Новая Toyota Avensis

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

Maksym
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 8:14 am

Сообщение Maksym » Ср авг 02, 2006 3:01 am

У меня есть вопрос: Который авенсис взять 2.0 или 1.8 (б\у) Офицальные дилеры продают только 1.8, да и говорили, что 2.0 на наш бензин плохой. Как мне быть? Может всэ-таки брать 2.0?

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Ср авг 02, 2006 10:53 am

Maksym писал(а):У меня есть вопрос: Который авенсис взять 2.0 или 1.8 (б\у) Офицальные дилеры продают только 1.8, да и говорили, что 2.0 на наш бензин плохой. Как мне быть? Может всэ-таки брать 2.0?
Авенсис не пользовал, но у два моих приятеля имели Авенсис 1,8 (2-3 года каждому). У обоих при пробеге до 100 тыс. мотор начинал жрать со страшной силой масло и падал прием. Первый из приятелей влетел на ремонт двигателя и продал по-быстрому. Второй сейчас продает в срочном порядке. Началась та же беда. Говорит, что в этом моторе какая-то проблема с катализаторами (сказали на сервисе), в результате чего залегают кольца (в первом случае было именно так). Может это от нашего "великолепного" бензина. Но эти Авенсисы на помойках не заправлялись. Еще говорят, что с 2,0 такой проблемы нету.
На истину не претендую. Написал, что слышал.
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)

Santino
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 6:01 pm

Сообщение Santino » Чт авг 10, 2006 5:59 pm

2,0 л - 147 л/с, что говорит само за себя. Хотя при обгоне на трассе хотелось бы побольше прыти (правда, у меня автомат). Насчет сопоставления с 1,8 не знаю - не ездил на нем. На вопрос, почему официалы не поставляют ничего, кроме 1,8 л, ихние менеджеры дают стандартный ответ, мол, 2,0 л двигатель очень восприимчив к нашему топливу и т.п. Вообще ИМХО это бред - какие вы в жопу официалы, если из всей линейки двигателей 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4 л бензин и 2,0 и 2,2 л дизель, вы поставляете только 1,8 бенз?! По поводу топлива, опять же ИМХО, если заправляться нормальным бензином (Укравто), то все будет ОК. Я заправляюсь только там. В итоге все равно обходится дешевле (расход, ремонт и пр.).
Говорят, 2,2 дизель - это бомба! Около 180 л/с, низкий расход и хорошая звукоизоляция. Если будет все ОК, пригоню себе такую. Всем удачи!

Santino
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 6:01 pm

Сообщение Santino » Вт сен 05, 2006 10:26 pm

Информация к размышлению (так сказать, без комментариев):
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2645
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/avensis/
Заставляет задуматься.
Удачи всем!

Аватара пользователя
Crack
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 10:07 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Crack » Ср ноя 22, 2006 6:45 pm

Почитал тут о каком то "залегании колец", не знаю, у меня Авенсис 2.0 Sol Tech, прошёл 70 тыс., двигатель масло держит как новенький. Из всех ремонтов менял передние тормозные диски, т.к. прошляпил замену колодок и тормозил металлом. Автомобиль беспроблемный на 100%, качество выше всяких похвал. После усилненной ежедневной езде по нашим "дорогам" ни одного(!) скрипа в салоне или ходовой. В общем, рекомендую :D

kpogoda
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 11:20 am
Откуда: Киев

Сообщение kpogoda » Чт ноя 30, 2006 2:22 pm

Всем привет!
У меня АВЕНСИС 2000г. 2.0 D4D (дизель), начал барахлить движок, подскажите где можно подлечиться :?: заранее благодарю,
Помогите разрешить ситуацию,
Купил пол года назад TOYOTA AVENSIS 2.0 D4D (2 литра турбо дизеля) 2000г. вып.
Начались приколы с двигателем: шелест, не понятное дребезжание, подскажите кто и где может помочь???

Igon
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 4:08 am

Сообщение Igon » Вт дек 19, 2006 4:37 am

Santino писал(а):менеджеры дают стандартный ответ, мол, 2,0 л двигатель очень восприимчив к нашему топливу и т.п. Вообще ИМХО это бред
1.8л - это обычный мотор, а 2.0л - это непосредственный впрыск (D-4)
его особенность в том, что при плохом бензе может быстро кончиться ТНВД.
а когда дохнет ТНВД - бензин начинает идти в масло - и можно за несколько дней кончить весь мотор.

ясно, что бодаться с клиентами по поводу замены моторов никто не хочет...

