получили только 4 из них. Вы наверное даже знаете сколько нужно было занести куда нужно чтобы получить такое разрешение. И так везде - в судах, в прокуратуре да влюбых госучреждениях, наши чиновники не мыслят себе работу без "заносов". Неужели вы действительно думаете, что в Укравтодоре кто-то ответит за растрату кредита? И Вам наверное извесно как Укравтодор покупает строительную технику и какие там откаты! Вот там и надо искать, только кому это надо!
Покупай легко http://espros.com.ua

FAFA
Читатель
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 3:12 pm

Сообщение FAFA » Вт янв 27, 2009 5:52 pm

да сколько же можно латать дыры за счет народа? блин (((((

-=ЛСВ=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:35 pm

Сообщение -=ЛСВ=- » Вт янв 27, 2009 7:40 pm

МЫ АВТОМОБИЛИСТЫ УКРАИНЫ Просим отменить ЕВРО-2012 и отдать его в Германию!

там есть дороги и всё что надо.

у нас же все деньги украдут и дорог не построят....

на хрена строить за народные деньги стадионы если они после чемпоната будут пустовать??????

под евро-украдут денег и настроят потемкинских деревень.
на хрена нам простым киевланам "отели" нужны?
более дешевых бу-машин, чем сейчас и существенного уменьшения акциза в Украине не будет. (написано в 2008 году)

убил бобра - спас дерево

olee
Мастер
Мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2004 8:55 pm
Откуда: CV.UA

Сообщение olee » Вт янв 27, 2009 10:12 pm

AK-47 писал(а):Ха! Круто.
как НЕ ПЛАТИТЬ транспортный сбор.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=1963-12

Стаття 4. Пільги щодо податку
Від сплати податку звільняються:
п. г) абз.3
Органи місцевого самоврядування відповідно до їх повноважень мають право приймати рішення щодо звільнення від сплати податку осіб, які мають посвідчення водія на право керування транспортним засобом відповідної категорії, щодо одного легкового автомобіля (код 8703) з об'ємом циліндрів двигуна до 2500 куб. см або одного вантажного автомобіля (код 8704) з об'ємом циліндрів двигуна до 6001 куб. см на одну особу, крім транспортних засобів, які вперше реєструються в Україні.

Налетай! Подешевело!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Последний раз редактировалось olee Вт янв 27, 2009 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
АнтиЖЛОБалист

Аватара пользователя
Shura
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 9:39 am
Откуда: Kiev

Сообщение Shura » Вт янв 27, 2009 10:34 pm

....непонятно что мешает в нашей стране, дорожный сбор внести в стоимость топлива. Исходя из расчетов, МЫ, привыкшие ежедневным подорожаниям и изменениям цен на горючку, перенесём это менее болезненно чем транспортный сбор таких размеров. Расчёты по поборам в которых неподвластны трезвому человеку.
2200 куб-10гр
2201 куб-75гр

ALEXX17 писал(а): Такая у нас страна. Наши депутаты постоянно изобретают велосипед вместо того, чтобы исспользовать опыт стран где уже работают и хорошо законы не только в автомобильной области.
если законы будут хорошо и отлажено работать, не в ущерб народу, откудаж возьмутся откаты и деньги на закрытие "чёрных" дыр.
.......просто хочется не цензурно выражаться .... :twisted: [/quote]

kebocomua
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:13 pm

Сообщение kebocomua » Ср янв 28, 2009 12:11 am

DIGEST писал(а):Так. Спокойно. Тереха еще и не такое наговорить может. А куда тогда акциз пойдет?
Возможно на латаные дыр в бюджете/пенсионном фонде. Туда за январь поступило 50% от запланированого.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11112
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср янв 28, 2009 1:14 am

-=ЛСВ=- писал(а):на хрена нам простым киевланам "отели" нужны?
Рабочие места, поступления в бюджет города, из которого в т.ч. должны ремонтироваться дороги (транспортный сбор идет на трассы), да и просто возможность поселить гостя за разумные деньги при наличии конкуренции.
Сейчас отелей катастрофически не хватает, а их уровень, мягко говоря, оставляет желать лучшего при совсем не скромных ценах.

Вообще, организация такого уровня мероприятий - весьма полезна и прибыльна.

Vladimir_М
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:54 pm
Откуда: Полтава
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_М » Ср янв 28, 2009 7:44 pm

Да .... они все, сами за счёт бюджета свои служебные членовозы оплотят, а нам платить по 500 гривасов в месяц за эти дороги :evil:

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Re: Куда пойдут деньги с транспортного сбора

Сообщение ... » Чт янв 29, 2009 12:38 am

Назаренко О. Ю. писал(а):«Не хотим ездить на телегах!»
...С. Терёхин, рассказал, как увеличение транспортного сбора поможет Укравтодору отдать долги (закрыть дыру в бюджете Укравтодора в размере 8 млрд. грн., спасти его от дефолта и отстрочить, по словам г-на Терёхина, кросс-дефолт, дефолт государственных обязательств на внешнем рынке). Редкое по своей откровенности интервью. Я-то, грешным делом, верил, что увеличение транспортного сбора пойдёт на ремонт и развитие дорог к Евро 2012, а оказывается мы всем миром будем собирать деньги, чтобы вернуть долги Укравтодора ...
... Как утверждает в интервью г-н Терёхин: «Мы не тронули наиболее распространенные авто, которыми пользуются более 80% наших граждан». ...
Я считаю, что половинчатые смягчения толку не принесут, необходимо полностью отменять Закон 767. Тем более, что пользы по наполнению бюджета с целью ремонта дорог от этого Закона не будет. ...
И разделить автолюбителей Украины не удастся, господа властьдержащие. ...
а нас ведь больше 8 млн.!).
... и захочем иметь у себя дороги подобные американским, стоимость А-95 должна быть 3,69 грн. за 1 литр (в эту сумму входит налог 0,38 грн.). Верховной Раде надо просто отменить транспортный сбор и ввести дополнительную составляющую в цену топлива. Тогда, кстати, вносить свою лепту в ремонт дорог будут не только украинские автолюбители, но и многочисленные транзитные автомобили из других стран, также колесящие абсолютно бесплатно по дорогам Украины.
Генеральный директор
Всеукраинской Ассоциации
автомобильных импортеров и дилеров
Назаренко О. Ю.
Уважаемый г-н Назаренко О.Ю., Ваша идея выглядит очень привлекательно, но налог в литре должен быть не 0,38 гривен, а 0,12 гривен:
Исходные данные:
8 миллионов легковых авто в Украине, из них 80% авто до 2 литров :!:

при предыдущем транспортном сборе:
7200000 5грн с 100см3 1500см3 75грн 540000000
800000 25грн с 100см3 3500см3 875грн 700000000
1,240,000,000грн

при принятом в 2009-м транспортном налоге:
7200000 8грн с 100см3 1500см3 120грн 864000000
800000 75грн с 100см3 3500см3 2625грн 2100000000
2,964,000,000грн

В предложенной Вами схеме:
7200000 8л/100км 17000км/год 0,38грн/литр 3720960000
800000 13,1л/100км 17000км/год 0,38коп/литр 1781600000
5,502,560,000грн(~5.5млрд)


7200000 8л/100км 17000км/год 0,12грн/в литре 1175040000
800000 13,1л/100км 17000км/год 0,12грн/в литре 1781600000
2,956,640,000

Предварительный вывод:
Если набраться смелости и отменить принятый Закон :
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів
Документ 1963-12, остання редакцiя вiд 10.01.2009 на пiдставi 797-17, чинний
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... eg=1963-12
бюджет потеряет ориентировочно 2,964,000,000грн (~3млрд гривен налогов), но если ввести вместо этого Закона 12 копеек в литр (как Вы и предложили, только назвав стоимость 0,38грн в литр), то бюджет получит те-же 2,956,640,000гривен (~3млрд гривен).
При предложенной Вами стоимости 0,38гривен в литр топлива -автомобилисты заплатят в бюджет 5,502,560,000грн, т.е. на ~80% больше, чем заплатили бы при Законе 1963-12, который приняли 10.01.2009

Отменив Закон 1963-12, и переведя налог за авто в стоимость бензина (топлива), при 0,12 гривнах в литре, Государcтво получит -те-же 3 млрд гривен, плюс, как Вы верно подметили -с каждого транзитного авто, через Украину :wink:

Не претендую на истину в последней инстанции
(с) Aleks777

P.S. Не голосовал, т.к. не Вижу реального ответа, который будет оптимальным в этом вопросе.
Кто больше ездит -тот больше платит, относительно малых пробегов.
17000км взято в расчёт, как средний пробег легкового авто в год (аналогия с Германией).
Последний раз редактировалось ... Чт янв 29, 2009 1:21 am, всего редактировалось 1 раз.
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11112
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Чт янв 29, 2009 1:16 am

Aleks777, позвольте поинтересоваться источником статистики, использованной при проведении рассчетов.
Мне кажется несколько завышенным количество автомобилей с объемом более 2.2. Публикуемая статистика продаж по топ-20 моделей дает порядка 4%. Сделав поправку на менее популярные модели, получим 5-6%.

Если бы, вынося подобную тему на обсуждение, нам предоставили бы данные о собранном за последний год налоге и количестве проданного моторного топлива за этот же год, можно было бы оценивать перспективы предметнее.
Если бы еще были озвучены суммы, потраченные на ремонт и строительство дорог, было бы совсем хорошо.

Задачу сравняться по сбору налога, я думаю, ставить не нужно. Основная задача - собрать денег на дороги. Принятый закон эту задачу решает не лучшим образом. Равняться на США, безусловно, не стоит. Там значительно ниже плотность населения. Думаю, что на сегодняшний день будут целесообразными ставки порядка 15-20 копеек за литр бензина или газа и 20-25 за литр дизтоплива. Это в сегодняшних ценах. В законе я бы привязывался к % от прожиточного минимума на тонну топлива, чтобы не поднимать волну возмущения каждый год, пересматривая ставки в связи с инфляцией.

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Чт янв 29, 2009 2:14 am

и какой из этого выход? :roll:

Аватара пользователя
MiO
Мастер
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 2:43 pm
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Сообщение MiO » Чт янв 29, 2009 2:17 pm

Кофе с молоком писал(а):и какой из этого выход? :roll:

Да пока всех не разгонишь, синих, оранжевых, белых и т.п. нифига у нас не будет... к сожалению. Каждый тянет своё одеяло. Кому нафиг надо народ...а никому. У них бизнес налажен, и они под него все законы подстраивают. :cry: :cry: :( :(
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Чт янв 29, 2009 7:06 pm

Александр ТУРЧИНОВ поручил немедленно разработать проект изменений в законодательство о снижении ставки транспортного сбора.
http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@165600/

Nik010
Спец
Спец
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 7:37 pm

Сообщение Nik010 » Чт янв 29, 2009 9:37 pm

Кофе с молоком писал(а):Александр ТУРЧИНОВ поручил немедленно разработать проект изменений в законодательство о снижении ставки транспортного сбора.
http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@165600/
А не Кабмин представил в декабре Закон о повышении транспортного сбора? Не только после 2,2 л , но и до 1,5 л?
Почему Верховная рада этот Закон приняла (спасибо ей. что убрала от повышения хотя бы авто до 2,2 л). :lol:

Ответить