Santino
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 6:01 pm

Сообщение Santino » Чт дек 21, 2006 7:54 pm

To Igon.

Не буду спорить - наверное, Вы правы в техническом аспекте. На своем 2-литровом Авенсисе проехал 43 тысячи - проблем нет. Правда, заправлялся только хорошим бензином (литовским). Не приходилось слышать ни разу о проблемах с такими двигателями или читать о них в форумах. Мастера серых дилеров типа Фокстрота, которые имеют собственные СТО, также отдают этому двигателю предпочтение по сравнению с 1,8. А ведь серый дилер, в отличие от официального, выполняет гарантийные обязательства за свой счет, а не за счет производителя. Негативные отзывы, которые имеются в вышеприведенных ссылках также касаются двигла 1,8.
Так что Ваше наверняка грамотное техническое объяснение как-то не объясняет реальную ситуацию. Кстати в России, где топливо отнюдь не эталонного качества, официальный дилер поставляет всю линейку бензиновых двигателей на Авенсис (1,8, 2,0, 2,4) и никто не жалуется :lol: .
P.S. Кстати Камри 2,4 - это непосредственный впрыск? Если да, так чего ж его тогда продает васадзевская Тойота?

Santino
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 6:01 pm

Сообщение Santino » Чт дек 28, 2006 7:04 pm

Дорогие друзья!

Разрешите поздравить всех вас с Новым Годом, пожелать вам всех благ, в частности - удачи на дорогах, а также - всегда делать правильный выбор (например, в пользу Тойоты Авенсис :wink: )!

Igon
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 4:08 am

Сообщение Igon » Ср янв 03, 2007 6:05 pm

Santino писал(а):To Igon.

Не буду спорить - наверное, Вы правы в техническом аспекте. На своем 2-литровом Авенсисе проехал 43 тысячи - проблем нет. Правда, заправлялся только хорошим бензином (литовским). Не приходилось слышать ни разу о проблемах с такими двигателями или читать о них в форумах.
это можно исправить :)
toyota-club.net - ключевые слова - D4
Кстати в России, где топливо отнюдь не эталонного качества, официальный дилер поставляет всю линейку бензиновых двигателей на Авенсис (1,8, 2,0, 2,4) и никто не жалуется :lol: .
В России обычная история - когда официал работает год, потом перерегистрирует предприятие, а новое предприятие не отвечает по обязательствам предыдущего предприятия! :shock:
Не знаю, делает ли так тамошняя Тойота, но это вероятно, если машины с D4 продаются.
P.S. Кстати Камри 2,4 - это непосредственный впрыск?
нет
на Камри ставится 2AZ-FE.
а моторы с непосредственным впрыском имеют обозначение -FSE

Santino
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 6:01 pm

Сообщение Santino » Пн янв 15, 2007 9:55 pm

это можно исправить
toyota-club.net - ключевые слова - D4
Спасибо за ссылку, но исправить, к сожалению (или к счастью :wink: ), не получается. Статьи, действительно убедительно громящие систему непосредственного впрыска D4, как назло касаются только б/у авто из Японии. Теперь я на 100% уверен, что никогда не куплю себе такой автомобиль и не позволю сделать это родным и близким :lol: . А вот об Авенсисе D4 снова ни слова (как на этом, так и на других сайтах). Может европейская версия таки чем-то отличается, а?.
В России обычная история - когда официал работает год, потом перерегистрирует предприятие, а новое предприятие не отвечает по обязательствам предыдущего предприятия!
Не знаю, делает ли так тамошняя Тойота, но это вероятно, если машины с D4 продаются.
При всей нелюбви к официальным дилерам вообще, и к тойотовским в частности, предположение выглядит маловероятным (разумеется, ИМХО :wink: ). Опять же - прецеденты (оф. Тойота)?

Я думаю, что ввиду наличия отсутствия конкретного негатива относительно именно Авенсиса с непосредственными системами впрыска (двигатели 2,0, 2,4), дальнейшая дискуссия на эту тему будет носить несколько виртуальный характер. Впрочем, мне, как владельцу такого авто, будет очень интересно узнать реальный негативный опыт.

В целом Авенсис, естественно, не идеален. Лично мне не нравятся:
  • - обивка салона, на которой легко остаются следы от соприкосновения с кожей. Из-за этого подлокотник быстро прибретает потасканный вид;
    - на автомобилях с автоматической регулировкой угла наклона фар в зимнее время страдает датчик высоты, который чувствителен к соли. Замена такого датчика обошлась в $250;
    - отнюдь не идеален обзор из-за расположения передних арок;
    - в конкретно моем автомобиле при температуре ниже +8 начинается противное локальное поскрипывание в стыке заднего стекла с кузовом (однако не настолько противное, чтобы переклеивать стекло);
    - "родной" парктроник на морозе иногда начинает глючить;
    - 2,0 л версия не отличается спортивным темпераментом; но тут опять же - что кому нужно. Полный кайф - это 2,4. Пятиступенчатый автомат вполне дает это почувствовать (имел возможность убедиться лично).
ИМХО, преимущества (описаны достаточно в этой ветке и в других местах) с лихвой перекрывают недостатки.
Ну, а впрыск... Поганое топливо, наверное, не оздоравливает любую систему впрыска. И если покупаешь новый автомобиль такого класса (а вообще-то - любого), то последующая экономия на топливе представляется, мягко говоря, нелогичной.

Удачи всем!

SWAT
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 7:39 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение SWAT » Пн фев 19, 2007 8:48 pm

У меня 1.8, автомат, динамика разгона отличная.......
Ничего не менял............... пробежала машинка 50 000
Рекомендую.......

WarGo
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 1:45 pm
Контактная информация:

Сообщение WarGo » Пт апр 06, 2007 3:48 pm

Хотел посмотреть на тоётовском сайте http://www.toyota.com/vehicles/modelsel ... GM_TN_CARS что єто за авенсис 2,0, мощность, разгон и расход,

А там вообще такой машины нету! Нету и все!

Гляньте сами (кстати обратите внимание на рекомендуемые цены)

Clavdiy
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 9:22 pm

проблема с движком

Сообщение Clavdiy » Ср июн 18, 2008 12:31 pm

:!: на 60000 пробега стуканул двигатель, поэтому не все так медом у тоет смазано, персонал станции морозится, должны были сделать отзыв, но... :!:

Аватара пользователя
maksim2020
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:09 am
Откуда: оттуда

Сообщение maksim2020 » Пт янв 16, 2009 6:34 pm

На 16 тыс. поменяли рулевую колонку по гарантии, осталась нерешенной проблема передних тормозных суппортов (дребезжат, заразы, на неровностях). В остальном - прекрасный автомобиль. Если буду менять - то на новый Авенсис, но теперь уже только с кузовом универсал.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Вт ноя 03, 2009 5:00 pm

SWAT писал(а):У меня 1.8, автомат, динамика разгона отличная.......
Ничего не менял............... пробежала машинка 50 000
Рекомендую.......
:shock: :shock: :shock: Я ездил на авенсисе 2.0 АКПП и то с большим натягом ей етого мотора хватало а на 1.8 там только обнять и плакать!

какая там отличная динамика разгона??????? :shock:

Вообще тот кто любит машины и разбирается в них Тайоту не купит, и уж темболее авенсис.

Аватара пользователя
colchester
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 6:46 pm
Откуда: Киев

Сообщение colchester » Вт ноя 10, 2009 10:06 pm

arman23 писал(а): Вообще тот кто любит машины и разбирается в них Тайоту не купит, и уж темболее авенсис.
Почему?
Тише едешь - дальше будешь ...
От того места, куда едешь!

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт ноя 27, 2009 7:20 pm

colchester писал(а):
arman23 писал(а): Вообще тот кто любит машины и разбирается в них Тайоту не купит, и уж темболее авенсис.
Почему?
Патамушто разбирается в машинах. :D
Кто-то любит Волгу, кто-то Тойоту, а кто-то просто разбирается в машинах...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
colchester
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 6:46 pm
Откуда: Киев

Сообщение colchester » Сб ноя 28, 2009 7:47 pm

Craft писал(а): Патамушто разбирается в машинах. :D
Кто-то любит Волгу, кто-то Тойоту, а кто-то просто разбирается в машинах...
Спасибо за обоснованный ответ, особенно за конкретные технические аргументы. :o
Как там, "Собака любит мясо, ворона любит сыр, а я люблю "ДИНАМО", "ДИНАМО" - мой кумир!" да? :lol:
Тише едешь - дальше будешь ...
От того места, куда едешь!

ferrum
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 2:29 pm
Откуда: Луганск
Контактная информация:

Дизель?

Сообщение ferrum » Чт дек 10, 2009 8:00 pm

Никогда раньше не сталкивался с дизелями от Toyota, как-то они у нас в стране раньше были очень мало представлены. Кто что может сказать от дизельном двигателе, в частности на Авенсисе? А то цены на бензин нынче кусаются, нужно экономить.
Донбасс

Ответить